Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на холостом ходу калина

Греется двигатель на холостом ходу калина

Лада Калина. Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?

Автомобиль: Лада Калина 16 клапанов.
Спрашивает: Ганста бункер.
Суть вопроса: Плохо греется двигатель на Калина ЛЮКС?

Здравствуйте! У меня автомобиль Лада Калина в комплектации ЛЮКС с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днём меньше -15° С, и она очень долго греется. Всю дорогу до работы температуры держится на отметке 70° С .

Выше этого уровня стрелка не поднимается.

У знакомого 8-ми клапанная Калина, у него греется быстро, и температура на отметке в 90° С.

  1. Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
  2. Чем это грозит?

Причины в термостате

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения .

  • Если двигатель холодный , то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
  • Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

Жидкость начинает перемещаться по большому кругу . Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу .

Симптомы неисправности

Схема температуры двигателя.

Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

  • Перегрев двигателя.
  • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

Проверка термостата

  1. Запустить остывший (холодный) двигатель.
  2. Дать ему поработать пять минут, когда температура на панели приборов дойдёт до нижней риски.
  3. Необходимо проверить шланг, который идёт от термостата к основному радиатору.

Стрелкой показан шланг, отводящий жидкость от радиатора, выше и левее расположен подводящий шланг. При закрытом термостате они оба должны быть холодными.

Шланг должен быть холодным . По нему не должна циркулировать жидкость. Недостаток этого способа в том, что термостат может закусывать в процессе работы. То есть когда автомобиль прогревается, термический элемент на термостате начинает не верно работать, и термостат закусывает в среднем положении.

Альтернативный способ

Можно использовать «нано-картонку«, которую необходимо просунуть между радиатором и бампером. Если в процессе езды температура поднимется до рабочих параметров, то это означает, что охлаждающая жидкость в радиаторе не обдувается потоками воздуха. А если бы термостат был закрыт, то и картонки не понадобилось.

В таком случае необходима замена термостата. Если вы часто ездите при отрицательных температурах по трассе, то мы можем порекомендовать ЛУЗАРовский термостат. Он полностью открывается при температуре 92° С .

Термостат ЛУЗАР 92 – температура открывания выбита на крышке прибора.

Чем грозит

Езда на таком двигателе грозит повышенным расходом топлива и ускоренным износом, так как двигатель работает в неверном диапазоне температур.

Видео о том, как проверить и заменить термостат на Лада Калина

Плохо прогревается салон

Если с печки дует холодным воздухом, то обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между отметками MIN и Max. Если он ниже, то ищите куда уходит антифриз.

Читать еще:  Двигатель cat заводится только на эфире

Закипает жидкость радиатора и не греет печка на Калине

Ну начало-о-ось… Вроде только что все было нормально, и вот на тебе – приехали… Стою в пробке. Стрелка указателя температуры на моей шестилетней “Ладе Калине» упорно полезла вверх в «красную зону». Включившийся вентилятор картины не меняет. И это при двадцатиградусном морозе за бортом! В тоже время из печки задуло арктическим холодом. Судя по многочисленным отзывам в Интернете, с такой проблемой сталкивались многие владельцы Калины. Что же произошло и какие меры можно предпринять в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Первое, что нужно сделать – съехать на обочину, а лучше в укромный переулок, дабы не создавать помех, причем как можно скорее, пока двигатель не “закипел». Если Вы все-таки прозевали “точку кипения» и из-под капота повалили красивые клубы пара – срочно включайте “аварийку» и, подождав пока двигатель минуту-другую проработает на холостом ходу, заглушите его, иначе от перегрева двигатель может заклинить и тогда вас ждет транспортировка в сервис на эвакуаторе и длительная дорогостоящая “капиталка».

Итак, поднимаем капот. ВНИМАНИЕ: не открывайте крышку расширительного бачка радиатора (1), если визуально он полный под пробочку (или раздутый). Есть большая вероятность обвариться хлынувшим вверх кипящим антифризом. Постарайтесь чуть-чуть приоткрыть крышку, пока не начнет шипеть воздух, и оставьте в таком положении до сброса давления.

Из всех возможных причин перегрева наиболее вероятными будут три:

1. Отказала помпа (13) – насос, перекачивающий охлаждающую жидкость. Как правило, эта неисправность “вдруг» не встречается. Ее предвещает длительная езда с характерным шумом, который сложно не заметить, поэтому обычно с заменой помпы не затягивают.

2. Отказал термостат (19) – механический термоклапан, предназначенный для поддержания температуры двигателя на заданном уровне. Делает он это путем перекрытия/открытия специального клапана, который пускает охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу. Косвенно его работу можно оценить таким способом. Ощупываем рукой подводящий (6) и отводящий (2) шланги, ведущие к радиатору. Подводящий горячий, а отводящий холодный? Все правильно, иначе бы мы не закипели. Значит, тосол через радиатор не бегает, либо бегает очень медленно. Но это еще не повод обвинять термостат в неисправности. Ведь из печки тоже дует холодный воздух, а она находится как раз в малом круге циркуляции. Следовательно, охлаждающая жидкость вообще не бегает, ни по малому кругу, ни по большому. И тут остается третья причина – пробка. Вам может быть интересна замена термостата на Лада Калина.

3. Воздушная пробка – образование в системе охлаждения пузырей воздуха сравнительно большого размера, сопоставимых с сечением каналов и шлангов. Такая пробка способна значительно замедлить, а то и вовсе остановить циркуляцию жидкости. Если у Вас тосол за последнее время сильно не убывал, то герметичность шлангов и соединений (одна из причин образования пробок) скорее всего хорошая и причина как ни парадоксально – в другой пробке. А именно – пробке расширительного бачка (1).

Да-да – эта “копеечная» запчасть способна на большие пакости. В самой пробке имеется аварийный клапан для сброса давления, рассчитанный на давление в 2,5 атмосферы. Вот он-то и является причиной всех бед. Даже при визуальном осмотре видно, что клапан проржавел и рассыпался и крышка пропускает воздух в обоих направлениях. А система охлаждения по замыслу конструкторов ДОЛЖНА находиться под давлением. Сделано это для того, чтобы поднять температуру закипания тосола. При отсутствии давления он начинает кипеть при значительно меньшей температуре, что и приводит к образованию пробок. Причем наибольшая температура тосола как раз в области крыльчатки помпы, что приводит к замкнутому кругу – образуются пузыри, помпа перекачивает меньше тосола, пузыри образуются сильнее, помпа воздух качать не умеет, тосол вовсю кипит и образующиеся газы и гонят его как-раз в расширительный бачок, наполняя его до краев.

В этом случае воздушную пробку необходимо выгнать, а пробку расширительного бачка заменить. Если нет возможности заменить пробку бачка сразу, можно завернуть ее через полиэтилен, как показано на рисунке ниже.

При этом, однако, защиты от избыточного давления в системе охлаждения уже не будет, а значит в случае неблагоприятного развития событий, про повторном закипании, может произойти разрыв или разгерметизация контуров системы. Так что с покупкой новой пробки бачка будет лучше не затягивать.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Еще один фактор не учли, при котором может образовываться завоздушивание системы охлаждения, а как следствие — закипание. Это пробивка прокладки под гбц, когда газы начинают попадать в систему охлаждения.

качусь на нейтральной дует холодный воздух начинаю газовать идет теплый. уровень тосола на месте.

У меня другая проблема. Когда катаюсь, через бачок на больших оборотах выгоняет воздух, а ночью опять образовывается пробка. Именно там, где термостат. т.е. в подводящем шланге. Пробку бачка менял, но ничего не изменилось. И так каждое утро выгоняю воздушную пробку. В чём причина? Температура держится на 65 градусов.

Заменил термостат, заменил помпу, крышку, воздух выгнал. Все равно печь холодная и закипает. И-за чего это может быть? Может, ГБЦ прогорела?

поставь машину на пригорок примерно 45 35 градусов и прокачай печку

Греется двигатель на холостом ходу калина

то есть это все-таки нормально?

Конечно. Горит бензин, выделяет тепло, набегающего воздуха нет.

а у меня сегодня двигатель за пол-часа езды не вышел на рабочую температуру 🙁
на градуснике всего два деления. В чем может быть проблема и можно ли вообще так ездить.

Ну вообще тут надо разобраться. В принципе твой мотор должен побыстрее нагреваться чем 16кл. Возможно у тебя какая то засада с термостатом. Хотя у друга на приоре тоже такая проблема. Больше 70 не нагревается и все! Хоть стреляй её. Поменяли три термостата,уже не помню сколько датчиков,проводку перетряхнули всю.бесполезно. Так и ездит уже полтора года. Вентилятор слышит только летом в хорошей пробке, а так все время 70 и то еле-еле.

Скажите, а это нормально, что когда двигатель работает на холостых оборотах, температура поднимается выше 100 градусов, и постоянно начинает срабтывать вентилятор.
В сервисе сказали, мол вентилятор охлаждает, какие проблемы?! Но некоторые люди говорят что такого не должно быть, темболее в минусовую погоду.
__________________

У меня тоже такое было. Во-первых посмотри уровень тосола(перед прогревом), во-2х когда температура выше 100 печка дует горячий воздух? Обрати внимание! Просто у меня была воздушная пробка и двиган тоже сам по себе перегревался.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton расход бензина

Оказалась течь тосола. пока не зна. где, в воскресенье на ТО первое сдам — проверят. Тосол после дозалива, за день с серединки почти до минимума упал, главно чтоб до выходных дотянуть. ))

Главное что бы не в двигатель гнало его через прокладку ГБЦ. Проверь щупом, нет ли белой эмульсии в масле.

П.с. Надеюсь Гагаринец возражать не будет))))

drink, ваша правда! Сегодня все починил — проблема была именно в негерметичности системы, а именно плохо затянутый хомут верхнего патрубка радиатора со стороны термостата. После затяжки нижний патрубок начал нагреваться. Появилось давление в расширительном. Температура по БК держится в пределах 95-97 градусов. Утечки со стороны отопителя нет, да и печка всегда работала нормально. Проблема явно была с прохождением жижи по боьшому кругу охлаждения.

rombik, реле тут было не причем.

серый. нежелательно глушить при вкл. вентиляторе, т.к. циркуляция ОЖ прекращается и возможен локальный пререгрев с образованием возд. пробок. Лучше подождать пока температура чуть спадет.

Прочитал в руководстве по Шеви Нива, если произошло закипание двигателя, то не следует сразу выключать двигатель, а нужно поставить печку на максимум (в нашем случае на 4 скорость), открыть капот и остудить радиатор путем поливания водой. Подождать, когда температура опуститься до рабочей, тогда уже выключать.

Раньше этому всех в автошколах учили, а теперь «в руководствах по Шеви Нива», грустно.

кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!

какой из датчиков поменяли? их там 2. Вполне вероятно у вас проблема в разъеме вентилятора, плохой контакт, на калинах так бывает. Нужно смотреть. ИМХО датчики тут не причем

добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.

Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

В Рязани летом тоже +32 (в тени), и рязанские пробки в городе тоже большие. Но таких глюков не наблюдал. Соглашусь с постом АНТа, который выше. Добавлю: влияет чистота сот радиатора и, наверное, высота над уровнем моря.

SOS! Быстро нагревается авто (Лада Калина)

17 сентября 2014, 09:50 #1

Постараюсь описать более подробно о своей проблеме. Началось все примерно 4 месяца назад. Ездила на автомобиле очень далеко и в жару, в конце пути загорелся чек, машина начала троить, стрелка нагрева поднялась до предела. Остановилась, машина остыла, поехала все нормально, стрелка больше 100 не поднималась, чек то горел то гас…На след. день проехала на машине 2 остановки она нагрелась и жутко затроила. Отогнали машину в сервис, там сказали что полетела головка, отремонтировали головку, поставили, забрала машину проехала буквально 3 остановки машина начала перегреваться, поездили на ней вечер, машина грелась (особенно когда на ней вставали), стрелка при стоячей машине прям на глазах за несколько секунд поднималась…обнаружила что антифриз вытекает, съездила в сервис (ДРУГОЙ) там заменили патрубки (объяснили что те кто делали головку не посадили даже на гермтик мне патрубки, да и патрубки уже износились), выехала я из сервиса, проехала 2 светофора, у меня из под капота повалил дым, как оказалось это не дым, а пар, сорвало патрубок и весь антифриз мой оказался на асфальте. Приехал мастер, меняющий патрубок, сказал что в бочке с антифризом газы, и из-за этого и сорвало патрубок (т. к. его крепко на герметик посадили и создалось давление). Отогнала машину снова мастеру который ремонтировал головку, т. к. накосячил где-то он, и деньги за это не маленькие взял. Что он там опять делал не знаю, на след день забрала машину. Греться через 3 мин. после того как ее завели она конечно перестала, но на светофорах стрелка ползла на глазах. Плюс ко всему масло начало течь, съездила к другому мастеру (его мне посоветовали), как оказалось тот который головкой занимался сальник вообще какой то левый поставил и из-за него масло и течет. Устранили, объяснила ему все, сказал пока езди жара наступит посмотрим как будет греться. А еще из-за сальника у меня весь бачок с антифризом в масле был. Вобщем проездила я все лето, сказать что задолбалась с машиной, это ничего не сказать. Машина вся трясется (как мне сказали обороты гуляют, но это все после ремонта головки), на светофорах все так же греется (но радует что на красную зону стрелка все таки не ползет). Но вроде ездит, антифриз не уходит, маслона месте, так и ездила. Но сегодня…температура на улице +10, проехала на ней остановок 5, с печкой, остановилась, машину не глушила, печка работает, но подула вдруг холодным воздухом, я смотрю на температуру, а она уже на красную зону ползет…за 2 минуты машина нагрелась до красной зоны и печка перестала дуть теплям воздухом…я сразу поехала как это увидела (машину не стала глушить), за пару минут как температура пришла в норму и печка подула теплым воздухом. ЧТО С МАШИНОЙ?!Забыла, термостат работает,вентилятор срабатывает при темп.примерно 110.

Читать еще:  Авто дэу леганза характеристики моторесурс двигателя

17 сентября 2014, 09:58 #2

Термостат кто нибудь проверял на работу способность?

17 сентября 2014, 10:48 #3

Блин, надо просто толкового мастера и все, уж с Калиной то разобраться. Рукожопы..

Смотреть работу термостата, смотреть патрубки и, обязательно, крышку РБ проверить!

17 сентября 2014, 11:27 #4

Крышки меняли,2 штуки,не помогло. Термостат вроде мастер (последний) смотрел,сказал что работает.патрубок 1 заменила перед тем как антифриз вышибло,остальные сказали работает.

17 сентября 2014, 11:32 #5

Да уж. И денег высосали и не сделали толком ничего. Патрубки, кстати, далеко не все слесаря на герметик садят. Мой друган с более, чем 20-летним стажем, не ставит, считает, что нормальный патрубок с хорошим хомутом и, обязательно, хорошо очищенным посадочным местом (что не все любят делать) держит без всякого герметика. И мне мотор так собирали. Подпропускал в одном месте, подтяжка хомута всё устранила.

Что касается большего нагрева двигателя в пробках и во время стоянки, то это нормальное явление. Другой вопрос, что своевременно должен включаться вентилятор.

Видимо, есть смысл найти хорошего слесаря, который будет не только брать хорошие деньги, но и делать соответствующим образом

17 сентября 2014, 11:39 #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

17 сентября 2014, 12:03 #7

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

За все проведенные работы отвечает человек, их выполнявший. На мой взгляд, при возникновении такой ситуации (когда Вам первый раз плохо отремонтировали) не стоило сразу ехать в другую мастерскую, по крайней мере на ремонт. Был смысл определить неисправность (у специалиста или в мастерской) и предъявить претензию первому «мастеру», чтобы он устранял ее за свой счет. Если волнует отсутствие чеков и пр. у частника, найдите юрлицо, будет несколько дороже, но с документами, с которыми можно идти даже в суд. В большинстве случаев они этого не захотят и вполне вероятно, что устранят даже несколько больше, чем испортили. Имхо

17 сентября 2014, 12:23 #8

vef134, 17 сентября 2014, 11:39, #6

Серега_карел. дело в том что как раз патрубки и не были зачищены и на герметик не посажаны. До первого перегрева у меня машина за почти 4 года езды ни разу не нагревалась,температура выше 90 не поднималась. а тут прям на 20 секунд встала,все стрелка поползла. вентилятор проверяли включается при 110 где то. Видимо мне просто опять надо снимать головку и делать все заново,т.к. все проблемы с головки и началась. Вы правы надо искать мастера.Денег просто жалко выкинутых,а сейчас платить второй раз за одну и ту же работу.

Очень я сомневаюсь, что дело в голове (в головах мастеров, но не ДВС). Может её и повело (голову) от перегрева, но в первую очередь надо исправлять СОД! Может и не надо было снимать головку в первый раз, что хоть там обнаружилось.. (хотя, конечно Вам не сказали, или сказали какую-нибудь х-ню, да и не обязаны Вы это понимать). Газы выхлопные или это просто тосол закипает? тоже вопрос..

Так из собственного опыта: когда машина быстро нагревается и из печки дует хол. воздух — это, вполне м.б., крышка РБ не держит давление, соответственно тосол закипает горааздо раньше в малом круге, образутся газ, кот. мешает циркуляции и еще больше усугубляет ситуацию: печка не греет, мотор перегревается, вентиль не срабатывает. и все это из-за копеечной крышки РБ, кстати менять ее лучше на не заводскую, заводские наполовину бракованные (по крайней мере такое создается ощущение).

17 сентября 2014, 12:36 #9

я второй раз и обратилась к тому же мастеру что ремонтировал головку,единственное только патрубок меняла у другого,первый мастер сказал что я все сделал как надо и моих косяков здесь нет,пока я не завела при нем остывшую машину и у него на глазах не начала температура расти и пока не ткнули его носом в бачок что там газы,он вообще не хотел ничего делать,еще он говорил что скорее всего вентилятор поздно срабатывает,но сам убедился что с вентилятором все ок.У меня дома где то еще осталась 1 крышка,можно попробовать поменять. Когда первый раз меняли головку сказали что деформировалась,ее исправили и поставили обратно.После второго ремонта у меня еще и грм порвался в тот же день,в общем натерпелась я с этой головкой,а проблемы так и не заканчиваются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector