Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с системой охлаждения ГАЗ-31105

Проблема с системой охлаждения ГАЗ-31105

16 апреля 2012, 09:14 #1

подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу

16 апреля 2012, 10:32 #2

toxa55511, 16 апреля 2012, 09:14, #1

подскажите что может быть тосол уходит через выхлопную трубу

В цилиндры попадает, видимо. Парит? Возможно прокладка ГБЦ

16 апреля 2012, 10:51 #3

в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.

16 апреля 2012, 10:59 #4

Ну если парит, то только через цилиндры. Имхо. Как иначе превратить ОЖ в пар, я не знаю.

16 апреля 2012, 12:34 #5

но масло чистое и уровень в норме!

ГАЗ 31105 Волга

17 мая 2012, 14:57 #6

406 двигатель греется на холостых тосол в норме

Daewoo Lanos 1.5 л

19 мая 2012, 12:29 #7

Возможно, забит радиатор.

ГАЗ 31105 Волга

5 июня 2012, 23:10 #8

дв 406 слил тосол сменил патрубок, , залил теперь греется кто в курсе

6 июня 2012, 19:02 #9

gjgjd66, 5 июня 2012, 23:10, #8

дв 406 слил тосол сменил патрубок, , залил теперь греется кто в курсе

Нужно выгнать воздушную пробку.

ГАЗ 31105 Волга

7 июня 2012, 07:22 #10

а где она может быть я всё проез

Great Wall Hover H5 Luxe

7 июня 2012, 07:47 #11

Открути самый верхний патрубок (обычно это обратка печки) и заливай тосол пока из него не потечет. В процессе рукой мни патрубки на радиаторе.

31 октября 2012, 21:17 #12

первый раз слышу что бы из-за воздушной пробки системе охлаждения, тосол вытекал через выхлопную трубу. быстрее всего трещина в самой головке блока, по выпускным окнам. точно можно сказать после опрессовки ГБЦ водой давлением не ниже чем в системе охлаждения. явление редкое, но бывает, чаще всего из-за перегрева.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

19 ноября 2012, 12:39 #13

Поменял тосол, появилась проблема-температура в норме, а в расширителе бурлит, поднимается и вытекает. Пробку бачка поменял- не помогло. Подскажите, плиз. ГАЗ-31105 Крайслер

Renault Megane Экстрим

19 ноября 2012, 16:59 #14

toxa55511, 16 апреля 2012, 10:51, #3

в цилиндры непопадает, поменял прокладку под ГБЦ была пробита но всёравно уходит и дымит.

Плохо протянул новую прокладку. Или не правильно.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

19 ноября 2012, 17:41 #15

Ау-у! Форумчане, помогите! Чё с бибикой делать? Реально с такой фигнёй за 16 лет стажа не сталкивался.

7 августа 2014, 00:46 #16

Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

7 августа 2014, 15:30 #17

icyblood, 7 августа 2014, 00:46, #16

Трубачь у меня та же проблема если найдешь решение отпиши, буду благодарен. В свою очередь поступлю аналогично

Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).

7 августа 2014, 17:12 #18

Avtoshnik, 7 августа 2014, 15:30, #17

Проверь для начала тонкие трубки от радиатора и блока на бачок, должны легко продуваться (я рассверливал внутренние отверстия патрубков на расширительном бачке сверлом Д=2,5мм., но надо аккуратно, чтобы не повредить, они часто забиваются и нет сброса пара и повышенное давление в блоке выбрасывает ТОСОЛ).

7 августа 2014, 17:12 #19

Отлично реально помогло благодарю.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

10 августа 2014, 08:11 #20

icyblood, 7 августа 2014, 17:12, #19

Греется двигатель газ 31105 крайслер причины

Сообщение ZalazaevAndr64 » Сб дек 22, 2012 17:38 pm

Сначала я завел все нормально было. потом в дороге минут через 15 она нагрелась, остановился долил тосол, поехал дальше и снова такая же ситуация. повторилось это несколько раз. за время пути я зали в нее 10 л тосола. кое как до дому доехал

Читать еще:  Что такое механическая мощность трехфазного двигателя

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение дядя вова » Сб дек 22, 2012 17:44 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение LostSoul2007 » Пт янв 04, 2013 18:02 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение elviis@i.ua » Вт янв 08, 2013 18:11 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение михаил с » Вс янв 20, 2013 23:03 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 23:50 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 17:41 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 17:49 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 18:26 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 19:30 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение михаил с » Пн янв 21, 2013 21:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение 1cepera » Пн янв 21, 2013 21:26 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительново бака

Сообщение михаил с » Вт янв 22, 2013 20:19 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение 1cepera » Вт янв 22, 2013 21:37 pm

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение михаил с » Ср янв 23, 2013 19:28 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение 1cepera » Чт янв 24, 2013 0:05 am

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение lexx » Чт янв 24, 2013 0:21 am

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение 1cepera » Чт янв 24, 2013 8:08 am

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение lexx » Чт янв 24, 2013 10:55 am

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение михаил с » Чт янв 24, 2013 21:38 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение 1cepera » Пт янв 25, 2013 5:26 am

Re: Выдавливает тосол из расширительного бака

Сообщение михаил с » Пт янв 25, 2013 12:30 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читать еще:  Что такое форсажный режим работы двигателя

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Неисправности насоса гидроусилителя руля

20.12.2017 Автор: Master Service 158926

Насос ГУР — узел гидравлической рулевой системы. Функции агрегата:

  • создает и изменяет давление в системе;
  • перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра;
  • облегчает управление автомобилем.
Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя как его снять

Состояние насоса влияет на работу других агрегатов и узлов, поэтому неисправность насоса — серьезная проблема.

Одноконтурный насос ГУР

Рассмотрим подробнее какие неисправности возникают, что сигнализирует о каждом виде поломки, а также дадим полезные рекомендации, которые помогут увеличить срок службы насоса.

Причины поломок насоса

Ресурс насоса ГУР зависит от соблюдения правил эксплуатации агрегата. Сократить срок службы узла могут следующие факторы:

    характеристики масла и несвоевременность его замены. Неподходящее по допускам масло и старая смесь с продуктами износа рабочей пары засоряет насос и разрушает элементы узла;

Большой выбор насосов ГУР (гидроусилителя руля)

Указанные варианты могут стать причиной преждевременной поломки насоса и выхода из строя гидроусилителя.

Неисправности насоса и признаки поломок

Неисправности, которые возникают с насосом ГУР:

  • износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит;
  • потек сальник;
  • износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора;
  • царапины и задиры на редукционном клапане;
  • лопнул корпус насоса;
  • ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

У каждой поломки есть признаки, по которым водитель понимает, что насос неисправен.

Завоздушивание магистралей. О проблеме сигнализирует сильный гул насоса, пена и пузырьки воздуха в бачке ГУР, которые видно, если открыть крышку и посмотреть в резервуар. Большое количество воздуха в системе гидроусилителя увеличивает уровень жидкости в бачке выше допустимого и может выдавить смесь через крышку резервуара.

Пузыри воздуха в бачке — признак возможной неисправности насоса ГУР

Возможны две причины завоздушивания:

  • трещина в корпусе насоса, трубопроводе, соединительном элементе;
  • износ отдельной детали — сальника, уплотнительного кольца, резинового шланга. Если бачок крепится непосредственно к насосу, причиной завоздушивания может стать износ резинового уплотнительного кольца на стыке между агрегатом и резервуаром.

Насос гудит постоянно. Посторонний гул сигнализирует о том, что насос не способен создать нужное давление. Причин множество — износились маслозаборные плиты, подшипник вала или рабочая пара, неравномерно выработалась внутренняя часть статора. Если износился подшипник, насос будет гудеть все время и звук будет усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя.

Насос свистит при повороте рулевого колеса. Посторонний свист и визг появляется, когда приводной ремень недостаточно натянут на шкивы и проскальзывает в моменты нагрузки. Другая возможная причина — ремень износился и растянулся.

Потяжелел руль. Если вместе с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, значит износилась рабочая пара агрегата. Если руль не крутится совсем, причин может быть несколько:

  • задиры и серьезные повреждения редукционного клапана, из-за которых элемент заклинивает;
  • полный выход из строя насоса;
  • кольцевой износ корпуса распределителя рейки.

Каталог насосов гидроусилителя руля (ГУР)

ВАЖНО! Если есть подозрения, что насос гидроусилителя руля вышел из строя или работает некорректно — обратитесь в автосервис. Даже если удалось найти причину поломки, скорее всего, устранить ее самостоятельно и качественно не получится. К тому же неисправность насоса — серьезный сигнал проверить все рулевое управление, потому что поломка одного агрегата всегда отражается на работе других узлов и элементов системы.

Как избежать неисправностей насоса ГУР

Чтобы насос работал надежно и положенный срок, нужно:

  • своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега;
  • использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость;
  • следить за уровнем масла в бачке ГУР;
  • зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется;
  • если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис;
  • если слышите посторонний гул и шум — обратитесь на диагностику.

Помните, что состояние и срок службы агрегатов автомобиля зависят от вашего отношения к автомобилю, от регулярности прохождения техосмотра, от качества запчастей, комплектующих, технических жидкостей и горюче-смазочных материалов. С умом подходите к решению проблем и будет вам счастье!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector