Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев двигателя Поло Седан, Проверка системы охлаждения

Перегрев двигателя Поло Седан, Проверка системы охлаждения

    36812

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Проверка системы охлаждения Поло седан

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона на отопления, кондиционирования и вентиляции. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) клейкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

3. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел. проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Е1ричинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель
(плавкая вставка), неисправное реле включения.

7. . окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель

8. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов.

9. . или в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены предохранителей вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Е1ровода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их разд. 10 «Электрооборудование», с. 179).

В пробке расширительного бачка два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а также периодически проверяйте подвижность штока выпускного клапана, нажав на тарелку клапана пальцем. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Греется двигатель на холостом ходу фольксваген

VW Polo Sedan (2010+). Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

Читать еще:  Что такое часовой расход топлива дизельного двигателя

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Почему двигатель долго прогревается

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Греется двигатель на холостом ходу фольксваген

Добрый день!
С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
Это нормально?

Авто: Golf 1.6 BSE
Температура на улице: 23 гр.

сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч
За городом едешь, надеюсь?;)

У меня 1.4TSI, тоже остывает на холостых. Добавляю оборотов до 1200-1400 — снова греется до 90гр.

это Вы еще на TSI не ездили в таких условиях. 😀

Вроде как 1.6 пободрее (=потеплее) должен быть. Ща спецы придут — отпишут.

Вот так и разрушаются легенды о супер тёплом двигателе 1.6))))

А с чего он супер теплым должен быть?)) из за того что он чуть быстрее прогревается??)

Добрый день!
С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
Это нормально?

Читать еще:  Что такое двигатель серии 2jz gte

Авто: Golf 1.6 BSE
Температура на улице: 23 гр.

Значит авто не прогрелся полностью. То что стрелка указателя ОЖ стоит на 90 град. ни о чем не говорит. Она показывает ровно 90 в диапазоне 70-110. Скорее всего у вас авто только-только набрал 70 и тут вы встали в пробку. Если бы прогрелся полностью, то даже ТСИ не остывает. Пересев с 1,6 на 1,4ТСИ особой разницы в прогреве не заметил (но у меня нет пробок пока. )))) Ну может на какую малейшую разницу 1,6 чуть быстрее нагревается, но повторюсь — это незначительно. На ходу прогреваются быстро оба.

Вот так и разрушаются легенды о супер тёплом двигателе 1.6))))

главное в салоне тепло )) А если печку на 2-3 деления в пробках ставить, то и двиг не остынет. Лично у меня так.

гольф 6 полная ерунда для зимы.
как вообще его эксплуатировать?
крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

Добрый день!
С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
Это нормально?

Авто: Golf 1.6 BSE
Температура на улице: 23 гр.
это не нормально, ездил на BSE и в морозы по круче никогда такое не было, тем более на стоячей. Возможно, что-то нетак с термостатом! В каком режиме при этом у Вас печка/климат

———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-

двигатели c FSI плохо греются из-за высокого КПД (но и расхода такого на MPI вы не увидите, как на FSI), поэтому лучше оснастить авто феном или вебастой и все будет ок

———- Сообщение добавлено в 11:02 ———-

Она показывает ровно 90 в диапазоне 70-110.
+1

На ходу прогреваются быстро оба.
+1

гольф 6 полная ерунда для зимы.
как вообще его эксплуатировать?
крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

не, лучше подожги и горы спусти! 😎

Кто же его купит, он же полная ерунда, как вообще его эксплуатировать?:D

конечно никто не купит! кому нужен авто, который 10 минут прогревается?! 😮

не, лучше подожги и горы спусти! 😎
боюсь мне твой вариант не подходит(((:

Кто же его купит, он же полная ерунда, как вообще его эксплуатировать?:D
на каждый товар есть свой покупатель. )))

До пробки двигаюсь примерно 20-25 минут. Думаю, двигатель должен прогреться. Работает климат в автоматическом режиме на 22 градуса, 3-4 деления.
Я это недавно заметил, как следует понаблюдать ещё не успел. Может действительно после длительного пробега не будет остывать.
Так нормально это или нет. )))

небольшое падение температуры возможно, когда открывается термостат, так как радиатор холодной а Тож около 90, она отдает тепло, но потом падать не должна.

Добрый день!
С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
Это нормально?

Авто: Golf 1.6 BSE
Температура на улице: 23 гр.

А «закрылки» закрыты?
Была та же ситуация, закупорил салон, уменьшил температуру и силу обдува, стрелка поползла вверх. Правда окна запотевают, но терпимо.

гольф 6 полная ерунда для зимы.
как вообще его эксплуатировать?
крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

помоему бесполезно))) я вот не помню как в прошлые зимы было. но до 90 на ходу вроде доходило, а на холостых температура падала. или нет)

Если серьезно, то я заметил, что на 1.4TSI если ехать на пониженных передачах(2500-3000об.), то движка быстрее прогревается.

это не нормально, ездил на BSE и в морозы по круче никогда такое не было, тем более на стоячей. Возможно, что-то нетак с термостатом! В каком режиме при этом у Вас печка/климат[COLOR=»Silver»]

Видимо ты очень давно ездил и уже забыл.
Приведу собственный замер при -20..-23 градусах с включенным климатом двигатель BSE.
На 4 делениях климата остывает на холостых с 88 до примерно 70 градусов буквально за считанные минуты. На 3-х делениях климата прогревается обратно до 77-80. В движени все хоршо догревается до положенных 87-88 градусов. Проверено тремя зимами сейчас четвертая — ничего не меняется. Термостат рабочий, т.к. пережимал полностью патрубок и так ездил 2 дня — на холостых поведение такое же как с непережатым патрубком, точно так же остывает если печку на 4 деления включать.
Как ни странно, но при -30 получается быстрее прогреться, т.к. пробки в такую погоду в разы меньше, соответственно холостого хода тоже в разы меньше.

не, ну можно конечно мёрзнуть и терпеть, оптимистично делиться секретами на форуме как держать тапку на 2х тысячах для прогрева, подшучивать, постить картинки и смайлики и.т.д.

но зачем?
у нас что, порше? или может быть ягуар? или что-то ещё, из за обладания которым ты готов терпеть всякие недоработки?
нет, ничего подобного, это обычный бюджетный фольксваген, и да, я не спорю, у него вместительный салон, и с турбодвигателем он поливает нормально, но!! эксплуатация зимой, повторюсь, перечёркивает (лично для меня) все эти его достоинства. он не шедевр дизайна, у него не умопомрачительная отделка салона, и он не верх совершенства с инженерной точки зрения.
чего мне его защищать, с какой радости? в знак солидарности? этот автомобиль забирает у меня мой утренний комфорт, и сеет во мне мысли типа «за что я заплатил эти деньги?»

я просто не вижу смысла для себя продолжать всё это, вот и всё.

а шутники могут и дальше постить «остроты» и наслаждаться чудной зимней эксплуатацией гольф 6.

не, ну можно конечно мёрзнуть и терпеть, оптимистично делиться секретами на форуме как держать тапку на 2х тысячах для прогрева, подшучивать, постить картинки и смайлики и.т.д.

но зачем?
у нас что, порше? или может быть ягуар? или что-то ещё, из за обладания которым ты готов терпеть всякие недоработки?
нет, ничего подобного, это обычный бюджетный фольксваген, и да, я не спорю, у него вместительный салон, и с турбодвигателем он поливает нормально, но!! эксплуатация зимой, повторюсь, перечёркивает (лично для меня) все эти его достоинства. он не шедевр дизайна, у него не умопомрачительная отделка салона, и он не верх совершенства с инженерной точки зрения.
чего мне его защищать, с какой радости? в знак солидарности? этот автомобиль забирает у меня мой утренний комфорт, и сеет во мне мысли типа «за что я заплатил эти деньги?»

я просто не вижу смысла для себя продолжать всё это, вот и всё.

а шутники могут и дальше постить «остроты» и наслаждаться чудной зимней эксплуатацией гольф 6.так продавайте и выдумывайте чудеса, которые демонстрируют машины премиального сегмента. Денежка мороз не бьет, а все максимально технологичные средства в виде дорогих синтетик и т.д. максимально доступны. Гольф очень хорошо сбалансирован со всех сторон, и дизайн и технологически, такой вывод, что вполне возможно его стоимость могла бы быть выше, но это флагман корпорации. В машинах tsi 12-го устанавливаются ТЭН обогреватели, рассмотрите такой вариант.
В настоящее время технологический тренд стремится к экологичности, так что тепла с больших объемов будет все меньше и меньше. Такие дела:yes:

Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после ремонта

Добавлю свои 5 копеек. Пока двигатель не прогреется в движении он в пробках будет остывать. Вот в данный момент после 30 минутной езды стою на ХХ в течении 2х часов и температура не упала не на градус. За бортом -19,климат на 22х градусах и вентилятор на 3 положении.

А сколько температура ОЖ сейчас в градусах? И будь другом, поставь на 4 деления климат и подожди минут 5. Отпиши потом упала температура или нет. Просто интересно, если у тебя есть время конечно этим заниматься.

P.S. Я правда не знаю можно ли в 6 гольфе как-то узнать температуру ОЖ в градусах. У меня то 5 гольф+, дак я через сервисный режим климата смотрю.

за бортом минус 18. что будет в 22? а в 28?

Все тоже самое 😀

Температура ОЖ не знаю-бортовой же показывает температуру масла. Она сейчас 84 градуса. Включил на 4 положение вентелятор-пойду покурю потом отпишусь.

Ну масло то наверное так быстро не остынет. Я то ориентируюсь на ОЖ, т.к. именно она приносит тепло в салон.

ничего я не забыл.
. замеры температуры чем делались? при таких температурах стрелка 90 показывает. и это считается рабочий диапазон

Замерял через сервисный режим климат-контроля на 5 гольфе. Да стрелка конечно после 75 градусов уже вертикальная, но вот воздух из печки очень разнится при ОЖ +75 и при +88. Подвозил коллегу с работы пару раз — у нее рав4 2007г.в. Очень говорит разница чувствуется рав4 намного теплее, до этого у нее был ноут, дак там дословно «тоже так же холодно было». Я ничего не стал говорить, т.к. это правда, из всех 4-х машин, которыми я владел гольф самый холодный.

Результаты опытов)) климат 22,4 положение обдува. Масло снизилось до 79 градусов. ОЖ где то 85. В салоне Ташкент. Но темп. ОЖ болше не падает. Можно обдув поменьше сделать а то потеть начинаю.))) Сейчас стрелка ОЖ медленно качается между 85 и 89 примерно но ниже не опускается. Результат-остывает но не значительно. Тест пройден,двигатель морозоустойчив. Как только перевел обдув в положение 2 стрелка сразу вернулась в положение 90 градусов. Замечу сразу.

Ну т.е. все тоже самое как у меня, так как стрелка на 85 — это примерно 70 реальная температура ОЖ по датчику. Спасибо.

koffick,
тогда ясно, согласен разнится при 75 и 88, ну когда я катался проблем не было.
тут вот что еще на теплообмен может повлиять, на капоте установлена шумка/теплоизоляция?
все упирается в кпд, чем выше тем меньше энергии в тепло
поэтому дизели и FSI плохо греются на холостых.
а вообще BSEшникам грех на это жаловаться))

Ну я особо не жалуюсь, просто озвучил личные наблюдения. Шумки у меня под капотом нет, вроде их раньше ставили только на дизеля.

P.S. может я на эту особенность обращаю внимание из-за климата моего региона. Всетаки у нас -20 это потепление, а не похолодание. 😉

Дополнительный электрический воздушный отопитель салона.
греет не зависимо от температуры ОЖ и двигателя. Тепло начинает идти в салон через 2-3 минуты после запуска.
И там пофиг в прбке ты или в -35 летишь по трассе. В салон будет жара.
У меня он в базе. В -25 климат выставлен на 22 и 2-у скорость.
Если сам устанавливать будешь, то можно уложиться примерно в 25-35
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059.
У спецов примерно 50.

———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-

С этим согласен. Трещину получил вчера, даже удара не услышал. Звездочка в месте удара в пол-миллиметра.
теперь будьте аккуратнее с подачей горячего воздуха на стекло.

на улице -12.В салоне не жарко, но комфортно)
а вы говорите холодные у нас машины)
«-12»? 😀
Холод — это «-30» и хуже.

———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

теперь будьте аккуратнее с подачей горячего воздуха на стекло.
Горячий воздух на стекло никогда в жизни не подавал.
Сажусь в машину, дефлектор на стекло, климат на «18», мощность два деления. Дует холодным. Как только двиг начинает прогреваться, переключаю дефлектор на лицо и в ноги, ставлю на «23»-«25». Мощность три деления.

P.S. Если бы стекло треснуло от температуры, мне бы дилер по гарантии заменил. Я с ним разговаривал.

«-12»? 😀
Холод — это «-30» и хуже.

———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

Горячий воздух на стекло никогда в жизни не подавал.
Сажусь в машину, дефлектор на стекло, климат на «18», мощность два деления. Дует холодным. Как только двиг начинает прогреваться, переключаю дефлектор на лицо и в ноги, ставлю на «23»-«25». Мощность три деления.

P.S. Если бы стекло треснуло от температуры, мне бы дилер по гарантии заменил. Я с ним разговаривал.
как дилер определяет это?

У меня сегодня была такая ситуация: Двигатель прогрет до 90 градусов, еду на четвертой, обороты около 2500-2700, переключаюсь на пятую скорость, обороты около 1800-2000, стрелка температуры начинает сползать на пару делений вниз (всё это время работает печка, 1 деление). Встаю в пробку, температура начинает кол*****ся, то вверх, то вниз (буквально на полделения). Заехал на стоянку, пока крутился при парковке температура встала на 90 градусов.
Это нормально или есть причины для беспокойства?

———- Сообщение добавлено в 20:51 ———-

А чем слово то не понравилось ? 😀

Напишу свой коммент: до этого была Астра в предыдущем кузове сборка для европы 1.6, сейчас Гольф+ 1.6. Да Гольф медленнее прогревается — это факт. По лобовому еще сказать не могу, но на Астре с приличной звездочкой ездил по «хорошим» дорогам — 2 года, потом заехал сделал — ни намека на трещины — т.е. корпус Астры очень жесткий, как и толщина металла по всей машине в целом, так и толще толщина краски/лака. Но по прогреву — включайте подогрев сидений и все будет в порядке. Я вообще не смотрю на датчик температуры, а смотрю на расход топлива и тахометр. Определите для себя при каких параметрах машина разогреется и дальше она будет разогреваться в пути. На BSE по моим прикидкам можно ехать, когда расход будет 0,9 в мороз -20, ну это где то 7 минут. А температуру я вообще ставлю 19, в 20 уже довольно жарко ехать для меня конечно, вентиль не выше 3, чтобы сильно не дул.

В целом машина зимой не настолько капризная. Но по деньгам должна стоить как астра например, тогда сверх чего-то, что от нее хотят требовать не будут. Я сначала обрадовался какая блин комфортная подвеска, а потом как заскрипели сайленты понял, что лучше уж жесткая как на прошлой машине. За все нужно платить. После смены я не ожидал чего-то лучше, раньше у брата был Тигуан и было с чем сравнить. Вот если бы купил классом выше машину, тогда почувствовал бы это. Например пассат или гораздо лучше инсигнию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector