Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправность двигателя Фиат Албеа

Неисправность двигателя Фиат Албеа

22 октября 2013, 19:16 #1

бортовой компьютер выдает авария мотор и загорается желтая лампока неисправности двигателя, снял клемму акумулятора перезагрузил, через некоторое время сново такая же ерунда, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. ПОМОГИТЕ.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

23 октября 2013, 04:24 #2

Если загорается «чек», то нужно разбираться с машиной, а не гасить лампочку посредством снимания клеммы.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

23 октября 2013, 14:38 #3

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

23 октября 2013, 18:04 #4

dejabinal, 22 октября 2013, 19:16, #1

бортовой компьютер выдает авария мотор и загорается желтая лампока неисправности двигателя, снял клемму акумулятора перезагрузил, через некоторое время сново такая же ерунда, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. ПОМОГИТЕ.

в неисправности двигателя, в чем же еще? сам же написал

23 октября 2013, 20:01 #5

отвечу первому, как мне сказали знающие люди, «чек» может загорется из за плахого бензина, и одному мужику снимание клеммы помогло.

23 октября 2013, 20:04 #6

отвечу второму: Сто за 300 км в г.Архангельск и сейчас распута автомобильной дороги до зимы не будет пока реки не встанут.

23 октября 2013, 20:08 #7

А третий мог бы себя не утруждать писаниной , я и сам знаю что у меня мафына сломалась.

23 октября 2013, 20:10 #8

Всем кто дал дельный совет большое спасибо, но хочется узнать конкретные возможные причины неисправности .

26 октября 2013, 09:50 #9

dejabinal, 23 октября 2013, 20:04, #6

отвечу второму: Сто за 300 км в г.Архангельск и сейчас распута автомобильной дороги до зимы не будет пока реки не встанут.

Подходящая машина для архангельской глубинки.

28 октября 2014, 08:58 #10

dejabinal, 22 октября 2013, 19:16, #1

бортовой компьютер выдает авария мотор и загорается желтая лампока неисправности двигателя, снял клемму акумулятора перезагрузил, через некоторое время сново такая же ерунда, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. ПОМОГИТЕ.

1. скорей всего у вас произошел сбой, а причин много.

возможно давно не меняли топливный фильтр, возможно попадает воздух в картер ну и тд

Погасить лампу легче всего сняв давление в картере-просто вынте и вставьте щуп масла, если погасло-то скорей всего идет подсос воздуха.

диагностика покажет, что надо чистить диафрагму, заменить шланг вентиляции картера и прокладку

28 октября 2014, 10:00 #11

Чек может быть также от пропусков зажигания(катушка-провод-свеча).

Фиат альбеа загорелась желтая кнопка на дисплее

Включается соответствующей кнопкой. Тормозная система активирована (Brake Hold). При неисправности системы загорается сигнальная лампа (желтая). подскажите, что значит на дисплее слово trip и нарисован знак ключа?

бортовой компьютер выдает авария мотор и загорается желтая лампока неисправности двигателя, снял клемму акумулятора перезагрузил, через • Фиат Альбеа эксплуатация. • Проблема с Фиатом Альбеа. Популярное на сайте.

При нажатии на кнопку А переключения режимов отображения бортового компьютера меняется отображаемая на дисплее 20 (рис. ) бортового компьютера информация (см. «Бортовой При этом в кнопке загорается контрольная лампа.

При нахождении рычага в положении IV или V в комбинации приборов загорается контрольная лампа 5. Height High — самое высокое положение. Последние темы и видео. Расшифровка символов на приборной панели. Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Поскольку автомобили стали более сложными в технологическом плане, количество индикаторов приборной панели значительно увеличилось. Такие современные электронные системы, как подушки безопасности или контроль устойчивости, постоянно самотестируются для того, чтобы обнаружить проблемы на ранней стадии. В любом случае, если загораются значки на приборной панели или они не погасли после того, как вы запустили двигатель , вы немедленно должны прекратить движение и отъехать в безопасное место.

Многие световые сигналы являются специфическими для одной или другой марки и даже модели автомобиля — справочник транспортного средства должен предоставить вам их обозначение с подробным объяснением смысла, а также описать действия, которые нужно предпринять для устранения неполадки. В этой статье представлены распространенные сигналы и их расшифровка. Сигнальные значки на приборной панели вашего автомобиля представляют собой самый простой способ, который сообщает водителю автомобиля обо всех потенциальных неисправностях, позволяя ему оставаться в курсе работы всех механизмов машины.

Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя и его схема

Со временем элементы панели последовали той же тенденции эволюции целого автомобиля, когда мигрирующие стандартные лампочки стали привлекательными, эффективными и оцифрованными компонентами. По большей части красный цвет означает потенциально серьезную проблему или нерешенный вопрос безопасности. Он также используется для обозначения важных напоминаний. Желтый или оранжевый цвет означает, что определенная деталь автомобиля нуждается в обслуживании или ремонте в ближайшее время. Если символ этого цвета мигает, нужно немедленно обратиться к своему мастеру.

Зеленый или синий символ предназначен только для информации, сообщая вам о том, что система работает стабильно. Начнем расшифровку с самых серьезных символов и будем двигаться в порядке убывания их важности. Это несколько субъективный порядок, поэтому не полагайтесь только на эту информацию.

Индикаторы на приборной панели, горящие красным огнем, свидетельствуют о том, что вам нужно обратитесь к мастеру. Ниже мы представили список в порядке важности. В последнее время стало тенденцией среди производителей автомобилей использовать достаточно много информации, которая отображается на дисплее. Она нужна для того, чтобы информировать водителей о том, какая система как работает и что при необходимости нужно проверить.

В статье показаны только примеры. Такие информационные дисплеи достаточно разнообразны. Последние достижения в разработке автомобилей сочетают в себе черты старых систем, таких как антиблокировочная система тормозов ABS , и новые системы, например, контроль стабильности. Каждая имеет свои уникальные символы, некоторые из них используют различную терминологию для описания того же показателя. Значки на приборной панели и показатели в этой группе связаны со специальными автомобильными функциями.

Их активность обозначается зеленым светом. При появлении проблемы лампочки загораются желтым или красным цветом. Создано множество символов для нового поколения гибридных транспортных средств. По большей части они сообщают водителю о том, как работает система. Помните, что мигающий свет указывает на проблему. Ниже приведены значки, используемые только в дизельных транспортных средствах.

Они несколько отличаются в зависимости от производителя, но в целом относятся к началу работы двигателя, качеству топлива и фильтрации. Ниже приведены символы, связанные с системой освещения Вашего автомобиля. Многие их видели, и большинство знаков горит зеленым или синим огнем. Если приборная панель горит, как новогодняя елка, или даже есть один, небольшой мигающий свет, очень важно проверить функциональные способности машины.

Это может быть как что-то незначительное, например, неисправный датчик или обрыв провода или же более серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля. Регулярное обслуживание и технический осмотр поможет защитить ваш автомобиль от внезапных неисправностей, так что всегда смотрите на сигнальные значки вашей машины, чтобы быть в курсе работы всех ее систем.

2007 Фиат Альбеа. Обзор (интерьер, экстерьер).

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день! Хочу написать о своей проблеме. Машику фиат альбеа купили в декабре 2008 года. Очень нравилась так как езжу на ней постоянно. Пробег 25000 тыс. Дважды меняла масло. Но с декабря прошлого года начал зажигаться инжектор. Объяснили что от морозов. А вчера через 5 километров от дома упали обороты и пришлось вернуться домой на 2 скорости. Прошла диагностику. Убрали ошибки. До дома опять еле доехала педаль проваливается скорость не набирается. Помогите автовладельцы советом. Очень уж люблю свою машину. Расставаться с фиат албеа не хочется.

Фиат Альбеа – машинка просто отличная! Вы почитайте о недостатках и все поймете. Пишут о мелочах, типа лампочка сгорела и.т.д. Серьезных поломок у этой машины очень мало, если сравнивать с Skoda Fabia, Kia Spectra, Renault Logan, Hyundai Accent, Kia Rio. Это Вам не МЕРИН или суперКар, к которым и требования за их цену другие. Очень доволен, за два года 42 000 км сменил только шаровый, и расходники. Зимой -25-30 мороза с первого раза заводится. За эти деньги я снова куплю фиат албеа. Мнение не только мое, но и всех пассажиров кто ездил. У людей страх перед всем новым, многие предпочитают купить наш автопром, и платят теже деньги за значительно меньший комфорт. Есть бесплатный тест драйвы, пробуйте. Из аналогов она лучше, хотите большего, купите на клас выше. Зачем поливать дер”мом, то чем пользваться не умеете, или даже за руль не садились этой машины. Прошу прощения за ошибки если есть, и не надо думать что я продавец этой машины.

Читать еще:  Что происходит с двигателем после пожара

Привет всем. Сегодня опять пришлось ехать в салон. Уже второй раз у моего фиат альбеа загорается лампочка ”неисправность двигателя” машина глохнет на полпути заводится только минут через 30. Первый раз сказали из-за мороза, сегодня компьютор завис. Что же это все таки такое? Подскажите.

для Ольги: купил фиат альбеа на продажу. честно говоря не ожидал тачка супер. пол года катаюсь и о проблемах в дроссельных заслонках первый раз слышу, система ГУРа одна из надежных, заклинит на ходу нереально, если не слетел ремень. Мозги и заслонка с гидрочем не имеют ничего общего. машина заводилась и ехала в -37. на ней уже 101 тыс. пробега км. Кроме колодок и тормозных дисков в подвеске ничего не меняли, ничего замены не требует. Думай!

Елена и еще несколько человек пишут о проблемах в фиат альбеа с гидроусилителем на ходу, и глохнет мотор. Обратите внимание: это происходит во время торможения? если так, то вы просто не до конца дожимаете сцепление или не нажимаете вообще. Тормоза очень информативные, легкое нажатие приводит к блокировке колес зимой, соответственно глохнет двигатель и отключается гидрач. Это происходит за считанные секунды, и трудно заметить как все получилось. в мануале по фиат албеа акцентировано внимание на том, что сцепление нужно выжимать до упора! потому что, оно саморегулирующиеся и не имеет свободного хода педали: нажали не до конца – оно сработало не до конца. Особое внимание в морозы (-30) металлическая трубка от рабочего цилиндра к главному тонкая (4-5мм), и в мороз жидкость по ней проходит с задержкой несколько мм, вот отсюда и эффект отказа гидроусилителя. Может “дело было не в бобине?!”

Привет владельцы фиат альбеа. Похоже у большинства в эту зиму проблемы с оборотами двигателя, загорается лампа неисправности двигателя и я не исключение. О своих злоключениях с подобным я уже писал. После последнего посещения сервиса прошло 1,5 месяца – все работало нормально, хотя на улице каждый день -20-30С, а ночами еще ниже (работаю и по ночам). И вот вновь загорелась треклятая лампочка! Машина при этом работала нормально. В сервисе сказали не обращай внимания – это пропуск зажигания был и потом она погаснет. Действительно лампа погасла. Обнаружил новую беду – потекла охлаждающая жидкость на коврик на полу, справа от педали газа. Сказали надо менять какое-то колечко отопителя, но пока их нет. Жду. Сколько это будет стоить тактично умолчали. Пробег моей фиат альбеа всего 20000км. Это вторая зима. Как все разрешится напишу.

как в фиат альбеа снять подголовники .

Привет!
На счет морозов и зажигания лампочки неисправности двигателя. Есть решение для фиат альбеа. Цена менее 100 руб. Первый раз в морозы зажглась лампочка – поездка на сервис и выбрасывание 1200 руб. Немного поездил и опять загорелась. Пошел в магазин купил гофрированный шланг, от классики для подачи горячего воздуха на карбюратор от выходного коллектора и пару хомутов по диаметру этого шланга. Далее отсоединил трубу воздухозаборника от крышки воздушного фильтра (Там две защелки на одну смотрим сразу, а другая снизу). В это отверстие вставил купленный шланг. Согнул буквой “С” и второй конец положил на экран выходного коллектора (подал теплый воздух в систему питания двигателя). Закрепил это дело хомутами (сверху просто проткнул шланг хомутом через отверстия крепления воздухозаборника). На второй день лампочка погасла сама (а морозы только усилились), но осталась вибрация двигателя на холостых с интервалом в несколько секунд. Обратил внимание что диапазон разброса оборотов 600-1300 или 900-1000 зависит от суммарной мощности включенных электрических потребителей. Стал перед глушением двигателя выключать все лампочки, обогреватели, далее плавно поднимаю обороты до 4000 резко бросаю газ и на 1000 оборотов глушу. Проездил неделю вроде нормально. Осталась небольшая периодическая вибрация, но по тахометру этого невидно. Возможно причина вибрации низкий уровень электролита. Еще не проверял.
Удачи.

Читать еще:  Газ 405 двигатель датчики температуры

Морозы в этом году выявили явную недоработку FIAT’а. Виной плавающих оборотов и провала газа при низкой температуре «датчик воздуха». Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время отключить датчик. Расположен он слева от воздушного фильтра, ближе к салонной перегородки 4 штырьковый. Но учтите, что при этой процедуре появиться детонация, что естественно ведь компьютер ничего не будет знать о поступающем воздухе, ошибка двигателя при этом будет гореть. Когда спадут морозы соединить обратно, вскоре потухнет и лампочка.

фиат альбеа – машина не плохая, но на третью зиму возникла выше описанная проблема. После прогрева двигателя, обороты начинают плавать от 1300 до 450, иногда двигатель глохнет. Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает. Да, его говорит можно смазать, там привод из шестеренок. Видимо в сервисе этим и занимаются.

​Горит «Check-Engine» на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector