Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
В общем – катаюсь дальше.
P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

Машина для российских дорог. Любимая скорость машины – 95-100 км в час. Если загрузка полная (имеется ввиду груз в багажнике+пассажиры), оптимал ехать до 90 км/час. Причина здесь вовсе не в хилом движке, поверьте, и его можно научиться “крутить”, да только ни к чему это. грейт вол сув – настоящий джип на раме с высоким центром тяжести и его удел – езда по несовсем хорошим дорогам. Например, таким как в России. Поэтому на поворотах советую Шумахера из себя не строить, а благоразумно снизить скорость: пословицу помните? Поменьше за сто – доживешь до ста. Подвеска у джипа очень комфортная. Впереди – торсионная, сзади – пружинная. Все независимое. Оцените: не у всякой дешевой машины тормоза полностью дисковые. У грейт вол сейфа – все дисковые, качество торможения соответсвенное. На любом автомобиле нужно научиться ездить, и на этом тоже необходимо научиться ездить. Тогда весь отечественный 4х4 роспромхлам немедленно начинает “меркнуть”. Ощущение, что все-таки за рулем этого джипа чувствуешь себя человеком, всегда со мной. Да и все остальное здесь можно поставить до мирового уровня, никак не напрягаясь. Вот взять хотя бы “музыку”. Китайское барахло с бумажными позорными динамиками на 10 ватт (аж 4 штуки – надо же!) элементарно демонтируется и выбрасывается очень далеко. Вместо этого впереди и сзади ствится раздельная акустика “Кикс” (усилитель – по вкусу) и – вперед! Кстати, вместо родных колес на грейт вол сув можно поставить от Лендкрузера Прадо – я серьезно. От этого автомобиль становится только более привлекательным, происходит как будто уточнение пропорций. Родной типоразмер шин: 235/70R16. Диски соответственно на 16 дюймов. Берем диски от LC 120 Prado, шины 245/70R17 и вуаля! Вид меняется конкретно в лучшую сторону. Посадочные центра под гайки-шпильки абсолютно идентичны. Очень улучшает, нет, просто делает конкретным красивым джипом высокая декоративная кенгурятина без боковых “ушей” от Тойоты ХайАйс из полированной нержавеющей стали. Аккумулятор на 60 ампер-часов сразу советую заменить на 70 ампер-часов. Поверьте, так будет лучше, в этом вы сами убедитесь в “процессе”, так сказать. У меня с автосалона стоял какой – то “Бизон” непонятный (60 а/ч). Но он часто “мутил” – то “подсядет”, то клемма одна анодироваться начала. Заменил на “Варту-70″. Проблемы просто закончились. То, что доктор прописал! – рекламу помните? Установил тягово – сцепное устройство (в народе “шар”), таскаю прицеп иногда “Скиф”, машинки из всяких заносов вытаскиваю – очень хорошо. Печка в авто просто замечательная – ну не стали китайцы ничего тут додумывать, просто “втупую” переместили от “Тойоты 4Раннер” 1992 модельного года печь и все. Большое спасибо, товарищи из братского Китая! Да, кстати, мотор на джипе тоже “Тойота”. Отличается от настоящей “Тойоты” тем, что он дефорсированный. 105 лошадиных сил и бензин АИ-92 потребляет, не кашляет. А у “оригинала” – 150 л.с. и бензин АИ-95. Китайцы убрали систему автоматического регулирования клапанов на двигателе. В салоне тихо, можно разговаривать. В мороз (после -20 советую сделать “фартук”, чтобы закрыть переднюю декоративную решетку – радиатор очень эффективно борется с перегревом движка, здорово охлаждает (с термостатом полный порядок). Передний привод жестко подключается через поворотный переключатель, слава Богу, никаких хабов на ступицах! Ответственно заявляю, не дергаясь, плавно ускоряясь и также замедляясь, можете спокойно ехать вплоть до 80 км/ч – проблем не будет. Нужно лишь одно – снежная дорога, ледок. Голый асфальт строго противопоказан грейт вол сейфу – моментально резину долыса сожрет! Случайные проплешины голого асфальта не тревога. Сплошой пошел – остановись и перейди на задний привод – сэкономишь и на бензине, и на резине. Поставил бортовой компьютер SE-50 наш российский универсальный – информация доступна теперь, что и как в движке норма или как. Вообще можно на верхние штатные релинги купить и устанавливать при необходимости 100 литровый аэробокс – для загородных поездок полный комфорт. В багажнике можно возить почти что слона. Советую наглухо задний полукруг автостекол затонировать – в соответствии с ПДД и ГОСТом (начиная со 2 ряда). Ну лампочка одна в блок-фаре ближнего света справа перегорела, меняется элементарно, да и надо оказалось – китайская лампа не соответствовала стандарту светимости – поэтому советую лампы поменять на “Нарву”, например. Или на “Бош”. Еще лучше, на “Хеллу”.

Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40″, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Читать еще:  Двигатель бмв n46 работает как дизель

Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

Прочтя написанное, решил поделиться и своими впечатлениями. Почти год использую автомобиль грейт вол сейф как помощник себе и семье. Обидно за тех людей, которых вводят в заблуждение писатели, которые видели грейт вол сейф (сув 4х4) издалека. Не всем надо летать, как на феррари – это авто для семейных людей,знающих цену заработанным деньгам. Это то, что даст возможность отдохнуть на природе (дача,рыбалка и т.д.) не глядя на небо и паникуя по поводу любой тёмной тучи на горизонте. Если у Вас есть садовый участок может быть скажете в какой другой авто в салон целиком влезет кровать, диван, доски трёхметровые и ещё куча вещей?
Расход бензина у great wall safe suv g5 средний 10-11 литров на 100 километров трасса 8-9 город до 13 АИ92 (для справки это расход ВАЗ с 06 двигателем), если больше-требуется хорошая диагностика (а лучше поставьте бортовой компьютер) который излечит Вас от неправильной манеры езды. Хотите почувствовать себя Шумахером со светофора до 80 кмчас-нет проблем трогайтесь со второй передачи, в зеркало метров через сто увидите многих, кто рядом стоял на старте. Будет время изучите конструкцию подвески-уверяю и знаю, что говорю, даже на Волге она сложнее и капризнее.Когда Вы первый раз влетите в хорошую яму-вспомните мои слова.Не хотите чтобы окружающие завидовали,что Вы едете на китайском авто-снимите буквы и цифры наклеенные на Ваш авто-большинство при нынешнем изобилии марок так и не поймёт на чём Вы едете,а видя Ваши габариты и высокую посадку подрезать желание мало у кого возникнет .Хотите удивлять окружающих,заплатить в три раза больше за то же по ходовым качествам и класть большую ложку икры на бутерброд работникам автосервиса-значит у нас разные взгляды на жизнь и мы друг друга не поймём.
Это пуховик можно сшить имея одну швейную машинку-автомобиль уже производство.В то время как,кроме китайцев,у всех брендов продажи падают у них растут задайте себе вопрос почему?Извините,что не согласен со всеми просто рос во времена нашествия китайских фонариков,лампочек,которые светили ярче и служили дольше,термосов которые продолжали обжигать кипятком,а в наших вода замёрзла.Сын 5 лет носил китайские кроссовки,которые я привёз из США-могу их подарить-ему они просто надоели.Надо быть объективными.Сейчас даже челноки не возят плохой товар.Многое зависит от водителя.Часто спрашивали,в то время я ездил на Волге,каков у меня пробег и удивлялись говоря “А я только на сервис”.Любая машина будет плохой,если Вы к ней плохо относитесь.С наступающим ВСЕХ праздником!Удачи,добра и взаимоуважения ко всем в жизни и на дорогах.

Замечаний к китайцам нету, а вот к русским которые собирают данные автомобили целая книга отрицательных характеристик. Приобрел great wall safe suv с салоне северсталь инвест, брал в марте 2007 года. Поначалу казалось все ок. Но потом после истечения срока гарантии на 61238 км. у моего грейт вол сейф полетел диск сцепления, лопнули внутренние пружины и… что думаете – когда начал снимать раздаточную коробку, замучался, потому что наши сборщики заместо болтов закрутили шпильки, это первое… второе – диск сцепления поставили от механической раздатки которая переключает мосты и передачи вручную, а у меня раздатка электронная, и поэтому после нагрузки все пружины полетели, лопнули. Теперь поставил диск какой должен быть и болты подобрал для раздатки – езжу проблем не знаю. Хотя недостатки у грейт вол сув есть и приходится работу наших мастеров самому переделовать и доделовать. 🙁 . а китайцы тут не при чем, просто наши думают что китайцы делают гавно и сами начинают так же собирать. у двух моих друзей такие же машины, только родной сборки. И постарше моего грейт вол сейф сув, так они за 6 лет проезда кроме масел и фильтров нехрена ничего не меняли, даже колодки тормозные еще не сменяны и пробег 130 000 км. набежал.

Привет! грейт вол сув сейф – машина не плохая, уже прошел 100 000 км, есть свои недостатки. Сейчас не работает блок управления кондиционером – не включается, купить новый не проблема . Может кто знает где/как можно починить старый?

Моторное масло для двигателя Great Wall Safe

Great Wall Safe – один из первых рамных китайских внедорожников Great Wall, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Устойчивый спрос и популярность этой модели позволили организовать массовое производство, в том числе и в России на заводе компании «Ирито». Конструкция китайского внедорожника полностью скопирована с японской модели Toyota 4Runner образца 1989 года. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической КПП и двигателем 2.2 л мощностью 105 л. с.

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Safe

Производитель автомобиля Great Wall Safe советует его владельцам менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. В противном случае возможны непредсказуемые неполадки, которые в конечном итоге могут привести к капитальному ремонту ДВС, и основной причиной этого будет несвоевременная замена масла. Однако есть случаи, когда из-за тяжелых дорожных и климатических условий требуется более частая замена, чем это предусмотрено в официальном регламенте. Если машина ездит преимущественно по городу, тогда новую жидкость необходимо заливать уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Safe

Первое поколение (G5, 2001-2009)

Несмотря на длину кузова более 4,8 метра, Great Wall Safe имел довольно тесный салон, в особенности для задних пассажиров. Зато машина получила вместительный багажник. С точки зрения дизайна модель Safe можно охарактеризовать как классический брутальный внедорожник родом из 80-х. Довольно узкий и высокий кузов были достоинством Safe на бездорожье, но в городских и загородных условиях такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике, разгоне и топливной экономичности.

Зато машина радовала богатым оснащением уже в базовой версии, хотя даже топовые комплектации Safe стоили сравнительно недорого. В качестве опции кузов можно было оцинковать. Уже в начальном исполнении внедорожник оснащался гидроусилителем, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом зеркал, рейлингами, полноразмерным колесом, задним стеклоочистителем, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и даже парковочным радаром «Парктроник». Еще была доступна магнитола, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и т. д.

Бензиновые двигатели 2001-2009

GA491QE; 491QE 2.2 105 л. с., объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SJ + EC1, SL; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Safe

Оригинальное

Владельцам рамного внедорожника Great Wall Safe производитель рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, таких как G-Energy, Лукойл, Роснефть, Xado, ZIC, Kixx, Valvoline, Kixx, Mannol, Lotos и т. д. При выборе подходящего оригинального масла еще надо учитывать вязкостные характеристики, от которых зависит приспособленность к тем или иным климатическим условиям. Например, для зимнего использования рекомендуется жидкость с показателями SAE 5W-30, 5W-40 и 0W-30. Летом подойдет масло 20W-40 или 25W-40, а при постоянной эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонный смазочный материал SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

Чтобы выбрать максимально совместимое масло, подходящее для двигателя Great Wall Safe, еще необходимо учитывать допуск API, по которому определяется качество продукта. Данный параметр различается исходя из модельного года автомобиля. Например, при эксплуатации в 2020 г. внедорожника Great Wall Safe 2001 года выпуска в его двигатель рекомендуется заливать всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допусками API-SJ + EC I. Для более свежих машин, выпущенных в 2009-2010 годах, подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL + EC1. Ниже выделим перечень наиболее подходящих моторных масел для Great Wall Safe.

  • Mannol Molibden 10W-40
  • Lukoik Genesis 10W-40
  • LM MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • ZIC A+10W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Totachi Gran Touring SN 5W-40.
Читать еще:  В каком году появился первый паровой двигатель

Great wall safe какой двигатель подойдет

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    Новые автомобили Модели и наличие
    ПокупателямВладельцам
    Новые автомобили

      Новые автомобили

    1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    ** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

    Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

      • Модельный ряд
        • Corolla
        • Camry
        • Toyota C-HR
        • RAV4
        • Fortuner
        • Highlander
        • Land Cruiser Prado
        • Абсолютно новый Land Cruiser 300
        • Hilux
        • Alphard
        • Hiace
      • Новые автомобили
        • Новые автомобили в наличии
        • Сервисные продукты
        • Корпоративным клиентам
        • Toyota Trade-in
      • Автомобили с пробегом
        • Автомобили с пробегом в наличии
        • Toyota Certified
        • Toyota Trade-in
      • Условия покупки
        • Специальные предложения
        • Кредитование
        • Онлайн-одобрение
        • Страхование
      • Владельцам
        • Обзор раздела
        • Услуги сервиса
        • Запасные части и масла
        • Гарантия и сервисные кампании
        • Регламентное ТО и запись
        • Специальные предложения сервиса
        • Руководства
        • Замена на новый
      • О дилерском центре
        • Дилерский центр
        • Новости
      • Специальные предложения
      • Записаться на тест-драйв
      • Оцените ваш автомобиль
      • Консультация по кредиту
      • Консультация по страхованию
      • Записаться на сервис
      • Служба клиентской поддержки

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

    Двигатель грейт вол сейф

    Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

    За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

    Двигатель

    Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

    Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

    Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

    Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

    А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

    После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

    Коробка передач

    Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

    После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

    Система полного привода

    Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» – с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

    Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

    С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

    Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

    Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

    Ходовая

    На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

    Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры – ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

    Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

    В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

    Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле – 9 000 рублей.

    С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

    Кузов и салон

    Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

    Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

    Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

    Другие проблемы и неисправности

    Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

    Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

    Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

    Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

    Заключение

    Great Wall Safe – самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

    полное описание www.gw-suv.ru/ Справочник по машине Great Wall Safe (SUV G5) — Опыт эксплуатации и проблемы
    Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) – бензиновый, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y, однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения, позволившие использовать бензин Аи-92.

    Рабочий объем двигателя – 2237 куб. см, мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент – 190 Н.м, достигается при 2400-2800 оборотах. Объем системы смазки двигателя – 4,5 л, объем системы охлаждения – 7,9 л. Ограничитель оборотов (так называемая «отсечка») срабатывает, по разным данным, при достижении значения 4500 оборотов.

    Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) в сочетании со штатной 5-ступенчатой механической КПП, имеющей достаточно «короткие» передачи, позволяет уверенно двигаться как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Звук работы двигателя можно назвать приятным. Даже на больших оборотах в салоне слышно лишь приглушенный басовитый рокот, который не помешает, например, спокойному разговору.

    Работа двигателя в разных режимах – город, трасса, бездорожье

    В городском цикле двигатель расходует около 15 литров бензина на 100 км. В условиях городского потока возможностей двигателя достаточно для спокойного, но вполне уверенного движения даже с учетом использования кондиционера. Для агрессивного стиля вождения мощности двигателя будет недостаточно. Кроме того, перегрузка двигателя, по некоторым данным, обостряет «хронические болезни» 491QE, обусловленные слабыми местами в конструкции, речь о которых пойдет ниже.

    При движении по трассе расход топлива составляет 10-13 л/100 км. При нормальной загрузке автомобиля двигатель позволяет двигаться со скоростью 110-130 км/ч на пятой передаче при значении числа оборотов 3000-3200. Резкого ускорения, например, для обгона, на 5-й передаче, скорее всего, не получится, поэтому придется переключиться на 4-ю передачу и довести обороты до 3500-4000. Дальнейшее увеличение оборотов ярко выраженного эффекта не дает, поэтому «крутить до отсечки» мотор на трассе, пожалуй, бессмысленно и даже небезопасно – представьте ситуацию, когда ограничитель оборотов сработает во время обгона по встречной полосе…

    Максимальная комфортная скорость для Great Wall SUV G5 – 120 км/ч. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить, но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Кроме того, на скорости выше 120 км/ч в салоне становятся ощутимо слышны шум ветра и шин, что снижает уровень комфорта.

    В максимальной степени достоинства двигателя проявляются вне дорог. Уверенная тяга даже на малых оборотах позволяет двигаться внатяг по пересеченной местности, не «раскручивая» мотор. При подключении полного привода можно использовать прямую или пониженную передачи в раздаточной коробке, поэтому бездорожье легкого и среднего уровня Great Wall SUV G5 способен преодолеть без труда. В этом смысле машина, пожалуй, уступит по уровню внедорожного потенциала отечественному «однокласснику» УАЗу Патриоту только из-за неидеальной геометрической проходимости. Длинная база и свесы «Сейфа» характерны в большей степени для кроссоверов, нежели для узкоспециализированных вездеходов.

    Обслуживание двигателя GW 491QE

    Как мы уже упомянули, двигатель GW 491QE способен потреблять бензин Аи-92 или выше. По мнению большинства владельцев, использование бензина Аи-95 не добавляет динамики, но незначительно сокращает расход топлива.

    Качество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта SG марки SAE 10W-30 или SAE 15W-40 для бензиновых двигателей. Замену масла производитель рекомендует выполнять каждые 7000 км пробега. Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. На момент 2008-2009 годов официальные техцентры компании «Ирито» использовали при техническом обслуживании двигателей всесезонное масло Gulf TEC Plus 10W-40, отвечающее допускам API — SL/CF, ACEA — A3/ВЗ, В4. Эти характеристики для двигателя GW 491QE можно назвать оптимальными, за исключением того, что масла Gulf крайне редко можно встретить в розничной продаже.

    Масляный фильтр в обязательном порядке заменяется при каждой смене масла. Оригинальные свечи имеют небольшой ресурс, поэтому на практике их нередко заменяют на ТО-1 или ТО-2. По данным владельцев, обобщенным на сайте Клуба любителей китайских автомобилей chinamobil.ru, оптимальные варианты свечей зажигания — DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E, BERU 14R-8D.

    Особенностью двигателя GW 491QE, во многом определяющей срок его службы, является первое техническое обслуживание после обкатки, в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). Согласно данным Сервисной книжки, разработанной компанией «Ирито», затяжку болтов крепления ГБЦ необходимо выполнять на ТО-1 при пробеге автомобиля 1000-1500 км.

    Техническое обслуживание и ремонт двигателя 491QE могут быть выполнены в условиях среднестатистического отечественного автосервиса. Основная особенность при этом, за которой нужно следить — это качество работы слесарей. Запчасти для двигателя 491 QE имеются в продаже в достаточном количестве, и они не так дороги, как запчасти infiniti. Кроме того, схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти, так и неоригинальные японские и европейски запчасти.

    Проблемы и их решение

    В целом двигатель GW 491QE достаточно неприхотлив и надежен. Практической эксплуатацией выявлены, большей частью, частные случаи недостатков, связанные с качеством сборки и обслуживания моторов. В процессе эксплуатации, помимо регламентных работ, рекомендуется регулярно проверять состояние свечей, высоковольтных проводов, приводных ремней, подшипников натяжных роликов.

    Сравнительно часто встречается серьезная неисправность прокладки ГБЦ. Прогорание прокладки ГБЦ встречается преимущественно на машинах, в двигателях которых не была выполнена затяжка болтов крепления ГБЦ на ТО-1. В этом случае, как правило, прокладка ГБЦ оказывается «пробитой» при пробеге более 20 000 км. Выражается это попадании антифриза в камеру сгорания либо попадании масла в систему охлаждения двигателя. При этом наблюдаются некоторые из признаков «пробитой» прокладки ГБЦ: происходит резкое увеличение температуры охлаждающей жидкости, в расширительном бачке появляются пузырьки от попадания картерных газов в антифриз, изменяется его цвет, через выхлопную систему выбрасывается большое количество воды (от испарения антифриза в камере сгорания) или водяного пара, возможно также образование эмульсии в масляной системе. В последнем случае ремонт может затронуть не только замену прокладки ГБЦ, масла и антифриза, но и капремонт всего мотора.

    Таким образом, надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания:

    1. соблюдения сроков регламентных работ (межсервисный интервал 7000 км желательно не увеличивать),

    2. использования проверенных расходных материалов (масла, фильтры, охлаждающую жидкость можно покупать только в проверенных магазинах или непосредственно у официального дилера),
    3. контроля качества выполнения регламентных ТО (если ТО выполняется на СТО, контролировать работу слесарей необходимо лично; доступ в ремзону исполнитель обязан предоставить в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»).

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Грейт Волл Сейф составляет 2.2 л.

    Мощность двигателей Great Wall Safe 105 л.с.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector