Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Стук двигателя на холостых оборотах

Тема: Стук двигателя на холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук двигателя на холостых оборотах

    Машина 2011 года АКПП супер селект пробег 114000 км. На холостых оборотах временами стал появляться сильный «металлический» стук. Стоит дать газ пропадает. Хорошо слышен именно из салона, если выйти из машины так отчетливо его не слышно. Такое впечатление будто двигатель временами касается элементов кузова минуя опоры. Внешний осмотр ничего не выявил. Может у кого было нечто подобное? Что может «дребезжать» громко и четко в узком диапазоне оборотов холостого хода?

    В авто магазинах продается автомобильный фонендоскоп, это фигня, как у врача, только вместо микрофона на конце длинный тонкий пруток.Им тыкаешь в проблемное место и слышишь, отсюда звук или нет. Я им пользуюсь лет 10,брал, когда их из финки возили. Стоит ерунду, рублей 250-300 и всегда нужен. Сколько я им проблемных подшипников определил, не пересчитать, правда исключительно знакомым. Очень удобно и быстро пролезает везде и очаг звука сразу понятен.У нас даже через верх потыкать в разные места и сразу найдешь.

    Вот попробовал записать этот звук, конечно не очень отчетливо но слышно и слышно что он пропадает стоит чуть добавить обороты.
    https://yadi.sk/i/MRs3AG6qYM0wYQ

    Было такое при обрыве ремня балансиров.

    Ремень балансиров, ГРМ и все ролики менял (после того как срезало зубья на ремне балансиров) на 95 000 км.
    Сейчас вибраций на холостых как было тогда нет, на всякий случай как первый раз услышал этот дребезг снял крышку и проверил ремни, натяжение нормальное, все зубья ремня балансиров в норме. Не знаю что и думать! Надо искать!

    если звук полностью пропадает при наборе определенных оборотов (у меня исчезал при 1200 и выше), и при этом он отчетливо слышится в правом переднем верхнем углу двигателя (по ходу машины), то вполне вероятно, что это натяжитель грм умер. Было такое зимой. К счастью вовремя нашли. Найти на слух практически нереально. Кстати пробег у него был чуть больше 20тыс. Оригинал, а оказался Авном.

    Вариантов не мало,надо слушать,а так предложу свой лайт вариант,который был у меня,звук подобный.Воздушный патрубок с интеркуллера к впускному коллектору рядом с радиатором,с правой стороны(если стоять перед машиной) Там железная труба проходит через кузов(телевизор),должно быть какое то крепление,может соскочило.У меня на холостых проявлялось редко,сильнее при торможении.Пошевели. авос� � обойдется.

    Огромное спасибо Мэлот .
    Три месяца ездил слушал этот грохот на холостых, действительно воздушный патрубок с интеркуллера крепится шпильками через резино-металлические втулки к кузову. Крепления шпилек просело и шпильки колотили по внутренним металлическим втулкам.
    Решил проблему следующим образом, подобрал подходящую виниловую трубку, надел ее на верхнюю шпильку отрезал по размеру и задвинул на шпильку. Таким образом исключил контакт шпильки с металлической трубкой и дополнительно отцентрировал соединение. Затянул гайку и стук пропал. Конечно хорошо бы было проделать тоже самое и с нижней шпилькой но добраться до нее не снимая бампера или фары не возможно. Решил пока что и так не плохо стука нет, а если появится знаю где искать!

    Последний раз редактировалось Melex99; 20.03.2020 в 09:58 .

    Гремит в двигателе на холостых оборотах

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Здравствуйте.
    Автомобиль TOYOTA RAV4,Кузов ACA21 (Правый руль, второе поколение), Двигатель 1AZ-FSE.
    Проблема в следующем.
    Два дня назад машина стала заводиться с нескольких попыток (раньше всегда с первого раза). Тут же появился странный стук похожий на звук вертолета, при чем, он слышен отчетливо в салоне, а под капотом его не слышно из-за шума двигателя.
    Стук зависит от оборотов двигателя, на 800 оборотах он присутствует, а при добавлении исчезает. Во время движения машины его не слышно, а на светофорах, при остановке он тут же появляется.
    Заметил еще, что стук изменяется или может пропасть при включении дальнего света, или повороте руля на стоянке, или легкого нажатия на «газ», то есть при нагрузке на двигатель.
    Сегодня на светофоре мотор заглох, но после пуска продолжил работать, и стук вроде стал сильнее. В итоге, приехав на стоянку, я заглушил машину, и затем решил завести ее, чтобы записать видео из салона машины, со стучащим двигателем. Машина больше заводиться не захотела. При запуске происходит дерганье двигателя, как будто не поступает бензин.
    Вопрос в следующем. Может ли проблема заключаться в неисправности ТНВД, который перестал подавать топливо? Мог ли он давать такой стук, прежде чем окончательно умереть?

    Читать еще:  Воздушный запуск двигателей от воздушной установки

    Видео: Перестала заводиться (к сожалению, звук видео тихий)
    https://youtu.be/Sdw_wVcZCxk

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

    Машина не заводится, поэтому пока проверить давление на входе ТНВД нечем. Нужно тащить ее на сервис.
    Решил проверить бензин, т.к. перед поломкой за день заправил полный бак, в следующие 2 дня машина стала плохо заводиться на холодную и в конце концов перестала заводиться.
    Проверил 95 бензин, залитый в бак. https://youtu.be/jkBzhEOdAVE
    После сгорания небольшого количества бензина вся тарелка была в копоти и на дне остался смолянистый осадок.
    Это нормально для 95, и если нет, могли забиться форсунки или еще что?

    Добавлено спустя 1 день 23 часа 42 минуты 24 секунды:
    Справился я со своей проблемой. Выяснилось, что виноват насос в баке. Ф точнее, обрыв обмотки двигателя. В принципе, не очень сложная поломка, но ввело в заблуждение то, что насос умирал два дня.Я, как человек, более или менее разбирающийся в электричестве, не встречал того, чтобы обрыв обмотки двигателя происходи постепенно. Но, факт есть факт, после замены насоса, двигатель завелся и работает без каких либо стуков, то есть как раньше. Справедливости ради добавлю, что бензин я все же поменял от греха. мало ли от чего помер насос.
    На этом заканчиваю. Всем спасибо. Может кому-то пригодится.

    Стук в двигателе: возможные причины и выполнение ремонта

    Сердцем любого автомобиля, естественно, можно назвать двигатель. Его конструкция достаточно сложная, а выполнение ремонтных работ обычно стоит немалых средств. Именно по этой причине при появлении каких-либо посторонних звуков следует немедленно производить диагностику, чтобы выяснить источник неполадки. Многие водители сталкиваются с таким явлением, как стук в двигателе. Мы расскажем, почему он возникает, как провести диагностику и возможно ли выполнить ремонт.

    Основные причины

    Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

    • недостаточный уровень масла в картере;
    • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
    • регулярные перегревы;
    • использование низкокачественного масла.

    Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.

    Диагностирование проблемы

    Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

    Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

    • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
    • после прогрева на горячую;
    • только на холостых оборотах;
    • стук под воздействием нагрузок.

    Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

    Стук двигателя на холодную

    Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

    Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

    Читать еще:  Двигатель газ 560 steyr штайер технические характеристики

    Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

    Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

    Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

    Стук в двигателе на горячую

    Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

    • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
    • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
    • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

    Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

    Посторонние звуки при работе на холостую

    Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

    • шкив помпы и генератора;
    • защиту двигателя и кожух ГРМ;
    • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
    • шкив коленвала.

    Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

    При нагрузках на мотор

    Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

    • во время разгона транспортного средства;
    • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
    • при езде с большим грузом или прицепом.

    Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine. Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем. При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

    Звонкий стук в любых условиях

    Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана. Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку. Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

    На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

    Читать еще:  Что такое двигатель авто его назначение

    Ряд других причин

    Появление стука могут вызывать и другие компоненты, которые еще не были описаны ранее. В этот список входит:

    • Привод бензонасоса. Вы услышите громкий стук, схожий со звуком от клапанов.
    • Шатуны, стучащие из-за изношенных вкладышей. Поочередно отключая цилиндры, можно диагностировать проблему.
    • Неправильные размеры прокладки блока цилиндров. Она выступает в камеру сгорания, где ее задевает цилиндр. Характеризуется глухим звуком.
    • Плунжерные пары. Могут издавать звук в дизельных агрегатах. Не является критичным.

    Сложность конструкции мотора делает диагностику и ремонт сложным процессом. Самым оптимальным вариантом является поездка в специализированный техцентр. Как правило, в таких мастерских имеется все необходимое оборудование, которое позволит выявить причину стука. Если в машине имеется электронный блок управления, вы дополнительно сможете произвести компьютерную диагностику.

    Меры профилактики

    Чтобы не тратить огромные средства на диагностику и ремонт, лучше предотвращать любую проблему. Рекомендации всем знакомы:

    • Регулярно проходить технический осмотр. Это позволит выявить проблемы на ранней стадии.
    • Каждый 10-15 тысяч километров проводить замену масла. Используйте только ту продукцию, которая рекомендована самим производителем транспортного средства. Найти нужную информацию вы сможете в эксплуатационном руководстве к автомобилю.
    • Используйте качественный бензин. Если в машину необходимо заливать от 95, не стоит рисковать, используя ради экономии 92.

    Помните, что растраты на моторное масло или топливо просто несоизмеримы с капитальным ремонтом двигателя. Стук говорит о явной проблеме, и если ей не заниматься, то последствия не станут себя ждать.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 11:32

    Не могу определиться. Есть посторонний стук на холостых оборотах, появляется периодически на прогретом моторе. Бывает совсем нету, зависимость не установил, пробовал разное топливо.
    Когда есть стук, при переводе селектора из P в D или R стук пропадает. Может, сцепление DSG. Кто замечал — подскажите, может кто решил. Это видео:

    Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

    Сообщение JINY » 22 дек 2020, 15:27

    Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 15:33

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 21:59

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 22:17

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 22:34

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение Дмитрий 63 » 23 дек 2020, 11:51

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 13:52

    да с 0 тарахти , читал, как вариант может маховик, писал владельцу что как, прошло или нет, не ответил.

    Отправлено спустя 49 секунд:
    извиняюсь, не тому ответил.

    Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
    я так понимаю не у одного меня так тарахтит, у кого пробеги по больше интересно не усиливается? Да и как в соседнем форуме про стук при прогреве тоже есть, но потом пропадает.

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение IIISerg » 23 дек 2020, 16:33

    У вас звук отличается от тех случаев, когда стучит на холодную (например Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) поэтому желательно все-таки к дилеру. У вас именно тарахтение, если можно так выразиться
    Вряд ли двигатель, скорее всего навесное оборудование. У меня, например, с таким звуком на прошлой машине умирал подшипник компрессора кондея. Главное в один прекрасный момент не словить клин.

    И, да: те, кто вылечил, не описываются, что это все-таки было. То ли продают, то ли подписывают неразглашение от VAGа

    Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

    Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 16:40

    Да звук на холодную другой, и он тоже есть но он проходит через несколько мин. как прогревается, он както меньше беспакоит, ту тему всю изучил, за подсказку спасибо.

    Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    Конечно навесное наверно проще устранить, чем коробку снимать, есть мнение что сцепление так может

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector