Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему загорается индикатор «Check engine»

Почему загорается индикатор «Check engine»?

Появление значка «Check engine» на панели приборов автомобиля может ввести в ступор даже заядлого автолюбителя. Этот индикатор сигнализирует о наличии неисправности в двигателе.

Продолжать движение можно только в том случае, если лампочка горит непрерывно, а серьезных изменений в работе автомобиля не наблюдается: мотор все так же хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, уровень масла и охлаждающей жидкости в нормальном состоянии, а остальные индикаторы не свидетельствуют о наличии неисправности.

Автолюбители часто допускают ошибку, долгое время не обращая внимания на сигнал. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо как можно скорее посетить автосервис.

Запрещено продолжать движение в том случае, если наблюдаются серьезные изменения в работе двигателя: снизилась мощность, появилась странная вибрация или даже запах горелого. Это грозит крупной поломкой «железного коня».

Нередко такую неисправность двигателя можно устранить самостоятельно, без помощи специалиста. Существует множество причин, приводящих к появлению сигнала индикатора. Итак, почему начинает гореть лампочка «Check engine»?

Важным компонентом выхлопной системы является кислородный датчик или лямбда-зонд. Он необходим для контроля количества несгоревшего кислорода в автомобильном двигателе. Проблемы в работе этого датчика часто приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности мотора. Современные автомобили имеют 3–4 лямбда-зонда, вам нужно проверить каждый из них на предмет загрязнений, потому что рабочая поверхность кислородных датчиков нередко покрывается слоем грязи и отработанного масла.

Неплотное прилегание крышки топливного бака приводит к нарушениям герметичности топливной системы автомобиля. Крышка может пропускать лишний воздух, при этом расход топлива значительно возрастает. В первую очередь автолюбителю необходимо затянуть крышку бензобака до конца. Имейте в виду, что периодически нужно заменять крышку.

Главная задача катализатора – уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Это устройство преобразует токсичные отходы в безвредные для окружающей среды вещества. При его засорении мощность двигателя понижается в два раза. Замена катализатора обойдется автолюбителю в достаточно большую сумму. Чтобы избежать такой поломки, необходимо вовремя заменять свечи зажигания и кислородные датчики.

Этот датчик служит для контролирования количества воздуха в топливной смеси, которое необходимо для воспламенения бензина. Поломка датчика приводит к увеличению выброса вредных веществ в атмосферу, а также к ухудшению динамики разгона.

В любом случае рекомендуем приехать в автосервис и произвести диагностику двигателя

Диагностика и ремонт автоэлектрики в Калининграде. Автоэлектрик.

Диагностика и ремонт автоэлектрики

Электрика автомобиля — это комплексная система. В нее входят:

  • источники питания;
  • электродвигатели;
  • предохранители;
  • проводка;
  • реле;
  • датчики;
  • электростеклоподъемники;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • кнопки управления;
  • осветительные приборы;
  • замок зажигания;
  • электрозамки;

В современных автомобилях это еще и автозвук, видеорегистратор и другие дополнительные опции. Цену диагностики электрики автомобиля установит мастер, который проводит процедуру. Используются специализированные приборы и компьютерное оборудование, что гарантирует высокое качество результата.


Компания «Рекорд-Авто» в Калининграде предлагает своим клиентам услуги ремонта автоэлектрики. Это одна из непростых операций по обслуживанию автомобиля. Если говорить точнее — одна из сложнейших. Точное и качественное выполнение доступно не каждому. Специалист должен обладать глубокими знаниями, разбираться в устройстве авто и, желательно, иметь большой опыт в ремонтной сфере. Только при этих условиях машина заживет новой жизнью.

Незнание или отсутствие опыта приводит к неправильной диагностике. К примеру, обрыв в проводке может диагностироваться как поломка двигателя. Затраты на устранение дефектов несопоставимы. Одно дело соединить поврежденный проводок, другое — ремонт или замена двигателя. Диагностику электрики автомобиля нужно доверять профессионалам.

Читать еще:  В чем измеряется давление в двигателе паскаль

Почему нам доверяют работы с автоэлектрикой

Компания «Рекорд-Авто» представляет широкую сеть автосервисов и магазинов запчастей. Ряд преимуществ выделяют нас на рынке аналогичных услуг:

  • наличие магазинов запчастей при автосервисах — важный элемент обслуживания. Подобрать любую нужную электрическую деталь и сразу ее заменить не составит труда;
  • специализированное оборудование для ремонта электрики автомобиля в Калининграде: сканеры и разъёмы для всех автомобильных марок, новейшее программное обеспечение, тестеры, осциллографы, стенды для прочистки форсунок и клапанов, различные инструменты и приборы для замеров показаний датчиков и устройств авто.

Но главным конкурентным преимуществом остаются кадры. Автоэлектрики сервисов Рекорд-Авто — это профессионалы с большим опытом. У каждого из них на счету не одна сотня отремонтированных авто. Отличные умения и навыки специалистов позволяют выполнять задачи любого уровня сложности.

О ценах на ремонт электрики автомобиля в Калининграде следует говорить отдельно, как еще об одном нашем конкурентном отличии.

Сколько стоит ремонт автоэлектрики в «Рекорд-Авто»

Стоимость диагностики электрики автомобиля интересует всех клиентов. Простым сравнением рыночных тарифов и цен на услуги в автосервисах «Рекорд-Авто» вы самостоятельно можете убедиться в их доступности и обоснованности. Позвоните по телефону 37-41-33, чтобы узнать ориентировочную цену ремонта автоэлектрики у наших менеджеров.

На окончательную стоимость влияет несколько факторов:

  • класс автомобиля;
  • его модель;
  • сложность работ;
  • сроки выполнения.

Автоэлектрик проведет диагностику автомобиля и только после этого будет установлена окончательная цена ремонта электрики автомобиля. Вы платите только за те работы, которые действительно нужны. Никаких дополнительных расходов не будет.

Диагностика автоэлектрики в «Рекорд-Авто»: оперативно, качественно выгодно

  • диагностику двигателя;
  • диагностику датчиков и электронного оборудования авто;
  • диагностику электропроводки;
  • диагностику аккумулятора ;
  • диагностику стартера и генератора;
  • и многое другое.

Для оформления заявки позвоните нам по телефону +7 (4012) 37-41-33. Уточните детали и цену диагностики у нашего автоэлектрика автосервиса «Рекорд-Авто» на ул. Нарвская, 54 в Калининграде.

Или оформите заявку на диагностику и ремонт автоэлектрики в автосервисе «Рекорд-Авто» на ул. Горького, 85 по телефону: +7 (4012) 38-44-58.

Можно воспользоваться для связи специальной формой, представленной на сайте. Оформите заказ на удобное для вас время.

Полноценная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса, где есть специализированное диагностическое оборудование и приборы, инструменты, расходные материалы. В автосервисе автомобилю уделяется максимум внимания и профессионализма — он получает новую жизнь.

Если у вас остались вопросы, то нужную информацию вам предоставят наши специалисты. Обращайтесь!

Проводка и схема подключения выключателя

Выключатель света является несложным механическим устройством, основная функция которого – управление освещением, принцип действия – замыкание и размыкание электрической цепи на пути к светильнику. Чтобы правильно сделать электропроводку для него, необходимо хорошо понимать принцип действия и схему работы выключателей. Для начала рассмотрим схему подключения одноклавишного выключателя (представлена ниже).

Таким образом, из схемы ясно видно, кода в выключателе размыкается фазный провод – светильник не горит, а при замыкании контакта – цепь восстанавливается. Согласно ПУЭ (Правила Устройства Электроустановок) – это единственно верный вариант подключения выключателя, подавать фазу на лампу, а ноль пускать через выключатель запрещено. Ведь при использовании в выключателе схемы с разрывом нулевого провода, вся проводка остается под напряжением, даже при выключенном свете. Во время замены лампочки в светильнике, при случайном прикосновении к находящимся под напряжением контактам или при касании токопроводящего корпуса, при пробое изоляции провода, при отсутствии заземления устройства, может произойти поражение человека электрическим током.

Читать еще:  Гильзованные двигатели на каких авто

Двухклавишный выключатель, используется для управления сразу двумя группами освещения, например парой разных светильников, или одним светильником включающим в себя сразу несколько ламп, в таком случае одна клавиша отвечает за одну часть ламп, а другая за другую, соответственно при включении сразу обоих клавиш, в светильнике будут гореть все, а при выключении одной из кнопок, останется гореть только часть ламп, что делает более гибким процесс управления освещением, способствует экономию электроэнергии. Схема подключения двухклавишного выключателя представлена ниже.

Если разобрать внимательно схему, становится понятным, что двухклавишный выключатель, можно представить, как два одноклавишных объединенных в единый корпус. По тому же принципу устроен и трехклавишный выключатель, но широкого распространения он не получил, встречается довольно редко.

Практика показывает, что электропроводку осветительной линии лучше разделять с силовой, в случае аварии не произойдет полного обесточивания квартиры. Если неисправность в осветительной сети, то не погаснет настольная лампа, включенная в обычную сеть, и не повредятся дорогостоящие электроприборы. Кроме того, ремонт освещения можно спокойно делать используя переноску, также будет доступна дрель и другой электроинструмент, для возможности проведения ремонтных работ. Если же авария будет в силовой линии, то освещение позволит хорошо разглядеть неисправность, особенно это актуально для помещений без естественного освещения, таких как ванная комната, кладовая и т.п.

Для защиты от короткого замыкания в осветительной сети применяются автоматические выключатели, номинал которых рассчитывается индивидуально, в зависимости от будущей потребляемой мощности всех осветительных приборов подключенных к линии. Основная идея применения автоматического выключателя – защита проводки, от поражения человека электрическим током он не защищает. В целом общая схема освещения в квартире выглядит вот так:

Чаще всего, освещение прокладывается трехжильным медным кабелем(проводом), сечением 1,5 мм.кв. марки ВВГ или NYM, с защитным автоматическим выключателем на 10A-16А. Для подавляющего большинства случаев, это оптимальный вариант построения схемы освещения, с учетом развития энергосберегающих технологий и активного внедрения их в бытовых светильниках, такой вариант электропроводки не потребует замены в течении всего срока своей службы.

Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4
  • SX-4 / Эксплуатация и ремонт
rodzin
Осваивающийся
Алексей В
Свой в доску

Re: Горит датчик неисправности двигателя

А датчики где стоят?Чем можно их оборвать?Может защитить как?Я вот летом лазал под машину и такое там обнаружил:wideyed: :wideyed: . все провыодочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как то не защищены вовсе.При налипании снега боюсь их оторвёт нах.Или туда снег не долетит?Спросил в сервисе типа может их как самому защитить?Сказали , что гарантия рулит и не беспокойся.И еще на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.Так туда тоже грязь и вода попадают.Что то может и там надо сделать?
А вообще то есть идея собрацца толпой сексоводов и всё это на натуре пообсуждать.Много идей, но руки.

Старожил

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Мне диагност знакомый говорит что они очень требовательны к бензину-если лить плохой, то все-сразу ошибки пишет!

rodzin
Осваивающийся

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Датчики стоят в разных местах, обрыва нет. Последняя поездка в сервис показала, что электроцепь родная в порядке, бензин месяц как льем нормальный заправка на ленинградке никогда не подводила, датчик продолжает гореть. Грешу сам на сигнализацию «умело» установленную. А так причина пока не ясна, погоню на следующей недели в сервис автомира на дмитровку.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема зажигания
rodzin
Осваивающийся

Re: Горит датчик неисправности двигателя

По крайней мере ни у кого кроме нас такая штука не наблюдается, то есть постоянно горит датчик неполадки двигателя, значит все таки, где то напортачили местные «умелые» ручки, из местного одна сигнализация поэтому грешу на неё. Сам с ниссаном промучился наверное потому что недавно. Там был обрыв провода на ниссане, а меня прогрузили что сигналка глючит. Залез нашел обрыв, исправил все работает. Позвонил сказал что гады.

mr.Wolf
Сузуковод со стажем

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Старожил

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Вот вот вот, о чем я и говорю! не надо ничего ставить на них!!

rodzin
Осваивающийся

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Ставили там же где и покупали в автомире на дмитровке

SSSX4
Проходил мимо

Check Engine и все, что с ним связано..

Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли. отвалил 10 000р. Заменили. Проблема не ушла. Расстроился. Записался к дилеру на диагностику. У кого что похожее было?

Krause
Профи

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Фигассе, получается 10 килорублей на ветер.

rik1978
Местный

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД. Удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector