Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит значок неисправность в системе двигателя

Горит значок неисправность в системе двигателя

странно как Ваш мастер полечил непоступление искры только общением с компьютером ?
может быть он банально обнулил коды ошибок, а непоступление искры осталось

в этом плане солидарен с Максом

Та же ситуация. Пробег 51000. Свечи не менял. Двигатель немного начало подергивать на холостом ходу. Решил перепрошить новой прошивкой газовые мозги, после чего дергания пропали, расход по бортовому вырос, показания лямбда зондов выросли, загорелся чек енжин! Предполагаю необходима замена свечей. Не понятно почему. Газ-то много раз чище бензина + стоит фильтр до редуктора и после, на выходе топливо чистое как воздух.

Уважаемые братья енотоводы, подскажите где на страницах форума есть информация о выводе ошибки на табло приборной панели и ее обнулении? Клему сбрасывал на два часа. педаль тормоза, клаксон нажимал. Не помогло, все равно горит.

Та же ситуация. Пробег 51000. Свечи не менял. Двигатель немного начало подергивать на холостом ходу. Решил перепрошить новой прошивкой газовые мозги, после чего дергания пропали, расход по бортовому вырос, показания лямбда зондов выросли, загорелся чек енжин! Предполагаю необходима замена свечей. Не понятно почему. Газ-то много раз чище бензина + стоит фильтр до редуктора и после, на выходе топливо чистое как воздух.

Уважаемые братья енотоводы, подскажите где на страницах форума есть информация о выводе ошибки на табло приборной панели и ее обнулении? Клему сбрасывал на два часа. педаль тормоза, клаксон нажимал. Не помогло, все равно горит.

К моему счастью проблем с газовой пока не имею.
В новой газовой прошивке которую я не обновлял в газовом компьютере с 2008 года по заявлению производителя исправлено:
— Ostrzeїenie o niewystarczaj№cej iloњci parametrуw OBD do wspierania adaptacji
— Modyfikacja parametrуw adaptacji
— Dodanie parametrуw «Zadana korekcja wypadkowa» bankow 1 i 2.
— Odblokowanie «Progu wlaczenia adaptacji» z ograniczaniem do 0-3%
— Domyњlny prуg przeі№czania na gaz 600 obrotуw
— Zmodyfikowana obsluga wyіaczania wtryskiwaczy gazowych od Min. temp. gazu
— Sygnalizacja wyіaczenia wtryskiwaczy gazowych (przy pracy na gazie) poprzez miganie LED — Ustawienie parametru «Prуg wі№czenia adapatcji» automatycznie na 0. Brak moїliwoњci zmiany parametru
— Usuniкty problem ze zrywaniem poіaczenia aplikacji diagnostycznej ze sterownikiem
— Zablokowany widok adaptacji dlugoterminowej przy pracy sterownika na benzynie
— Wylaczenie adaptacji w przypadku gdy nie s№ aktywne wszystkie wtryskiwazcze gazowe
— Poprawiony algorytm «zuboїanie mazda»
И т.д.
С 2008 года в котором я сам установил газовую, проблем не имел, кроме как на 48 000 на ХХ начались небольшие еле уловимые подергивания двигателя. Судя по показаниям лямбда зондов, которые я в отличие от прочих мастеров, подключил к газовому компу и с помощью ноута периодически просматриваю, смесь на прошлой прошивке очень обеднилась. Это так же сказывалось на приемистости и расходе газа, который во вред клапанам был приятно низким: 6.5-8 литров в городе. После новой прошивки дергания пропали, приемистость возросла, расход вырос, но загорелся чек енджин.

Если Вам не сложно подскажите пожалуйста не дорогое устройство — шнурок — ODB адаптер с программой для подключения ЕНОТА к ноутбуку чтобы диагностировать причину. Очень хочу сам докопаться до причины. Спасибо.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит индикатор неисправности двигателя

Горит индикатор неисправности двигателя

#1 Сообщение mikhai » 23 май 2013, 14:36

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#2 Сообщение kingoff » 23 май 2013, 14:39

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#3 Сообщение Dima! » 23 май 2013, 14:43

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#4 Сообщение mikhai » 23 май 2013, 15:17

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#5 Сообщение НачТех » 23 май 2013, 15:23

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#6 Сообщение *Casper* » 23 май 2013, 15:34

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#7 Сообщение mikhai » 23 май 2013, 15:48

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#8 Сообщение *Casper* » 23 май 2013, 15:50

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#9 Сообщение mikhai » 23 май 2013, 16:10

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#10 Сообщение kingoff » 23 май 2013, 20:59

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#11 Сообщение *Casper* » 23 май 2013, 21:11

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#12 Сообщение mikhai » 24 май 2013, 07:42

Re: Горит индикатор неисправности двигателя

#13 Сообщение SAnat » 24 май 2013, 08:00

впринципе без последствий, если это точно они катализатор либо датчик кислорода. Люди катались с чихающим каталиком или лямбда зондом. Но смотря сколько вам нужно проехать , если в пределах крупного города доедите , а вот по трассе лучше не рисковать.
А если это не катализатор или зонд, лучше конечно если есть возможность вызвать эвакуатор, не рисковать и привезти на эвакуаторе или на тросе товарища.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя и коробки

Будте готовы, что за новый катализатор попросят большие деньги (если его приговорят). Хотя его проще выбить если накроется и намного дешевле.

Вопросы и ответы

Что делать когда загорелся Check Engine

Современные легковые автомобили оснащаются различными электронными узлами, в частности, последнее время практически все авто имеют электронную систему управления двигателем (сокращенно ЭСУД). У этой системы есть индикатор оповещения, который располагается на комбинации приборов, название сигнальной лампы – Check Engine.

Назначение Check Engine

Значок «чек энжн» служит для того, чтобы предупреждать водителя о возникших неисправностях в электронике двигателя, при возникновении неполадок он загорается. Существуют коды ошибок, по которым определяется неисправность датчиков или блока управления. Если эти ошибки обнаруживаются, горит значок двигателя.

Если ЭСУД не обнаруживает неисправностей, Check Engine загорается только при включении зажигания. При запуске мотора желтый значок двигателя должен тут же погаснуть и больше не загораться до следующего пуска двигателя. При наличии ошибок сигнализатор может вести себя по-разному:

  • Гореть постоянно;
  • Загораться только с увеличением оборотов;
  • Вспыхивать периодически – причем значок неисправности двигателя может загораться хаотично или же при движении по неровной дороге.

Возможные неисправности

Почему загорается «чек»? Значок двигателя на панели приборов показывает, что в электронной системе произошли какие-либо сбои. Чаще всего происходят следующие проблемы:

  • Выходит из строя один из датчиков электронной системы;
  • Теряется контакт в штекерах электропроводки;
  • Возникает обрыв в проводах, идущих к датчикам или блоку управления;
  • Выявляются поломки в самом блоке управления.

Причины возникновения сбоев

Просто так неполадки в ЭСУД не появляются, они возникают по какой-либо причине. Например, часто загорается «чек» после заправки некачественным топливом. Но даже если Вы сольете плохой бензин и заправитесь затем хорошим топливом, ошибка вряд ли исчезнет, потому что от некачественного горючего выходит из строя один из датчиков или форсунки, но качество бензина сигнальная лампа никак не определяет. Загораться значок двигателя может вследствие того, что на моторе скопились грязь или вода, которые являются контактерами и вызывают замыкание. Могут быть и другие причины горящего значка «чек энжн».

Что делать, если загорелся «чек» двигателя

Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно? Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

В любом случае, если загорелся Check Engine, передвигаться на автомобиле можно – ничего страшного не произойдет. Как правило, автомобилисту разобраться с такой проблемой сложно, поэтому советуем Вам обратиться к специалистам Техцентра50. В нашем автосервисе работают опытные диагносты, которые в короткие сроки определят причину неисправности и устранят возникшие неполадки. Позвонив по телефону +7 (495) 669 5085, Вы сможете получить бесплатную консультацию. Приезжайте к нам, у нас невысокие цены и качественное обслуживание, на все работы предоставляется гарантия!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Индикаторы неисправности

Индикация тех или иных неисправностей автомобиля выводится на приборную панель в виде определенных значков. Но понять, какие индикаторы отвечают за те или иные агрегаты не всегда представляется возможным для многих автолюбителей. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, что означают контрольные индикаторы на панели приборов.

Все эти данные обычно приводятся в руководстве по эксплуатации машины. Не сложно догадаться что зеленые индикаторы сообщают о работе той или иной системы. Желтые индикаторы сообщают о не критичной неисправности, то есть можно продолжать движение, но при первой возможности надо обращаться в сервис. Красные индикаторы сообщают о серьезной поломке, при которой необходимо прекратить движение и обращаться в сервис для ремонта.

CHECK ENGINE

Также называется «Индикатор неисправности двигателя». Когда загорается этот индикатор , можно продолжать движение, но при первой возможности надо обращаться в автосервис. Компьютер определил один или несколько диагностических кодов неисправностей, которые соответствуют этой проблеме и включил контрольный индикатор, чтобы предупредить вас о проблеме. На новых автомобилях нет другого способа определить неисправность, кроме как подключив диагностический сканер. На старых, можно было определить код неисправности последовательностью включения зажигания, перемычек. Определив код неисправности, легче устранить неисправность или заменить неисправную деталь. Не пугайтесь, если загорелся индикатор. Часто проблема незначительная, мало влияющая на работу двигателя. Цвет индикатора – желтый, значит предупреждающий. В зависимости от характера неисправности, ваш двигатель не может работать так же хорошо, как это обычно бывает, или он может расходовать больше топлива, чем обычно. Но, как правило, проблема не требует немедленного решения. Вы можете продолжать вести свой автомобиль, пока он не может быть диагностирован. Для компьютерной диагностики обращайтесь к нам в автосервис СЕРВКАР .

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если горит индикатор давления масла (красного цвета), не игнорируйте это предупреждение. Это означает, что ваш двигатель не получает нормальную смазку. Остановите машину немедленно, выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла низкий, добавьте масло, чтобы довести уровень до нормальной отметки на щупе. Индикатор давления масла загорается при снижении давления масла ниже минимального порога (точное давление будет варьироваться от одного транспортного средства к другому). Двигатель не долго будет работать, если продолжать ездить без смазки. Подшипники скольжения перегреются и заклинят, вызвав серьезные поломки двигателя (вкладыши коленвала, поврежденные шейки коленчатого вала, сломанные шатуны и т.д.). Основная причина горения индикатора низкого давления масла, как правило, низкий уровень масла в картере двигателя. Это, в свою очередь, может быть связано с не герметичностью прокладок, сальников, или износом направляющих клапанов, поршневых колец или маслосъемных колпачков. Замена прокладок и сальников, как правило, стоит не слишком дорого. Только переборка двигателя с большим расходом масла, обойдется дороже. Другой причиной низкого давления масла является износ или поломка масляного насоса, плохие вкладыши. Всегда проверяйте уровень масла в двигателе.

Читать еще:  Шаговые двигатели из принтера что можно сделать
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ

Предупреждение TEMP, или значок термометра еще один предупреждающий индикатор, который вы не должны игнорировать. Остановите машину, выключите двигатель и дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке или радиаторе.

ВНИМАНИЕ: НЕ открывать крышку радиатора на горячем двигателе.

Горячая жидкость или пар могут выплеснуться наружу и ошпарить вас. Контрольная лампа температуры указывает, что ваш двигатель перегрелся. Продолжение поездки может привести к серьезным повреждениям двигателя (прокладка головки блока цилиндров может прогореть, образоваться трещины в головке блока цилиндров, задиры в цилиндрах, прогореть клапана и т.д.). Ваш двигатель может перегреться в силу различных причин. Наиболее распространенной причиной является низкий уровень охлаждающей жидкости (проверьте радиатор, шланги и двигатель на предмет утечек охлаждающей жидкости). Другие распространенные причины включают нерабочий термостат , вентилятор , который не работает, отказ помпы. Плохой обдув радиатора, засоренный радиатор охлаждения. Буксировка тяжелого прицепа или длительная езда в гору, также могут вызывать повышение температуры вашего двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте жидкость после того как двигатель остынет. Убедитесь в отсутствии утечек. Если вы не видите утечек, запустите двигатель и осторожно продолжайте движение. Если двигатель начинает перегреваться снова, ваш двигатель может иметь внутренние утечки охлаждающей жидкости (Плохие новости, потому что это означает, прогар прокладки головки или трещины в головке блока цилиндров или блоке), или другие проблемы (плохой термостат, помпа, и т.д.).

ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ

Индикатор системы зарядки или иконка аккумулятора обычно означает, что возникли проблемы с зарядкой (генератор, цепь генератора) . Вы можете продолжать движение, но время поездки будет ограничено, 30 минут или около того в дневное время, или меньше после наступления темноты. Причина этого в том, что электрооборудование вашего автомобиля будет работать от аккумулятора, без генератора, и пока аккумулятор не сядет, вы можете продолжать поездку. В конце концов, батарея сядет, что вызовет отказ системы зажигания, топливного насоса, и двигатель заглохнет. Чтобы увеличить оставшееся время работы двигателя, выключите все аксессуары, чтобы минимизировать расход заряда батареи. Если вы за рулем ночью, не выключайте габаритные огни (слишком опасно!). При первой же возможности обращайтесь за помощью. Причиной может быть неисправный генератор, ослабли или заржавели провода, или обрыв ремня генератора. Выключите двигатель и проверьте ремень, который вращает генератор. Если ремень целый, запустите двигатель, и включите фары. Если фары горят тускло, скорее всего, не работает система зарядки. Обращайтесь в автосервис.

ИНДИКАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Плохая новость, но не всегда. Сигнальная лампа тормозной системы может гореть по одной из двух причин: вы забыли отпустить стояночный тормоз, или ваша тормозная система имеет серьезные проблемы, которые могут сделать ваш автомобиль небезопасным для поездок. Прежде всего, проверьте рычаг стояночного тормоза, ручку или педаль. Убедитесь, что он полностью освобожден. Если не в этом проблема, просушите тормоза, нажав на педаль тормоза. Если индикатор загорелся только при нажатии на педаль тормоза, это означает, что одно из гидравлических контуров в тормозной системе потеряло давление, вероятно из-за утечки плохого тормозного шланга, плохого тормозного цилиндра, и т.д. Ваш автомобиль может не остановиться при торможении, с такого рода проблемой, что делает его небезопасным для поездки. Если педаль тормоза расположен необычно низко или проваливается в пол при нажатии, не пытайтесь водить автомобиль. Вызывайте эвакуатор, чтобы везти в сервисный центр для ремонта (или отремонтируйте его самостоятельно). Если сигнальная лампа тормозной системы горит все время, проблема может быть в низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Многие автомобили имеют датчик уровня тормозной жидкости, который срабатывает, если уровень падает. Проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте жидкость по мере необходимости, если уровень низкий. Тормозная система также должнабыть проверена на герметичность или износ тормозных колодок.

ИНДИКАТОР ABS

Этот индикатор говорит, что ваша антиблокировочная система неисправна. Тормоза на вашей машине все равно должны работать, но антиблокировочная система не будет работать. Вы можете продолжить движение, но вы должны проверить систему ABS и провести ремонт при первой возможности.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ ШИН

Предупреждение о низком давлении в шинах. Этот индикатор включается, если система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) обнаруживает колесо, в котором упало давление более 25 процентов от рекомендуемого. Вождение с низким давлением колес может быть опасно, потому что это увеличивает риск повреждения шин. Низкое давление шин может также вызвать неравномерное торможение, увеличение расхода топлива. Если горит индикатор TPMS (низкое давление в шинах), проверьте давление воздуха в шинах как можно скорее, и накачайте их до рекомендованного давления.

Читать еще:  Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе
ИНДИКАТОР ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПЫ

Этот индикатор предупреждает вас, что какая-то лампочка: стоп-сигнала, заднего хода, габаритов ближнего света или указателя поворота перегорела. Проверьте все лампочки на вашем автомобиле, когда это безопасно, (не в середине шоссе в ночное время). И замените лампочки, которые перегорели. В некоторых случаях проблема может быть вызвана коррозией или плохим контактом в патроне, обрывом или прогнившей проводкой, или перегоревшим предохранителем.

ИНДИКАТОР НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Этот индикатор сообщает, что вы забыли пристегнуть ремни безопасности. Ремни безопасности спасают жизнь при аварии, всегда используйте их, даже в коротких поездках. Вождение без ремня безопасности является нарушением ПДД и наказывается штрафом за нарушение правил.

ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Индикатор, который загорается если есть неисправность в системе подушек безопасности. Как и блок управления двигателем, модуль управления подушками безопасности работает самостоятельно и постоянно следить за исправностью системы. Если он находит неисправность в датчиках удара, одном из модулей подушек безопасности, проводке, натяжителях ремней безопасности, сохранить код неисправности, включит индикатор неисправности. Вы можете управлять транспортным средством, но система подушек безопасности может работать не корректно. Вы должны продиагностировать систему и провести ремонту при первой возможности.

ИНДИКАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Это сообщение, что одна из дверей не полностью закрыта. Проверьте все двери, чтобы убедиться, что они все закрыты должным образом. Иногда, концевые выключатели дверей окисляются, в результате чего появляется ложный сигнал открытия дверь. Очистка контактов, как правило, решить такого рода проблемы

СЕРВИСНЫЙ ИНДИКАТОР

Многие современные модели автомобилей имеют индикатор замены масла, фильтров и т.д. который загорается, когда компьютер двигателя определяет время прохождения ТО. Расчеты основаны на часах работы двигателя, скорости автомобиля, температуре окружающей среды и других условиях эксплуатации. Вы не должны немедленно менять масло, но вы не должны откладывать рекомендованное обслуживание слишком долго. Масло следует менять каждые 10000 километров. В инструкции к автомобилю даны рекомендуемые интервалы обслуживания. На некоторых автомобилях есть кнопка RESET, который позволяет вам выключить индикатор и сбросить интервал обслуживания. На некоторых требуется подключение диагностического прибора для сброса сервисного интервала.

Загорелась лампочка двигателя на панели.

#1 djnewman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    1 минуту загорается и не гаснет.
    Что я мог повредить или замкнуть, или могут быть другие причины?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 08 Ноябрь 2009 — 21:33

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 djnewman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вот что в инстукции написано:

    Электронная система двигателя

    Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя. Загорание во время
    движения сигнализирует о повреждении. Происходит переключение работы электронной
    системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно.
    Обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегать длительной
    эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя.
    Кратковременному однократному загоранию можно не придавать значения.
    Если сигнализатор состояния электрооборудования двигателя при включении зажигания
    мигает, то имеет место неисправность в системе электронного иммобилайзера, при
    этом двигатель невозможно запустить.

    Я вот думаю может где в электронике короткое замыкание было или какие контакты на нашей вечной избитой дороге отошли?

    А как вообще самодиагностику делать то, не подскажите, а то у меня она всего неделю как куплена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Ответ по самодиагностике поищи в этой ветке тема не так далеко спрятана,через поиск быстро найдешь. на словах долго объяснять а там с фотками и указаниями все выложено. Удачи

    Вообщем слушай и смотри под ручником есть лючек пластиковый его подымаеш и находиш вот такую вот хрень

    Ну а дальше
    Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание. На панели приборов начинает мигать лампа «Чек энжин» ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — четырехзначные. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей

    Прикрепленные изображения

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector