Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Check Engine; и что связано с его включением

«Check Engine» и что связано с его включением

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Liana/Aerio
  • Liana / Эксплуатация и ремонт

Chirok
Бывает здесь

Вот беда — периодически желтым загорается Check engine В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили — исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил — после того, как двигатель долго поработает — индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно — отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!

ggg13
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

было что то похожее, правда загоралась при наступлении морозов. На сервисе сказали что если изменений в повидении авто нет, то это не проблема.
Цитирую: «на автомобилях сузуки лиана возможно периодическое загорание значка Check Engine, что не является поломкой, в случае если повиденме автомобиля не изменяется»Чешу репу.
вот приблизительно то, что я услышал на сервисе.

Chirok
Бывает здесь

В сервисе мастер сказал, что такое бывает у Лиан, действительно, говорит, что надо прозванивать проводку, машинку надо на денек в сервис. Обнадеживает, что никаких «косяков» по двигателю не выявлено

Народ, так кто ещё может подсказать из-за чего ведет себя так Check Engine? Конечно от того, что индикатор горит двигатель ведет себя по прежнему без сбоев, это успокаивает, но как то на нервы лампочка эта действует.
И еще вопрос для опытных: Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

Goldberg
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

Было недавно такое. Закончилось заменой свечей (все красные были) на 7000 пробега и промывкой инжектора.
Как сказали на сервисе — это результат использования 95-го бензина ВР. Так же сказали, что нормального 95-го в Москве нет. Весь 95-й это, на самом деле, 92-й + присадки. И если я хочу ездить на 95-м, то не должен заливать полный бак, или выжигать его за 3 дня полностью, ибо эти присадки выпадают в осадок и скапливаются на дне бака. Так что пока лью 92-й. Хочу попробовать 95-й Ultimate. Может, он не будет так инжектор, пардон, засирать.

Свой в доску

Re: Горит Check Engine

Надо двигатель менять когда такая лампа загорается, а тем более мигает.

Chirok
Бывает здесь

Я тоже лью 95. свечи не смотрел. А ты какие используешь? Поделись информацией?

Sean, это шутка? Насчет двигателя?;-)

CitizenV
Местный

Re: Горит Check Engine

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. «Чек энжин» жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное — не было.
На сервисе тоже разводили руками, «ждите мол, когда гореть будет постоянно»!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. «чек энжин» загорелся постоянно. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

http://foto.mail.ru/mail/vchirkoff/331/405.html
Вот ссылка, где можно посмотреть повреждение бампера (см. сообщение выше об оценки возможной стоимости ремонта)

Goldberg
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

vazden
Свой в доску

Re: Горит Check Engine

Алёшка
Наш человек

Re: Горит Check Engine

на русский переводится «проверить двигатель»

VarAn
Свой в доску

Re: Горит Check Engine

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. «Чек энжин» жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное — не было.
На сервисе тоже разводили руками, «ждите мол, когда гореть будет постоянно»!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. «чек энжин» загорелся постоянно. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

AlexSG
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

Можно попробовать заправляться на одной заправке и только 95 (лучше на Лукойл т.к. там идет присадка для двигателей типа Лиановского — что-то вроде промывки)
Пару баков проедешь — будет ясно свечи или бенз или еще что-то

vazden
Свой в доску

Re: Горит Check Engine

У меня чек не горит, но заметил опять бензин стала жрать. Две недели назад было 7,5 а сейчас 12. На холостом подтраиваети обороты низковаты. И начинается такая ерунда в сырую погоду .Может из за соли и влажности.Рыдаю!

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

вот вот! именно в погоду, когда влажность высокая или дожди этот индикатор так себя ведет (так мне кажется). Ладно, поеду менять масло, оставлю машинку на день в сервисе. Пусть ребята повнимательнее посмотрят проводку. Може и действительно из-за слабого контакта. В любом случае — спасибо всем, за участие и советы! Ну тему, думаю закрывать не надо, ведь раз есть столько откликов, значит есть и проблема.

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

слушайте, глупый вопрос: а для заднего омывателя стекла есть отдельный бачок? 😉 Просто я залил жидкость — передние омыватели работают, из задней форсунки — ничего! Прошу не строго не судить — начинающий я, начинающий, а значит — зеленый

Читать еще:  Двигатель k7ma812 рено сандеро технические характеристики

KLIMLAND
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

это значит что бачок один и на передний и на задний омыватель?

Влад27
Осваивающийся

Re: Горит Check Engine

Вот беда — периодически желтым загорается Check engine В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили — исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил — после того, как двигатель долго поработает — индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно — отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!

KLIMLAND
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

некоторые детали уточнить пишу: форсунка снимается снаружи или нужно дверь поднять? А обшивку надоть убирать, чтобы к форсунке добраться? Вопросы может и глупые, но ведь «зеленых» учить надо, пока не «поспеют»

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

кстати на счет engine. Ехал на работу сегодня — всю дорогу не горел. Стал парковаться, скользко, с пробуксовкой на тротуар заехал, потом заднюю передачу воткнул — загорелся индикатор! Вот так вот он и живет своею жизнею;(

CitizenV
Местный

Re: Горит Check Engine

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания «чек энжин» была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат! ОЙ Блиииин

redlist
Редкий гость

Re: Горит Check Engine

Примерно через полгода после покупки машины и проезда ок.5000 км. загорелся этот индикатор. После диагностики в сервисе ошибку сбросили, сказали что-то, типа, с катализатором, движок надо раскочегарить на трассе как следует, чтоб прогорела дрянь всякая и т.п.
Прим. ч-з 500 км загорелся «чек. » снова — в сервисе все повторили дословно.
И так 3-4 раза. Последний раз решили, что накрылся лямбда-зонд — замена по гарантии (только не уточнил какой именно).
Знающие люди подскажите: есть ли опасность для катализатора с неисправным зондом ездить?

Chirok
Бывает здесь

Re: Горит Check Engine

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания «чек энжин» была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат

Свой в доску

Re: Горит Check Engine

Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

KLIMLAND
Продвинутый новичок

Re: Горит Check Engine

Ничего ты не зеленый, все нормально, не парься. я это знаю только потому, что рядом стоял и смотрел, что делают. Разбирать обшивку как оказалось не надо (хотя и там все сначало сняли), снимается снаружи главное аккуратно пимпочку черную отожми, а за ней все и потянется. потихоньку. и будет тебе счастье.

По поводу лямбда и чека. У меня вообще ошибка EGR показала (система газораспределения), но в конечном итоге оказался катализатор. А лямбда — это датчик, у нас их целых два, один как назло после катализатора. Замеряет он все эти «газы». необходимые для эконорм 3-4. Просто снять катализатор и заменить его трубой в Лиане не получиться как раз из-за второго лямбда. Есть возможность поменять катализатор на пламегаситель ( в пределах 60 у.ё.) + датчик хитрый, который обманывает лямбду (чтобы мозги не перепрошивать — плохо скажется и на расходе и на динамике и тд). Вот займусь послн НГ. Может кто уже делал?? А народ?? А так горит себе и горит, никак на машине не сказывается.

Горит чек двигателя. Что делать?

Чек двигателя– это аварийный индикатор в машине. Если включается лампочка- это значит, что электронный блок управления двигателем обнаружил ошибку или сбой. Информация о проблеме записывается в память блока. В новых машинах блок управления передает расшифрованный текст с ошибкой на бортовой компьютер. Автомобили, которые выпускаются без такой функции, имеют диагностический разъем, который требует подключение сканера, расшифровывающий код ошибки.

При включении зажигания, в транспорте можно увидеть как загорается чек двигателя, но это не значит, что была зафиксирована какая- то ошибка. Аварийный индикатор погаснет когда движок заведется. Если при запуске индикатор не погас- надо провести детальную диагностику.

Основные причины

В электронной системе машин установлена аварийная лампочка. На старых авто она фиксировала небольшое количество поломок внутри машины. Новые авто выпускаются с усовершенствованным аварийным контролем. Лампочка загорается при проблемах в ДВС или других деталях. Бывает, что электронная система управления двигателем ломается и индикатор автоматически загорается и не гаснет.

Причин, по которым зажигается чек, много. Для точного определения обстоятельств включения может потребоваться много времени, знаний и дополнительных инструментов для детальной диагностики.

После заправки

Частой причиной включения «check» является плохое или несоответствующее двигателю топливо. Электронный блок срабатывает когда обнаруживает детонации двигателя- то есть участки с воспламенением горючей смеси.

Важно! Индикация значка может быть вызвана перегревом двигателя либо ЭБУ (электронный блок управления) сигнализирует о недостаточном количестве масла.

Перегрев определяется температурой мотора. Если температура соответствует допустимому уровню- значит проблема заключается не в этом.

Тогда следует перейти к проверке моторного масла. Для этого необходимо завести машину. Если будет слышно, как работает мотор, то значит количество масла в нем достаточно для стабильной работы. Если же слышны дополнительные звуки и загорается аварийный индикатор, то лучше всего заглушить транспорт, и связаться с сервисной компанией.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя новый рено логан

Двигатель затроил

Если горит лампочка «check» и в это же время затроил двигатель- вполне вероятно, что это сбой в системе зажигания. ЭБУ также фиксирует, что в один из 4 цилиндров не попадает топливо. Это является основной причиной, по которой происходит сбой в работе двигателя.

Двигатель работает нормально

Бывает такое, что во время движения «check» загорается и гаснет. При этом во время езды нет никаких признаков повреждения двигателя. ЭБУ может срабатывать, когда устанавливает потерю или разболтанность крышки топливного бака. Это вызывает увеличение расхода топлива машиной, потому что из-за того, что крышки нету или она плохо затянута происходит пропускание воздуха в бак.

После замены двигателя

Бывает, что после замены системы ДВС активируется индикатор. Это может возникать тогда, когда слетает клемма аккумулятора. Это может произойти, если она будет слабо закручена. ЭБУ посчитает, что это неисправность и поэтому лампочка загорается.

Что делать, если загорелся чек двигателя

Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:

  • если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
  • если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
  • если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.

Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

С чего начать диагностику, если горит лампочка инжектора?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверно многим из вас, во время вождения своего авто, немало портила настроение: то загорающаяся, то гаснущая, а то и горящая (без какой либо явной причины) «вечным огнем» лампочка Check Engine.

Что же не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка инжектора, сходу точно дать не смогут даже многие автогуру. Попробуем копнуть в структурном принципе неисправности.

Электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто осуществляет контроль над двигателем посредством системы датчиков.Если загорелась лампочка инжектора, то это значит, что один или несколько параметров датчиков дали сбой, на что и соответственно реагирует ЭБУ.

Рассмотрим функции, возложенные на датчики инжектора. Зная о том, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо самому устранить неисправность, либо обратиться на автосервис для диагностики.

Горит лампочка инжектора: что говорят датчики

Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.

Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.

Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз, который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.

Если горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим фактором неисправности является специфический звук звона детонации двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту). Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.

Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления, который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный запуск двигателя и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости — предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.

Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.

Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев и т.д.

Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.

Читать еще:  Что происходит при обкатке нового двигателя

Почему загорается чек неисправностей двигателя в машине? Основные причины

18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля.

При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе. К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором.

К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Загорается чек и машина не тянет: причины

Если загорается чек двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Но дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести серьезные повреждения двигателю, конечно, в зависимости от поломки. Поэтому лучше всего это при первой же возможности проверить автомобиль на наличие неисправностей, о которых мы расскажем ниже.

Неполадки с крышкой бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит крышка очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне.

Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек и машина не тянет, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector