Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества Фан-клуб BMW E34 и E36 Блог Греется машина

Сообщества Фан-клуб BMW E34 и E36 Блог Греется машина. Поменял уже все

Удаление воздушной пробки

Признаками образования воздушной пробки в системе охлаждения являются быстрый прогрев машины до высоких температур и плохая работа печки салона. Особенно легко это можно заметить зимой. Причины появления воздушной пробки разные:

  • неправильная заливка охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя;
  • разгерметизация системы;
  • повреждения каких-то деталей и др.

Если в процессе проверки обнаружено подтекание тосола (антифриза) в системе, следы ОЖ на двигателе или других местах, следует устранить причины течи. Часто разгерметизация происходит из-за плохой затяжки хомутов на патрубках и шлангах. Их необходимо подтянуть. Обнаруженные деформированные или неисправные детали следует поменять.

Есть несколько способов удаления воздушных пробок. Самый простой — заехать на крутую горку мордой вверх. Скрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Дать машине прогреться 10-15 минут. Затем немного погазовать и залить до необходимого уровня охлаждающую жидкость в систему. Продолжать пока не перестанут появляться пузырьки.

В автомобилях ВАЗ 2110, 2114, 2115 завоздушивание встречается редко. Причиной появления сходных симптомов может быть забитость шлангов или радиатора.

Т1 207-410D. Система охлаждения Холодная печка, холодный нижний патрубок.

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 18:31

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 18:37

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 18:45

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 18:51

Попробуй заехать передом на эстакаду. Ну, чтобы высоко перед поднять и погазовать. По идее, должна жижа из печки воздух выдавить.

Еще идея. На помпе крыльчатка в порядке? Ездишь много и не греется? Или только с похолоданием и открытием печки увидел проблему?

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 19:04

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 19:07

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 19:16

Сообщение Руслан Ключ » 05 окт 2013, 16:49

morozov04: С эстакадой попробую. Спасибо. Есть нюанс, забыл упомянуть. Подкипел несколько дней назад, (оборвало ремень), выгнала антифриз в бачок, остыл, вылил ОЖ обратно в радиатор, печка работала. Прошло пару дней-печка не работает и согревается мотор быстрее обычного. Крыльчатка в порядке, сейчас езжу температура по городу 90. Выше не поднимается.

Температура под 100 почти всегда,и по трассе тоже, на радиаторе ОЖ верхний патрубок горячий,а нижний холодный, на красном антифризе езжу, че это может, термостат? Ваз 21124 2009 год.Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный.

не знаю хорошо это или нет для двигателя. но у меня у друга такая же как у тебя машина и точно такие же данные. а вентилятор на 120 срабатывает.

если нижний холодный то термостат не открывает на большой круг. ездишь на малом круге, смотри бошку не перегрей, поведет

Купи новый термостат))И датчик температуры он в голове находится))) У меня пару дней назад такая же херня была..

включение вентилятора настраивается через бк или на диагностики

или тупо пробка воздушная

может термостат, а может помпу нужно с мелкой крыльчаткой.

если совсем холодный то термос заклинил в закрытом поменяй

меняй скорее термостат я недавно бошку шлифовал история была такаяже

100% термостат, заклинил на малом круге

А если верхний и нижний горячии но всеравно вкл карлсон и на трассе

Андрей, сколько вышло по деньгам?

Андрей, как выгнать пробку эту воздушную ?

Алексей, термостат поменял,в ужасе был когда увидел внутренности старого термостата

воздух всегда стремиться вверх соответственно будет в печке,снимаем пробку расширительного бочка,заводим машину на пару минут,затем глушим,ослабляем хомут на верхнем патрубке печки и потихонику начинаем снимать,но не полностью а так что бы воздух вышел проделать два-три раза

Если поможит напиши

а не проще патрупки давить или машину на горку загнать мордой в перед и газку поддать пару минут,будет проще и эфективней

Сергей, пробовал,ничего не получилось

Андрей, антифриз сразу потек,воздуха там небыло че то

Самир, а не думал о том что радиатор забит?

Самир, на работающем двигле зажимай патрубок по очередности,верхний-нижний,создай имитатцию насоса,и дави пока не потеплеет нижний патрубок,у меня была такая хрень,тосол закристализовался и заморозил радиатор,таким макером продавил,только предварительно машину прогрей ,а то запаришься давить

Сергей, пробка сама вышла,теперь все отлично,спасибо)

Андрей, сама вышла,все отлично теперь)

Самир, врайоне 8 рублей на зап.части иделал сам в сервисе столькоже за работу просили

Правильные действия водителя

В ситуациях, когда двигатель перегревается, но радиатор остаётся холодным, важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации, а также постараться предотвратить какие-то серьёзные неисправности и дорогостоящие поломки. Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени

Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя

Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени. Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя.

Здесь речь идёт о кратковременных перегревах, что можно в определённой степени считать нормой для многих моторов. Кратковременный перегрев обычно происходит при длительном простое в пробке. Тогда стрелка температурного датчика, выведенная на приборную панель, поднимается до критической красной зоны. Но стоит машине тронуться, когда появляется обдув за счёт встречных потоков воздуха, а также активируется работа вентилятора охлаждения, температура возвращается в норму. То есть для начала постарайтесь понаблюдать и последить за тем, будет ли температура падать после скачка вверх, до красной зоны.

Но не стоит ждать и наблюдать, когда машина находилась в движении, то есть обдув встречным воздухом был, либо работал вентилятор. В подобных ситуациях специалисты дают несколько полезных рекомендаций:

  • Если автомобиль двигался во вполне нормальных условиях, не провоцирующих кратковременный перегрев, но температура всё равно начинает увеличиваться и достигает критической отметки, не глушите сразу мотор;
  • Также не стоит пытаться охладить силовой агрегат, поливая его снаружи холодной водой, либо путём добавления в расширительный бачок с жидкостью охлаждения холодной воды;
  • Если проигнорировать эти рекомендации, залить мотор водой или добавить её в бачок, наверняка придётся ремонтировать двигатель. Причём зачастую такой ремонт сопровождается обязательной заменой блока цилиндров и головки блока;
  • Если вы хотите остудить двигатель, опустить температуру мотора при холодном радиаторе до нормальных отметок, лучше съедьте с дороги, остановитесь и включите в машине печку. Не имеет значения, что сейчас весна или лето, в салоне достаточно тепло и без работающего обогрева;
  • Включение печки позволит отвести лишнее тепло от двигателя, передав его в салон вашего автомобиля;
  • Параллельно нельзя выключать сам двигатель. Просто переведите коробку в нейтральное положение, и оставьте мотор работать в режиме холостых оборотов;
  • Подождите несколько минут, предварительно выполнив все описанные действия;
  • Параллельно контролируйте, нет ли нигде признаков утечки жидкости охлаждения. Для этого придётся выйти из машины, заглянуть под машину и в подкапотное пространство;
  • Если течи отсутствуют, то при этом проведённые манипуляции с печкой и холостыми оборотами силового агрегата не позволили опустить температуру ниже критической отметки, глушите мотор.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу хонда фит

Далее уже потребуется вызывать эвакуатор или проситься к кому-нибудь на буксир, чтобы добраться до гаража или ближайшего сервисного центра. Там уже будете выяснить причины, искать виновного и проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

Но есть ситуации, когда двигатель нужно глушить сразу, как только температура двигателя достигла своего пикового значения. Это случаи, когда в процессе езды вы увидели внезапно валящий пар из-под подкапотного пространства, и параллельно наблюдаются следы утечки жидкости охлаждения. Если вы столкнулись с подобными обстоятельствами, остановитесь и заглушите двигатель. Тут нет никакой необходимости ждать, пока после включения печки температура начнёт падать. Иначе вы рискуете окончательно угробить мотор.

Двигатель нуждается в грамотной эксплуатации. Это основа его сохранности, эффективной, безопасной и продолжительной работы. Также параллельно всегда старайтесь следить за состоянием системы охлаждения. Любые следы утечки охлаждающей жидкости, малый уровень ОЖ в расширительном бачке, чрезмерный рост температуры при нормальных условиях эксплуатации должны стать поводом проверить состояния всей системы.

Столкнувшись с ситуацией, когда силовая установка на вашем автомобиле заметно перегревается, примите соответствующие меры, найдите причину повышения температуры и устраните её. Если с самостоятельной диагностикой возникают сложности, лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Перегрев двигателя основные признаки и причины

Начнем с признаков. Прежде всего, это указатель температуры двигателя на приборной панели в красной зоне. Также на некоторых моделях может просто загораться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.

Еще одним признаком перегрева мотора является снижение мощности двигателя, потеря тяги и детонационные стуки при резком нажатии на педаль газа или просто при разгоне. Причина- от повышения температуры нарушен процесс сгорания топлива в цилиндрах (взрывы рабочей смеси вместо горения).

Важно понимать, что нормальной рабочей температурой двигателя является показатель 85-95 градусов по Цельсию. Также допустимой является температура двигателя до 100 градусов или даже 105, особенно если такой рост кратковременный (до 5 минут)

С такой ситуацией водители часто сталкиваются при простое в пробке в жару.

Однако если нагрев мотора выше 105 градусов, тогда это уже перегрев и нужно искать причины. Самой простой и понятной является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Еще добавим, что жидкость в двигателе закипает при низком уровне, так как поверхность контакта жидкости и нагретого мотора недостаточна, то есть отвод тепла нарушен.

Также нужно учитывать, что система охлаждения не является полностью герметичной и закрытой. В процессе эксплуатации происходит выпаривание жидкости, что является причиной снижения уровня.

Часто радиатор, патрубки и места соединений начинают подтекать. Еще не следует исключать внутренних течей, когда через трещины в БЦ или ГБЦ, а также через пробитую прокладку ОЖ уходит в цилиндры.

Важно проверять и состояние радиатора. Соты радиатора мелкие, часто радиатор загрязняется снаружи

Также нарушенной может быть и циркуляция ОЖ внутри радиатора по причине скопления отложений. В этом случае, когда включается вентилятор охлаждения двигателя, холодный радиатор двигателя может указывать на проблемы с циркуляцией жидкости.

Кстати, отложения на стенках двигателя и внутри радиатора часто возникают после использования низкокачественной ОЖ или, того хуже, воды. В первом случае дешевый ТОСОЛ или антифриз не защищает детали от коррозии, не имеет моющих свойств и т.д. Во втором в самой воде имеется наличие примесей и солей. Рекомендуется тщательно промывать радиатор автомобиля от ржавчины, а также чистить всю систему.

  • Во многих случая электрический вентилятор радиатора срабатывает по сигналу датчика. Если датчик не подаст сигнал, вентилятор не будет работать или может работать с недостаточной производительностью.
  • В системе охлаждения вполне могут образоваться воздушные пробки. Примечательно то, что датчик температуры может не показывать перегрева. В любом случае, воздушную пробку нужно «выгонять», что исключит наличие воздуха.
  • Еще одной причиной того, что двигатель кипит, радиатор холодный и постоянно работает вентилятор охлаждения, является термостат. В двух словах, термостат является клапаном, который разделяет систему охлаждения на два круга, по которым циркулирует ОЖ. Малый круг предполагает циркуляцию только по рубашке охлаждения для быстрого прогрева, а большой позволяет жидкости пройти через радиатор для улучшенного охлаждения.

Однако если термостат клинит, тогда ОЖ может циркулировать только по малому кругу, то есть радиатор холодный, но двигатель перегревается. Для точного определения достаточно пощупать нижние патрубки, идущие к радиатору. Холодные патрубки при перегревающемся моторе являются признаком проблем с термостатом.

Завершает список основных поломок помпа (водяной насос системы охлаждения). Указанный насос принудительно прокачивает ОЖ по системе, чтобы добиться лучшей циркуляции.

Как правило, помпа или начинает течь, или изнашивается ее крыльчатка. Реже насос заклинивает. В случае с холодным радиатором при условии отсутствия течи помпы уместно говорить об износе крыльчатки. Простыми словами, помпа плохо качает жидкость, ОЖ в двигателе (малый круг) нагревается намного быстрее, чем в самом радиаторе. Получается, нагрев неравномерный, радиатор холодный, а двигатель кипит. Еще раз напомним, аналогичные симптомы возникают и в случае наличия воздушных пробок.

Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Греется е39 и не греется радиатор

Не сушествует на БмВ понятия «выгнать воздух» при правильно рабочей системе ох. Термостат проверить надо и все !
Ага, а хорошо обслуживаемая БМВ сама должна себе пистолет заправочный на АЗС в горловину бензобака вставлять и выпрямитель втыкать если на стоянке разряжается ниже необходимого напряжения!

Этого знатока не слушай, воздушные пробки в любой системе водяной могут быть, так что прокачивай через штуцеры и будет тебе щастье.

Ага, а хорошо обслуживаемая БМВ сама должна себе пистолет заправочный на АЗС в горловину бензобака вставлять и выпрямитель втыкать если на стоянке разряжается ниже необходимого напряжения!

Этого знатока не слушай, воздушные пробки в любой системе водяной могут быть, так что прокачивай через штуцеры и будет тебе щастье.

При включённом климате и открученной крышке горловины воздух сам сваливает оттуда Гореумник !

При включённом климате и открученной крышке горловины воздух сам сваливает оттуда Гореумник !

Ни когда он от туда сам не свалит,пока ему не поможешь свалить) не на этой машине

в общем по итогу намаявшись выгнали сколкьо смогли)низ радиатора все равно остался холодным и грели ее как могли и даже пятакаи по снегу покрутили от безвыходности и радиатор картонкой залепили)не выгоняется и все тут а может так и должно быть кароче принято решение до лета оставить)

Под ногами самовар не стоит? шланги водяные под левый воздушный фильтр не идут?

в общем по итогу намаявшись выгнали сколкьо смогли)низ радиатора все равно остался холодным и грели ее как могли и даже пятакаи по снегу покрутили от безвыходности и радиатор картонкой залепили)не выгоняется и все тут а может так и должно быть кароче принято решение до лета оставить)

Читать еще:  N52b25 сколько масло заливать в двигатель

Производитель нового термостата? По какой причине менял ? Не слушай бред про выгоняющийся воздух. Открытая горловина , включённый климат , выставляешь уровень потихоньку заливая, при выставлении уровня заводишь двиг и потихоньку заливая добиваешь уровень!

myvahid, вахлер на 92 менял вместе с корпусом потому что корпус потек и еще его до меня кто то на герметос сажал и по итогу все в герметике было

так что в итоге ребят??
сегодня тоже с такой же проблемой столкнулся, поменял термостат (т.к. на холостых не прогревалась и на трассе стрелка в синюю зону уходила) и никак не могу вытравить воздух, патрубок нижний холодный, из печки холодно, машина кипит. до этого без проблем воздух выгонял.

з.ы. поменял кстати еще кольца уплотнительные на бачке расширительном (подтекал у меня бачек постоянно)

так что в итоге ребят?

У меня воздух не выгонялся из-за неисправной дополнительной помпы. Как только отремонтировал её, всё прокачалось на раз-два. До этого поменял все патрубки, термостат с корпусом, крышку бачка.

Если интересно, то здесь обсуждение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) было, начиная с 314-го сообщения.

У меня воздух не выгонялся из-за неисправной дополнительной помпы. Как только отремонтировал её, всё прокачалось на раз-два. До этого поменял все патрубки, термостат с корпусом, крышку бачка.

Если интересно, то здесь обсуждение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) было, начиная с 314-го сообщения.

не ну ты давай однозначно, а то там ты пишешь, что герметик подействовал, а тут ты пишешь что изза помпы все стало замечательно ?!
так и не понятно что было причиной

по моему мнению помпа никак на заводздушивание не влияет и влиять не может, если конечно у нее корпус не треснут и не подсасывает воздух , через трещину или через быстросъемные фланцы
тк помпа это доп опция(определяется она Накопитель остаточного тепла опция «S538A» ), и она ставится не на всех машинах с таким двигателем, доп помпа это всеголишь доп помощь для работы на ХХ — для повышения теплопроизводительности системы отопления на ХХ и в режиме REST

треснут и не подсасывает воздух , через трещину REST

а может из-за стравливающей пробочки на термостате? она треснула и чуток травит из-нее.

не ну ты давай однозначно, а то там ты пишешь, что герметик подействовал, а тут ты пишешь что из-за помпы все стало замечательно ?!
так и не понятно что было причиной
Ничоси предъява :biggrin:

Вот же пост ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Стоит лишь уточнить, что когда герметик в итоге подействовал и прекратились все течи, всё везде было сухо, антифриз стоял в уровне, а печка не грела всё равно. После этого отремонтировал дополнительную помпу. И, соответственно, печка заработала.

Думаю, что изначально можно было отремонтировать дополнительную помпу и печка бы заработала, не смотря на небольшие течи местами. Понятное дело, что это не по феншую, просто предполагаю, что проблема была именно в помпе, из-за чего не прокачивалась система охлаждения.

На истину не претендую.

по моему мнению помпа никак на завоздушивание не влияет и влиять не можетНа завоздушивание не влияет, а вот для нормальной прокачки системы охлаждения и удаления воздуха из неё дополнительная помпа должна быть исправной, как я понимаю.

Надо Dmitry сюда, он знает :rtfm:

Стоит лишь уточнить, что когда герметик в итоге подействовал и прекратились все течи, всё везде было сухо, антифриз стоял в уровне, а печка не грела всё равно.если бы ты именно это раньше написал, то у меня возражений и не было, а у тебя написано в том посте так , как будто ты одновременно обе операции сделал и все сразу заработало

Надо Dmitry сюда, он знаетну он то конечно все знает
даже спорить не буду

а вот для нормальной прокачки системы охлаждения и удаления воздуха из неё дополнительная помпа должна быть исправной, как я понимаю
если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как ее прокачать тогда ?:) напомню с накопителем добавочного тепла доп.помпы не было

если бы ты именно это раньше написал, то у меня возражений и не было, а у тебя написано в том посте так , как будто ты одновременно обе операции сделал и все сразу заработалоДа, в том сообщении в другой теме что-то не упомянул, что между всеми операциями был некоторый промежуток времени.
если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как её прокачать тогда?Об этом не думал. Если устройство систем охлаждения в остальном не отличается, то теория рушится)))

ну он то конечно все знаетЕго сюда для полноты дискуссии, так сказать :biggrin:

если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как ее прокачать тогда ?:) напомню с накопителем добавочного тепла доп.помпы не было

А я думал наоборот: без накопителя доппомпы не было.

Греется двигатель. BMW 5

помогите советом плиз. греется двигатель! авто — 520i е34 м50 1992 года! чем больше температура, тем прохладнее дует печка. заменил термостат, помпу и ОЖ — никакого эффекта!

to lexa520i: У вас воздушная пробка в системе охлаждения. После чего так стало? Нигде до этого не было подтеканий?

to lexa520i: Стружка скорее всего от старой помпы. Но греется мотор не по этому. Скорее всего пробило прокладку ГБЦ или трещина в голове.

to lexa520i: Пробой прокладки ГБЦ обычно выражается в постоянном уменьшении уровня охлаждающей жидкости, выходе пара из выхлопной трубы и пузырями воздуха в радиатор или расширительный бачок.

Трещина в головке, в зависимости от того, куда треснуло, имеет те же симптомы, что и выше, либо наличие охлаждающей жидкости в масле ( по щупу сразу видно пенку), или масло в системе охлаждения.

Что-нибудь совпадает? Думаю, что нет. Стружка — это от помпы. Она вообще работает? Циркуляция есть?

Если из печки дует холодный воздух-это низкий уровень охлаждающей жидкости,от этого и перегрев.

to lexa520i: Все возможные причины Вам названы. Следите за уровнем антифриза. У вас однозначно низкий уровень его. Другой вопрос — почему ?

lexa520i: в том то и дело, что ОЖ без масла, масло без пузырей, с расширительного тоже воздух не идет. ума не приложу что может быть. #

Кстати,БМВ-шный двигатель очень не любит перегревов,легко ведёт голову.

to stinger: можно подумать, есть двигатели, которые это любят

Даже нижнеклапанные ГАЗ-51 и то не терпели перегрева.

то Messir: Улыбнуло.))) На некоторых двигателях перегрев не так критичен,как на БМВ.

to lexa520i: После установки обязательно проверьте все соединения.

ружище таже самая беда .начала греца и уходил антефриз поднял головку лопина на 3 целиндре . теперь думаю чё лучше брать .бошка новая стоит 30 тысяч ,а движок контрактный 35

Читать еще:  Что такое двигатель 2 mix штиль

to daf7516: а заварить трещину не дешевле?

на вентиляторе охлаждения радиатора есть алюминиевая вискомуфта я думаю ей пришел ппц

возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать

daf7516: возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать #

Знакомая история. А новому хозяину ничего об этом не сказать.

Мы живем в самой замечательной стране на свете.

daf7516: возил к спецам смотрели можно заварить . и сразу на базар её гнать #

Проблему решать надо да и от нового хозяина можете получить пару ласковых.

Да,к сожалению у этих марках вечная проблема с перегревом,то цилиндр лопнул,то прокладку прорвало.А вся беда в том что не умеете прокачивать водяную систему,если я не ошибаюсь -БМВ единственный автомобиль,который при прокачке вод.системы,передние колеса нужно подымать приблизительно на один метр от горизонта.Так как испарители салона(печки)находятся на много выше чем радиатор охлажд.двигателя.

1) залить жидкость в водяную систему охлаждения двигателя.

2) переднюю часть автомобиля поднять на один метр от горизонта(можно на подъемнике или на крутую горочку заехать.

3) завести авто и поднять обороты двигателя до 2000 обр.

4) периодически откручивать винт на радиаторе(для стравливания воздуха из системы)

5) дождаться открывания термостата(нижняя трубка радиатора начнет греться,это начало открытия термостата)

6) как термостат полностью откроется-(нижняя трубка и верхняя, одинаковой температуры)еще немного поиграться с винтом на радиаторе,при 3000 обр.двигателя.

7)если не получается нагреть авто до открывания термостата-необходимо проверить вискомуфту вентилятора.(неисправна)

При запуске авто-вентилятор должен подать характерный звук потока воздуха.Через секунд 20-ть этот звук должен пропасть(значит муфта исправна)

Если звук так и останется,спустя пару минут-то вискомуфта не исправна (не дает открыться термостату и выйти воздушной пробки с испарителя печки салона)

Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Уже в течении 2-х недель воюю с системой охлаждения. Сначала думал воздушится система, все хорошо заизолировал. Далее началась такая байда: Холодный радиатор, патрубок верхний горячий, нижний холодный, печка дует холодным воздухом. Ну думаю термостат. Купил, поменял, толку ноль. Вспомнил что ОЖ мало, начал доливать, и тут ПОТЕК АНТИФРИЗ. Снял радиатор, течет из под бочка. Посадил на герметик, ничего больше не течет. Думал ну вот оно счастье наконец. Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина? Думаю может помпа закончилась.

Кто не любит читать.
Греется двигатель, патрубки и радиатор холодные, печка дует холодным. Термостат менял, не помогло. В чем причина?

И да, радиатор и патрубки не забитые

b1and
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для b1and
Найти все сообщения от b1and
nesvytoj
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nesvytoj
Найти все сообщения от nesvytoj
ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.

такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

— Сообщение добавлено в 09:35 — Предыдущее сообщение размещено в 09:31 —

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

Sэmik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sэmik
Найти все сообщения от Sэmik

b1and,
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

— Сообщение добавлено в 09:35 — Предыдущее сообщение размещено в 09:31 —

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

b1and
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для b1and
Найти все сообщения от b1and
Sэmik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sэmik
Найти все сообщения от Sэmik

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

m-avto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m-avto
Найти все сообщения от m-avto

Печку открывал. Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.

— Сообщение добавлено в 12:27 — Предыдущее сообщение размещено в 12:26 —

Не уходит, я поездил на машине. Держит тот же уровень

— Сообщение добавлено в 12:28 — Предыдущее сообщение размещено в 12:27 —

b1and
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для b1and
Найти все сообщения от b1and

exStas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для exStas
Посетить домашнюю страницу exStas
Найти все сообщения от exStas
b1and
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для b1and
Найти все сообщения от b1and

Этот болт и нужен для стравливания воздуха.
Сделай так. Если есть возможность приподнять морду — хорошо, нет, так нет.
1. Открой бачок, долей жидкости до верху.
2. Заводи мотор.
3. Сделай температуру в печки на максимум.
4. Прогрей мотор до тех пор, пока не откроется термостат. Открыться он должен в любом случае. Если он не открывается, а стрелка температуры уже в красной зоне, глуши мотор, пока не перегрел — в системе очень мало жидкости и термостат не откроется никогда. В этом случае можно попробовать дунуть в расширительный бачок. Осторожно, всё горячее, и, крышку следует откручивать постепенно, травя давление.
5. Если термостат открылся, уровень в бачке упадёт, так как открывается большой круг. Заглуши, подожди пару минут, отворачивай понемногу крышку. Долей опять до полного.
6. Заводи и дай просрацца на оборотах 3-3,5 тысячи секунд 15-20.
7. Монеткой или широкой отвёрткой выкручивай немного спускной винт, рядом с крышкой бачка, крышка бачка закрыта, двигатель заведён. Винт до конца не выкручивай, улетит — не найдёшь потом. Если вместо воздуха идёт пар, а стрелка уже в красной зоне, то глуши мотор, пока не перегрел — в системе очень мало жидкости, она кипит. Заглуши. Отворачивай крышку. Уровень должен упасть. Долей ещё.

НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЙСЯ НАД ПРОБКОЙ БАЧКА И НАД СПУСКНЫМ ВИНТОМ! Рванёт — и ты инвалид на всю жизнь.

Данный метод работает в 99% случаев завоздушивания системы охлаждения е36.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos — Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos — Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю — могу отомстить, забыть, снова отомстить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector