Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умер Тахометр и горит масленка

Умер Тахометр и горит масленка!

#1 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Всем доброго времени суток.

    Буквально вчера еду в сторону дома и вдруг падает тахометр до нуля и загорается масленка.

    Заглушил. Завел. Тахометр 0 и через 5-7 сек. загорается масленка.

    (Зуммер я предполагаю что не работает,так как когда открываешь дверь и включены габариты — молчание. )

    В поиске ничего похожего не нашел.

    Помогите. Что делать.

    Сегодня поменяли маслянный фильтр и нижний масляный датчик (0,9 бар),также замерили давление масла все в норме.

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 веталь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: A6 c5
    • Наверх

    #4 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Ищи где пропадает сигнал на тахометр. Без этого сигнала, контроля система давления масла, будет стабатывать. Зуммер на дверь и масленку разные.

    • Наверх

    #5 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Не могли бы вы порекомендовать хорошего электрика.

    • Наверх

    #6 Tima78

  • Пользователи
  • 128 Cообщений
    • Город: СПб Кировский р-он
    • Автомобиль: skoda Octavia
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    На днях была такая-же ерунда, ехал вдруг тахометр упал на 0 и загорелась лампочка давления масла, двигатель начал набирать обороты. Вылечилось все это зачисткой контанктов датчика положения коленвала в колодке и на массе. Правда у меня дизель

    Сегодня заехал к электрикам:
    оказалось,что на датчиках давления масла (верхний и нижний) очень плохие контакты,да и датчики не работали — датчики поменяли,контакты зачистили. давление в норме. (датчики свое отрабатывают)

    А вот тахометр не работает. Скорее всего накрылся щиток приборов

    Надо найти щиток (с рабочим тахометром). и проверить либо менять полностью щиток,либо менять только тахометр.

    Вот так вот

    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Не работает тахометр, горит желтая лампочка, только задний привод

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.

    Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
    Проблемы следующие:
    1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
    2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
    3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
    4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.

    Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64

    2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают

    попробуй поставить на нейтралку, а потом переключить раздатку. Можешь ещё попробовать при движении переключить раздатку, но колеса должны стоять прямо.

    KeyZy
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от KeyZy

    Пробовал. В аварию входит суперселект. Может что-то пробую не так. Но думается где-то обрыв провода или фишка слетела. Желтая лампочка не спроса горит. Это вроде означает неисправность антибукса

    ———- Добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ———-

    А в целом машина очень даже нравится. По сравнению с 4007 небо и земля.

    ———- Добавлено в 19:56 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-

    Пока проверил общим сканером в автосервисе около дома. Ошибки коробки он прочитать не может. Обнаружил только неисправный датчик температуры двигателя (показывает -37 градусов всегда). Буду менять. На неделе поеду в ОД, чтобы считали ошибки по акпп и суперселекту

    ———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:26 ———-

    Акпп сегодня вообще не толкалась. Может я под нее адаптировался уже?

    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64
    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64

    Конечно, надо ехать в сервис, не обязательно к ОД. По пунктам:
    1. Трудно сказать в чем причина — в сервис
    2. Если передний мост включается, то скорее всего сдохли датчики на раздаточной коробке — известная болячка паджер, все 5 датчиков меняются за 12-15т рублей вместе с работой ( не у ОД). Если мост не включается — мог сдохнуть клапан, это небольшая коробочка, установлена на правом крыле под капотом, к ней идут 4 трубочки. Стоит около 3т, поменять можно самому, дел на 10 минут.
    3. Знак «пьяная дорога» загорается при отключении систем курсовой устойчивости и чего-то там еще, по симптомам это происходит из-за не нормальной работы двигателя. Эти системы используют управление двигателем и когда он работает нештатно отключаются. Вывод — в сервис.
    4. Надо бы тоже на диагностику в сервис, специализирующийся на АКПП.

    Приобрел вчера Паджеро 4 дизель автомат проблемный. Пробег 82 тыс., судя по состоянию салона — честный.
    Проблемы следующие:
    1) тахометр не работает — показывает обороты на нуле;
    2) не переключается раздатка. Только задний привод. При переключении селектора раздатка в другие положения — соответствующие индикаторы просто мигают
    3) через некоторое время после начала езды на панели приборов загорается желтый индикатор в виде машинки с заносом
    4) акпп немного дергает при переключении передач, если не отпускать педаль газа. Если отпускать — всё хорошо.

    Есть предположение, что вышел из строя датчик оборотов коленвала (либо провод оборвался) и мозги машины не знают какие обороты. От того и тахометр ничего не показывает и акпп не может правильно переключиться при нажатии педали газа. А раздатка входит в аварийный режим

    Читать еще:  Гольф 4 стук в двигателе при запуске
    Daniil123
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Daniil123

    2 Daniil123. Спасибо очень полезный комментарий.
    Все очень похоже и у меня мысли такие же.

    1) По тахометру буду разбираться отдельно, скорей всего провод отошел, так как на мозги сигнал оборотов идет и комп показывает правильно.
    2) Не включается передний мост. Тоже на других форумах читал про клапан. Не могли бы подсказать код детали? Снизу коробка целая и никаких обрывов проводов не наблюдается.
    3) Действительно двигатель работает не по правильной программе. Тест показал, что умер датчик температуры ОЖ. Показывает всегда минус 37 градусов. Мозги думают, что мотор холодный и все работает в режиме прогрева — много топлива и ограничение наддува. Сегодня поменяю датчик — отпишусь по результатам.
    4) АКПП последнее время не дергалась вообще. Но есть мягкие глюки по переключению, связанные с несовпадением ожиданий коробки и реальной мощности двигателя (говорю, потому что несколько лет назад была похожая проблема с другой машиной, на которой умерла турбина: коробка работала с теми же симптомами). Значок появляется не сразу, а когда машина окончательно прогреется. Видимо, коробка включается уже в нормальную программу, а мотор работает в режиме прогрева и не дает нормальной мощности.

    ———- Добавлено в 23:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ———-

    Замена датчика не дала результатов. По прежнему минус 39. Дополнительно обнаружилось, что в мозги не поступают данные о температуре воздуха в коллекторе, показывает всегда 146. Хотя расходомер тоже новый. По ходу дела, где-то обрыв проводов. Поеду завтра к электрику

    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64
    Daniil123
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Daniil123
    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64
    Daniil123
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Daniil123

    Моторами не занимается. Всем остальным занимается. Там мне электрика посоветовали. Вначале всю электрику восстановим, потом будем смотреть что как. Приборку уже починили. Антизаносную систему подключили (была отключена на приборке). Подключили все датчики ДВС (был отключен датчик давления воздуха в коллекторе). По состоянию на вечер субботы осталось разобраться с суперселектом. Сегодня после обеда узнаю как там оно.

    Мне интересно: Если датчик давления воздуха был отключен и показывал максимальное значение, возможно ли, что мозги при таких показаниях отключали турбину? По симптомам машина себя именно так вела.

    ———- Добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:03 ———-

    В сервисе продолжают разбираться с полным приводом. Сказали, что проводка целая, подозрение на актуатор (интересно, это тот самый клапан или нет?).
    Печаль. Сегодня коврики привезли. в цвет кузова. Хотел уже покататься.
    Отдельно с Экзиста прислали код клапана MR 453711. Не знаю он или не он. Судя по картинке на схеме экзиста, там нет никакой коробочки. Видимо, что-то другое.
    Подпись поменяю снова на sos.

    ———- Добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 08:03 ———-

    Машину забираю сегодня. Датчики ДВС подключили все, посмотрим как будет ехать и сколько будет есть.

    По полному приводу диагноз такой: Умер активатор MR446665. На Экзисте стоит 10 000 рублей, ждать 10-17 дней. Заказал, жду.

    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64

    Машину забираю сегодня. Все починили. SuperSelect реанимировали. Оказалось, что активатор MR446665 не умер, а закис в нем подшипник.

    Подытог такой:
    В машине отсутствует подушка переднего пассажира. Плюс не был подключен датчик давления воздуха в коллекторе. Соответственно на приборке горели Check и SRS. Чтобы скрыть это при продаже мастера в автосалоне подшаманили паяльником приборку, в результате чего задели и тахометр. Пришлось приборку перепаивать обратно.
    Проблема с полным приводом с этими повреждениями связана не была.
    Заберу машину, посмотрю как будет ездить. Всё-таким Мек дизелями не занимается.

    ———- Добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ———-

    Машину забрал. Ездит гораздо лучше. Рывков коробки нет. Подключение турбины ощущается. Мощи хватает. Расход солярки на двух мостах по сегодняшнему московскому снегу показал 18 литров на сто км.
    Полный привод включается без проблем во всех режимах.

    kastet64
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kastet64
    Daniil123
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Daniil123

    Состояние кузова смотрел и до покупки и после покупки. Вопросов не возникло. Все ровное и сверху и снизу. Крылья и телевизор не снимались. Капот красился только. зазоры все ровные, одинаковые. Открывается — закрывается все без усилий. На дороге машину никуда не уводит. Ну да ладно, покатаюсь пока с красным значком SRS, там видно будет. Может кто продаст подушку подешевле, тогда поставлю.

    Сильно при продаже не глядел, ибо 890 тысяч рублей — считай подарок

    Расшифровка значков на приборной панели

    Значки делают похожими, чтобы не путать автомобилистов, которые привыкли ориентироваться по определенным символам. Ниже показаны самые популярные индикаторы на приборной панели трех мировых производителей.

    Значки приборной панели bmw

    1. Индикатор ABS. включается каждый раз, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой. Значок загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд.

    2. Низкий уровень топлива. Появляется, если уровень топлива снизился до критической отметки и требуется срочная дозаправка.

    3. Оповещение о проблемах с тормозной системой.

    4. Предупреждающий световой сигнал. Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.

    5. Воздушный фильтр. Информирует о проблемах с воздушным фильтром салона.

    6. Передняя подушка безопасности. Индикатор свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности и необходимости обратиться к профессиональной помощи.

    7. Напоминание о ремне безопасности. Становится активным при запуске двигателя и горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

    8. Индикатор предупреждения о проблемах, возникших в электрической системе.

    9. Индикатор детского автокресла. Сообщает о том, что в настоящий момент присоединено и используется стандартное детское сиденье.

    10. Значок давления в шинах. Включается в случае низкого давления в шинах, что влияет на расход топлива и управляемость.

    Читать еще:  Шаговый двигатель пбмг 200 265 характеристики

    11. Боковые подушки безопасности – аналогично п.6.

    12. Детское автокресло. Сигнал оповещает водителя о проблемах с установленным сзади детским автокреслом. Имеет сходство с п.7, но используется разными автопроизводителями.

    13. Противотуманные фары. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.

    14. Стеклоочистители. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.

    15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.

    16. Проблемы с тормозной жидкостью. Индикатор достаточно редко размещается на приборной панели.

    17. Аварийная сигнализация. Загорается, когда водитель нажимает соответствующую кнопку.

    18. Круиз-контроль. Вид значка может отличаться в зависимости от производителя. Загорается, когда включена система круиз-контроля.

    19. Сигнал о включенном освещении.

    20. Обогрев заднего стекла. Включается после нажатия на кнопку обогрева заднего стекла.

    21. Предупреждение о проблемах с аккумулятором. Вероятнее всего, он сигнализирует о низком заряде аккумулятора.

    22. Блокировка дверей против открывания изнутри. Предупреждает о необходимости активации системы детской безопасности.

    23. Обогрев лобового стекла. Аналогичен п.20.

    24. Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.

    25. Slip-индикатор. Устанавливается в автомобили повышенной комфортности и предупреждает о том, что автомобиль может потерять управление из-за сложных условий вождения.

    26. Сигнал об открытых дверях автомобиля. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты.

    27. AWD. Загорается, когда включен полный привод.

    28. ESP/BAS. Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости.

    29. Предупреждение о перегреве двигателя. Требует остановки автомобиля.

    30. OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой.

    31. Индикатор противоугонной системы. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.

    32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.

    33. Overdrive. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.

    34. Сигналы поворота. Безусловно, один из самых известных индикаторов.

    35. Дальний свет. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света.

    36. Предупреждение о низком давлении масла. Как правило, требует полной остановки и доставке на СТО.

    Вторая подборка значков касается автомобилей Volkswagen и группы VAG в целом.

    Значки на приборной панели Volkswagen

    Перечень значков слева направо:

    1. Активирован адаптивный круиз-контроль
    2. Активирован круиз-контроль
    3. Активирован ассистент удержания в полосе
    4. Индикатор, который есть только на машинах с АКПП. Указывает на необходимость нажать педаль тормоза, перед тем как перевести автомобиль в режим парковки.
    5. Проблемы с подушкой безопасности и/или ремнем безопасности. Причиной может быть как износ шлейфа проводов, ведущих к подушке/ремням, так и отсутствие подушек безопасности, как таковых.
    6. Предупреждение об открытом капоте в автомобиле
    7. Предупреждения об открытом багажнике в автомобиле
    8. Данный индикатор загорается при включенном ручнике. Если ручник опущен, а значок продолжает гореть, необходимо долить тормозную жидкость. Если это не помогло, тогда нужно отправляться на сервис.
    9. В автомобиле открыты двери, перепроверьте их перед началом движения.
    10. Проблемы с системой охлаждения двигателя. Как правило, индикатор гаснет после доливки охлаждающей жидкости. Если это не помогает, то стоит обратиться в сервис.
    11. Проблемы с давлением масла в двигателе. В таком случае необходимо проверить уровень масла и если его не хватает, то требуется долить масло до необходимого уровня. Если это не помогло, нужно обращаться в сервис.

    Проблемы с зажиганием двигателя. Если индикатор горит красным, то рекомендуется не выключать двигатель, так как он может не запуститься заново. В таком случае стоит заехать на ближайший сервис.

  • Этот индикатор загорается при неполадках рулевого управления с усилителем руля. Если проблема не критичная необходимо самому доехать до сервиса, если же поломка серьезная, то стоит вызвать эвакуатор.
  • Значок сообщает о необходимости пристегнуть ремень безопасности для пассажира или водителя.
  • В автомобиле активирован замок рулевого управления.
    1. Данный индикатор может работать в нескольких режимах: Мигание: система ESP вмешивается в процесс вождения автомобиля и старается сохранить управляемость на дороге, это абсолютно нормально. Значок горит постоянно: водитель выключил систему стабилизации специально. Если после включения стабилизации или перезапуска автомобиля ничего не произошло, необходимо обратиться в сервис.
    2. Лампа контроля выбросов. Необходимо перезапустить автомобиль. Если это не помогло нужно ехать на СТО.
    3. Неполадки в управлении бензиновым двигателем
    4. Индикатор давления масла: если индикатор горит постоянно, требуется долить масло; если индикатор мигает – датчик неисправен.
    5. Проблемы в работе системы регулировки угла наклона фар
    6. Ключ не в автомобиле. Данный индикатор загорается только в автомобиле с бесключевым доступом, если двигатель запущен, а автомобиль не может распознать ключ.
    7. Низкий уровень топлива
    8. Необходимо нажать педаль тормоза, чтобы перевести автомобиль из режима парковки в режим движения.

    Проблемы с датчиком света и/или дождя. Дворники и фары по-прежнему можно включать вручную.

  • Индикатор, который указывает, что задние противотуманные фонари включены.
  • Неисправность заднего спойлера автомобиля
  • Неполадки в подключении сцепного устройства в автомобиле
  • Индикатор низкого давления в шинах. Необходимо довести давление в шинах до нормального уровня. Если после этого значок не пропадет, то необходимо обратиться за помощью в автосервис.
  • Необходимо долить жидкость омывателя ветрового стекла.
    1. Проблемы с системой зарядки автомобиля
    2. Проблемы с автоматической адаптацией фар. Адаптация фар все еще может быть выполнена вручную.
    3. Выявлены неисправности с адаптивными амортизаторами подвески.
    4. Проблема с пневматической подвеской автомобиля.
    5. Обнаружена неисправность в системе активной безопасности автомобиля (подушки и ремни безопасности)
    6. Ассистент удержания автомобиля в полосе не может распознать дорожную разметку.
    7. Обнаружены проблемы в системе рулевого управления с усилителем. Необходимо вывернуть руль до упора влево, а затем до упора вправо, после чего некоторое время ехать со скоростью 15-20 км/ч. Если индикатор не пропал – нужно обратиться в сервис.
    8. Обнаружена неисправность в системе ABS.
    9. Указывает на неисправность в автоматической коробке передач. Как правило, вместе с этим индикатором появляется уточняющая надпись на экране мультимедиа или бортовом компьютере.

    Обнаружена проблема в работе стоп-сигналов

  • Тормозные колодки слишком изношены, необходимо их заменить.
  • Обнаружена проблема в системе освещения автомобиля. Необходимо проверить все лампочки и при необходимости их заменить.
  • Запущен процесс складывания или раскладывания складной крыши. Если индикатор горит постоянно, то нужно попробовать сложить или разложить крышу. В случае, если индикатор не погас, необходимо заехать на сервис.
  • Индикатор управления дизельным двигателем.
  • Индикатор дизельного сажевого фильтра.
  • Читать еще:  Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

    Изучаем обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

    Приборная панель ВАЗ 2114 – главный информационный блок, на которой отображаются данные о текущем функциональном состоянии автомобиля. Расположена она на торпеде, прямо перед сидением водителя.

    Приборка ВАЗ 2114, 2113,2115

    На самой панели находится элементы трех видов:

    • Лампочки-индикаторы, свидетельствующие о количестве необходимых для работы автомобиля расходных элементов – бензина, масла, тормозной жидкости и тд;
    • Спидометр и тахометр;
    • Управляющий элемент для переключения режима работы спидометра.

    Также к понятию «комбинация приборов» принято относить рычаги включения поворотников, кнопки для управления фарами, печкой, и другими коммуникациями машины.

    Схема приборной панели ВАЗ 2114 выглядит следующим образом:

    Панель приборов (схема)

    Из данной статьи вы узнаете обозначение значков на приборной панели ВАЗ 2114, причины загорания индикаторов, а также меры, которые необходимо принять для устранения возникших неполадок.

    ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПАНЕЛИ

    Основное место на приборной панели отведено для тахометра и спидометра, датчика количества топлива и текущей температуры жидкости в системе охлаждения. Разберем основные обозначения на панели ВАЗ 2114 детальнее.

    Тахометр ВАЗ 2114 – это стрелочное устройство, сигнал на которое подает бортовой компьютер четырнадцатой. На тахометр выводятся данные о количестве оборотов коленного вала в текущий момент времени. Тахометр разделен шкалами на 5 единиц, оцифровывается из которых каждая вторая. Максимальное числовое значение оборотов – 80.

    Чтобы узнать реальные обороты двигателя при движении автомобиля показатель тахометра необходимо умножать на 100. К примеру, если стрелка расположена на отметке 40, значит коленвал выполняет 4000 оборотов в минуту.

    Производителем указана критическая величина оборотов, при достижении которой двигатель четырнадцатой может выйти из строя из-за чрезмерной нагрузки. На приборе она выделена красной штриховкой, эта величина составляет от 6000 до 8000 оборотов.

    Под тахометром расположено электронное окошко, на которое выводятся данные о текущем времени и температуре воздуха окружающей среды.

    Четырнадцатая обладает индукционным стрелочным спидометром, который расположен в правой части приборной панели. Спидометр также поделен на секторы, величина деления – 10 километров. Максимальная отметка – 200 км.

    Спидометр работает от датчика измерения скорости, расположенного внутри коробки переключения передач. Стоит учитывать, что все индукционные спидометры, в том числе и тот, что установлен на четырнадцатой, обладают допустимым уровнем погрешности в 5 км/час.

    Снизу стрелки спидометра находится электронный экранчик, на котором можно увидеть данные об общем пробеге автомобиля и пробеге с последней точки отсчета. Точку отсчета может устанавливать сам водитель, для этого под цифрой 200 на спидометре расположен ручной переключатель, сбивающий текущий отсчет пробега к нулю.

    • Датчик количества бензина

    Справа на панели приборов ВАЗ 2114 (приборная панель ВАЗ 2114 и обозначение индикаторов на панели приборов ВАЗ 2113 полностью аналогичны четырнацатой модели) расположен стрелочный датчик текущего количества топлива в бензобаке.

    Шкала датчика разделена на три отметки: 1 – полный бак, ½ – бак заполнен на половину, 0 – пустой бак.

    Рядом с датчиком расположен цветовой индикатор – лампочка, которая загорается оранжевым цветом тогда, когда уровень топлива близок к критическому минимуму. При загорании лампочки необходимо в течение 20-30 километров дозаправить автомобиль.

    • Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости разделен градациями на 20 единиц. Минимальная температура – 50, максимальная – 130 градусов. Критическая зона температуры начинается с 105 градусов, она отмечена красной штриховкой.

    Если охлаждающая жидкость четырнадцатой закипает, то необходимо тут же остановить автомобиль и заглушить двигатель, поскольку езда в таком режиме чревата серьезными неприятностями, вплоть до полной поломки мотора.

    Если не работает датчик температуры на приборной панели ВАЗ 2114, необходимо проверить проводку, посредством которой датчик подведен к емкости с охлаждающей жидкостью. Также возможно окисления контактов датчика, их необходим либо протереть растворителем, либо заменить датчик на новый.

    ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАПОЧКИ

    Также панель приборов на ВАЗ 2114 имеет блок световых индикаторов, который включает следующие значки:

    Индикаторы

    Разберем обозначение значков на панели приборов детальнее:

    1. Индикатор, выводящий информацию о текущем уровне масла в двигателе. При критически низком количестве смазывающей жидкости лампочка загорается оранжевым цветом. Масло необходимо долить сразу же после того, как этот индикатор станет активным;
    2. Данный индикатор свидетельствует о низком количестве рабочей жидкости в емкости стеклоомывателя. Бачек рассчитан на 5 литров жидкости, индикатор включается, когда её количество падает ниже 1 литра;
    3. Датчик количества жидкости в системе охлаждения двигателя. Один из важнейших индикаторов, за которым необходимо тщательно следить;
    4. Указывает на наличие незакрытых дверей. Горит красным цветом;
    5. Индикатор, который загорается, если габариты, либо стоп-сигнальные лампы вышли из строя. Цвет активного индикатора – красный;
    6. Лампочка, которая загорается в случае критического износа тормозных колодок (1.5 мм). Горит с момента первого нажатия тормозов до выключения автомобиля;
    7. Индикатор, свидетельствующий о том, что водитель не пристегнут ремнями безопасности.

    Восклицательный знак на панели приборов ВАЗ 2114 может гореть в двух случаях: при включенной стартере автомобиля, и при низком уровне тормозной жидкости. Как правило, причина во втором варианте.

    Для устранения проблемы полностью заполните бачек и проверьте контакты датчика уровня ТЗ, которые расположены на крышке емкости, на предмет окисления.

    Если горит значок двигателя на панельке, значит с силовым агрегатом четырнадцатой что-то не в порядке. Причин у загорания лампочки «Check Engine» очень много, нередко она горит даже тогда, когда каких-либо видимых неисправностей нет. Лучше всего съездить в СТО на диагностику, так вы обезопасите от возможных проблем.

    КНОПКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

    В центре приборной панели располагается ряд из пяти кнопок:

    Кнопки

    Описание кнопок панели приборов ВАЗ 2114 следующее:

    1. Включение/отключение габаритных огней. При включенных габаритах лампочка горит зеленым цветом;
    2. Кнопка включения и выключения фар;
    1. Включение/отключение передних противотуманок. Для того чтобы включить противотуманные фары предварительно необходимо включить габаритные огни;
    2. Включение/отключение задних противотуманок;
    3. Включение/отключение обогрева стекла на двери багажника четырнадцатой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector