Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды неисправностей Ниссан Кашкай

Коды неисправностей Ниссан Кашкай

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Читать еще:  Шум при холодном запуске двигателя форд фокус

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.


Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Загорелся индикатор неисправности двигателя.

MA4ETA
New member
  • 18.08.2014
  • #21
  • Wadim82
    New member
    • 18.08.2014
  • #22
  • Aleks79
    New member
    • 12.09.2014
  • #23
  • Всем доброго дня. С моим Кашкаем произошла неприятная ситуация: в прошлую субботу еду я по Новорязанке со скоростью 140-150км ну и неожиданно вылетает ошибка «Неисправность шасси» и загорелся чек, при этом педаль газа вообще ни как не реагирует 800 оборотов и всё тут, кое как накатом пару километров докатился до стоянки магазина, сразу остановится возможности не было поток большой. Пока катился заметил что обороты упали до 500, заглушить боялся чтоб электронный ручник не сработал, ну и когда остановился думал что движок сейчас выпрыгнет, как его колбасило. Заглушил, завёл чек горит, обороты в норме, педаль газа ожила заглушил. Подключился сканером Elm327 Bluetooth ошибка:

    Пока искал в инете что означает ошибка минут 15, ошибка связана с неисправностью дроссельной заслонки, завёл ещё раз всё в порядке чек с приборной панели пропал, но в памяти мозгов остался. Ну и вот катаюсь дальше пока не повторялось. Думаю на всякий случай всё равно наведаться к дилеру, так как ситуация на самом деле жуткая, тем более на крайней левой полосе. wacko2: Было ли у кого что нибудь подобное. help:

    Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе ваз
    Ewgen
    Member
    • 23.11.2014
  • #24
  • Eldaniz
    New member
    • 08.12.2014
  • #25
  • btm620
    New member
    • 08.12.2014
  • #26
  • Шатун
    Active member
    • 08.12.2014
  • #27
  • nq2014
    Модератор
    • 08.12.2014
  • #28
  • Ewgen
    Member
    • 08.12.2014
  • #29
  • • Лучше отмерять время с часами.
    • Невозможно переключить ECM в режим диагностики, когда цепь датчика положения педали акселератора неисправна.
    • После включения выключения зажигания, ECM всегда выходит из режима «самодиагностики ».

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
    2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
    • Полностью нажмите на педаль акселератора.
    • Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой в течение около 10 секунд до момента,когда лампа Check Engine начнёт мигать.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 секунд, если Check Engine начинает мигать в течение этого периода.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.
    ECM перешёл в режим «самодиагностики».
    Далее считаем количество вспышек-это код ошибки(или-ошибок).
    Их четыре группы-серия длинных,три серии коротких,с промежутком между сериями примерно по 1,5 секунды,итого четыре цифры.
    Количество вспышек в серии определяет цифру,например 5 вспышек-5,12 вспышек- B.
    Код 0000 означает отсутствие ошибок.

    Как стереть ошибки.

    Кроме того, если клеммы батареи отключены, в ECM стирается память и диагностическая информация, .(Количество времени, необходимое для удаления может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов.)
    1. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    2. Включите зажигание ON.
    3. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    4. Включите зажигание ON.
    5. Установите ECM в режиме «самодиагностики»(как указано выше).
    6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживать ее нажатой более 10 секунд.
    7. Полностью отпустите педаль акселератора, и убедитесь,что отображается код 0000.

    Горит Check Engine, вибрация по корпусу, пропала тяга, рывки при движении i30

    Последние несколько дней был занят устранением проблем с двигателем, которые возникли после поездки на дальнее расстояние около 1200 км в Москву.

    Симптомы неисправности были следующими:
    — Неисправность проявилась явно во время остановки на светофоре.
    — Машину начало дергать во время движения, очень сильные рывки.
    — Загорелся Check Engine и во время движения он начинал мигать.
    — Плавали холостые обороты двигателя между отметками 700 и 500.
    — Корпус машины начинал очень сильно вибрировать на холостом ходу и на низких оборотах при разгоне.
    — Пропала тяга и машина начала очень медленно набирать скорость при ускорении.
    — При нажатии педали «газ» быстро поднимаются обороты двигателя, а ускорение отсутствует.
    — На высоких оборотах и скорости свыше 80 км/час неисправность переставала явно проявляться, но мог быть мощный кратковременный неожиданный рывок.
    — При включенной задней передачи существенные рывки при движении.
    — Троит двигатель во время работы.
    — Появился дополнительный шум из выхлопной трубы (цокающий громкий звук).
    — Увеличился расход бензина с 8.3 до 11 литров по бортовому компьютеру.

    Что первое приходит в голову?
    — Проблемы с маслом.
    — Проблемы со свечами.
    — Забитые форсунки.

    Что сразу сделал?
    — Проверил масло. Масло оказалось на минимуме, но не критично. Долил на ветру и морозе.
    — Заказал через Wi-Fi свечи и тут же заменил. Стало по лучше, но проблемы не исчезли.
    — Думал почистить форсунки, но решил заменить.

    Заказал новый комплект форсунок, но уверенности, что с заменой форсунок исчезнут проблемы не было.
    Пока форсунки идут с Exists нужно как-то ездить, и начал изучать дальше Интернет.

    Симптоматика на всех форумах указывает на неисправность следующих компонентов:
    — Свечи.
    — Катушки.
    — Форсунки.
    — Высоковольтные провода.
    — Подушки двигателя (вибрация).
    — Катализатор.

    Готов был заменить все кроме катализатора, потому что он стоит новый около 68 000 рублей, а его обычно не меняют, а ставят пламегаситель за существенно меньшие деньги, что-то около 12 000 рублей.

    Больше всего меня заинтересовало в моей неисправности падение мощности двигателя с рывками и вибрация по корпусу, которая была следствием этих рывков.

    Оказалось, что мигающий Check Engine и «троение» двигателя говорят о том, что не работает какой-то из цилиндров двигателя по причине «пропуски в зажигании». ODB II шнура у меня нет, и поэтому возможность считать код ошибки тоже отсутствует, а диагностика двигателя этим шнуром у официалов стоит столько же, сколько и сам шнур ODB II с программным обеспечением для подключения к компьютеру (1200 рублей).

    Мне показалось, что двигатель может «троить», потому что не работает форсунка на впрыск воздушной смести или катушка со свечой ее просто не поджигает. Когда увидел на многочисленных форумах описание явной симптоматики «Пропала тяга двигателя» с неисправной катушкой «Пробой диэлектрика», сразу стало понятно, что скорей всего жизнь отравляет пробитая катушка. Плюс я еще раз посмотрел на фотографию своих старых свечей из статьи о замене свечей двигателя. Оказалось, что три свечи сухие, а у одной чуть влажный внутренний изолятор, а на внешенем керамическом изоляторе есть множество масляных точек. Масляные точки на внешнем изоляторе свечи, говорят о том, что искра бьет куда попало, и снижается эффективность поджога топливной смеси в данном цилиндре. Прикладываю фотографию старых свечей еще раз.

    Читать еще:  Шлифовальная машинка из двигателя своими руками

    В итоге получается, что на каком-то цилинде просто не работает правильно свеча и из-за этого идут пропуски с воспламенением и вся остальная симптоматика.

    Утром вытащил все катушки и осмотрел еще раз. Оказалась вторая катушка весьма сильно пробита и обуглена в районе резинового наконечника. Как временное решение можно было обмотать пробой фум-лентой или термоусадкой устранить проблему, чтобы доехать нормально или дождаться пока прийдет новая катушка. Надолго решения с фум-лентой и термоусадкой не хватит, и лучше не заниматься самодеятельностью, а заменить катушку на новую, потому что данный элемент считается не пригодным к ремонту.

    С пробитыми катушками лучше долго не ездить, потому что несгоревший бензин попадает в выхлопной коллектор, и догорает в катализаторе, что в конечном итоге приводе к поломке катализатора и датчиков кислорода, что упирается в довольно большие деньги, если чинить по нормальному, а не выбивать катализатор с установкой обманок датчиков, чтобы не горел Check Engine.

    Вибрация по корпусу связана была с неисправной системой зажигания из-за пробитой катушки, потому что двигатель начинал прыгать под капотом. Данная симптоматика косвено может говорить о порванной подушки двигателя, планирую ее в ближайшее время проверить.

    После замены катушки зажигания машина едит динамично, без рывков и вибрации по корпусу.

    Официальный диллер обычно действует по следующей схеме:
    — Общая диагностика неисправностей со слов клиента: 1200 рублей
    — Подключение мотор-теста (ODB II): 600 рублей
    Результат: Ошибка двигателя: Слишком обогащенная смесь
    Вердикт: Направление на чиску форсунок
    — Снятие форсунок двигателя: 900 рублей

    — Чистка форсунок двигателя ультра-звуком: 2500 рублей
    Или
    — Чистка форсунок двигателя тефлоном: 4000 рублей

    — Установка форсунок двигателя: 800 рублей
    Ожидаемый результат: Если не поможет чистка форсунок, то будем смотреть дальше…

    Катушку купил у официалов существенно дороже, и замел на парковке около СЦ самостоятельно.
    Лучше сразу заменить на дорогую катушку, чем иметь проблемы с катализатом в будущем.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    сигнализатор неисправности двигателя

    • Версия для печати

    сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #1

    Приехал в Питер за 1400км и вдруг при работающем двигателе загорелся желтым цветом сигнализатор неисправности систем двигателя. Неприятно. Кто подскажет что делать. Или сразу в сервис. А может бензин залил плохой?

    Добавлено спустя 43 минуты 52 секунды:
    Ещё не лучше. Позвонил в Автопродикс. Сказали, что ближайщая дата гарантийного осмотра 18 ноября. А мне через 2 недели домой ехать 1400 км. Кто что посоветует?

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #2

    Сообщение OlegSOM » 18 окт 2010, 15:47

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #3

    Сообщение tushkai » 18 окт 2010, 16:56

    проверьте уровень масла щупом! это первое дело. возможно пробой и масло вытекло. если так, то смело звоните на 8 800 200 40 44 и вас отвезут на эвакуаторе бесплатно к ближайшему дилеру. но нужна сервисная книжка с собой обязательно! тут подробности: http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle . urope.html

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #4

    Сообщение -=KG=- » 18 окт 2010, 17:08

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #5

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #6

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #7

    Сообщение tushkai » 20 окт 2010, 10:03

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #8

    Сообщение AnD345 » 20 окт 2010, 10:26

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #9

    Re: сигнализатор неисправности двигателя

    • Цитата

    #10

    Сообщение AnD345 » 20 окт 2010, 20:22

    Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
    Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
    Глушим машину.
    Включаем зажигание, ждем три секунды.
    Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью. так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
    Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
    Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
    Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
    Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
    10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких — это код 0000 — всё в порядке.
    Вспышки идут по кругу, повторяются.
    Сброс: Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. — ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
    Тест лямбда-зонда: Если во время теста завести двигатель — будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
    Глушим двигатель. Всё.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector