Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

График внешней скоростной характеристики бензинового двигателя

2.3. Построение внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя характеристика двигателя представляет собой зависимость эф­фективной мощности Ne, крутящего момента МК и других показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полностью открытой дроссельной заслонке у бензинового двигателя или при максимальной (уста­новленной заводом-изготовителем) цикловой подаче топлива у дизеля.

Для построения внешней характеристики двигателя может быть использо­вано какое-либо из известных эмпирических выражений, например, уже упо­минавшаяся ранее формула Лейдермана

Максимальная мощность двигателя Nmax была ранее рассчитана. Задаваясь несколькими произвольными значениями частоты вращения n, можно рассчи­тать значение эффективной мощности двигателя при этих различных значениях частоты вращения, т.е. получить несколько точек характеристики. Рекоменду­ется при расчёте и построении внешней скоростной характеристики (а также и при выполнении в дальнейшем тягового расчёта) выбирать значения частоты вращения коленчатого вала двигателя не менее чем в восьми точках.

Среди этих точек обязательно должны присутствовать:

nmin — минимальная устойчивая частота вращения, которую можно принять равной 800. 1000 об/мин для бензиновых двигателей и 600. 800 об/мин для дизелей;

nN — номинальная частота вращения, соответствующая максимальной мощности двигателя;

nv — частота вращения, соответствующая максимальной скорости ав­томобиля. Для дизелей nv= nN. Для бензиновых двигателей nv=kvnN;

nM — частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя nM = kM nN .

Остальные точки выбираются произвольно так, чтобы все принятые при расчёте значения n были примерно равномерно распределены в интервале

Приведённые выше значения коэффициентов a, b и c, входящих в формулу Лейдермана, не являются обязательными. Эти значения дают достаточно хоро­шее совпадение формы расчётной внешней скоростной характеристики с экс­периментальной для многих существующих двигателей, но не для всех.

В общем случае значения коэффициентов a, b и c зависят от соотношения частоты вращения при максимальной мощности (номинальной) и частоты вра­щения при максимальном крутящем моменте, т. е. от величины kM=nM/nN.

Зная величину kM, значения коэффициентов, входящих в формулу Лейдер­мана, можно рассчитать, используя следующие выражения:

— для бензиновых двигателей

c = 0,5/(1 — kM )

b = 2c 1; (2.10)

a = 2 — c.

c = (kM — 1)/(1 — kM ) 2 ;

b = 2ckM; (2 11)

Формула Лейдермана является не единственным аппроксимирующим по­линомом, применяемым для расчётного построения внешней скоростной харак­теристики.

Рис. 2.1 Скоростная характеристика двигателя.

Иногда для лучшего приближения к экспериментальным характери­стикам используются аппроксимирующие полиномы и более высоких степеней. Коэффициенты таких полиномов должны быть, вообще говоря, свои для каж­дого двигателя.

По рассчитанным значениям мощности в каждой точке характеристики определяется крутящий момент двигателя

Mk = 9550 Ne / n, (2.12)

где МК — крутящий момент двигателя, Нм; Ne — эффективная мощность двигателя, кВт; n — частота вращения, об/мин.

Результаты расчёта рекомендуется свести в таблицу (табл. 2.2).

Информационный портал про автомобили

Скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя. Скоростная характеристика двигателя с искровым зажиганием

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики

Тема: «Назначение и типы автомобильных двигателей»

Выполнил студент 3-ого курса

Добавление механизмов для уменьшения скорости облегчит проблему. В любом случае проблема инерции все еще присутствует, что приведет к ошибке положения, хотя и уменьшает коэффициент уменьшения передач. И теперь добавляется комбинированное трение передачи или большая трудность для любого вычисления.

Шаговые двигатели: основные вопросы. Переключение должно выполняться снаружи с помощью электронного контроллера, и, как правило, двигатели и их контроллеры сконструированы таким образом, чтобы двигатель мог удерживаться в фиксированном положении, а также чтобы его можно вращать в одном направлении и в другой.

1. Основные типы двигателей

4. Порядок работы двигателя

Двигатель автомобиля представляет собой совокупность механизмов и систем, преобразующих тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую. На современных автомобилях наибольшее распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых расширяющиеся при сгорании топлива газы воздействуют на движущиеся в их цилиндрах поршни. Бензиновые двигатели работают на легком жидком топливе — бензине, который получают из нефти. Дизельные двигатели работают на тяжелом жидком топливе — дизельном, получаемом также из нефти. Из указанных двигателей наиболее мощными являются бензиновые, наиболее экономичными и экологичными — дизели, имеющие более высокий коэффициент полезного действия. Так, при равных условиях расход топлива у дизелей на 25 . 30% меньше, чем у бензиновых двигателей.

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Большинство известных шаговых двигателей могут быть переведены на звуковые частоты, что позволяет им вращаться очень быстро. С помощью соответствующего контроллера они могут запускаться и останавливаться в одно мгновение в контролируемых положениях. Собственное поведение шаговых двигателей.

Во-первых, они сами не вращаются. Шаговые двигатели, как показывает их название, продвигаются, поворачиваясь маленькими шагами. С другой стороны, шаговые двигатели работают наоборот: их большая мощность крутящего момента происходит на низкой скорости.

У двигателей с внешним смесеобразованием горючая смесь готовится вне цилиндров, в специальном приборе — карбюраторе (карбюраторные двигатели) или во впускном трубопроводе (двигатели с впрыском бензина) и поступает в цилиндры в готовом виде. У двигателей с внутренним смесеобразованием (дизели, двигатели с непосредственным впрыском бензина) приготовление горючей смеси производится непосредственно в цилиндрах путем впрыска в них топлива. В двигателях без наддува наполнение цилиндров осуществляется за счет вакуума, создаваемого в цилиндрах при движений поршней из верхнего крайнего положения в нижнее. В двигателях с наддувом горючая смесь поступает в цилиндры под давлением, которое создается компрессором. Принудительное воспламенение горючей смеси от электрической искры, возникающей в свечах зажигания, производится в бензиновых двигателях, а воспламенение от сжатия (самовоспламенение) — в дизелях.

Определение крутящего момента двигателя

Остановочный момент заставляет шаговый двигатель удерживаться на месте, когда он не вращается. Эта функция очень полезна, когда двигатель перестает двигаться и, будучи остановлен, сила нагрузки остается на ее оси. Это устраняет необходимость в тормозном механизме.

Читать еще:  Двигатель 200 кубов что это значит

Хотя верно, что шаговые двигатели управляются импульсом вперед, управление шаговым двигателем не выполняется, применяя этот электрический импульс напрямую, что заставляет его двигаться вперед. Эти двигатели имеют несколько обмоток, которые, чтобы обеспечить продвижение этой стадии, должны подаваться в подходящей последовательности. Если порядок этой последовательности отменяется, двигатель поворачивается в противоположном направлении. Если импульсы питания не указаны в правильном порядке, двигатель не будет двигаться должным образом.

1. Основные типы двигателей

Применяемые на автомобилях двигатели подразделяются на типы по различным признакам (рис.1).

Рис.1. Основные типы автомобильных двигателей, классифицированных по различным признакам

У четырехтактных двигателей полный рабочий процесс (цикл) совершается за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск), которые последовательно повторяются при работе двигателей. Рядные двигатели имеют цилиндры, расположенные в один ряд вертикально или под углом 20. 40° к вертикали. V-образные двигатели имеют два ряда цилиндров, расположенных под углами 60, 75° и чаще 90е. V-образный двигатель с углом 180° между рядами цилиндров называется оппозитным. Двух-, трех-, четырех- и пятицилиндровые двигатели выполняются обычно рядными, а шести-, восьми- и многоцилиндровые — V-образными. В двигателях с жидкостным охлаждением в качестве охлаждающего вещества используют антифризы (низкозамерзающие жидкости), температура замерзания которых -40 °С и ниже. В двигателях с воздушным охлаждением охлаждающим веществом является воздух. Большинство двигателей имеет жидкостное охлаждение, так как оно наиболее эффективное.

Это может быть жужжание, а не движение, или оно может поворачиваться, но грубым и нерегулярным образом. Для этого требуется схема управления, которая будет отвечать за преобразование сигналов продвижения шага и направления вращения в необходимую последовательность возбуждения обмоток.

Общие характеристики шаговых двигателей. Основными параметрами являются шаговый двигатель. Напряжение Шаговые двигатели имеют рабочее напряжение. Это значение напечатано на корпусе или, по крайней мере, указано в вашем листе данных. Электрическое сопротивление. Другой характеристикой шагового двигателя является сопротивление обмоток. Это сопротивление определит ток, который будет потреблять двигатель, а его значение влияет на кривую крутящего момента двигателя и его максимальную скорость работы.

2. Основные определения и параметры двигателя

Рассмотрим основные параметры двигателя, связанные с его работой (рис. 2). Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала. Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала. В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна нулю. Ход поршня (S) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 180° (пол-оборота). Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое. Рабочий объем цилиндра (Vk) — объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ до НМТ. Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над поршнем, находящимся в ВМТ. Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над поршнем, находящимся в НМТ:

Оценки за шаг Как правило, это самый важный фактор при выборе шагового двигателя для конкретного использования. Этот коэффициент определяет количество градусов, которое ось будет вращать для каждого полного шага. Операция на половину шага или полушагового двигателя удваивает количество шагов на оборот за счет уменьшения количества градусов на шаг. Когда значение градусов на шаг не указано в двигателе, можно вручную подсчитать количество шагов на оборот, поворот двигателя и почувствовать каждый магнитный «зуб» прикосновением.

Степени на шаг вычисляются путем деления 360 на количество шагов, которые были подсчитаны. Наиболее распространенные количества ступеней на шаг: 0, 72 °, 1, 8 °, 3, 6 °, 7, 5 °, 15 ° и до 90 °. Это значение градусов на шаг обычно называется разрешением двигателя. В случае, если двигатель не указывает градусы на шаг в своем корпусе, но количество шагов на оборот, деля 360 на это значение, дает количество градусов на каждый шаг. Например, двигатель мощностью 200 шагов на оборот будет иметь разрешение 1, 8 ° на шаг.

Рабочий объем (литраж) двигателя — сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах (см3). Степень сжатия (s) — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, т.е. s = Va/Vc

Рис.2. Основные параметры двигателя

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и улучшается его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива и увеличивает нагрузки на детали двигателя. Степень сжатия для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 — 10, а для дизелей 15 — 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происходит самовоспламенение смеси, а в дизелях, наоборот, самовоспламенение смеси обеспечивается. Ход S поршня и диаметр D цилиндра определяют размеры двигателя. Если отношение S/D

График внешней скоростной характеристики бензинового двигателя

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
  • Аспиранту
  • Сотруднику
  • Гостю
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • English

  • Контакты приемной комиссии
  • Опорный университет
  • Структура
  • Преподаватели
  • Доступная среда
  • Контакты и реквизиты
  • Телефонный справочник
  • Антитеррор
  • План университетского городка
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • История развития
Читать еще:  Что указывается в номере двигателя ваз

  • Руководство
  • Ученый совет
  • Нормативные документы
  • Сведения об образовательной организации
  • Управления и отделы
  • Государственные закупки

  • Институты
  • Филиалы
  • Колледжи
  • Центры
  • Образовательные программы
  • Магистратура
  • Аспирантура, докторантура
  • Военная подготовка
  • Дополнительное образование
  • Научно-техническая библиотека

  • Научные направления
  • Конференции
  • Конкурсы и гранты
  • Фестиваль науки
  • Организация НИР
  • Диссертационные советы
  • Центры коллективного пользования
  • Научные издания

  • Управление международных коммуникаций
  • Программа «Tempus» и «ERASMUS+»
  • Проект «NanoBRIDGE»
  • Проект «Bridge»
  • Проект «HP»
  • Академия «Cisco»
  • Инновационные предприятия
  • Центр трансфера технологий

  • Воспитательная работа
  • Кураторы
  • Профсоюзы
  • Студенческий клуб
  • Центр карьеры
  • Газета «За инженерные кадры»
  • Спорт и отдых
  • Медицинская помощь

Бакалавриат и специалитет

11 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное бюджетное обучение на основном этапе зачисления. Зачисление – 17 августа .

25 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное платное обучение.
Зачисление – 26 августа.

23 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 24 августа.

26 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное и очно-заочное платное обучение. Зачисление – 27 августа .

до 27 августа – дополнительное зачисление на очное бюджетное обучение

Магистратура

7 августа – завершение приема на бюджетные и платные места.

14 августа – размещение конкурсных списков.

17 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное и заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 18 августа .

24 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на платное обучение.
Зачисление – 26 августа .

Раздел 5. Расчет теоретических характеристик двигателя

РАСЧЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ

Энергия, вырабатываемая двигателями внутреннего сгорания, используется потребителями (тракторами и автомобилями) с самым различным характером изменения потребляемой мощности, который определяется условиями их эксплуатации.

Двигатель должен работать в широком диапазоне изменения частоты вращения и мощности (крутящего момента). Этот диапазон определяется допустимыми условиями работы двигателя и потребителя и может быть ограничен различными факторами: тепловой и механической напряженностью деталей двигателя, условиями протекания рабочего процесса и др. Например, минимальный допустимый скоростной режим определяется условиями устойчивой работы двигателя.

На каждом скоростном режиме эффективная мощность (крутящий момент) двигателя может изменяться от нуля (холостой ход) до максимального значения, которое может развивать двигатель.

Мощность при заданном скоростном режиме изменяют органом управления. Таким органом в бензиновом двигателе является дроссельная заслонка, а в дизелях – специальное устройство топливного насоса, при помощи которого изменяют подачу топлива за цикл. Каждому положению органа управления соответствует вполне определенная характеристика изменения мощности или крутящего момента в зависимости от частоты вращения.

Имея подобные характеристики для нескольких положений органа управления, можно получить все поле возможных режимов работы двигателя.

Для оценки динамических и экономических показателей тракторных и автомобильных двигателей, а также транспортных средств в целом, на которые они устанавливаются, необходимо знать характер изменения их основных показателей в функции частоты вращения коленчатого вала или нагрузки:

Ne ,Gт , ge и Mк = f(n) или Gт , ge , и n = f(Ne).

При отсутствии реальных, полученных экспериментальным путем, характеристик прибегают к их отысканию расчетным путем.

При построении теоретических (расчетных) характеристик двигателя могут быть применены следующие способы.

1. Применяют закон изменения всех показателей, которые обычно оцениваются при проведении теплового расчета, а именно:

Ра, Рz, Тс, Тс’, a , hv , Tz , n1, n2, x

в функции от частоты вращения или нагрузки.

Исходя из этих данных, проводят для нескольких (пяти-семи) значений частоты вращения n тепловые расчеты двигателя (расчеты рабочего цикла), основные размеры которого определены для номинального режима работы. На основании данных, полученных из тепловых расчетов, строят кривые: Ne ,Gт , ge и Mк = f(n) или Gт , ge , и n = f(Ne).

2. Используют эмпирические зависимости, для которых исходными данными являются показатели номинального режима работы двигателя, полученные из теплового расчета.

Первый способ связан с большим объемом расчетных операций, что обуславливает целесообразность его применения с использованием ЭВМ. При этом необходим большой объем информации по характеру (закономерности) изменения целого ряда исходных параметров, величина которых меняется в функции частоты вращения и мощности двигателя.

Второй способ построения характеристик сводится к воспроизведению среднестатистической геометрической формы кривых и как следствие этого не требует большого объема расчетных работ.

Построение внешней скоростной и регуляторной характеристик двигателя по второму способу рассмотрим раздельно с использованием ниже указанных значений частот вращения (мин -1):

nmin – минимальная устойчивая частота вращения, которая достигается при полной нагрузке без риска остановки двигателя;

— номинальная частота вращения вала двигателя;

nN — частота вращения вала двигателя, которой соответствует максимальное значение мощности Ne max ;

nM — частота вращения вала двигателя при максимальном значении крутящего момента Mк max ;

nх max — максимальная частота вращения при работе двигателя на холостом ходу;

nразн — максимально возможная частота вращения вала двигателя, которая может быть достигнута на холостом ходу при положении органа управления режимом работы, соответствующем максимальному (полное открытие дроссельной заслонки бензинового ДВС или постоянное положение рейки топливного насоса высокого давления дизеля), так называемый «разносный» режим работы.

Предельные значения частот вращения ( мин-1) характерных скоростных режимов для различных двигателей приведены в таблице 1.

Таблица 1

(0,4…0,7) nн

(0,5…0,8) nн

nх max

(1,05…1,15) nн

(1,05…1,1) nн

nразн

(1,5…2) nн

Построение внешней скоростной характеристики двигателя.

Читать еще:  Что такое доработка двигателя на приоре

Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость мощностных (Ne, Мк, Ре) , экономических (Gт , ge) , токсических и других показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при постоянном положении органа управления режимом его работы.

Характеристика двигателя, полученная при полном открытии дроссельной заслонки (для бензинового ДВС) или положении рычага управления топливного насоса высокого давления (ТНВД) на упоре (для дизеля), называется внешней, а при промежуточном их положении – частичной скоростной характеристикой.

Построение внешней скоростной характеристики для автомобильных бензиновых двигателей и дизелей проводится в диапазоне частот вращения от nmin до .

При известных (предварительно определенных тепловым или тяговым расчетом) значений номинальной (максимальной) мощности Ne н (Ne max ) и соответствующих им частот вращения (nN ), расчетные значения эффективной мощности двигателя Ne ,кВт, для произвольного (в пределах рабочей зоны характеристики) значения частоты вращения вала n, мин-1 , могут быть определены по следующим эмпирическим зависимостям:

для бензиновых двигателей

Ne = Ne max n / nN [ 1 + n / nN – (n / nN)2 ] ; (1)

для дизелей с неразделенными камерами сгорания

Ne = Ne н n / nн [ 0,87 + 1,13 n / nн (n / nн)2] ; (2)

для дизелей с вихревой камерой сгорания

Ne = Ne н n / nн [ 0,7 + 1,13 n / nн (n / nн)2] . (3)

В приведенных выше выражениях Ne max и Ne н – соответственно максимальная и номинальная (определенная тепловым или тяговым расчетом) эффективная мощность, кВт для соответствующей частоты вращения вала двигателя .

Обычно для бензиновых двигателей Ne max = (1,04…1,08) Ne н , а соответствующая этой мощности частота вращения вала nN = (0,8…0,95) .

Если максимальная эффективная мощность двигателя равна номинальному значению (для бензиновых ДВС с ограничением предельной частоты вращения и для всех дизелей), то Ne max = Ne н и nN = .

Для автомобильных бензиновых двигателей можно пользоваться также единой (статистической) относительной скоростной характеристикой, которая представляет собой кривую изменения отношения Ne / Ne max (или Ne / Ne н для случая наличия ограничения предельной частоты вращения, когда Ne max = Ne н), а также ge/ge N (или ge/ge н) в функции n /nN ( или n /). Эти отношения в табличной форме представлены ниже:

Таблица 2

n /nN (n /), %

ge/ge N (ge/ge н), %

Nе / Ne max(Ne / Ne н) , %

Для четырехтактных дизелей соотношения между относительными значениями частоты вращения вала и мощностью следующие:

Здесь n – задаваемое (в пределах рабочей зоны) для каждого расчетного режима значение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Таблица 3

Ne / Ne н , %

По расчетным значениям мощности строится кривая, отображающая функцию Ne = f(n).

Кривая, отображающая характер изменения крутящего момента Мк = f(n), строится согласно выражению

Мк = 9550 Ne/n . (4)

Удельный эффективный расход топлива ge , г /(кВт . ч), может быть определен по приведенной выше таблице 2 (для бензиновых двигателей) или по следующим эмпирическим зависимостям:

для бензиновых двигателей

ge = geN [ 1,2 — n / nN + 0,8 (n / nN)2 ] ; (5)

ge = geн [ 1,55 1,55 n / nн + (n / nн)2 ] , (6)

где geN , geн , г /(кВт . ч) – соответственно удельный эффективный расход топлива при максимальной и номинальной мощностях.

Для бензиновых двигателей geN =(0,85…0,95) geн .

Часовой расход топлива, кг/ч , определяется по формуле:

Gт = ge . Ne . 10-3 . (7)

Обычно полученные при выполнении расчетов данные для удобства построения кривых внешней скоростной характеристики двигателя предварительно заносятся в таблицу.

n, мин-1

Ne, кВт

Мк, Н.м

Gт , кг/ч

ge , г/(кВт.ч)

На рис.1-а и б показаны примеры построения внешних скоростных характеристик бензинового двигателя и дизеля.

По данным построенной характеристики определяется коэффициент приспособляемости двигателя:

к = Мк маx / МкN (8)

Для бензиновых двигателей по внешней скоростной характеристике коэффициент приспособляемости к = 1,1…1,4; для дизелей к = 1,12…1,17. Чем выше коэффициент приспособляемости двигателя, тем лучше динамические качества транспортного средства.

Построение регуляторной характеристики дизеля.

Согласно требованиям ГОСТ 18509-88 внешнюю скоростную характеристику дизеля следует снимать при положении органа управления регулятором частоты вращения, соответствующем номинальному, то есть при положении рычага управления регулятором на упоре.

В реальных условиях эксплуатации автомобильные, тракторные и комбайновые двигатели работают при одновременном изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Автоматическое регулирование подачи топлива в зависимости от изменения внешней нагрузки и, соответственно, частоты вращения, осуществляется всережимным регулятором. Изменение показателей двигателя при работе с регулятором оценивается по регуляторным характеристикам. Регуляторная характеристика является основной паспортной характеристикой.

Регуляторной характеристикой дизеля называется зависимость мощностных (Мк, Ne), экономических (Gт, ge) и других показателей двигателя от частоты вращения вала при фиксированном положении рычага управления регулятором на упоре.

Кроме того, регуляторные характеристики могут быть представлены как зависимость основных показателей двигателя от крутящего момента или от эффективной мощности двигателя.

При положении рычага управления регулятором на упоре максимальной частоты вращения вала получают полную регуляторную характеристику дизеля, оценивающую максимальные мощностные показатели.

При промежуточном положении рычага управления всережимным регулятором изменяется усилие предварительной затяжки пружины регулятора и , соответственно, частота вращения вала и мощность двигателя. Такие характеристики называются частичными регуляторными характеристиками.

Из сказанного выше следует, что параметрами регуляторной характеристики двигателя являются Ne, Мк, Gт, ge. Эти параметры отображаются на графиках регуляторной характеристики в функции частоты вращения вала двигателя n.

При построении регуляторной характеристики в функции нагрузки двигателя Ne параметрами являются Мк, Gт, ge и n.

В каждой регуляторной характеристике различают корректорную и регуляторную ветви. Корректорные ветви соответствуют работе двигателя при n

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector