Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Safe Зачем устанавливать ГБО на; внедорожник Great Wall Safe 2001-2009

Установка газа на Safe Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Great Wall Safe 2001-2009

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Great Wall Safe. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Safe

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,2 MTАИ-929,011,010,04 050 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Safe, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,2 MTСНГ9,912,111,04 050 руб.2 178 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Сэйф. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Great Wall Safe у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,2 MT7 290 руб.3 920 руб.3 370 руб.5 751 руб.3 093 руб.2 658 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Great Wall Safe редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Great Wall Safe, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,2 MT74 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Сэйфа на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,2 MT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Great Wall Safe проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читать еще:  Что такое актуатор в дизельном двигателе

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Great wall safe двигатель от чего

Great Wall Safe / Deer. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читать еще:  Все неисправности авто двигателя ваз 2107

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Каталог запчастей Great Wall Safe

  • Капот
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Фара левая
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Коллектор выпускной
  • Блок управления режимами отопления/кондиционирования
  • Датчик скорости
  • Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левый
  • Катушка зажигания
  • Крыло заднее правое
  • Фара противотуманная правая
  • Корзина сцепления
  • Палец поршня двигателя
  • Приборная доска (щиток приборов)
  • Клапан (регулятор) холостого хода
  • Кнопка включения мотора стеклоподъемника задняя
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода
  • Стекло двери передней правой
  • Редуктор заднего моста
  • Сайлентблок переднего верхнего рычага
  • Отбойник пружины задней
  • Дверь задняя левая
  • Шаровая опора нижняя
  • Фара правая
  • Стекло кузова (багажного отсека) правое
  • Фильтр масляный
  • КПП в сборе (механическая коробка передач)
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Рейка рулевая
  • Кнопка включения противотуманных фар
  • Стартер
  • Цепь ГРМ
  • Стойка стабилизатора переднего левая
  • Бампер передний, нижняя часть
  • Кронштейн бампера переднего левый
  • Крыло переднее правое
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Уплотнитель двери задней правой (на двери)
  • Цилиндр тормозной главный
  • Крестовина карданного вала заднего
  • Втулка стойки заднего стабилизатора
  • Стекло-форточка двери задней правой
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Топливный насос электрический погружной
  • Стабилизатор передний
  • Фонарь задний правый
  • Указатель поворота левый
  • Дверь передняя левая
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Тяга рулевая
  • Двигатель в сборе
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Лючок бензобака (топливного бака)
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняя
  • Порог внешний левый
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Рычаг передней подвески нижний правый
  • Стекло-форточка двери задней левой
  • Испаритель кондиционера
  • Кронштейн бампера переднего правый
  • Втулка штока амортизатора заднего
  • Подшипник полуоси переднего моста
  • Повторитель поворота на крыле
  • Шины всесезонные
  • Шаровая опора верхняя
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  • Маховик двигателя
  • Рычаг передней подвески верхний правый
  • Трос открывания лючка бензобака
  • Шатун поршня двигателя
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Вал карданный задний, в сборе
  • Рычаг передней подвески нижний левый
  • Порог внешний правый
  • Педаль газа (акселератора)
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняя
  • Амортизатор рулевого механизма (демпфер)
  • Антенна
  • Брызговик задний левый
  • Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)
  • Термостат
  • Корпус воздушного фильтра
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Датчик детонации
  • Цепь привода раздаточной коробки
  • Бампер передний, верхняя часть
  • Насос-мотор омывателя стекла переднего
  • Фара противотуманная левая
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери передней левой
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Датчик температуры окружающей среды
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Мотор-привод открытия/закрытия замка двери передней левой
  • Кнопка включения мотора стеклоподъемника 3/5-й двери (ляды)
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Поршень с пальцем без колец, STD
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Стойка стабилизатора переднего
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери передней правой
  • Бачок омывателя стекла
  • Регулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)
  • Свеча зажигания
  • Втулка стойки переднего стабилизатора
  • Расширитель (накладка) арки заднего крыла левый
  • Пружина задняя
  • Мост задний в сборе
  • Коллектор впускной
  • Амортизатор задний
  • Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
  • Ступица передняя
  • Датчик давления масла
  • Зеркало заднего вида правое
  • Сальник коленвала двигателя задний
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Диск сцепления
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Генератор
  • Зеркало заднего вида левое
  • Зеркало салона внутреннее
  • Бампер задний
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Стекло двери задней левой
  • Фонарь заднего хода
  • Бачок омывателя фар
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Стойка стабилизатора заднего
  • Рельса-рейлинг багажника левый
  • Редуктор переднего моста
  • Фильтр воздушный
  • Трос ручного тормоза задний правый
  • Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)
  • Стекло двери передней левой
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Компрессор кондиционера
  • Ручка двери передней наружная правая
  • Брызговик задний правый
  • Уплотнитель стекла форточки двери задней правой
  • Обшивка (облицовка) внутренняя двери задней левой
  • Насос масляный
  • Подкрылок крыла заднего левый
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
  • Раздатка (коробка раздаточная)
  • Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,50)
  • Рычаг передней подвески верхний левый
  • Крыло переднее левое
  • Механизм стеклоподъемника багажника (двери 3/5-й задней)
  • Бак топливный
  • Торсион передний правый
  • Колпак колесного диска
  • Трос ручного тормоза задний левый
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Блок цилиндров двигателя
  • Комплект прокладок двигателя полный
  • Поршень с пальцем без колец, 2-й ремонт (+0,50)
  • Дверь задняя правая
  • Дефлектор капота
  • Полуось задняя
  • Направляющая стекла рамки двери задней левой
  • Мотор стеклоочистителя заднего стекла
  • Кнопка включения обогрева заднего стекла
  • Шланг тормозной задний
  • Дверь передняя правая
  • Трос газа
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цилиндр сцепления главный
  • Полуось (привод) передняя
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Ручка двери передней наружная левая
  • Диск тормозной передний
  • Торсион передний левый
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Подкрылок крыла переднего левый
  • Подкрылок крыла переднего правый
  • Подкрылок крыла заднего правый
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск
  • Брызговик передний левый
  • Электровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)
  • Коленвал двигателя
  • Сошка рулевого управления
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Расширитель (накладка) арки заднего крыла правый
  • Коврик багажного отсека
  • Трапеция рулевая, в сборе
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Уплотнитель стекла кузова бокового правого
  • Уплотнитель двери задней левой (на двери)
  • Стойка стабилизатора переднего правая
  • Фонарь задний левый
  • Барабан тормозной задний
  • Радиатор кондиционера
  • Поршень с пальцем без колец, 1-й ремонт (+0,25)
  • Указатель поворота правый
  • Мотор-привод открытия/закрытия замка двери передней правой
  • Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя
  • Пистон (клип) крепления обшивки двери
  • Привод блокировки дифференциала переднего моста
  • Рычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла
  • Клапан выпускной
  • ШРУС наружный передний
  • Вал карданный к переднему мосту
  • Клапан впускной
  • Решетка бампера переднего
  • 2.3
Читать еще:  Газель двигатель камминз как снять ремень

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Грей Вол Сейф

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Great Wall Safe .

Данная модель выпускалась с 2004 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Great Wall Safe от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Great Wall Safe, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Great Wall, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Great Wall Safe.

Ремонт и обслуживание Great Wall Safe

Владельцы Great Wall Safe для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Great Wall Safe возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Замена двигателя.

Несколько лет назад созрела у меня мысль собрать себе запасной двигатель, ибо «родной» мотор к тому времени начинал погромыхивать и покушивать маслице. Решил понемногу закупать запчасти и неспешно собирать мотор.
Началось всё с покупки двигателя-донора в нерабочем состоянии.

Блок расточили под 0.25, прошлифовали коленвал так же под 0.25. Ремонтные поршни и кольца китайские, ибо аналогов нет. Вкладыши тоже китайские, были куплены вместе с кольцами ещё в Ирито.

Проверил масляный насос с донора — зазоры ещё в норме, но уже близкие к предельным, пришлось заменить и насос. Поддон поставил на герметик, с прокладкой связываться не стал.

Цепь, звёздочки и всё остальное взял из известного комплекта Autowelt TK-34002. Также известно, что натяжитель цепи от Toyota 4Y не совсем точно подходит по болтам.

В корпусе привода тоже были проблемы — в одном из отверстий под болты крышки привода сорвана резьба.

Головка блока на двигателе-доноре годилась только в утиль, с неё в дело пошли клапанные пружины, штуцера, заглушки и кое-какая мелочь. Сама ГБЦ была куплена новая, для 3Y — как ни удивительно, но она оказалась дешевле, чем ГБЦ для GW.
Предвижу вопросы — принципиальных отличий от ГБЦ GW нет никаких, кроме «лишнего» отверстия под термодатчик для карбюратора, которого у инжекторного «китайца» нет, сделал нехитрую заглушку из подходящего болтика.

При установке ГБЦ вылезла неожиданная загвоздка — старые шайбы под болты никуда не годились…

После всех мытарств с подбором деталей и сборкой мотор наконец готов к установке.

Установка прошла почти без проблем, если не считать недопрессованного подшипника под вал КПП в коленвалу — из-за него движок никак не хотел стыковаться с коробкой.
Перед первым запуском вывернул свечи и несколько раз погонял мотор стартером до тех пор, пока система не заполнилась маслом и лампа давления не погасла.
После такой «прогонки» движок запустился сразу, но через несколько минут работы заметил подтекание масла под фильтром. Проверка показала, что потекла заглушка перепускного клапана — попробовал подтянуть и получил проблему…

Вот более-менее полный список установленных деталей и их коды.

Поршни ремонтные GW 1004015-E00-B1 (+0.25, с пальцами)
Кольца поршневые GW 1004100-E00-B1 (+0.25)
Вкладыши коренные GW 1002017-E00-B3 (+0.25)
Вкладыши шатунные GW 1004023-E00-B3 (+0.25)
Полукольца упорные коленвала Taiho T018ASTD ( для 4Y )
Подшипник NSK 6201DDUCM (в коленвал)
Сальник коленвала передний GW 1002140-E00
Сальник коленвала задний Elring 128.210 (80x100x13)
Насос масляный GW 1011020-E00

Распредвал Japanparts AATY004 ( для 4Y )
Втулки распредвала Autowelt BC-34030 (комплект, для 4Y)
Комплект газораспределения Autowelt TK-34002 ( для 4Y )
Гидрокомпенсаторы GW 1007070-E00 (комплект 8шт.)
Штанга толкателя GW 1007080-E00, 4шт.

Головка блока цилиндров Toyota 11101-73010 (3Y, неоригинал)
Клапан выпускной Autowelt VE-34021, 4шт. ( для 4Y )
Клапан впускной Autowelt VI-34021, 4шт. ( для 4Y )
Колпачок маслосъёмный Victor Reinz 12-52928-02 (комплект, 8шт., для 4Y )
Тарелка пружины выпускного клапана Toyota 13740-43010, 4шт.
Сухарь клапана Toyota 90913-03014, 8шт.
Ось коромысел Toyota 13901-71010
Коромысло Toyota 13811-71010, 4шт.
Коромысло Toyota 13812-71010, 4шт.
Прокладка ГБЦ Ajusa 10081100 ( для 4Y )
Болты ГБЦ Victor Reinz 14-32179-01 (комплект 10шт., для 4Y )
Шайбы болтов ГБЦ ВАЗ 2108-1003265 (12х24х4)
Прокладки клапанной крышки Ajusa 56009800 (комплект, для 4Y ).
Клапан вентиляции картера Toyota 12204-15022
Уплотнение клапана вентиляции картера Toyota 90480-18001
Свечные колодцы Toyota 11191-22010, 4шт.

Шпильки М10х1.25х40, 8шт.
Прокладка коллекторов Victor Reinz 71-52624-00 ( для 4Y )

Насос водяной Dolz M-164 ( для 4Y )
Фильтр масляный Mann W719/5
Датчик давления масла SWAG 55230001
Датчик детонации Bosch 0 261 231 046

Если посмотреть, то от оригинального двигателя GW остался блок, коленвал с маховиком и шатуны. Всё остальное — либо Toyota 3Y-4Y, либо аналоги для этих двигателей от известных фирм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector