Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы

Автомобильная панель приборов с каждым годом становится все сложнее, и на ней появляется все больше различных значков, сигнализирующих водителю о той или иной неисправности. При этом значок охлаждающей жидкости не относится к числу новых, и контролировать параметр охлаждения производители автомобилей предлагают водителям давно. На это есть причины – поддержание верной температуры в двигателе необходимо, чтобы не ухудшились его тяговые характеристики. Кроме того, излишне охлажденный или перегретый двигатель несет опасность для отдельных агрегатов, которые могут выйти из строя, и их ремонт обойдется в немалую сумму.

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;

Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;

  • Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  • Проверьте натяжение ремней;
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).
  • Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

    Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

    На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

    При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

    Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

    Форум: Citroen C3 (2009-2015)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C3 (2009-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Подскажите,почему при нажатии педали газа,машина не набирает обороты(ни на нейтрале, ни на ходу)? и почему горит постоянно лампочка неисправность двигателя?

    Если горит постоянно check engine и мигает при включении antipollution failed (в т.ч. и после заправки пустого бака хорошим лукойловским топливом и его выработки более чем на ста км. ) то надо менять лямбда-зонд (это кислородный датчик выхлопа), вообще-то по гарантии.

    Если горит индикатор неисправности двигателя, то проблема в катализаторе. Катализатор менять!!

    Аппарат Ситроен С3, он же ЦИТРОМОН ;-)), приобретен в ноябре 2010. Отзывы только положительные. При росте 183 см сидеть удобно и приятно. Управляемость (коробка-механика) четкая. Ход мягкий. Набор скорости впечатляет. Шумоизоляция отличная. Мощи при 1.4 за глаза.
    В общем, отлично.

    Не берите Ситроен С3!! Авто полное г….!
    На 120 км пробега застучала задняя правая стойка. На 2000 км (два месяца пользования) полетел регулятор кондиционера. Заклинился тросик!! Зимой, из колеи, выбрасывает задок с разворотом авто!! Колеи Ситроен не любит!!

    Не работают стеклоомыватели в Ситроен С3, вода есть все есть, но на сухую. что делать? и постоянно клинит первую передачу.

    Купила Ситроен С3 2011 года весной…. До этого была “Калина”. Прикольная машинка…. Легко управляется, хорошо набирает скорость, с кондиционером не “тупит”. Места с сзади конечно маловато… но хватает. Все как говорится “хоккей”, но вопрос у меня о другом… Какое масло залито в двигатель? Какие шины можно устанавливать на Ситроен, чтоб не вылететь с гарантии. Конечно убивает то, что мало информации дает производитель по поводу ТО – просто “обратитесь в сервисную компанию”.
    Если сравнивать с “Калиной”, то плюсов много, но и минусов достаточно…. Например, собираешь дорогу бампером передним на С3, в салоне не так герметично как в “Калине”. Родные коврики салонные это просто какое-то недоразумение. Если можно подскажите, какие коврики с других автомобилей подходят на С3.

    Прикольная машина, прошла 25 000 км и ничего там и не стучит и не звенит, все работает. Места маловато сзади, но я там и не сижу. Ситроен С3 – машина для молодых людей со спортивным стилем. Единственное ТО 1 прошла все заменили, то что необходимо, а с нашими дорогам еще и сход-развал ни разу не делала, все ок. Мне очень нравится, особенно передние сидения, сидишь высоко, как будто не на хэтчбеке едешь, а на внедорожнике. Дороговато, конечно, я покупала в июне 2010, но а что делать или на нашем г….. ездить или заплатить за нормальную машину.

    Авто неплохое но не для России. Очень мал дорожный просвет. Ситроен С3 не терпит колеи, начинает выбрасывать с заносом задок и что самое плохое – это качество сборки авто. Проблемы посыпались с первых дней эксплуатации. Может Вам повезет?

    Теперь есть два Ситроена С3-это первое поколение 2002-2010 и Ситроен С3 второго поколения с 2010 года и это совершенно разные автомобили с разными характерами и дизайном кузова и салона. Новый С3 стал солиднее, теперь тут шикарный пластик, панорамное стекло, мощный двигатель 1.6 120 л.с разработанный вместе с BMW ну и много чего ещё. Правда бюджетным авто его не на зовёшь, цены кусаются в богатой комплектации будет около 700 тыс стоить. Я эксплуатировал С3 первого поколения и теперь уже около года С3 второй. Первый С3 2003 г был автомат 1.4 75 л.с климат, датчики света и дождя, подогревы эл зеркала и т.д. Очень доволен был первым СИТРОЕНОМ С3, продал его с пробегом около 100 тыс. и, кстати, довольно быстро. Новый С3 1.6 120 л.с автомат – пока ОК, сейчас пробег около 10 тыс. Рекомендую!

    Почему горит лампочка АБС на панели приборов

    Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

    1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
    2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

    Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

    Почему горит лампочка АБС

    Причин может быть несколько:

    • проблема с блоком управления системой АБС;
    • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
    • сломан сам датчик;
    • проблемы с венцом на ступице.

    Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

    Если индикатор АБС моргает:

    Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».

    Почему это произошло:

    • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
    • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
    • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

    • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
    • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.

    Чем грозит неисправность системы АБС

    Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.

    Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно. Но нужно отдавать себе отчет – вы не можете рассчитывать на антиблокировочную систему, а также на автоматический контроль тяги и адекватную работу системы стабилизации курсовой устойчивости, ведь все эти узлы и системы взаимосвязаны. Вот почему важно внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль и нормально ли работают тормоза, а после принять взвешенное решение, ехать самому в автосервис, или вызвать эвакуатор.

    Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

    Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

    • Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;

    • С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
    • Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
    • Проверить уровень тормозной жидкости;
    • Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;

    • Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.

    Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

    Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

    стабильно выдает «двигатель не исправен», машина не едет (в лучшем случае сильно дергается). Оба раза рассказывают мне про плохой бензин и умершие свечи. Пробег небольшой 35 тыс. Что за ерунда? При этом после первого раза свечи менял. Бензин 95.

    Такая же хрень была,заменил свечи,залил присадочку

    Ресурс свечей какой вообще?

    Всё как в присказке: «Вали всё на серого. »
    Для примера — езжу на 92-м и свечи поменял (так получилось:-[) на пробеге в 60000км и ничего не дергалось.
    А то что нам говорят в сервисе — на 50% развод на деньги. А в этом случае наверное на все 100! А по делу никто разбираться не стал. Можно было и поршневую поменять:(
    Нужна скрупулезная компютерная диагностика по всем пунктам.

    Вчера заправил полный бак, заправка shell, всегда заливаюсь на этой сети заправок, проехал около 60 км после орередного завода авто загорелся чек и значок в треугольнике с надписью неисправен двигатель! Заглушил, завёл ситуация таже! Заглушил, открыл капот и снял клейму с аккумулятора, подождал немного, повесил клейму завожу чека нет! Проехал после этого около 200 километров чека нет! Вопрос стоит ли ехать на диагностику и что это могло быть?

    Сейчас нахожусь в Питере а в субботу назад, просто что — то очкую я , невстанет ли он колом где нибудь под Волочком! Может кто из питерских клубней в гараже лексию имеет!

    Вчера заправил полный бак, заправка shell, всегда заливаюсь на этой сети заправок, проехал около 60 км после орередного завода авто загорелся чек и значок в треугольнике с надписью неисправен двигатель!

    а просто ЕЛМ считать код ошибки?

    163rus203, как » Джеки-чан» высветится так на диагностику, а так можно пол навесного перебрать. С такими симптомами одна на бог знает сколько.

    (минут 10 грел точно).
    Это много, лучше на ходу прогревать.

    как » Джеки-чан» высветится так на диагностику, а так можно пол навесного перебрать. С такими симптомами одна на бог знает сколько.

    Сейчас «Джеки-чан» не горит.
    Пишет все хорошо, а машинка тупит не по детски.

    Машинка тупит примерно до 2300-2500 об/мин потом стартует турбина и машинка становится резвой и приемистой, повторюсь, машинка становится резвой примерно после 2300-2500 об/мин.

    Не совсем то,но было так,чт она 800-1000 оборотах машина была вялая,дергалась и тд. Диагностику сделал у ОД — оказалось сдох ТНВД. Может пройти диагностику и не гадать ?:)

    я завожу машину и……. (высвечивается джеки-чан и Отремонтируйте двигатель)

    Все напоминает мою ситуацию, когда накрылся верхний датчик кислорода(лямба-зонд). Особенно рывки автомобиля даже при «прогретом» двигателе.

    Оверквотинг, цитата сокращена.
    Предупреждение.

    Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
    Нежданный «Джеки-чан» как неожиданно пришел, так вчера вечером и ушел.
    Вчера вечером после работы машинка поехала как ни в чем не было (машинка бодра и резва с самых низов), будто все это происходило не с ней.

    P/S. Детально вспоминать свой воскресный маршрут движения.
    И вспоминаю то, что попал в протяженную лужу (может, залило что-то под капотом, а потом в следствии этого ошибка).
    Если коротко вспомнить всю хронологи прошедшего то получается
    Завел, поехал в место назначение (попал в лужу), приехал все хорошо (заглушил машину, ушли за покупками).
    Пришли, завел (привет «Джеки-ча»), тихим сапом еду домой, жду вечера, вечером завожу машину (о чудо «Джеки-чана» нет), меняю топливный фильтр.
    На утро следующего дня в понедельник 26.10.2015г. делаю пуск двигателя, все хорошо (грею машину), еду на работу (а машинка не едет, турбина подхватывает только после 2300об/мин), приезжаю на работу, вечером после работы пускаю двигатель, начинаю движение и тут я не веря себе понимаю, что машинка бежит.
    Блин чудеса, да и только. Буду наблюдать. Очень надеюсь на то, что виной всему этому, была лужа. У знакомых взял сканер OBDII, сегодня просканирую на ошибки (надеюсь, в памяти что-то найду).

    Артурик, А долбанные ОД диагностику ошибки, поленились сделать? Гадаем на кофейной гуще. Найдите сервис в УФЕ по Французам.
    Взможно — замена свечей пустая трата времени и денег. Хотя, на 51 тыс. уже бы пора.
    Я на 45 менял — не очень были.

    Так они и предлагают сначала дожечь старое топливо и заправить 95, а потом менять свечи если не поможет делать диагностику и проверять на пропуски зажигания. Подозревают на некачественное топливо, говорят в 80% болезнь проходит после замены топлива. Вот за выходные и хочу прокатать остаток топлива чуть больше половины по датчику показывает, потом залить 95. Хорошо хоть завтра постепенное потепление идет.

    Выдает на компьютере ошибка работы двигателя. Снимешь клему перезагрузишь и все в порядке. Дашь нагрузку опять дат ошибку. Знает кто нибудь что с машиной происходит? Отпишитесь пожалуйста.

    Скорее всего катушка зажигания пробивает, я свою на первом цилиндре поменял в сервисе за одно и свечи менял.
    При диагностике показало пропуски зажигания. Бортовой компьютер писал не исправность двигателя и загорался чек.

    Тоже изначально пытался скидывать клемму сначала помогало, а потом перестало.
    Тоже загорался чек и сразу не исправность двигателя при нагрузке на двигатель при ускорении.

    Похоже на проблему с селектором. ЭБУ считает что включена передача и мотор не заводится. Было у меня 1 раз погонял рычаг туда-сюда прошло и больше не появлялось.

    а у тебя прям минус горел? селектор на месте и переключается нормально

    Так вы сами уже ответили себе,новые 2ве катушки!

    А как же диагност и мастер, которые говорят, что катушка умирает сразу и бесповоротно?
    И что думаете о форсунках?

    Так вы сами уже ответили себе,новые 2ве катушки!

    И еще, не могу узнать артикул катушки зажигания 🙁

    Последние пол года стал заливать 92- бензин на ТНК
    А дальше зачем рассказывать?

    Раньше в основном ездил как овощь — до 3000-3500 об/м. Теперь почитал, вроде как надо дать просраться, и поэтому езжу в режиме спорт.
    Но не на 92м и не с джекичаном.

    и года два назад
    тогда ещё нормально было.

    любителям 95-го
    v-power?

    Я на пыже ездил на 98м. Вопросов к машине не было.

    ну вот и я покатаюсь на 98-м. А вот ещё заметил, что когда холодный пуск с утра, стрелка тахометра резко подскакивает и плавно опускается до нужных оборотов. Но когда на прогретом двигателе завожу, стрелка тахометра как-то медленно лениво поднимается без подскока. В чём дело? может цепь растянулась и зажигание поехало? раньше такого не наблюдал. Ещё при наборе скорости жужжит походу цепь на определенных оборотах, на холодноммоторе сильнее. Недавно так жужжало, что люди на улице оглядывались, звук такой как ложками по кастрюле барабанят, звинел на всю улицу — когда совсем на холодном поехал.

    может и шток турбины!

    мой буцефал без турбины, имеет всего 120 л.с.))))

    dim646, тогда тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=58939 https://yadi.sk/d/07wGbRf0kBo8x

    Положу свои 5 копеек в переполненную копилку чеков владельцев 408. Может симптомы и результаты кому-нибудь на форуме помогут определить неисправность и решить, что с этим делать, да и вообще как эксплуатировать автомобиль, чтобы не допустить «ошибок».
    За чуть более 3 летнее владение машиной, словил уже 2 чека. И теперь по порядку:

    1. Жарким летом заправил полный бак и прямо на заправке, когда завел машину выскочил чек, при этом двигатель не троил, работал как обычно. Не зная, что делать — позвонил на дилерский сервис за консультацией. Где было сказано, что скорее всего топливо и если ДВС работает ровно, то езжай дальше и дай машине «просраться» как следует (поработать на повышенных оборотах). Что вообщем я и сделал на протяжении 250км поездки. Через 1 день ошибка сама исчезла. Но прошло пару дней и ошибка снова вылезла, опять без внешних признаков. Так как до планового ТО (50000км) оставалось совсем не много, где-то не более месяца я ездил с периодически исчезающей ошибкой.
    В итоге при прохождении ТО диагностикой двигателя была выявлена ошибка P0013 «Управление электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала». Собственно этот клапан по гарантии мне и поменяли. В конце хочу добавить, что из общения с работником дилерского центра я установил, что причиной явилась езда с низким уровнем масла. Один раз доездился до сообщения на БК о низком уровне масла, долил в принципе сразу, но все же. Выводы для себя делайте сами.

    2. Неделю назад в первые морозы завел с утра машину, проехал около 1км на непрогретой и словил очередной чек. При этом ДВС начал троить, лампочка на приборке периодически мигала. Машину поставил обратно на стоянку. Записался на сервис. Через день доехал своим ходом до сервиса на диагностику, которая установила ошибки Р1336 и Р1337 «Пропуски сгорания». В итоге замена свечей и до кучи еще катушки зажигания 1го цилиндра. А еще и заправку.

    я тоже про это подумал, уж больно все совпадало — и двигатель и ноябрь :).. А можно фото этого датчика и подробнее способ его «восстановления»?

    Вот фото (не мое):
    29244

    Снимается элементарно-открутить саморез и отсоединить разъем (немного хитрый-надо отверточкой плоской прижать фиксатор к датчику и разомкнуть). Мою теплой водой с FARY при помощи зубной щетки. Потом сушу феном. Вот и все. Хочу обмотать его пакетом или чем-нибудь аналогичным, чтобы на него ничего не попадало. Датчик чувствительный, иногда даже просто при поднесении руки к нему начинает меняться режим двигателя.

    1.6 120 лс al4 77000 км. На непрогретой машине при попытке газануть(например при обгоне) выскакивает чек, двигатель троит, вентилятор охлаждения крутится на всю мощь. Машину глушу, вентилятор все равно крутится. Снимаю клемму, завожу, чек пропадает. Ездию до следующего сбоя. На прогретом авто проблема не вылазила.куда копать? Пс. всю тему не осилил.

    В продолжение темы, обратил внимание на подергивания на ходу, похожи на толчки коробки, но это не коробка.

    В продолжение темы, обратил внимание на подергивания на ходу, похожи на толчки коробки, но это не коробка.

    Все решилось заменой свечей и 1 катушки. Всем спасибо за внимание

    Прилетело и мне. Горит значок check, написал «неисправен двигатель». В Журнале ГУ ошибок нет. Тянет отлично, коробка мягко работает, вибраций нет. Увеличен расход и обороты 850 в паркинге либо на тормозе. Вечером гляну Лексией.

    p.s. Свечи менял недавно.

    Добавлю — бензин этот заправляю постоянно и именно на этой заливке катаю уже неделю. Вылезла ошибка на светофоре на прогретом авто. Вентилятор — НЕ МОЛОТИТ.

    Не троит
    Не вибрирует.

    Добавлю — бензин этот заправляю постоянно и именно на этой заливке катаю уже неделю. Вылезла ошибка на светофоре на прогретом авто. Вентилятор — НЕ МОЛОТИТ.

    Не троит
    Не вибрирует.

    Итого:
    1. F40A ошибка измерителя уровня масла
    2. F5FF Дефект повторной инициализации коммуникационного блока
    3. P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления мала
    4. P0013 Управление клапаном регулирования фаз газораспределения.

    Ошибки сбросил — завтра посмотрю, но видимо Клапан менять точно.

    В голом остатке (Цитирую из интернета):

    Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла

    F5FF — Необходима телезагрузка BSI (кто знает как делать?)

    P0945 Реле гидронасоса -цепь разомкнута

    НУ и
    P0013 Управление клапаном регулирования фаз газораспределения.
    Нужно покупать
    29745

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шум в колонках автомобиля когда работает двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector