Проблема с системой охлаждения ГАЗ-31105
Проблема с системой охлаждения ГАЗ-31105
16 апреля 2012, 09:14 #1
подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу
16 апреля 2012, 10:32 #2
toxa55511, 16 апреля 2012, 09:14, #1
подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу
В цилиндры попадает, видимо. Парит? Возможно прокладка ГБЦ
16 апреля 2012, 10:51 #3
в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.
16 апреля 2012, 10:59 #4
Ну если парит, то только через цилиндры. Имхо. Как иначе превратить ОЖ в пар, я не знаю.
16 апреля 2012, 12:34 #5
но масло чистое и уровень в норме!
ГАЗ 31105 Волга
17 мая 2012, 14:57 #6
406 двигатель греется на холостых тосол в норме
Daewoo Lanos 1.5 л
19 мая 2012, 12:29 #7
Возможно, забит радиатор.
ГАЗ 31105 Волга
5 июня 2012, 23:10 #8
дв 406 слил тосол сменил патрубок, , залил теперь греется кто в курсе
6 июня 2012, 19:02 #9
gjgjd66, 5 июня 2012, 23:10, #8
дв 406 слил тосол сменил патрубок, , залил теперь греется кто в курсе
Нужно выгнать воздушную пробку.
ГАЗ 31105 Волга
7 июня 2012, 07:22 #10
а где она может быть я всё проез
Great Wall Hover H5 Luxe
7 июня 2012, 07:47 #11
Открути самый верхний патрубок (обычно это обратка печки) и заливай тосол пока из него не потечет. В процессе рукой мни патрубки на радиаторе.
31 октября 2012, 21:17 #12
первый раз слышу что бы из-за воздушной пробки системе охлаждения, тосол вытекал через выхлопную трубу. быстрее всего трещина в самой головке блока, по выпускным окнам. точно можно сказать после опрессовки ГБЦ водой давлением не ниже чем в системе охлаждения. явление редкое, но бывает, чаще всего из-за перегрева.
ГАЗ 31105 Волга Крайслер
19 ноября 2012, 12:39 #13
Поменял тосол, появилась проблема-температура в норме, а в расширителе бурлит, поднимается и вытекает. Пробку бачка поменял- не помогло. Подскажите, плиз. ГАЗ-31105 Крайслер
Renault Megane Экстрим
19 ноября 2012, 16:59 #14
toxa55511, 16 апреля 2012, 10:51, #3
в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.
Плохо протянул новую прокладку. Или не правильно.
ГАЗ 31105 Волга Крайслер
19 ноября 2012, 17:41 #15
Ау-у! Форумчане, помогите! Чё с бибикой делать? Реально с такой фигнёй за 16 лет стажа не сталкивался.
7 августа 2014, 00:46 #16
Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
7 августа 2014, 15:30 #17
icyblood, 7 августа 2014, 00:46, #16
Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично
Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).
7 августа 2014, 17:12 #18
Avtoshnik, 7 августа 2014, 15:30, #17
Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).
7 августа 2014, 17:12 #19
Отлично реально помогло благодарю.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
10 августа 2014, 08:11 #20
icyblood, 7 августа 2014, 17:12, #19
Греется двигатель газ 31105 крайслер причины
Сообщение ZalazaevAndr64 » Сб дек 22, 2012 17:38 pm
Сначала я завел все нормально было. потом в дороге минут через 15 она нагрелась, остановился долил тосол, поехал дальше и снова такая же ситуация. повторилось это несколько раз. за время пути я зали в нее 10 л тосола. кое как до дому доехал
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение дядя вова » Сб дек 22, 2012 17:44 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение LostSoul2007 » Пт янв 04, 2013 18:02 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение elviis@i.ua » Вт янв 08, 2013 18:11 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение михаил с » Вс янв 20, 2013 23:03 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 23:50 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 17:41 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 17:49 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 18:26 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 19:30 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 21:09 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 21:26 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительново бака
Сообщение михаил с » Вт янв 22, 2013 20:19 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение 1cepera » Вт янв 22, 2013 21:37 pm
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение михаил с » Ср янв 23, 2013 19:28 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение 1cepera » Чт янв 24, 2013 0:05 am
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение lexx » Чт янв 24, 2013 0:21 am
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение 1cepera » Чт янв 24, 2013 8:08 am
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение lexx » Чт янв 24, 2013 10:55 am
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение михаил с » Чт янв 24, 2013 21:38 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение 1cepera » Пт янв 25, 2013 5:26 am
Re: Выдавливает тосол из расширительного бака
Сообщение михаил с » Пт янв 25, 2013 12:30 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Неисправности насоса гидроусилителя руля
20.12.2017 Автор: Master Service 158926
Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:
- создает и изменяет давление в системе;
- перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
- облегчает управление автомобилем.
Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.
Одноконтурный насос ГУР
Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.
Причины поломок насоса
Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:
- характеристики масла и несвоевременность его замены. Неподходящее по допускам масло и старая смесь с продуктами износа рабочей пары засоряет насос и разрушает элементы узла;
Большой выбор насосов ГУР (гидроусилителя руля)
Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.
Неисправности насоса и признаки поломок
Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:
- износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
- потек сальник;
- износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
- царапины и задиры на редукционном клапане;
- лопнул корпус насоса;
- ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.
У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.
Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.
Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР
Возможны две причины завоздушивания:
- трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
- износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.
Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.
Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.
Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:
- задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
- полный выход из строя насоса;
- кольцевой износ корпуса распределителя рейки.
Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)
ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.
Как избежать неисправностей насоса ГУР
Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:
- своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
- использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
- следить за уровнем масла в бачке ГУР;
- зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
- если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
- если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.
Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!