Great Wall Hover Turbo
Great Wall Hover Turbo
Имеем автомобиль Грейт Вол Ховер с мотором 2 литра 122 л.с.
Решение установить турбину пришло не сразу и до этого были испробованы многочисленные варианты.
Был доработан атмосферный двигатель. Ехало хорошо, но для такой массы мало!
Дальше был установлен комплект компрессора с избыточным давлением 0.5 бара. Мало!
Дальше был установлен компрессор с избыточным давлением 0.7 бара и увеличен шкив коленчатого вала. Замечательно ехало но мало!
Глубоко пообщавшись, выяснилось, что машина должна подхватывать уже на низких оборотах (1500-1800) и разгонять машину практически весь диапазон оборотов.
Поломав голову приняли решение – установка турбины!
Вариантов, как собрать проект было много, много было испробовано.
Были установлены турбины TD05 20G – много. Затем была установлена турбина TD05 16G – сново много. Деваться некуда и мы установили всеми любимую и саму популярную турбину TD04L но с картриджем не 12G, а 14G. Поехали настраивать.
Покатавшись 30 минут и проехав за это время около 20 км, показалось что мы уже попали в то, что нам и нужно. Машина подхватывала с самых низов (0.1 избытка уже в 1600 оборотов). Разгон длился весь диапазон оборотов до самого упора. И всё это было при 0.5 бара избытка. Стало жутко интересно, что же будет с машиной и как она поедет, если избыточное давление будет 1 бар и выше.
Пробуем.
Первые пробы на прямой дороге. 0.7 бара избытка, разгон до 100 км/ч 9.5-10 секунд.
Ощущения уже зашкаливали, но решили продолжить настраивать, хоть и уже сделали, что именно требовалось от нас.
1 бар избыточного давления.
Теперь трогаемся только со 2 передачи. Разгон до 100 км/ч ещё уменьшился.
Пока испытывали, сцепление успело сгореть. Пришлось искать новое в срочном порядке и менять. Оставалось всего 3 дня, когда приедут забирать машину.
Хорошо нашим хорошим друзьям, нашли сцепление, установили и продолжили дальше настраивать мотор.
Турбину честно раскачали до 1.4 бара избытка. Дури у мотора – дай дороги. Разгон бешеный.
Так же был установлен блок управления двигателем Январь и надёжно спрятан под торпедой со стороны водителя. Так как хозяин машины боялся, что будет злоупотреблять педалью газа, задушили давление до 0.8 бара избытка и настроили по открытию педали газа.
Итог: 2 литра турбо TD04L 14G, 280 л.с. Расход топлива при этом по трассе остался темже. В городском спокойном режиме вырос на 0.5 литра. В полностью боевом режиме вырос на 2.5 литра.
Такой расход при такой мощи – это сказка.
Стоимость бюджета описывать не будем, считаем более важным полученный результат.
Если интересна стоимость постройки похожего мотора на турбе под ключ:
Турбо на штатный мотор, до 0.7 бара избытка, контроллер Январь примерно 130-140 т.р. +100% 215-220 л.с.
Установка турбины на подготовленный мотор с подготовкой мотора примерно 230-250 т.р. +150-200-250% от 250 л.с.
По вопросам покупки турбо китов, компрессор китов, установке турбин и кит комплектов, воспользуйтесь контактами.
Доставка по Москве. Отправка в регионы.
Двигатель Great Wall GW4D20
Дизельный двигатель с имеет турбонадув, в котором изменяется геометрия фаз газораспределения и присутствует охладитель надуваемого воздуха. Также в нем установлена система с двумя распределительными валами, функционирующими по системе DOHC. При разработке данного ДВС было применено большое количество современных технологий: электронно-управляемая топливная рампа высокого давления, система, осуществляющая рециркуляцию отработанных газов под названием “EGR” и др.
Установка данного силового агрегата производилось на различные классы транспортных средств, такие как LCV, SUV/MPV, компактные автомобили и на внедорожники Great Wall Motor Company Limited. Моторная установка – это сложное техническое решение, при изготовлении которого осуществляется применение строгих требований к качеству используемых материалов. Работы по ремонту и обслуживанию должны производить только высококлассные профессионалы.
Автомобили Great Wall, на которые устанавливался GW4D20
Great Wall Hover H5
Самым распространенным автомобилем, на который устанавливался данный двигатель, является Great Wall Hover H5. Выпуск данного китайского автомобиля начался в 2011 году. В технической части автомобиля, помимо дизельного агрегата присутствует алюминиевая раздаточная коробка Кроме того, во всех модификациях присутствует подключаемый полный привод. Передачу крутящего момента осуществляет элетромеханическая муфта. Подвеска транспортного средства: в передней части независимая и многорычажная, в задней части зависимая.
В версию автомобиля в комплектации «Люкс» с данным дизельным двигателем производили установку двух подушек безопасности, системы ABS и EBD, регулируемого рулевого колеса, противотуманных фар, иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, кожаного руля,17-дюймовых легкосплавных дисков, электрически регулируемого водительского кресла, камеры вида сзади, обогрева передних кресел, электрически регулируемых зеркал с обогревом, датчиков дождя и света, USB разъема.
Great Wall Hover H6
В 2012 году китайский автомобильный концерн начал выпуск модели Hover H6, с данной силовой установкой под капотом. В отличие от предшественника, это транспортное средство предназначено для городской езды. Также изменился и внешний вид кроссовера. Участи в разработке принимал создатель Mercedes-Benz M-класс, Матиас Дойфель. Благодаря этому, новый внедорожник Грейт Вол по дизайну мог конкурировать с европейскими конкурентами Honda CR-V и Toyota RAV4.
Помимо дизельного мотора, автомобиль мог оборудоваться 1,5 –литровым и 2,4-литровым бензиновыми двигателями. Расход топлива у них составлял 8 литров в смешанном режиме. Дизельный двухлитровый мотор расходует 7,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Российским покупателям на выбор предоставлялись 3 комплектации Luxe, Elite и Standart.
Базовая версия оборудуется гидравлическим усилителем, электроприводом зеркальных элементов, вертикальной регулировкой рулевого колеса, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и CD-проигрывателем. В качестве дополнительных опций китайский автомобильный концерн предлагает: Салон из натуральной кожи, улучшенную систему мультимедиа, обогрев сидений, затемненные стекла задней части авто и др.
Конструкция моторной установки GW4D20
Местом расположения серийного номера двигателя является левая часть блока цилиндров. В целом дизельный двигатель является очень сложным техническим устройством, работа которого основана на преобразовании энергии сгорания топливной жидкости в механическую энергию. В современном мире существует огромное количество дизельных моторов, однако каждый из них имеет свои особенности и индивидуальные компоненты. Средний ресурс моторной установки составляет 200 000 км. Если использовать некачественное топливо, то он может значительно уменьшиться. Слабым местом являются форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива.
Головка и блок цилиндров
ГБЦ располагается над цилиндрами и является одним из элементов, образующих рабочие камеры. Совместно с ней устанавливаются впускные и выпускные клапана, гидравлические компенсаторы, приводные рычаги, распределительные валы и масляные форсунки. Также в ГБЦ присутствуют каналы впуска и выпуска масляной жидкости, а также охлаждающие рубашки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В блоке цилиндров сконцентрированы основные элементы, являющиеся основой для функционирования дизельного мотора
Кривошипно-шатунный механизм
Предназначением данного устройства является преобразование возвратно-поступательных движений поршневой системы, получаемых в процессе сгорания топливной жидкости в рабочих камерах, во вращательные движения коленчатого вала. Этот процесс обеспечивает рабочие циклы моторной установки. В состав кривошипно-шатунного механизма входят поршни, шатуны, коленчатый вал, маховик и другие элементы.
Приводной механизм клапанной системы и механизма
Предназначением данных элементов двигателя Great Wall является: своевременный подъем и опускание клапанов в пуска и выпуска. Благодаря этому обеспечивается максимальное количество воздушной смеси в полость цилиндров и вывод из ни отработанных газов. Данный механизм состоит из впускных и выпускных клапанов, тарелок, пружины, маслосъемных колпачков, приводного ремня, шкива, распределительных валов клапанов впуска и выпуска, рычагов, клапаны приводов, гидравлических компенсаторов и др. Процесс рециркуляции отработанных газов осуществляется за счет электронного клапана EGR и специального системного радиатора EGR. Также данные элементы эффективно снижают содержания Nox в отработанных газах, которые попадают в окружающую среду.
Турбонагнетатель
Основным предназначением турбины является увеличение показателей мощности и крутящего момента. Как известно турбоэлемент в автомобиле нагнетает сжатый воздух в рабочую полость цилиндров. Для осуществления данного процесса используется энергия отработанных газов. Объем рабочих камер всегда остается неизменным, однако высокая компрессия позволяет подать большое количество воздушной смеси внутрь цилиндров. Это способствует увеличению количества топливной жидкости, впрыскиваемой в рабочие камеры, благодаря чему также повышается эффективность его сгорания.
Система топливного питания
Топливная аппаратура дизельного двигателя GW4D20 обеспечивает подачу топлива в рабочую полость камер сгорания в определенном количестве. Данный процесс осуществляется с помощью давления, параметры которого устанавливаются технической документацией. Для обеспечения оптимальных условий сгорания топливной жидкости, необходимо, что бы давление строго соответствовало техническим нормам. Этот процесс контролирует электронный блок управления, который также должен определять количество топлива, которым необходимо обеспечить рабочие камеры цилиндров, что бы обеспечить необходимый запас мощности. Топливная система состоит из топливного бака, фильтра, насоса высокого давления, рампы, форсунок, топливных трубок и датчиков и др.
Система смазки
Данная система снижает уровень трения и износ соприкасающихся поверхностей, благодаря смазыванию масляной жидкостью. Также она охлаждает все элементы моторной установки, удаляет нагар и не дает образовываться коррозии. Смазочная система состоит и маслоприемника, масляного насоса, масляного фильтра, масляного радиатора, главной масляной магистрали и датчика давления масляной жидкости.
Охлаждающая система
Работа дизельного мотора не может производиться без выделения большого количества тепла. Охлаждающая система производит отвод тепла от поверхности деталей в заданном температурном режиме. Система охлаждения состоит из радиатора и двух бочков, обеспечивающих его функционирование, расширительного бочка, жидкостного насоса, термостата и вентилятора.
Система зажигания
С помощью системы зажигания мотора, осуществляется проворачивание коленвала с определенной скоростью вращения, которая необходима для запуска. Данная система состоит из стартера, аккумуляторной батареи, свечей накала и других устройств. После запуска совместное функционирование блока цилиндров, ГБЦ, кривошипно-шатунного механизма, приводных клапанов, впускной и выпускной систем ОГ, а также топливной аппаратуры обеспечивает рабочие такты мотора, путем преобразования энергии сгорании топливной жидкости, в механическую энергию.
Важно следить за техническим состоянием данных элементов, поскольку оно непосредственно влияет на эффективную работу моторной установки. Охлаждающая и смазывающая системы не имеют отношения к рабочим циклам напрямую, однако они обеспечивают устойчивость и бесперебойность дизельного мотора.
Контрактные двигатели | Купить ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 2.4I GREAT WALL HOVER H5
Сегодня (30.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продажа двигателей для GREAT WALL HOVER УНИВЕРСАЛ
МОДИФИКАЦИИ GREAT WALL HOVER УНИВЕРСАЛ | НАЧАЛО | КОНЕЦ | КВТ | Л.С. | КУБ. СМ. |
HOVER 2.4 — 4 G 64 / 4G64 | 06.2005 | — | 93 | 125 | 2350 |
HOVER 2.4 — 4G64S4M | 06.2004 | — | 92 | 125 | 2350 |
HOVER 2.4 ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА — 4G64S4M | 06.2004 | — | 92 | 125 | 2350 |
HOVER 2.8 TCI — GW28TC2 | 10.2006 | — | 70 | 95 | 2771 |
HOVER 2.8 TCI ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА — GW28TC2 | 10.2006 | — | 70 | 95 | 2771 |
HOVER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ 2.4 — 4 G 64 / 4G64 | 06.2005 | — | 93 | 125 | 2350 |
HOVER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ 2.4 ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА — 4 G 64 / 4G64 | 06.2005 | — | 93 | 125 | 2350 |
HOVER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ 2.8 D — 4JB1 | 06.2005 | — | 70 | 94 | 2771 |
HOVER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ 2.8 D ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА — 4JB1 | 06.2005 | — | 70 | 94 | 2771 |
HOVER УНИВЕРСАЛ 2.4 LONG — 4G64S4M | 06.2005 | — | 93 | 125 | 2350 |
![]() | Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ Россия, п-ов Крым Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 Рестайлинг 2.0 TurboЭтот автомобиль создан в Китае на базе японских разработок — Great Wall Hover H3. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. Рестайлинговый внедорожник выпускался с 2014 по 2016 год. У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi. Встретить такой двигатель можно только на обновленной версии модели Great Wall -Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год. Мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый силовой агрегат, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution. На Hover H3 New Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850. На Грейт Вол Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут. Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно! В цифрах: 186 л.с. Результат: В данном случае прирост составил В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Adblock detector |