Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не загорается чек при включении зажигания

Не загорается чек при включении зажигания. Двигатель не заводится Nissan Almera

1.не горит лампочка чек (все остальные горят)

2.не работает насос

3.через 3-4 секунды включаются вентиляторы на радиаторе

4.периодически загорается лампочка иммобилайзера

1.Предохранители в норме

3.Насос работает, реле включение тоже

Заглохла на дороге без всяких причин(по крайне мере для меня)

ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?

gav72: ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?

Начинать кОпать, а не не кАпать, нужно с предохранителей в салонном блоке: 10 , 12, 17, 20, И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах. (прозванивать при включенном зажигании)

А я попробую «пробежаться» по схемам, представить, что-бы это могло быть. Интересная «коза», непростая.

Исправляюсь и начинаю копать 🙂

Насчет 10 не скажу вот его еще не проверял а остальные целые ушел проверять

to АВdedТО:

а схемами не поделишься ?

Мануалы со схемами общедоступны и на нашем и на «соседнем» форуме. Скачивай и изучай до «дыр» в клавишах.

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ? И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ?

to АВdedТО: у меня с ключом и считаю это иммобилайзнром, когда как когда тухнет и стартер работает когда загорается и стартер молчит

И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

to АВdedТО: штатная только стоит, но я не первый хозяин, вижу что была и другая

инд. с красной маш. гаснет)

у меня есть только с ключом не с машиной я его и считаю иммобилайзером

gav72: но я не первый хозяин, вижу что была и другая #

Это только увеличивает кол-во возможных причин. Форум не СТО. Посоветуют, посочувствуют, но искать неисправность придется самому. Какую цепь они решили разрывать при установке противоугонки, кто ж теперь знает. Разобраться в чужих «соплях» сложнее всего.

Если топл. насос работает, давл. топлива есть и стартер крутит, уже хорошо. Ищи, сам же электрик.

уже получил с форума получил полезные советы так что пойдем искать дальше

to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.

АВdedТО: И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах.

Messir: to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.

100% плагиат.(Смотреть выше) У него там, что-то похитрее предохранителей. Если-бы не этот негорящий чек энджин, можно было-бы подумать, просто понизилось сопротивление между активным элементом датчика темп. и массой, или между сигнальным проводом его и массой. (А горел ли у него «чек» до появления этой неисправности?) Кто обращает внимание на негорящий «чек энджин».

Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Nissan Tiida. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читать еще:  Что такое омическое сопротивление обмоток двигателя

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Значок Abs на панели — что это значит? — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Falha do sistema ABS NISSAN TIIDA, ao passar em dinamômetro


Получайте свежие статьи по e-mail первыми: После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно лишь разогнаться до 40 км и резко затормозить — вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.

Антиблокировочная система установлена практически в каждом современном автомобиле, и она здорово помогает водителям избегать блокировки…

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Для определения возможных неисправностей требуется не более трех секунд, после чего индикатор гаснет.

Потому самостоятельная диагностика является лишь частично допустимым методом решения проблемы, потому как зачастую под рукой водителя нет особых инструментов для хорошего исследования. Если имеется возможность, все же лучше обратиться к профессионалу, чтобы провести диагностику всей системы — как это делается можно посмотреть на видео: Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них загорелся значок абс на ниссан тиида песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Читать еще:  Что такое рокер в двигателе нексии

Зачастую с помощью такой интенсивной промывки под напором удается очистить датчики ABS, находящиеся возле тормозных дисков. По дороге на мойку вы можете выполнить еще один простой тест.

Разгонитесь до скорости километров в час, закройте окна и выключите музыку. Если в таком режиме поездки вы слышите легкий или назойливый гул в области колес передних или задних , вероятной причиной горящей лампочки будет выход из строя ступичного подшипника.

Самодиагностика приборной панели.Ниссан Тиида.

Можно проделать и несколько других действий: Последний шаг однозначно будет наиболее правильным, поскольку вы получите четкий ответ на свои вопросы, сможете определить бюджет ремонта и наличие серьезных неполадок.

Только так можно полностью избавиться от проблем с горящей лампочкой диагностической системы и прочими непривычными способами поведения автомобиля. Достаточно просто подключить компьютерную диагностику с продвинутой программой и протестировать машину на предмет возможных ошибок.

В течение нескольких минут вы получите нужную информацию и сможете заняться самостоятельным или профессиональным устранением проблемы. ABS включается хаотично, лампочка моргает или периодически загорается Одна из самых сложных форм поломок — это постоянное моргание лампочки ABS.

Это значит, что датчики антиблокировочной системы посылают неверные сигналы в компьютер, который, в свою очередь, отдает прочие неверные команды системам и модулям автомобиля. Многие предпочитают в таких случаях просто отключать систему антиблокировки, поскольку могут произойти неприятные случаи.

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — поломка

К примеру, включение ABS на скорости 90 километров в час при легком торможении способно вывести из строя ходовую часть машины и способствует полной потере контроля над управлением. Лучше поступать следующим образом: Выложив определенную сумму за обследование машины, вы сможете получить правильные ответы на важные вопросы.

Иногда загоревшаяся на панели лампочка может перерасти в полноценный ремонт важных агрегатов и узлов автомобиля, потому потратить придется немало. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов.

Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза.

Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить.

Горит значок АБС – возможные причины неисправности

Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.

Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС.

Если в момент пуска мотора загорелся значок АБС, начинать движение не рекомендуется. Несмотря на то, что без тормозов авто не останется, водителю будет сложно быстро привыкнуть к необходимости тормозить по-новому.

Кроме того, от АБС зависит работоспособность и некоторых других систем помощи при вождении. Горит значок АБС — возможные причины неисправности Несмотря на достаточную сложность системы, когда после запуска двигателя горит АБС и восклицательный знак, причин этому может быть сравнительно немного: Стоит понимать, что, если неисправность связана с датчиками, проводкой или аккумулятором, устранить их вполне можно своими руками, но вот неисправности центрального или гидравлического блока потребуют вмешательства профессионалов с соответствующим оборудованием.

Самостоятельно пытаться лезть в эти сложные узлы можно только имея необходимые знания и опыт. Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS — это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера.

Читать еще:  Что то гремит в двигателе мопеде

Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь — в ряде случаев лампа АБС гаснет.

Если это не помогает, придется поднимать авто на подъемнике или же проверять каждый датчик, последовательно поддомкрачивая все колеса.

Работа не из чистых, но выполнить ее необходимо. Предварительно следует вооружиться мультиметром, который может работать в режиме омметра, поскольку основным методом диагностики датчиков является измерение сопротивления каждого из них.

Nissan Tiida (2018 год). Руководство — часть 11

Приборная панель и органы управления

Если при работающем двигателе светится сигнализатор
повышения температуры, это может указывать на то, что
температура двигателя слишком высока. Как можно скорее
остановите автомобиль, соблюдая правила безопасности
дорожного движения. При повышенной температуре двига-
теля продолжение движения автомобиля может привести к
серьезному повреждению двигателя. См. пункт «Перегрев
двигателя» Глава 6 «В случае неисправности».

Сигнализатор низкого уровня топлива

Этот сигнализатор включается при низком уровне топлива в
топливном баке. По возможности, заправьте бак топливом,
не дожидаясь, пока стрелка указателя достигнет отметки «E»
(Пустой бак). Положение стрелки на отметке «Е» (Пустой бак)
соответствует небольшому резервному запасу топлива в баке.

Сигнализатор LOCK (Блокировка)
системы «Intelligent Key» (для
некоторых вариантов комплектации
автомобиля с механической
коробкой передач)

Если ключ оставлен в замке зажигания в положении OFF, а не
повернут полностью в положение LOCK, то мигает красный сиг-
нализатор системы «Intelligent Key», и звучит предупреждаю-
щий сигнал. Мигание сигнализатора продолжается до тех пор,
пока ключ не будет повернут в положение LOCK или ACC.

Если мигает сигнализатор системы «Intelligent Key», и звучит
предупреждающий сигнал, то нажмите на кнопку PUSH, рас-
положенную рядом с переключателем зажигания, затем по-
верните рукоятку переключателя в положение LOCK или ACC.

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

Сигнализатор предупреждает об опасном падении давления
в системе смазки двигателя. Если сигнализатор мигает или
не выключается при движении автомобиля в обычных усло-
виях, то следует сразу же остановиться в безопасном месте,
немедленно выключить двигатель и связаться с ближайшей
сервисной станцией официального дилера NISSAN.

Сигнализатор низкого давления моторного масла не предна-
значен для оповещения о низком уровне моторного масла.

Для проверки уровня масла пользуйтесь измерительным
щупом. См. пункт «Моторное масло» Глава 8. «Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем»

Продолжение работы двигателя при горящем сигнализаторе
низкого давления моторного масла может привести к се-
рьезным повреждениям и практически мгновенному выходу
двигателя из строя. Подобные повреждения не покрываются
гарантийными обязательствами изготовителя. Немедленно
остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель.

Сигнализатор повышения
температуры (красный)

Сигнализатор повышения температуры включается при по-
вороте ключа замка зажигания в положение «ON» и затем
гаснет. Это указывает на исправность датчика температуры
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Сигнализатор неисправности
электрического усилителя рулевого
управления

• Если двигатель не работает или заглох во время дви-

жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Для поворота рулевого колеса требуется
большее усилие.

• Если при работающем двигателе сигнализатор светит-

ся, рулевой усилитель не функционирует. Вы можете
продолжать управлять автомобилем, но делать это бу-
дет труднее. Обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки системы рулевого
усилителя.

Сигнализатор неисправности рулевого усилителя включает-
ся при повороте ключа зажигания в положение «ON». После
запуска двигателя сигнализатор неисправности рулевого
усилителя гаснет. Это указывает на исправность системы
рулевого усилителя.

Если данный сигнализатор светится при работающем двига-
теле, это может означать наличие неисправности в системе
рулевого усилителя, которая требует проверки и ремонта.
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки системы рулевого усилителя.

Если при работающем двигателе сигнализатор светится, и
рулевой усилитель не функционирует, вы все же сохраняете
возможность управления автомобилем. Это, однако, приве-
дет к возрастанию усилия на рулевом колесе, особенно на
крутых поворотах и при низкой скорости движения.

См. пункт «Усилитель рулевого управления» Глава 5. «Пуск
двигателя и вождение автомобиля»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector