Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель и радиатор холодный ауди

Греется двигатель и радиатор холодный ауди

Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. стрелка температуры поползла вверх. обд 2 показал темп антифриза 120. масло 110
Остановился открыл капот, оба вентилятора молотят. верхний патрубок радиатора горячий, нижний не пробовал.
Включил печку на HI, температура упала.

Летом таскал лодку на прицепе в +35 никогда не перегревалась

антифриз на отметке min, радиаторы чистые

В чем может быть проблема?

Сейчас катаюсь по городу, темп 90-98
До этого были подозрения на воздух в печке, печка грелась хреново и дул холодный воздух при остановках

Upd: машина 2014 Q5 2.0t 8 speed. пробег 60 тыс

(я новенький, фотки не могу добавить)

Снег был? Или в -26 только ветер?

Снег был? Или в -26 только ветер?

Хочешь сказать, что снегом радиатор залепило?

———- Сообщение добавлено в 22:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-

Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. .

100 км в час — это не быстро с прицепом:unknown:

Парни какие мысли будут?
Какие блоки смотреть чтоб определить работу термостата? И если он рабочий исключить его
Есть подозрение на воздух в системе и в частности в печке
При нагреве выше 100, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. это о чем говорит?

Радиатор чистый, не забит снегом, пухом. говном

Вчера было -26, ехал против ветра, тащил снегоход на прицепе. Вес с прицепом 300 кг где-то ехал не быстро 100кмч. .

100 км в час — это не быстро с прицепом:unknown:

100 км в час — это не быстро с прицепом

антифриз на отметке min.

На прогретом двигателе антифриз никак не должен быть на минимальной отметке, в систему видимо попал воздух.

шнурок есть для подключения в разъем ОБД? читать ошибки и наблюдать дальше

Да есть vcds. ошибок нет, чека нет. по большей части стрелка температуры всегда посредине. в то время как obd 2 показывает 90-100

Праильно Юрок сказал. термостат. должны оба патрубка горячими быть.

Его как то можно шнурком посмотреть.

Ща пошучу- говорят на амер.континенте масло ваще не меняют.

Сволочи! А как часто вы меняете?

Раз в 6-8 тыс примерно. 2-3 раза в год получается

Upd. Пока Катаюсь по городу мониторю температуру, все нормально и в -30 и в +1. выше 98 не поднимается. причем стрелка на приборке строго посредине
На выходных опять тянул прицеп, ехал 100 кмч против сильного ветра, опять температура ползла до 115. пришлось сбавить скорость врубить печку и открыть окно. Глянул под капот вентиляторы крутят, верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Еще косяк. Если завести машину завести и оставить работать на холостых, антифриз нагреется, но в салон будет дуть холодный воздух, пока не начать ехать. Из печки слышно бульканье и сразу дует горячий. Иногда, если остановиться, тоже дует холодным, только тронусь, идет горячий.

Подозрение на воздух в печке.
По климату ошибок нет, по мотору тоже.

Подозрения не пробовал развеять?:)

———- Сообщение добавлено в 22:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ———-

А уровень антифриза в норме?

с пробками воздушными удалось разобраться?
еще интересно. фаркоп с завода или доустановленный?
просто у меня например есть опция PR-1D8:
1D8 — Подготовка под установку тягово-сцепного устройства (фаркопа)
насколько помню (на надо ЕТКА порыть немного), там какие-то причиндалы входят для улучшения охлаждения.
при езде без прицепа все же в норме?

выше 98 не поднимается. причем стрелка на приборке строго посредине
это древняя фишка (у ВАГа по крайней мере): очевидно, что температура плавает, но если в пределах нормы, то стрелка программно показывает 90 градусов, дабы водитель не нервничал)

с пробками воздушными удалось разобраться?
еще интересно. фаркоп с завода или доустановленный?

Не, пока ничего не делал, в городе нормально.
Фаркоп сам ставил.
Летом таскал прицеп в +35 все норм было
Такой вопрос. У мена мотор CPMA (Который с алюмниниевым впуском и ест Е85) Там термостат электронный? Какая у вас температура масла и антифриза под нагрузкой например. по obd2?

Долго прогревается двигатель и салон.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Всем доброго времени суток!
    В процессе зимней эксплуатации недавно приобретенного А6, возникло несколько вопросов к нашим знатокам. Авось кто поможет советом или делом. Вопросы следующие:

    Читать еще:  Что такое cos фи асинхронного двигателя

    1. Двигатель в морозы(если ниже -15) прогревается до отметки 90 минут за 30-40. Это очень долго. В движении или на ХХ- разницы по времени особо не заметил. Во время работы двигателя нижний патрубок радиатора холодный. Сам радиатор греется ровно наполовину(т.е. верхняя половина теплая, а нижняя холодная). Так разве должно быть. При езде по кольцу на любой скорости и при любой температуре окружающего воздуха, стрелка на приборке стоит как вкопаная на отметке 90.
    Вопрос: почему так долго греется двигатель?
    2. Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5, но ТОЛЬКО на стекла и в ноги. Из других воздуховодов дует холодный воздух(или совсем еле-еле теплый) до того момента, пока стрелка температуры не достигнет 80 градусов. Когда температура движка 90, дует очень горячий воздух как на высоких оборотах, так и на ХХ. В движении температура на приборке застывает на 90, зато на ХХ, при рабочей печке, минут через 5 стрелка опускается до 80.
    Вопрос: почему так долго идет холодный воздух из центральных воздуховодов? Почему меняется показание температуры двигателя на ХХ при включенной печке?

    P/S/ Для примера:на боченке двигатель до 90 прогревается минут за 10-15 при -20, а печка дует теплым со всех воздуховодов уже через 2-3 минуты.

    Заранее спасибо, осилившим мой текст ))) Надеюсь найдутся гуру, кто с этим уже сталкивался. Уже не знаю где копать.

    • Наверх

    #2 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #3 Guest_Mihey[nWo]_*

    • Наверх

    #4 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    Ну первое, о чем думается- неисправный термостат. Я бы попробовал поменять на оригинал для начала.

    У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

    • Наверх

    #5 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017

    У меня тоже очень долго греется. Скоро менять ГРМ с роликами и помпой. Вот заодно и термостат поменяю.

    • Наверх

    #6 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #7 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Subaru Outback
    • год выпуска: 2017

    Ну я так понимаю.. Пока двигатель холодный, термостат должен быть закрыт= радиатор отрезан вообще, и соответственно холодный.

    Далее- двигатель нагрелся— термостат открылся- антифриз пошел по большому кругу= в радиатор тоже, входит сверху— верхняя часть горячая— отдает в радиаторе тепло и идет ниже— нижняя часть и выходной патрубок уже холодные.

    Я советую поменять термостат, потому, что больше и сделать-то нечего. Эт когда перегревается двигатель причин может быть много, а вот когда не греется, мне кажется, только термостат и всё.

    • Наверх

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #9 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Давай от противного: а почему так не должно быть?

    2 разных мотора
    2 разных системы охлаждения
    2 разных системы отопления

    Почему так не должно быть?

    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Печка начинает дуть теплым воздухом минут через 5

    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    У меня бочка дула при вышеобозначенных условиях через минут 15.

    А4 только грею минут 10 и тепло еще через 10 и то при рециркуляции.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    минут 20 на х.х. и начинает идти тепло.Ток у тя климат.

    • Наверх

    #13 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #14 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    давай допустим что у тебя не забита печка и все остальное ок = новая машина.

    Читать еще:  406 двигатель троит на прогретом двигателе

    ЧТо это значит? это значит что радиатор печки слишком большой для этого мотора либо слишком быстро обдувается. Другими словами:

    мотор не дает столько тепла на ХХ сколько ты у него забираешь для себя = ошибканедочет конструкторов.

    Например у Ската на Пежо 3007 с нуля такая фигня = остывает на ХХ = так расчитана = мотор 1.6 а салон большой = нужно отапливать а откуда взять многа тепла от 1.6?

    А у тебя еще машина не новая, не все элементы связанные с темой работают на 100%. Чуть термостат дурит, чуть печка забита, чуть еще чего = все это может быть. Да и по сравнению с бочкой салон больше = воздуху нужно больше времени его нагреть. Представьб что у твоей хорошей системой от бочки, где все быстро начинать отапливать крузак 200-ый . я думаю там лед будет на задних стеклах до мая месяца -)))) А поставишь туда отопитель радиатор от автобуса — мотор инеем покроется на ХХ

    По воздуховодам — хз

    Из всего что я сказал — не следует что у тебя все хорошо и так и должно быть. Я всего лишь расширил кругозор -))) Что не все так просто.

    • Наверх

    #15 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Верхний патрубок горячий, нижний — холодный, термостат исправен

    PavelVCh
    Участник
    • 17.10.2006
  • #1
  • Заменил термостат пару месяцев назад (были тогда тоже проблемы с перегревом) и это время ездил без проблем. Но сейчас снова начал греться двигатель. Потрогал патрубки — см. сабж. Термопара тоже холодная, вентилятор не включается.
    Магазин — кастрюля — гараж. Опа! А двигатель все равно греется и нижний патрубок опять холодный. Я снятый термостат тоже в кастрюлю — он оказался рабочий

    Вопрос: в чем может быть дело при работающем (99%) термостате, правильно работающей печке (на холодную холодит, на горячую — горячит), правильном уровне и составе ОЖ и прочих условий, описанных выше?

    • 17.10.2006
  • #2
  • Мастер советчик
    • 17.10.2006
  • #3
    • 17.10.2006
  • #4
  • Dynamite
    Кто понял жизнь — тот не торопится.
    • 17.10.2006
  • #5
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 17.10.2006
  • #6
  • На мой взгляд, ПОКА радиатор трогать не надо. Он не участвует. Термостат НЕ открывается.

    Если предположить, что термостат исправен, то значит НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ по малому кругу мимо термостата. Термостат не прогревается, чтобы открыться. Отсюда — либо помпа неисправна (маловероятно), либо в системе пробка — воздушная или грязь.

    Я бы сначала помотрел, есть ли циркуляция ОЖ по обратке в РБ. Особенно заметно, если снять крышку РБ и прибавить оборотов. Очень возможно, что надо заменить крышку РБ. Также надо внимательно смотреть в РБ: если идут маленькие пузырики по обратке, то это нормально. А если большие пузыри поднимаются со дна РБ, то это хреново.

    RUS 32
    Велотурист
    • 17.10.2006
  • #7
  • На мой взгляд, ПОКА радиатор трогать не надо. Он не участвует. Термостат НЕ открывается.

    Если предположить, что термостат исправен, то значит НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ОЖ по малому кругу мимо термостата. Термостат не прогревается, чтобы открыться. Отсюда — либо помпа неисправна (маловероятно), либо в системе пробка — воздушная или грязь.

    Я бы сначала помотрел, есть ли циркуляция ОЖ по обратке в РБ. Особенно заметно, если снять крышку РБ и прибавить оборотов. Очень возможно, что надо заменить крышку РБ. Также надо внимательно смотреть в РБ: если идут маленькие пузырики по обратке, то это нормально. А если большие пузыри поднимаются со дна РБ, то это хреново.

    PavelVCh
    Участник
    • 17.10.2006
  • #8
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 17.10.2006
  • #9
  • PavelVCh
    Участник
    • 19.10.2006
  • #10
  • kich on vr6
    Участник
    • 20.10.2006
  • #11
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 23.10.2006
  • #12
  • Опиши проблему подробнее. Особенно начальный прогрев. Как изменяется t верхнего и нижнего партубка радиатора. Неужели нижний — СОВСЕМ холодный?

    То, что радиатор грязный — не сомневаюсь. Но не поверю, что радиатор может забиться настолько, что нижний шланг остается холодным.

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 23.10.2006
  • #13
  • Romson_RF
    Мечтающий о VW Golf
    • 23.10.2006
  • #14
  • PavelVCh
    Участник
    • 23.10.2006
  • #15
  • Появились новые данные.
    Поехал показаться другу-гольфисту. Приехал перегретый, пока ждал — остыл меньше 90 градусов. Появился дружок, завели двигатель стали ждать пока нагреется до температуры открытия термостата. Пока ждали — жамкали патрубки, все горячие кроме нижнего (он ХОЛОДНЫЙ СОВСЕМ), смотрели в РБ — обратка бежит ровно, без пузырей. И вдруг, чих-пых, пар пошел из радиатора! Друг смеется, спрашивает: «ну и чего ты меня звал, вот у тебя термостат открылся, правда радиатор сечет». Через минутку и вентилятор включился. Я посмотрел на датчик, стоит как вкопанный, нижний патрубок горячий. Хотел друга в багажник (чтобы термостат и впредь открывался) но он отказался. Результат: приехал домой — нижний патрубок опять холодный.
    Не знаю, что повлияло на то единственное открытие термостата, но теперь точно известно, что радиатор не забит (в усмерть, по крайней мере).

    Читать еще:  Эссе на тему война как двигатель прогресса

    Какие есть еще соображения?
    PS: ремень обязательно проверю.

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector