Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2; все о Check Engine

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2 — все о Check Engine

В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода. Проблемные места, изъяны Форда Фокус 2 Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра.

Если все в порядке, нужно также удостовериться горит значок двигателя форд фокус 2 том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление.

Горит значок двигателя форд фокус 2 должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3. Свечи, провода и катушка зажигания Часто бывает достаточно заменить свечичтобы чек потух Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия: Катушка зажигания второго Фокуса Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки.

А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечив катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троитьбудут провалы при разгоне, плавает холостой ход.

Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.

Топливный насос, фильтр и форсунки Топливная рампа с форсунками Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания.

Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку: Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Если нет возможности её провести, остаётся только одно: Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо. Вероятная причина: А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.

После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через горит значок двигателя форд фокус 2 Возможная причина: В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются.

Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от.

На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена. Внутренности катализатора.

Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

Готовимся к замене. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.

Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок.

Check Engine на Форд Фокус 2: что означает и как устранить?

Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют. Датчик массового расхода воздуха. Его горит значок двигателя форд фокус 2 мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus

Ford fokus 2 нашел крысу под капотом после машина не заводится

to mashudin: Значит перегрызла проводку эта крыса. Проверяйте провода.

А все, что не заводится обсуждается в других темах .

Сегодня приехал из долгой поездочки накрутил 1000 км , как и сказал господин Messir больше проблема не всплывала.

Благодарю!

День добрый у меня Форд фокус 2 2007 г. 1,6 ремонтировал моторчик печки снял панель торпеду разобрал практически все, собрал обратно вроде все на место прикрутил штекера все на месте ключ поворачиваешь все работает ,но на стартер ноль как бутто он умер акб в норме даже немножко пока ремонтировал подзаредил не хочет крутить стартер даже не думает. Помогите пожалуйста кто попадал в токую ситуатцию или кто знает ответ на этот шахер махер

to aac aac: Здравствуйте. Ваш вопрос перенесен , т.к. к теме обсуждения не относится.
Пользуйтесь пожалуйста поиском по форуму

Добрый день,у меня 1 фокус 1.6 8 клапанный. Летел вчера по трассе 120км/ч и загорелась лампочка стояночного тормоза,проехал так около 70 км. После чего проверил уровень тормозной жидкости,он был чуть выше середины бочка,долил жидкость до максимума,лампочка так же горит. В чем может быть причина? Педаль тормоза стала немного жестче.

День добрый у меня Форд фокус 2 2007 г. 1,6 пару дней при заводки двигателя выскочила красная лампа неисправности двигателя и режим ограничения скорости. Я попробовал завести машина завелась еле-еле доехал до дома, скинул клему АКБ надпись пропала и машина нормально поехала, только остался гореть check. Выехал на трассу прогнал км. 40 на скорости, скинул клему, check пропал. Сегодня утром заводить, а там надпись «неисправности двигателя и режим ограничения скорости», АКБ посадил, но так и не завел. Клему скидываю надпись не уходит. Что может быть подскажите. Грешу на бензин.

Господа,проблема с красной лампочкой и неисправностью двигателя вернулась через 1500 км, до этого была одноразовая ситуация и все исчезло, на днях выскочил чек по неэффективной работе катализатора , в сервисе сначала заменили лямбды , а потом приговорили катализатор под замену!На днях на ходу загорелась вся приборка вместе с неисправностью двигателя АКПП и уменьшением разгона. После остановки и запуска проблема исчезла, на следующий день такая же ситуация и опять исчело.Чек по катализатору горит и расход топлива в городе порядка 16-17 л.Как это взаимосвязано и с чего начинать поиски.Спасибо!

Люди, ну подскажите!А если на диагностику повезу ошибки по неисправности покажет или нет,ведь неисправность пропадает после очередного завода двигателя.

to Satan81:
to Димаря: Возникновение различных неисправностей приводит к загоранию этой лампочки. По каждому конкретному случаю надо делать диагностику и считывать ошибки.

А еще, очень полезно читать эту тему с самого начала — многое уже обсуждалось.

Машина уже неделю стоит в сервисе Форд и дяденьки не могут найти неисправность,машину им привез со всеми ошибками,говорят что то про Кан шину ,неделю занимаются проводкой нашли пару окисленных контактов и все, что делать,машину не отдают, лампа неисправности двигателя и коробки загорается снова. Помогите.

Здравствуйте! Такая проблема. Форд фокус 2(рестайлинг), 2 литра, выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима,горит маленькая красная лампочка около дисплея пробега. Но самое интересное в том, что после того как я заглушил машину и завел снова, все пропало. Сейчас пока что не появляется такая проблема. Было один раз. Что это могло быть? К дилеру смысла ехать нет, сказали что раз не горит больше значит все в порядке, приезжайте тогда когда снова загорится.

Все, что могло быть, описано в данной теме. Перечитайте ее, пожалуйста с первой страницы.

Читать еще:  Что такое номинальный режим автомобильного двигателя

shkrapan77: сел аккумулятор.прикурил от другого авто.сразу сработал датчик неисправности двигателя.у кого была такая проблемма подскажите что делать! #

лампочка загорелась скорее всего из-за падения напряжения в сети. После нескольких перезапусков должна погаснуть.

было точно также почистил форсунки и все ок!

было точно также почистил форсунки и все ок!

подскажите как решить проблему! загорелся чек машина «затроила» без диагностики заменил свечи и промыл инжектор! ситуация не изменилась! сделал диагностику показала ошибку не исправна катушка заменил катушку зажигания фокус перестал заводиться вообще!

to matador2934: все, что не заводится вообще, обсуждается здесь .

Доброго всем времени суток! Меня зовут Александр, своего железного друга я приобрел в феврале прошлого года, машине уже было 6лет. Форд фокус 1.8 125л.с. Механика. Как купил сразу же сделал то,чтобыбыть спокойным , пробег на тот момент был 115тыс. Машину использую каждый день,уж так сложилось что с ней не расстаемся:), так вот,все то делал своевременно иногда даже заранее, к официалам не ездил, постоянные очереди и записи у меня на это нет времени, нашел хороший сервис там ребята и занимались фокусом, первый раз загорелся чек 8марта, машину взял 25февраля , т е через 12 дней после покупки, произошло это в дороге, скорость была где160 км/ч ,возил любимую на Селигер, так как опыта не имел никакого с иномарка и конечно сначало паника, остановка, прослушивания и тд. позвонил товарищу а время 6 утра,мне конечно никто не ответил:D, в итоге стоять было холодно с учетом того что полпути я уже отмахал, решил не возвращаться, все сервисы по дороге как назло закрыты либо еще что,но помощи в общем никакой, машина вела себя как обычно, в итоге решив продолжать путь я как раз заметил что бензин заканчивается(перед поездкой залил полный бак на лукойле), в итоге гдето на подьезде к осташкову я заехал назаправку и залил до полного, завел, чек горит, проехав км 20 он погас, с того момента больше не горел, я согрешил на наш подмосковный ЛУКОЙЛ, и вот эта проблема вернулась ко мне в конце лета 2012, чек переодически то горел то гас, сначало передышки между горящей лампочкой были по пару недель, потом все чаще и чаще, подключили с товарищем бортовой, показал ошибку(неэффективная работа катализатора) забили , миндальный запах говорит у тебя, это норм, каталик не звенит, машина тянет, точно бензин, в общем мучала она меня долго, я уже перестал даже на него внимание обращать так и катался, потом появилось время и поехал в сервис не официалам, почистили мне заслонку дроссельную его и оьнулили чек, машинка ожила, плавно но быстро начала набирать , вялость прошла, педаль газа отдача стопудовая, в общем обрадовался, но все быстро закончилось, чекначал гореть непереставая,в том юе сервисе мне приговорили насос топливный, я не спешил лезть и в каталик и насос, в общем чистил заслонку сам, лил 95алтимейт на bp, с чеком но машина была живучая, на день два чек бывало переставал гореть, но потом все же загорелся и надолго, машину кормил только на bpпотом пробовал Газпром, ЛУКОЙЛ,разницы никакой и эффекта тоже. А вчера вообще офигел, выехал из дома все как обычно машинка отлично себя вела, км через50где то иду на скорости 120-140, погода сырая снег и дождь и все вполряб,и резко выскакивает вот эта чертовакрасная шестеренка с «!»знаком внутри,и в ну же секунду пропадает сильно тяга, я на аварийку резко перестраиваться на обочинам пробуюпереключаться испугался что коробка, просто так резко упала тяга что было очень ощутимо,когда я остановился, обороты не упали а держались где то 1100-1200 шла сильная вибрация и трясло таккак будто вы пытаетесь совершить полную остановку на передачи не выдав сцепление,как будто двигло сопротивляется, я сразу заглушил мотор, подождал, завел шестерня так и горела, обороты нормализовалось тряски уже не было, я попробовал тронуться, очень вяло. Нехотя, как будто проваливаясь но авто начинал разгоняться, я доехал до ближ азс встал и несколько раз глушит и заводил, шестерня то появлялась то исчезает, в итоге завел, не горит, я начал трогаться ,тяги так и не было, на 40км/ч загорелась шестеренка эта, я поехал, доехал до места назначения, и поставил машину, на след день прошли почти сутки, я завел, все как ни в чем не бывало,попробовал поехать, не давил сильно,так внатяжечку, все норм, доехал до сервиса, конечноже при диагностикеничего кроме моей старой ошибки про катализатор описанной выше ничего не сказалали, но 750 рублей сдерли, сволочи, я вернулся домой с Москвы, тем вечером, никаких происшествий ничего подобного , сильно не вжаривал, 80-100 машинка ехала и тянула хорошо, осмелился попробовал пореже и агрессивнее,всенорм отзывчиво подхватил и начал набирать, доехал до дома,поставил, посоветовали все то же что и описания этой теме : свечи, масло, катушки посмотреть, помыть инжектор, поставить новый бензонасос и вырезать к черту каталик , заменив поамя гасителем. Ребят ну неужели такие нежные и чувствительные фокусы. Почему так могло произойти, пробег сейчас 177тыс,2006 года машина 1.8 литра хетчбек дорестайл125 кобыл . Читаю форумы с вчерашней ночи, подскажите эксплуатировать можно? Друг чет в машинах понимает сказал движок шепчет просто, и я зря жалуюсь

to Александр ff2: Здравствуйте. а Вы свечи после того меняли? Какие они были?

Форд фокус 2 горит чек двигателя – Загорелся чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины

Горит чек на Форд Фокус 2 что делать

Всем привет! Сегодня в рубрике «Полезные советы», мы поговорим о «страшном» индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine?

Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.

Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.

Читать еще:  Воздушный запуск двигателей от воздушной установки

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе.

В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел. До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Читать еще:  Что такое газотурбинный двигатель для кораблей

Посмотрите интересное видео по этой теме

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 115)

На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.
Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять — родные нормальные.
Это предыстория.

Теперь история и описание проблемы:

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: «открыт» и «закрыт».
В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Да, чек горит постоянно.
Загорелся еще весной, в апреле.
Сначала загорелся — я поменял свечи (были не очень) — чек погас.
Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.

Что смотреть, куда лезть?

Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 19,7)

что делать и как устранить — Интернет-журнал для автолюбителей

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Наверх. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Сброс чека. Сначала думал поехать на диагностику, но…

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути.

Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках.

Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно.

Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Чек двигателя, что это такое

Форд Фокус 2 горит чек как узнать код ошибки

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P — DRIVE2

Ford Focus 2 горит лампа аккумулятора и другое

Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф! Мой любимый прибор в диагностике автомобиля! Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя.

Вот фото подключения.

Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ. Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, так как было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Zoom Немного пояснений для понимания: Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, горит значок аккумулятора форд фокус 2 и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки то есть значок АКБ!

Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема… Zoom На зеленом — то есть третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного.

На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов.

И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем! Проблема ясна, пора заняться ремонтом.

Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей. Вот теперь, работать удобно… Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам. Освобождаем блок от оков и разбираем.

Блок предохранителей в разобранном виде. И вот наша неисправность: Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Штрафы Причины загорания лампочки аккумулятора Форд Фокус 2 на приборной панели Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно.

Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор.

К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор?

О чем может свидетельствовать эта лампочка? Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации.

Если же горящий горит значок аккумулятора форд фокус 2 на приборке остается, то нужно искать причину. В памяти скорее всего будет код по smart-генератору, по нему следует проверить выполнять ряд проверок, который предписан в самом IDS.

После запуска двигателя горит значок аккумулятора.

Подручными средствами можете проверить напряжение зарядки желательно в тот момент, когда горит лампаа также визуально оценить состояние разъема генератора и проверить целостность проводки. Проверьте состояние самого АКБ специальным тестером, быть может он не держит заряд. Нормальное напряжение зарядки должно быть не менее 14 В.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector