Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит двигатель на холодную мазда 6

Гремит двигатель на холодную мазда 6

Только цепь и натяжитель? И всё?
Совет — валите из этого сервиса! 😡

Замена цепи и натяжителя стоит вместе с работой 20000р. Полный ремонт — 60000р. Сказали, что если удасться обойтись малой кровью — то поменяют только цепь и натяжитель. 40000 лишних ведь тоже на дороге не валяються!

Замена цепи и натяжителя стоит вместе с работой 20000р. Полный ремонт — 60000р. Сказали, что если удасться обойтись малой кровью — то поменяют только цепь и натяжитель. 40000 лишних ведь тоже на дороге не валяються!

Блин, классный сервис! Полная замена всего с работой — не более 30 штук!

Блин, классный сервис! Полная замена всего с работой — не более 30 штук!

Прежде чем смеяться, лучше бы посоветовали бы посуществу! Как может полная замена стоить неболее 30000, если только цепь с натяжителем стоит от 10 до 12т.р?

Прежде чем смеяться, лучше бы посоветовали бы посуществу! Как может полная замена стоить неболее 30000, если только цепь с натяжителем стоит от 10 до 12т.р?

Слушайте, ну что вам посоветовать то, если вы не слушаете что вам в теме отвечают, не читаете форум на котором все описано, кто где делал, за сколько и тд. Полный комплект на экзисте стоит от 16 до 20 тысч в зависимости от сроков доставки. У Кости (********) ещё дешевле. Я например брал прямо на сервисе весь комплект, потому как влом было ездить, ждать и тд, он стоил 21 штуку (на сервисе. ) и ещё 7 или 8 не помню точно за работу отдал.

Цепь и натяжитель стоят около 2 тысяч рублей каждый. Вас разводят на сервисе по черному, здесь вам говорят что вас разводят, сообщают примерную стоимость, а вы ещё и претензии какие-то предъявляете! Что тут можно посоветовать, если вы не слушаете, вам уже двое сказали валить из этого сервиса. На прошлой странице человек писал за сколько он взял комплект на экзисте и сколько заплатил. В соседних темах тоже есть отчеты о замене всей этой байды с ценами, артикулами и впечатлениями от сервисов и замены. Если вам на это все пофиг — ремонтируйтесь в своём говносервисе, который за замену цепи и натяжителя просит денег как за замену всего комплекта. Я не удивлюсь если вам там ещё и детали бушные поставят в итоге.

Цепь ГРМ стоит 2000р.
Скажите на каком срвисе он стоит 21000р, пусть даже 30000. И я сниму перед вами шляпу и признаюсь, что полный лох:)

На Экзист пробовали заходить? Цепь 2200 если завтра, 1800 через 2 недели. С натяжителем примерно то же самое. Сервис на котором я делал — Mazda Sto на Речном.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Вот кстати список из соседней темы с ценами на Экзисте:

L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1шт. 1 268,07 — 1 268,07
L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1шт. 5 867,27 — 5 867,27
L3K9-11-316A Звездочка коленвала 1шт. 986,79 — 986,79
L3K9-11-407 Кольцо стопорное 3шт. 338,22 — 1014,66
L3K9-12-425A Звездочка распредвала 1шт. 2 296,39 — 2 296,39
L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1шт. 1 248,58 — 1 248,58
L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1шт. 617,63 — 617,63
LF01-11-406 Болт крепления шкива 1шт. 552,41 — 552,41
L3K9-12-429 Пружинная шайба 2шт. 398,27 — 796,54
LF17-12-428 Болт 2шт. 196,47 — 392,94
L3G6-10-602 Сальник коленвала передний 1шт. 407,59 — 407,59
L3K9-12-201A Цепь грм 1шт. 1 812,18 — 1 812,18
L3K9-12-500A Натяжитель цепи грм 1шт. 1 829,83 — 1 829,83

На Экзист пробовали заходить? Цепь 2200 если завтра, 1800 через 2 недели. С натяжителем примерно то же самое. Сервис на котором я делал — Mazda Sto на Речном.

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Вот кстати список из соседней темы с ценами на Экзисте:

Приклоняю голову. Действительно я наверное лох! Просто это первый раз, когда у меня закончилась гарантия, обычно через 2 года я меняю:confused: авто.

Добавлено через 19 минут 20 секунд
GhostStalker, ********.ru, А эти цены оригинальных запчастей?

При запуске гремит скорее всего актуатор(муфта vvt) . Если менять то лучше вместе с цепью и всей расходкой. На форуме есть эта тема.

посмотрите на ютуб «устройство муфты фаз газораспределения » и ещё про клапан электронный не надо забывать,а так же чистота масленых каналов играет очень большую роль.на форуме есть тема:замена масла,а муфта vvt просто так не ломается

а вот если так называемое «дизеление» начинается как раз наоборот на прогретом двигателе (ничего не путаю-на холодную нет никаких посторонних звуков)-это признак чего ?

Это признак износа распредвалов и постелей в головке блока 🙁

а вот если так называемое «дизеление» начинается как раз наоборот на прогретом двигателе (ничего не путаю-на холодную нет никаких посторонних звуков)-это признак чего ?

чем все закончилось?

Dobry, :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Отличное утро 🙂 Нет у вас больше мотора :mad:, им спасибо скажите за совет ездить дальше.

Этот топик можно выделить и закрепить в каждой теме про ГРМ и «дизеление»

Dobry, :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Отличное утро 🙂 Нет у вас больше мотора :mad:, им спасибо скажите за совет ездить дальше.

Этот топик можно выделить и закрепить в каждой теме про ГРМ и «дизеление»

Как говориться ни что не радует так сильно как неудача друга. Подскажите что не забыть заказать по запчастям, что бы время не потерять на доставку? И ДА ребята услышали звон цепи газуйте меняйте комплект грм, а то в дороге ломаться вообще неприятно на эвакуаторы тратиться придется.
И вопрос про нижнюю цепь ее менять обязательно?

Dobry, вам надо мотор вскрывать смотреть, цепью уже поздно заниматься, если компрессия 6, а в норме от 12 до 14 и разбег по цилиндрам не больше единицы.
Цепь маслонасоса менять надо по показаниям ее растяжения или износа шестерен или желательно сразу менять для машин 6-7 годов (старые уже)

тема тут -> [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Dobry, вам надо мотор вскрывать смотреть, цепью уже поздно заниматься, если компрессия 6, а в норме от 12 до 14 и разбег по цилиндрам не больше единицы.
Цепь маслонасоса менять надо по показаниям ее растяжения или износа шестерен или желательно сразу менять для машин 6-7 годов (старые уже)

тема тут -> [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Хотите сказать компрессия не из за цепи маленькая?

Dobry, компрессия и цепь уже НИКАК не связаны!
Мотору уже Вашему хана, а не ГРМ.

Блииииииииинннн! Может что напутали с компрессией,а из за цепи может мотор сломаться, это жи японцы они же должны были пред угадать! Сегодня вскрыли там люфт цепи на шестерни и от муфты какой то кусочек отвалился и вроде распрадвалы не на метках.

Dobry, в этом моторе японцев не видно, там FoMoCo это США =)

Ну и хотите сказать что у всех у кого начинаеть греметь эта цепь, чтоб ей неладно было, в дальнейшем ломается движок?я думаю греметь она начинает у всех после 100 км.

Dobry, все не продолжают ездить, а бегут на сервис менять ГРМ.

Она при заводе гремит сек 3 от силы может и того меньше

Бегут за эвакуатором =)

Dobry, а Вы кого уговариваете нас или себя?

На самом деле никто не радуется Вашей неудаче.
Сам через это проходил.
И про надежду, умирающую последней я тоже думал.
Все пытался откапиталить свой больной двигатель. В итоге получилось самое плохое — двойные затраты.
Сначала закупил деталей на 120 тыс. руб. и сделал капиталку+отремонтировал турбину — заменил картридж. На все с запчастями ушло 166 тыс. руб.
Результат меня не обрадовал и пришлось покупать новый двигатель, новую турбину и все переставлять.
Вот и посчитайте — 166 тыс. руб улетели в космос.
Если бы сразу пошел по пути замены двигателя — эти деньги 166 остались бы у меня.
А так — у поставщиков деталей.
теперь в гараже стоит снятый двигатель с кучей новых деталей, но не достаточным давлением масла и съеденными постелями и шейками распредвала. Цену на него уже сбросил до 50 тыс. руб. И тишина.
Так что, никто не радуется!
Просто Вы опять пытаетесь пойти по тому же пути. А мы уже знаем, что в его конце.
Либо продаете за 400 руб машину без двигателя, либо продаете за 600 руб с больным двигателем, либо покупаете новый двигатель, ставите и перелистываете эту страшную страницу своей биографии.
Как то так. Каждому свое.

Читать еще:  Шаговый двигатель 6 проводов как генератор

Вот что сейчас сказали на станции: у меня сместились распределительные валы, из-за этого упала компрессия, если бы погнуло клапана то компрессия была бы гораздо меньше около 2. Господа такое возможно?

Вот что сейчас сказали на станции: у меня сместились распределительные валы, из-за этого упала компрессия, если бы погнуло клапана то компрессия была бы гораздо меньше около 2. Господа такое возможно?

Я не особо шарю в маздовских двигах, но на замечательных хондовских моторах при перескоке ремня грм на пару зубов нихрена плохого не происходит, был опыт. ) Просто брал новый ремень, ставил по меткам и машинка ездила дальше долго и счастливо. Таким образом, лично я считаю, что вероятность того, что двиг остался жив, достаточно велика. Попробуйте с работающей муфтой и цепью завести.. Вам бы конечно идеально найти чей-нить поношенный снятый, но живой еще актуатор для тестов, чтоб не тратиться на новый вдругчтозря:)

Форум: Mazda 6 (GG 2002-2007)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda 6 (GG 2002-2007), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. Целый год раздумывал про то, чтобы продать свою, выбрать что-то лучшее. Долгие хождения по форумам, отзывам убедили меня в одном : мазда 6 – лучшее авто в классе седанов до 1 млн. руб, если продавать и покупать что-то лучшее, то надо выкладывать уже миллиона 2 не меньше, чтобы получить больше комфорта. удовольствия и т.д. А так, езда на мазде 6 доставляет огромное удовольствие, салон – лучший из машин до 1 млн. руб. Это не Форд и не Рено и не Toyota – они проигрывают на порядок.
Выбирайте, если душа ещё молода, хочет азарта, игры, свободы и никогда жалеть не будете. Покатайтесь на мазда 6 хотя бы пару лет – она оставит хорошие воспоминания.

Недавно приобрел себе новенькую мазда 6 двигатель 2л тоуринг 6ст механика. Ну что хочу сказать – понравилась, дорогу держит хорошо, на обгонах довольно шустрая, свежий дизайн, а салон просто огромный.
Но есть пару моментов в mazda 6, которые немного огорчают. Эксплуатирую я машинку в довольно таки холодных условиях – температура у нас в эту зиму в среднем -35. В такую погоду на холодной машине двери не закрыть, пробега то всего 2000 км. А дверями так сильно хлопать надо, чтобы они зарылись. Как на каких-то старых жигулях. Хлопаю и сердце кровью обливается жалко очень. Ну где то через час как машина полностью прогреется – этот недостаток пропадает. Также во время движения в очень холодную погоду замерзает тормозная жидкость и при нажатии на педаль сцепления она т.е педаль очень долго возвращается назад, неужели нельзя было предусмотреть это, продавая машину в районе холодного климата. Ездил к официальному дилеру поделился своей проблемой. Поинтересовался может у них есть какая то специальная жидкость специальная для суровых морозов. Ничего у них нет и не знают они.
Ну в целом мне мазда 6 нравиться очень. Очень жду лета, чтобы по настоящему насладиться ездой, так как суровые условия климата приносят небольшие разочарования.

мазда 6 лучшая в своём роде машина ,жиганил 2 недели по беспределу на дорогах на ней – ваще класс, попал в аварию так мягко было. 🙂
управляемость – высший пилотаж 🙂 !

Я конечно в шоке от комментариев. Катаюсь на мазде 6 с апреля 2008 года – ни с одной из перечисленных проблем не сталкивалась ни шум ни стук. Мазда-6 – машина супер, все о чем писалось выше полная ерунда… видимо товарищи которые приобрели данный автомобиль никогда не пробовали просто насладиться ездой и не рвать машину по дорогам (стиральным доскам) России на скорости от 150 и выше.. не удивительно, что она у вас звенит как ведро с болтами.

ребята ну подскажите мне про реальный расход у мазды 6 ? ПрошУ у меня горит уже.

Мишаня, по расходу. У меня мазда 6 2.0 л, автомат. По городу сейчас зимой – 12,2л на 100 км, летом по городу – 9,6л на 100км, летом на трассе – 6,2 л на 100км (ездил в Крым), при экономичном режиме было и около 5,7л. Считаю что расход нормальный, если топить тапок в пол то и 14л бывает. Сейчас пробег 12,5 тыс км по БК средний расход за этот пробег – 11,2л.

Вот вы все говорите: Мазда 6 шумная, стучит рулевая рейка, подвеска пробивает 🙂 . У меня Мазда 6, что могу сказать – нормальная машина . Недавно специально поехал на тест-драйв нового Авенсис’а – Вот это точно шумная машина и слабая подвеска, валкая в поворотах, ничем не лучше мазды 6, только один плюс — вариатор) Существующим недостатком мазды является ее двигатели 1.8 и 2 литра, точнее их ровная характеристика)) существенной разницы в динамики нет)) 1.8 хорош с низов, тупой на верхах ) 2 литра – тупой с низов, хорош на верхах.

Влад спасибо!! Просто я думал то что написано в тех. данных полная лажа! А ты меня обрадовал, Стоит брать мазду 6.

Мишаня, вообщем я машинкой мазда 6 доволен, хороший дизайн, большой салон, много электронных систем безопасности, хорошая управляемость, большой багажник, 8 подушек безопасности.
Есть конечно у мазды 6 и минусы: нет электроподогрева лобового стекла и форсунок омывателей лобового стекла, если омывайка некачественная вылазят омыватели фар, подвеска жестковата (на любителя, мне нравится). В этом году выходит рестайл, в нем часть недостатков будет устранена, добавлен радарный круиз-контроль, как опции подогрев стекла и форсунок.
В целом mazda6 – нормальная машинка. До машки катался на Фокусе и Баяне, тоже нормальные машинки, если машину беречь и своевременно обслуживать, то любая иномарка будет служить долго и без проблем. Я как правило, через три года меняю машины, хочется что-то нового. На мазде 6 почти год, никаких поломок пока не было и рейка не стучит, и скрипов нет. Думаю если не было у тебя еще мазды 6 – можно взять, если не понравится всегда можно поменять, свой автомобиль рано или поздно найдешь! Удачи на дорогах и по зеленому!

Всем привет. А кто нибудь знает, в чем заключается новый рестайлинг 2010 года мазды 6 . Просто решила поискать в инете фотографии, нашла, увидела и была просто шокирована расстроена, это такой ужаасс)) но вроде как это машины только для америки, я хоть чуток успокоилась. Просто очень хочу взять шестёрочку, а что именно в ней будет нового, никто не знает. Надеюсь внешне она не изменится))))

Стучит двигатель на холодную

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#561 Serega668

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Краснодар
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  В чем причина плохого запуска холодного двигателя

    #562 Силыч

  • Пользователь
  • 4 434 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #563 Masich

  • Пользователь
  • 3 433 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Заглядывали, стук слева, где ГРМ, ближе к перегородке моторного отсека

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #564 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Залил 0W20 идемитсу зепро. Цокотит. В салоне слышно тоже.. С прогревом становиться меньше и почти не слышно, только после прогрева до рабочей температуры. Субьективно, по времени стал быстрее затихать. Понаблюдаю, хотя вряд ли что-то изменится. Не понятно. Может и правда конструктив и первый год не обращал внимания. Пока не привык

    Сообщение изменено: Monya (20.05.2019, 22:18)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #565 UrVas

  • Пользователь
  • 21 532 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #566 prime

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Ульяновск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    скоро 150 0000 на 2,5 дорестайле, крутится до отсечки ежедневно, Вы все еще на 11500 слушаете стетоскопом? Вам реально нехрен делать?) посадите чтоль клубнику на балконе. в кино сходите. купите дачу. бассейн. заведите собаку. рыбок. енота.
    при всем, при том, это всего лишь железяка, причем достаточно надежная.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #567 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Serega668

    У вас на видео стук очень нехороший, на такой нельзя забить. Нужно разбираться.

    Monya

    На этом видео, сквозь ровный шум слышен характерный перестук

    На него можно забить, это тоже самое что было у Gaoo, то же самое что было у меня. Слышен только на прогретом движке, на ХХ, после того как проехаться несколько километров. На скайактиве очень короткие юбки поршня, уже повторял не раз, стучит поршень. При повышении оборотов перестук полностью исчезает. С таким перестуком можно проездить очень долго и не иметь больше никаких проблем. Совет, не лезте туда, потратите кучу денег и кроме гимора не получите ничего. Просто забудьте и наслаждайтесь драйвом.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 02:05)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #568 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?
    Так получилось, что в этой ветке обсуждались,как стук (цокот) на холодную, так и то, о чем речь в предыдущем посте. В теме достаточно и видео и сообщений о том, что на холодную цокотит. Как с новья, так и на разных пробегах. Как уже писал, сам заметил после 1 ТО, как скажем и Voldemar-irk:

    Тоже есть стук на холодную, машина 2017 г.в. 1 поколение, 2,5 ДВ. AWD

    Заметил после первого ТО. Может было и раньше, но просто не замечал, т.к. в основном прогревал авто на месте не выходя из него. А по зиме заметил, после того как прогреется катализатор и падают обороты двигателя до ХХ появляется этот стук, после прогрева двигателя он исчезает, так же он проходит если немного по-газовать стоя на месте достаточно поднять пару тройку раз обороты до 2-2,5 тыс. Сейчас пробег 33к, на ТО задам вопрос ОД. Вроде не прогрессирует, и слышен в основном с закрытым капотом, с открытым капотом почти не слышно. И звук вроде как идет откуда то с низу со стороны навесного оборудования.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #569 Padavan

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Monya

    — У него была гарантия и дополнительные ништяки от мазды. Заморочиться можно было.

    — шортблок начали менять из-за каверны на стенке цилиндра после эндоскопии
    — после замены шортблока все было ровно, но со временем небольшой перестук снова появился

    Что могу сказать про новый двигатель. Перестука нет, шум есть, но ровный. Судя по отзывам владельцев, перестук может появиться на пробегах от 30..40 т.к.. У меня на дорестайле 2.0L он уже был заметен после

    30 т.к. Скорее всего имеет место небольшой износ боковой поверхности юбки поршня. Зазор увеличивается и при небольших оборотах, нижняя часть юбки поршня издает звук. Менять ради этого целиком блок цилиндров и поршня — нереально дорого и глупо. Можно конечно отремонтировать, но это тоже дорого (так как придется покупать новые поршни, кольца, вкладыши), к тому же хороших мастеров, которые вам сделают грамотную перегильзовку нужно поискать.

    Сообщение изменено: Padavan (27.05.2019, 11:53)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #570 Monya

  • Пользователь
  • 92 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Владимир

    Padavan, Про случай Gaoo, я так и подумал. Теперь понятно. На горячую нет пока такого явного перестука как на видео. Тут разобрался. Остается понять природу цокота на холодную и если это конструктив, то окончательно забить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #571 VVG

  • Пользователь
  • 4 479 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Но у Gaoo, все закончилось грандиозным ремонтом. Или замена шорт-блока и эти перестуки совпадение и имеют разные корни?

    Gaoo, специфических участник: ходит по одним веткам и обмен опытом о бережной эксплуатации автомобиля обзывает _задротством_ мол автомобили созданы что бы ездить, а если что менять. Тут же идет в другие ветки и плачется, что автомобиль у него как то не так работает.

    Это специфический контингент, под которым гибнет любая техника и размышлять на тему что у него там не так — дело не благодарное. Не так там может быть все, но прежде всего прокладка между рулем и сиденьем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #572 Павел 51

  • Пользователь
  • 91 сообщений
    • Откуда: Мурмандия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Между прочим на 100-ом бензине движок заметно тише работает.

    Гремит двигатель на холодную мазда 6

    Мазда 6 (2008+). Двигатель стучит «на холодную»

    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

    Износ двигателя

    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

    Читать еще:  Что такое функция управления двигателем на автосигнализации

    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

    -Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    -Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    -Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

    -Выработка на плунжере.
    -Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    -Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    -Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    -Использование масла низкого качества.
    -Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    -Загрязнен фильтрующий элемент.

    Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

    Как узнать неисправный элемент

    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

    Что делать, когда стучит элемент

    Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

    Подбор масла

    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

    Стук можно устранить следующим способом:

    -Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
    -Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
    -После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

    Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

    Установка новой детали

    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

    Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

    -Демонтировать клапанную крышку.
    -Извлечь с распределительного вала звездочку.
    -Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    -Снять постель.
    -Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    -Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    -Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    -Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
    -Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector