Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то стартер провернуться не может. Первый раз после недолгой остановки все восстановилось, и двигатель завелся второй раз двигатель я уже завести не смог и машину домой отбуксировали.

При буксировке даже аварийная сигнализация не работала так сел аккумулятор. Потом подкинули новый аккумулятор, машина завелась и все заработало. Теперь не знаю, что и думать, боюсь выезжать, вдруг повториться.

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об.

Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя.

Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв.

Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ.

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва.

Не поленитесь проверить утечку тока. Нужен мультиметр или малый амперметр до 3А. Отсоедините одну клемму аккумулятора и клемму аккумулятора и кабеля соедините при помощи мультиметра (амперметра) выставленного в режим 20А. Вытащите ключ зажигания и выключите магнитолу и всё внештатное оборудование, захлопните двери и отожмите кнопку капота (если таковая имеется). Включайте мультиметр и показание не должны превышать 0,3А, а лучше, чтобы вообще было по нулям.

чем смог, тем помог

Возможно замыкание в цепи, если утечки тока нет, может к.з. пропало (не факт, что не вернётся). Прозванивать проводку.

Возможно, что нет зарядки. Или не было, сейчас опять есть. Такое возможно при подгоревших или зависших щётках. Или несправной регулировке напряжения.

Добрый вечер! Спасибо всем за советы. Сегодня после работы я решил все проверить. Зарядив аккумулятор (стоял больше суток) я взял мультиметр и проверил на утечку, амперметр показал 0. Потом я завел автомобиль и проверил напряжение 12,3-12,4 т.е. генератор не давал заряд, пошевелив провода все заработало 14,3-14,6.

Начал с простого – протянул контакты, ничего не помогло – напряжение все равно продолжало прыгать, причем как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Иногда напряжение падало до 2 вольт, при этом лампочка заряда на приборке ничего не показала.

Снял генератор, по логике думал причина в регуляторе напряжения, но сняв ещё и кожух, увидел, что на основном контакте оборвана спайка с диодным мостом, т.е., возможно причина еще и в этом. Завтра приобрету, новый регулятор и попробую спаять контакт.

Что может быть?? Загорелась лампа АБС и машина заглохла.

Опции темы
  • Версия для печати

да нет)) абс работает! лампочка потухла! все вроде норм работает, кроме того что только греется статор((

А аккумулятор нормальный. У меня лампочка начала промаргивать и в одно утро я не завел машину. Итог аккамулятор старый.

да вроде ничего тока летом покупал новый, во всех сервисах советуют разные вещи(( даже и не знаю на долго ли хватит гены.

При прогреве загорается лампочка АБС и аккумулятора. После того как заглушу и заново заведу индикация пропадает. И то после того как дам высокие обороты. Данная проблема возникает только по утрам, а в течение дня нормально. Ну с лампочкой аккума еще понятно. Либо нет заряда, либо аккум. Но АБС то чё. Колодки конечно уже пора менять, но может проблема в другом. Так как обе лампочки загораются и тухнут одновременно. Возможно от утренней сырости что-то не контачит.Может кто сталкивался с данной проблемой? Или ответ всему изношенные колодки и щетки генератора?/

Последний раз редактировалось серж39; 20.11.2011 в 21:40 .

у меня тоже лампа акуума то горит тускло то гаснет..то оборты дашь гаснет то всё включишь что можно и на холостых не горит.
АБС бывает едишь раз загорелся,выключил завёл сразуже всё в норме.
С чем это связанно.На счёт лампы вот тож думаю ремень подтяну сначало а там видно будет..но так ездит нормально,заводиться,фары,муза и тд
Взял тесте проверю нарпугу в сети

есть варинаты про АБС..почему загоряется иногда.Потом заглушиш заводишь и всё не горит.А?

Доброго времени суток !
Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом. Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
В чем причина ? подскажите, где лазить, что искать ?
Заранее благодарен.
Спасибо.

забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи

Читать еще:  Ваз 2109 что можно с двигателем 1300

поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.

Доброго времени суток !
Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом. Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
В чем причина ? подскажите, где лазить, что искать ?
Заранее благодарен.
Спасибо.

забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи

поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.

тут я думаю тебе больше помогут

Горит Brake, Не Заводится

#1 KirillChernoglazov

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: KirillChernoglazov
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage СК5А
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: many many miles to go

    Здравствуйте, Кольтоводы.
    Разрешите поведать свою историю.

    Я приписываю начало тому моменту, когда загорелась лампочка brake. Посмотрел жидкость — полна коробочка, усилие педали без малейших изменений. Поплавок — подумал я, такое у меня уже было, и решил повременить, руками крышку бачка не открутить было, холодно, надо ключ, под рукой нет и т.п.. Через день-два,15 декабря, ехал я по своим делам, по пути по правой стороне раздался единожды какой-то то ли удар, то ли что, дорога ровная, не на что не наехал, скорость едва 40-60, жена рядом говорит мол звук металлический, но глухой, вибрация была пож ногами где-то, сам я приписал звук куску отвалившегося из под крыла куску льда. Никаких изменений в поведении Миража не было, доехали без проблем, глянул, вроде ничего не капало. Приехали, заглушил. Тем временем погода стала холоднее резко градусов на 6 за пару часов (начались морозы до -16. -20, что были последние полторы недели). Спустя пять часов выходим, я ключ вставил, повернул, а стартер и говорит — выквыквыквыквыквыквыквыквык. Сколько ни крутил (а вертелось бодро) ни один цилиндр мне ни разу взаимностью не ответил.
    Далее хронологически:
    Начиная со следующего дня начал на нашем с вами любимом форуме читать читать читать, темы с похожими симптомами встречал, но всё не то.. Вв-провода летом менял , искра есть, свечи относительно чистые, ngk. Клеммы под капотом все что нашел смотрел, те, что не нравились — шкуркой, вэдэ40 пшикал. Воздушный фильтр лежал в запасе — заменил. Ремни на месте вроде, масла как налил давно, всё столько же, 5w40 total quartz. На галстуке километров 5 до дома, не схватывает ваабстче ( сразу замечу , я до сих пор ни одного зажигания не слыхал ) ни на какой передаче. Дотащил, свечи поменял на всякий. Менял — свечи сухие. Трамблёр пытался прогреть поставив на него 5 л канистру горячей воды, 20 мин стояла, на ощупь всё было тёплое ( надеялся что мол если это он, при -10 работал, а при -16 — вдруг слабеет искра, то чтоб завести надо хотя бы до -5 градусов нагреть, ан нет ) . Аккум заряжал ночами напролёт , а вечерами после работы разряжал вертя стартер. Все предохранители в порядке, подозрительные звонил. Напряжение на бензонасос идёт, когда стартер крутишь, 12-13в. Немного отпустил шланчик топливный, тот что левее левой форсунки, сочился бензин, снимать не стал. Давление тобишь, как я сейчас думаю не измерил, даже визуально, хотя если бы там не было положительного даления, то я скорее бы напустил воздуха туда, нежели бы бенз сочился наружу. но бенз там был. Далее — я в силу малоимения часто ездил , как я теперь понял — зря, на последних литрах, а за день до этого полного отказа пересох ( ЗАБЫЛ о бензине)))) в 5(!) метрах от колонки, но через 5 минут уже снова залил. На этом бензине полдня поездил, заправка проверенная, бенз норм, горит. Думал — убил насос я, поменял, скрестив пальцы, сделав на нервах отвэрстие в днище под задним сидением стамеской )))) ( потому, что непонятно было, ни на слух ни на ощупь работает ли он. ) не заводится. Всё дело осложняет тот момент, что денег нет, жена не работает, ухаживает за моим семимесячным сыном, знакомых автомехаников готовых бесплатно помочь нет, времени нет ( уже полторы недели голову-пальцы ломаю, езжу на метле, а машина нужна как воздух, ввиду запланированного переезда в новогодние праздники!
    И да, всё это время кажется, что это иммобилайзер. Но он , судя по светодиоду, метку находит, все разблокирует, пробовал код вводить — пиликает, мол ок! Батарейки иммо и сигналки в норме.

    Ребят, как мне диагностировать с минимальными затратами, что с ней?
    Чтоб не все подряд менять.
    У меня есть мысли — первая — лампочка brake. Может мозги не дают завестись с неисправной тормозной системой? Но ни усилие на педали не менялось, ни поплавок не залип ( да, разумеется я до него добрался и его потыкал), не уменьшилась сила торможения, жидкость на месте. Только если микрик ручника, но мозг разве может из-за этого запрещать заводить? Да и узел сей надежный)
    вторая — смялась от удара глыбы льда из по д крыла трубка с бензином. ( ну не могу я придумать ничего больше. Топливный фильтр полгода назад сменил, зправляюсь всегда в одном месте у дома. Бак насколько возможно заглянуть цел. Да и куски льда под крыльями накапливались здоровые и крепкие, что играет в пользу этой маловероятной версии)
    Третяя — заслонка там какая- нибудь залипла дроссельная.
    Или трамблёр, повторно искру не проверял. Но ведь уже +2!
    С газом в пол цилиндры продувал, газом играл.. Как об стену горох)
    Чек не горит ( хотя обычно горит по второй лямбде, но я ж аккум забирал и не заводился).
    Однако. сегодня с самого утра плюсовая температура. Пробовал завести после 10 часов при температуре окружающего воздуха +1-+2, а в итоге пишу вот Вам.

    Читать еще:  Что такое параллельное возбуждение тягового двигателя

    А, да. До этого меня Мираж ни разу так грубо и безбожно не подводил. Вообще, если что и было не так, всегда заводился, всегда ехал, а тут. Я ему летом все прокладки сальники кроме крышки блока и сальника трамблёра поменял , катализатор новый. Картонка на зиму стоит перед радиатором. Генератор вроде генератор, аккум ни разу не садился.
    До второго числа надо что-то придумать.

    Кстати я фары заменил на америкосовские, 40 дней ждал) а почта россии доставила со сколотыми нижними внешними углами, но валит на внутриамериканскую службу доставки) во жлобы) в 11500 все обошлось. Смотрятся супер ваще, а старые отдам за так. Правда далеко не новые, но если побил кто, любые сойдут, так же?))) а, и у меня дорестайлинговые, раздельные, а пославил пострестайлинговые. С ньюансами, но встали!

    • Наверх

    #2 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Тема: Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 10.04.2008 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 41 Сообщений 66

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться!

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Здраствуйте, участники форума!
    Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что «Заблокирован блок управления двигателем»,опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    наверное — все таки не ЕСП, а EPC.

    привет. там может быть десяток причин.

    гадать тут нечего — давай номера ошибок!

    Pointer Регистрация 10.04.2008 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 41 Сообщений 66

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Вечером постараюсь выложить, в крайнем случае завтра.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    вот они:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-00 — —
    17668 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
    P1260 — 35-10 — — — Спорадическая
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
    17671 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:недостоверный сигнал
    P1263 — 35-10 — — — Спорадическая
    17677 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал
    P1269 — 35-10 — — — Спорадическая

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    ошибки стер, при дальнейшем запуске никаких ошибок не появилось.
    мотор незаводится,

    при включении зажигания насос в баке топливо подкачивает,

    сегодня обнаружил , что штуцер на ваккумном насосе(тандемном) болтается, я снял насос, завтра поксиполом заклею его.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    специалисты по насос форсункам — отзовитесь, на что грешить?

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Лампочка иммо гаснет на приборке?

    Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 59 Сообщений 212

    Читать еще:  Что такое балансировка ротора эл двигателя
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    IMMO-либо разрешает запуск авто,либо его запрещает! На последуюшею работу двигателя IMMO не как не влеяет.Смотрим характер ошибок ,сравниваем со схемой. Вывод, сдохла сигализация.
    Ставили пионеры,резали провода пока не заглохнет.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    lw если иммо — то машина заводится, и сразу глохнет, и загорается лампа иммо, а у него она затроила сперва потом заглохла и больше попыток запуска небыло!

    MUXa
    я тоже об этом думал, но вот на сигналке блокировка не подсоединена,
    но — она с автозапуском,
    я пробовал автозапуском завести, тоже ноль, зажигание включает, стартером крутит, 3 попытки результат—0

    может отсоединить совсем ее нах.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    итак ,заклеил трубку ваккума на тандемнтке,
    поставил тандемный насос на место ,

    отсоединил сигналку, все провода подсоединил по штату,

    проверил все предохранители,целые,

    снял насос в баке,

    промыл, слил всю солярку, промыл бак,

    проверил насос, электрический, 0,7 атм., при включении зажигания, топливо идет на тандемник,

    ключ на старт, запуска нет!

    выкрутил свечи накала с 1,2,3 цилиндра свечи сухие, значит топливо не поступает в цилиндры?,
    с 4 выкрутить геморно поэтому не стал заморачиваться
    что делать дальше ,не знаю!
    снимать насос форсунки?
    да, есче вопрос как проверить их,чем они управляются, я имею в виду сигнал на клапан форсунки,чем проверить?

    Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 59 Сообщений 212

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Сигнал на управление форсунками предстовляет собой меандр, вольт 120-180 на холостом.Не сдесь ли кроется засада? Обычно ставят реле блокировки расчитанное на 12 вольт ,а тут в десять раз больше?
    Проверить можно обыкновенным мультиметром,включенным в режим измерения либо пульсируещего напряжения,либо переменного.
    Главное наличие сигнала. Если система подачи топлива была завоздушена,без прокачки не заведётся.

    Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    Падсталом.
    Сколько-сколько вольт.
    И там далеко не меандр и управление там по току, а не по напряжению.
    И тип реле блокировки критичен не по коммутируемому напряжению, а по току — должно держать минимум 40 Ампер.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    засада — в твоем появлении на этом форуме.

    (модераторы — может, забаните уже его — )

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 982

    Возможно, такой величины достигает ЭДС самоиндукции катушки форсунки при коммутации, но засечь ее можно очень хорошим осциллографом, а не простым тестером в каком ни то было режиме измерений
    Энергия этого выброса ничтожно мала, чтобы сжечь что-либо.
    Тестер при измерении сигнала на форсунки при режиме измерений переменного напряжения будет показывать все что угодно

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    двигатель AVF что там прокачивать?

    если подитожить, что мне делать ?как проверить форсунки?
    снимать их или нет?
    процес установки их обратно ,теоретически представляю, но вот практически никогда этого не делал.

    Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Блин я как обычно проспал .
    Это похоже на слышал звон ,но не знает где он .
    Скажем так ,сообщение MUXa опережает время и касается не этого двигателя , в данном случае оценивая работу насос -форсунок с электромагнитными клапанами управления(AVF) сообщения Алексея (Kalex)необходимо и достаточно ,двигатель с насос -форсунками работающих с пьйезо- электрическими клапанами управления на B5.5 точно не будет ,если честно и на B6 и на G5 я их то-же пока не встречал , но соответствующее SSP уже выпущено , там действтельно мало того что управляющее напряжение находится в районе 120 В , но кроме этого еще применен специальный механизм в каждой форсунке увеличивающий ход расширения с 0.04 мм до 0.4 . Но это не важно ..
    В данном случае , происшествие по ошибкам надо понимать так :
    Происшествие 1. Блокирован двигатель -> проверить комбинацию приборов ,там скорее всего» низкий сигнал с ключа», событие произошедшее при старте двигателя , во время движения оно произойти не может [-X
    Происшествие 2. Ошибки по ТРЕМ форсункам , и именно по проверке электромагнитных клапанов управления , сигналка рубит питание , питание(как и управление) организовано через ЭБУ двигателя ,но это один провод , рубить четыре накладно . Исходя из этих заключений опять возвращаемся к больному месту — разъемам непосредственно на самих форсунках , надо снять клапанную ,снять разъемы и подогнуть непосредственно контакты обеспечивая плотный контакт , напоминаю что маслоотделитель находится в самой клапанной ,прокладка клапанной крышки в оригинале отдельно не идет (т.е. нужна клапанная по хорошему).

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 45 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    Dick ну наконец то!
    клапанную крышку я уже давно хотел ему поменять,так масло гонит в
    впускной коллектор именно с вентиляции картера, но это не главное,

    поеду проводить указанную процедуру (по подгибанию контактов)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector