Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva Клуб

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

  • Версия для печати

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

  • Цитата

#1

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 10:14

  • Цитата

#2

Сообщение Fishbed » 15 фев 2016, 10:24

Низкое давление масла — это красная масленка. Желтая — это или уровень масла, а если с ключиком — то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню

  • Цитата

#3

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 11:54

  • Цитата

#4

Сообщение quantegy » 15 фев 2016, 12:04

И если уровень в норме, то значит датчик подглючивает, или проводка.

  • Цитата

#5

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2016, 12:15

Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется.

  • Цитата

#6

Сообщение lexa2 » 15 фев 2016, 12:56

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

  • Цитата

#7

Сообщение Sid98rus » 15 фев 2016, 13:40

  • Цитата

#8

Сообщение dachnik1952 » 15 фев 2016, 14:24

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

  • Цитата

#9

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 09:38

  • Цитата

#10

Сообщение butcherrr » 18 фев 2016, 09:56

  • Цитата

#11

Сообщение lexa2 » 18 фев 2016, 11:58

  • Цитата

#12

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 13:06

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

  • Цитата

#13

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 13:47

Как раз нет, нельзя доливать — по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!

Предполагаю, датчик 96868968 подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой 12603781 —
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура

  • Цитата

#14

Сообщение Виктор С » 18 фев 2016, 14:35

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

  • Цитата

#15

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 20:26

Так речь про уровень.. давление — в норме, не сигнализирует..

Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, — скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.

Вы спрашивали: Почему горит лампочка уровня масла в автомобиле?

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему горит лейка на приборной панели?

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. … Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Почему горит лампочка давления масла?

Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.

Как выглядит значок масла в машине?

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Читать еще:  Что такое функция сигнализации блокировка двигателя

Можно ли ездить если горит датчик давления масла?

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. … Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Что делать если горит масленка?

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

Почему горит лампа давления масла на ваз 2112?

Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.

Что делать если горит лампочка давления масла?

Если уровень масла в моторе ниже нормы, возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается очень просто — нужно долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Почему на холостых оборотах горит лампочка давления масла?

«Светящийся индикатор на холостых оборотах говорит о пониженном давлении в масляной системе. С повышением оборотов растет производительность маслонасоса, а давление падает. Может быть, залито не то масло, или дело в неисправном насосе. В норме лампочка горит при запуске двигателя лишь какие-то доли секунды.

Как проверить лампу давления масла?

Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

Что означает значок Лейка в машине?

Поэтому, если при заведенном моторе вы вдруг увидели горящий значок масляной лейки на панели приборов машины, то Вам необходимо быстро найти место для остановки своей машины и заглушить мотор. Только так и таким образом вы сможете предотвратить повреждение силового агрегата автомобиля.

Что означает масленка на панели приборов?

Обычно желтый значок (масленка) на приборной панели символизирует о низком уровне масла, а красная лампа — о низком давлении. … Например, даже при низком уровне масла масляный насос в состоянии обеспечить достаточное давление.

Что показывает датчик давления масла?

Датчик давления масла — прибор, преобразующий механическое усилие в электрический сигнал разного напряжения, который после расшифровки позволяет судить о давлении в системе смазке в режиме реального времени.

Сколько можно ездить Если загорелось масло?

Так что если загорелась желтая масленка, значит можно ездить еще около 200 км и обязательно посетить магазин. Если загорелась красная лампочка, значит уровень масла резко упал, и смазывающая жидкость не может нормально циркулировать. Так что лучше остановиться и припарковаться и вызвать эвакуатор.

Можно ли ехать если низкое давление масла?

Поэтому загорание индикатора давления масла при работе двигателя следует считать аварийным сигналом, в связи с чем, учитывая последствия, к которым ведет работа двигателя с низким давлением в системе смазки, лучше прекратить ездить на автомобиле до выяснения причин проблемы и их устранения.

Читать еще:  Что такое устойчивость в работе двигателя

Что будет если ездить без датчика масла?

Если вовремя не отреагировать на показания сработавшего датчика, то, например, обрыв привода масляного насоса станет фатальным для двигателя. Масло, не соответствующее параметрам, заявленным производителем, также заставит работать ДВС в условиях масляного голода .

Масло & Датчик (Жёлтая маслёнка)

mr.Nexx
Просто заглянул
  • 17.09.2007
  • #1
  • Андрей1005
    Участник
    • 17.09.2007
  • #2
  • Андрей1005
    Участник
    • 17.09.2007
  • #3
  • может еще раз попробовать.

    ten70
    Оракул
    • 17.09.2007
  • #4
  • mr.Nexx
    Просто заглянул
    • 17.09.2007
  • #5
  • Андрей1005
    спасибо,но я зашел по ссылке, программировать не получается таким образом,т.к. на дисплее,при этих действиях, не высвечиваеться ничего, кроме «service» и сколько не жми не появляется «——«. вот. Минусовой провод можно попробовать снять, но у меня сразу вопрос, у мозгов нет отдельного питания? У меня есть мануал на немецком, там есть похожий раздел, нарисован какой то блок с одной кнопкой,и написано что то про 20 секунд, oeil (масло), и service. я так понимаю, по правильному надо подержать кнопку 20 секунд и всё в порядке. проблема в том, что я не нашел этого блока в машине нигде.

    ten70
    спасибо тоже! При замене масла там трудно что то повредить, поэтому механической поломки там нет, это точно. Но датчик мог полететь,но тогда 2 вопроса, почему он полетел именно когда уровень масла упал (сработал), и почему это произошло на ровной дороге при 20 км в час.

    Андрей1005
    Участник
    • 17.09.2007
  • #6
  • У мозгов (ЭБУ) нет отдельного питания. По поводу блока с кнопкой ничего не могу сказать. Вы написали: «на дисплее,при этих действиях, не высвечиваеться ничего, кроме «service» и сколько не жми не появляется «——«. Когда высвычивается «service» надо соседную кнопку (установки часов) повернуть вправо и держать до появления «——» т.е. не надо ничего жать.

    Я это пишу к тому, что у меня давно была такая же проблема. Только при запуске двигателя в течении нескольких секунд моргал «oil service», а потом гас + плюс ко всему не загоралась маслёнка. И у меня тоже не с первой попытки у далось убрать это предупреждение (использовал ссылку выше).

    З.Ы. И насколько я знаю маслёнка должна загораться красным светом а не желтым.

    Попрубуйте еще раз сбросить.

    ten70
    Оракул
    • 17.09.2007
  • #7
  • На счет сбрасывания ошибки — бред, это не является критической ошибкой (поэтому она и желтого цвета). Как ошибка никогда она не будет писаться в ЭБУ двигателя.

    Гадать тут нечего, нужно залезать под машину и проверять состояние проводки к датчику.

    mr.Nexx
    Просто заглянул
    • 17.09.2007
  • #8
  • Андрей1005
    У мозгов обязательно должно быть отдельное питание, иначе каким образом храняться цифровые данные (пробег,прошивка,установки. )?
    Только что попробывал ещё раз сбросить кнопками, при повороте левой по часовой правый дисплей показывает после «service» пробеги. ничего не получилось. Маслёнка всё-таки горела желтым цветом. После чего я попробывал твой другой совет с минусовым проводом аккумулятора. Всё в порядке, жёлтая масленка больше не беспокоит. Огромное спасибо. Но всё равно, меня мучает вопрос,почему не сбрасывалось из салона? Это могло быть из за какойнибудь другой ошибки мозгов?

    ten70
    Маслёнка действительно желтая. А где находится ЭБУ? Я сегодня нашел вход для диагностики под панелью управления кондиционером и прочих махинаций с воздухом. этот вход не впаян в ЭБУ?

    ten70
    Оракул
    • 17.09.2007
  • #9
  • Читать еще:  Большой расход масла в двигателе форд мондео

    А оно тебе надо, с такими знаниями?

    И приборку лучше не дергай, пока сервисные интервалы на ней не появятся, сбрасывать нечего.

    Почитай книжку к машине лучше, там много чего интересного в ней найдешь.

    mr.Nexx
    Просто заглянул
    • 17.09.2007
  • #10
  • TOLGAT
    Завсегдатай
    • 18.09.2007
  • #11
  • ten70
    Оракул
    • 18.09.2007
  • #12
  • Нуну, просто, ну попробуй разберись без схемок.

    Горит желтая лампочка при запуске двигателя

    всем привет!
    примерно через каждые 100-105 км. утром, заводя машину, начинает мигать жёлтая маслёнка. Открываю капот,закрываю, поворачиваю ключ и маслёнка не мигает и так повториться через 100-105 км. Маслёнка никогда не мигала во время езды. Две недели назад поменял масло и датчик уровня масла в поддоне. Всё продолжается дальше, знающий народ,подскажите,что делать. Всем спасибо.

    ———- Сообщение добавлено в 18:11 ———-

    забыл добавить, при всей этой проблемме масло на уровне

    Меню пользователя sahara
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sahara
    Найти ещё сообщения от sahara

    Меню пользователя lw15
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для lw15
    Найти ещё сообщения от lw15

    ошибок нет, в разъёме коррозии нет, может ,действительно дело в проводах?
    спасибо тебе

    Меню пользователя sahara
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sahara
    Найти ещё сообщения от sahara
    Меню пользователя sahara
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sahara
    Найти ещё сообщения от sahara
    Меню пользователя EVG430
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для EVG430
    Найти ещё сообщения от EVG430

    EVG430,
    я поменял масло, фильтр и датчик 2 недели назад и до замены история была та-же. При давлении-лампочка красная, а у меня желтая маслёнка и написано » öl nachfüllen», вроде не путаю, т.е. долить масло

    ———- Сообщение добавлено в 16:58 ———-

    нахожусь сейчас в Германии вместе с машиной, по-этому проблематично обратиться в сервис

    ———- Сообщение добавлено в 17:07 ———-

    или написано «ölstand prüfen»,не помню точно, но смысл один- проверить уровень

    Меню пользователя sahara
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sahara
    Найти ещё сообщения от sahara

    точно не помню, и народ знающий уже ушел с работы,но вроде должен быть фильтр на линии отсоса масла с картера. по идее он не меняется. Но забиться может. правда чтоб его поменять надо снимать картер. Т.е. операция не дешевая и не быстрая. поэтому уж лучше родины дождаться. Но это всего лишь предположение.

    а «долить масло» это как бы 1я причина маленького давления, поэтому и пишится сразу.

    прочитал что написано в мануале. в общем это предупреждение второстепенной важности, т.ч. пока можно забить и ездить как есть 🙂

    Меню пользователя EVG430
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для EVG430
    Найти ещё сообщения от EVG430

    я и езжу,только на нервы это действует,каждые 100 км. поднимать капот,проверять уровень и т.д. раньше такого не было, а ло родины ещё не так скоро, спасибо тебе!

    ———- Сообщение добавлено в 17:40 ———-

    поднимать капот,проверять уровень,убеждаться,что всё нормально,закрыв капот увидеть,что маслёнка не мигает и ждать след.100 км

    Меню пользователя sahara
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sahara
    Найти ещё сообщения от sahara
    Меню пользователя link-man
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для link-man
    Найти ещё сообщения от link-man
    Меню пользователя figaro001
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для figaro001
    Найти ещё сообщения от figaro001

    figaro001,
    заливаю Castrol Edge 5w-30 и у меня тоже 1,9 TDI

    ———- Сообщение добавлено в 15:05 ———-

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector