Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Шкода

Замена цепи ГРМ Шкода

Замена цепи ГРМ автомобиля Skoda

Цепь ГРМ представляет собой то же самое, что и ремень ГРМ. Это специальное металлическое изделие замкнутого типа, с внутренней стороны которого, нанесены поперечные насечки. Главное отличие цепи ГРМ от ремня заключается в том, что благодаря использованию более прочного материла – метала эксплуатационный срок такой детали намного выше. Тем не менее, и цепь ГРМ может нуждаться в замене в случае ее износа или повреждения.

В нашем автосервисе нами проводится замена цепи ГРМ автомобиля Шкода по наиболее низким и привлекательным ценам. Мы сможем достаточно быстро определить степень износа и повреждения детали, и если это необходимо провести ее быструю замену. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Стоимость замены цепи ГРМ на примере Skoda Rapid 1.4 TSI (2012-2015)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Наименование работSkoda Rapid 1.4 TSI (2012-2015)
Цепь привода ГРМ Снятие и Установка
  • Опора двигателя — правая (моторный отсек)
  • Фазы газораспределения
  • Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ
  • Прокладка крышки цепи привода ГРМ
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Моторное масло и фильтр
  • Масляный поддон
  • Дополнительный приводной ремень
  • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания (обе/все)
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Опора двигателя — правая (моторный отсек)
  • Фазы газораспределения
  • Прокладка крышки цепи привода ГРМ
  • Моторное масло и фильтр
  • Масляный поддон
  • Дополнительный приводной ремень
  • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания (обе/все)
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замена цепи ГРМ БМВ

Замена цепи ГРМ автомобиля BMW

Цепь ГРМ представляет собой то же самое, что и ремень ГРМ. Это специальное металлическое изделие замкнутого типа, с внутренней стороны которого, нанесены поперечные насечки. Главное отличие цепи ГРМ от ремня заключается в том, что благодаря использованию более прочного материла – метала эксплуатационный срок такой детали намного выше. Тем не менее, и цепь ГРМ может нуждаться в замене в случае ее износа или повреждения.

В нашем автосервисе нами проводится замена цепи ГРМ БМВ по наиболее низким и привлекательным ценам. Мы сможем достаточно быстро определить степень износа и повреждения детали, и если это необходимо провести ее быструю замену. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Стоимость замены и обслуживания цепи ГРМ на примере BMW 5 Series 2.0 520i (2017-2018)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Цепи привода ГРМ (все) Снятие и Установка

  • Двигатель (только)
  • Крышка ГБЦ и прокладка
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Звездочка/шестерня привода ГРМ
  • Прокладка крышки цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Масляный поддон
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Верхний шланг радиатора
  • Нижний шланг радиатора
  • Выпуск — передняя/приемная труба(ы)
  • Маховик
  • Аккумуляторная батарея

Натяжитель цепи привода ГРМ Снятие и Установка

  • Двигатель (только)
  • Крышка ГБЦ и прокладка
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Звездочка/шестерня привода ГРМ
  • Прокладка крышки цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Масляный поддон
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Охлаждающая жидкость/антифриз
  • Верхний шланг радиатора
  • Нижний шланг радиатора
  • Выпуск — передняя/приемная труба(ы)
  • Маховик
  • Аккумуляторная батарея

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

7 автомобилей со слабой цепью ГРМ

Все просто, как на велосипеде

Цепь в приводе газораспределительного механизма, особенно при покупке подержанного автомобиля, вызывает одновременно несколько эмоций. С одной стороны, стальной, гибкий элемент, подпитывает чувство уверенности и надежности. В то время, как с другой, вызывает недоверие и тревогу, нарваться на дорогостоящий ремонт.

Технологии автомобилестроения не стоят на месте. Требования к экономичности моторов и их мощности, стремительно растут вверх. Меняются целые системы и агрегаты.

Столь не популярный ранее, привод ГРМ, в виде зубчатого ремня, сегодня практически сравнился по надежности с цепным. Тем временем, «крепкая» цепь, постепенно сдает свои позиции.

Ресурс последней, существенно сократился, в эпоху появления форсированных и турбо двигателей. Буквально за последние 10-15 лет, понятие «полумиллионик» для моторов стало уходить в прошлое.

Одновременно с этим, срок эксплуатации цепного механизма, сократился с 350 до 150 тысяч километров, а у ременного, наоборот увеличился до 120 (у некоторых моделей до 200 т.км.)

Рейтинг самых уязвимых моделей

SsangYong Actyon— бензиновый двигатель G20, рабочим объемом 2 литра, мощностью 149 л.с. Применяется данный мотор, только на корейский внедорожник 2-го поколения.

Всеми известное слабое место- привод ГРМ. Средний ресурс цепи около 70 тысяч километров. Примерная стоимость замены около 20 тысяч рублей, половина которой составляют запасные части.

Škoda Octavia— речь идет о втором поколении А5. Применяемый 1.8 литра, турбо двигатель, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 250 Н.м. Хорошие тяговые показатели и высокая экономичность, обернулась низкой надежностью цепного элемента.

Чаще всего, к пробегу в 65 тысяч, автовладельцы сталкиваются с такой проблемой. Мотор также устанавливался на Skoda Superb 2 генерации и Yeti первой версии.

Suzuki Grand Vitara— компактный японский кроссовер и без того, не пользуется особой популярностью на российском рынке. Вдобавок ко всему, в конструкции автомобиля производитель использует явно не современные технологии.

Так цепь, бензинового двухлитрового агрегата, живет примерно 120 тысяч км. В самом приводе их две штуки, так что стоимость ремонта будет по дороже. Также не стоит забывать про сальник коленчатого вала. Его подтекание на этом пробеге, явление не редкое.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI— бензиновый мотор с механическим нагнетателем и турбиной, просто кладезь мощности. Его динамические показатели приводят в восторг, а высокая экономичность приятно греет душу.

Вопрос остается только в том, сможет ли маленький моторчик, накаченный до 150 сил, долго справляться с такой нагрузкой. Увы нет. Цепная передача просто «сыпется», порой не отработав и 50 тысяч километров. Неспроста, Volkswagen отказался от этого мотора в новой генерации Тигуана.

Peugeot 308 (1 поколение)— целая гамма двигателей, построенная на базе 1.6 литрового мотора с индексом ЕР-6. Чаще всего, встречаются атмосферный вариант и турбо версия, мощностями 120 и 150 л.с. соответственно.

Все эти родственные силовые установки, получили общую болезнь. Низкий ресурс цепи. В основе своей, неприятности приходятся на пробеге 80-90 т. км. Двигатель также устанавливался на модели Peugeot 3008, Citroen C3 Picasso и Citroen C4.

Škoda Fabia— маленький и юркий автомобиль, от чешского концерна. Линейка моторов обширна. Среди которых, особо выделяется семейство с рабочим объемом 1.2 литра.

Эти силовые агрегаты, имеют по три цилиндра и славятся высокой экономичностью. Недостаток тот же, что и у выше упомянутых авто. Предел эксплуатации цепи, около 90 тысяч.

УАЗ Патриот— российский полноценный внедорожник с несущей рамой. Достойный внедорожный потенциал и легкость ремонта, вот главный козырь ульяновского вездехода.

Слабое место в приводе ГРМ, характерно для всех модификаций бензиновых двигателей ЗМЗ-409. Ресурс цепи и натяжителя, чрезмерно мал, около 35-50 тыс. километров. Устанавливался также на Хантер и пикап Карго.

Подробнее о ресурсе, как продлить жизнь и стоимости ремонта цепи ГРМ читайте здесь.

В заключении

Производители перестали делать вечные автомобили. Теперь они больше похожи на одноразовые. Словно после определенного километража, нужно просто выкинуть и купить новый.

Ремонт, тоже «идет в ногу» со временем. Вместо замены одной детали, нам часто навязывают покупку всего узла в сборе. Причем конструкция такова, что у автовладельца, не остается выбора.

Замена ГРМ у официального дилера Volkswagen

На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили Volkswagen, в приводе газораспределительного механизма ГРМ при определенных пробегах или при определенных условиях эксплуатации может потребоваться замена цепи.

Крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправность, которая может привести к последующим дорогостоящим ремонтам вплоть до замены двигателя!

Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи?

Прежде всего следующие:

  • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
  • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
  • неравномерная работа двигателя;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.

При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Несвоевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.

Перед проведением работ по замене цепи ГРМ необходимо провести диагностику двигателя вашего автомобиля с целью определения его состояния и необходимого объема работ и запасных частей для ремонта.

В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердится износ цепи, то мы вам предложим выполнить её замену в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением*:

ДвигательПрименяемостьИтого без учета выгодыИтого с учетом выгоды
1,4 литра 90 kW TSI-TurbochargerJetta, Golf, Golf Pius, EOS, Scirocco, Passat, Tiguan47 980 ₽36 586 ₽
1,4 литра 110 kW TSI-TwinchargerJetta, Tiguan52 630 ₽39 841 ₽
1,6 литра 77 kWPolo, Jetta42 970 ₽32 609 ₽
1,8 литра 112 kWPassat CC, Passat43 070 ₽32 689 ₽
2,0 литра 125 kWTiguan43 070 ₽32 689 ₽

*Приведены стартовые цены с максимально возможной выгодой на работы и запасные части, необходимые для замены цепи ГРМ. Расчет был сделан, исходя из условия минимального перечня работ и запасных частей, необходимых для выполнения ремонта без предварительной диагностики. Полный список необходимых запасных частей и работ будет определен мастером-консультантом после проведения диагностики двигателя вашего автомобиля.

Звоните и записывайтесь: +7(495)933-40-33

Преимущества и недостатки цепи ГРМ: сильные и слабые стороны цепного двигателя

Многие автолюбители любят устраивать между собой споры о том, что лучше: ремень ГРМ или цепь. Чтобы установить истину, необходимо знать, какие преимущества имеет цепь в двигателе, недостатки цепи ГРМ, а также для чего она нужна и какие особенности конструкции имеет цепной привод.

Матчасть

В автомобильном двигателе металлическая цепь используется в одном узле: в газораспределительном механизме. Чтобы понять ее назначение, стоит вспомнить о работе самого механизма.

Итак, во время работы двигателя внутреннего сгорания на многих ДВС топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры через впускной коллектор. Камера сгорания отделена от коллектора впускным клапаном. После сгорания отработанные газы удаляются уже через выпускной коллектор, который также отделяет цилиндр от коллектора выпускным клапаном. Клапаны закрываются под воздействием клапанных пружин. А открываются под воздействием кулачков распределительного вала.

Цепь в двигателе выполняет данную функцию. На многих марках и моделях машин цепь заменена ремнем ГРМ. Довольно редко встречается гибридный привод, в котором цепь и ремень установлены одновременно. Кроме того, привод может дополнительно состоять из нескольких шестеренок.

Преимущества цепи ГРМ

Цепной привод на газораспределительном механизме используется давно и вовсе не является пережитком прошлого, как ошибочно полагают неопытные автолюбители. Решение используется и сегодня, причем такими гигантами автомобилестроения, как BMW, Toyota, Mitsubishi и многими другими. Причиной тому служат следующие преимущества:

  • Прочность. Цепь исключительно редко получает механические повреждения;
  • Износостойкость. При должном уходе ресурс цепи ГРМ составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега;
  • На ресурс цепи не влияют низкие или высокие температуры;
  • Цепь под нагрузкой не растягивается (растяжение цепи происходит, но лишь со временем, по мере выработки ресурса);
  • Устойчивость к локальным резким перегрузкам;

Недостатки цепного привода ГРМ

  • Увеличенный вес. В некоторых случаях этот пункт покажется спорным, а иногда вес действительно имеет значение. Например, в гоночных автомобилях.
  • Сложность конструкции, более технологичное и затратное производство. То есть, более высокая стоимость запчасти для конечного потребителя. Кроме того, усложняется и сама конструкция всего привода ГРМ, так как нужен успокоитель, натяжитель цепи. Эти детали также выходят из строя и при этом нередко создают дополнительные проблемы.
  • Сложность замены. Для того чтобы заменить или хотя бы проверить цепь в двигателе автомобиля, придется снимать специальную крышку на блоке цилиндров, крышку самого блока (в зависимости от марки и модели машины).
  • Шум. Даже новая цепь будет издавать во время работы двигателя больше шума, чем ремень.

Как понять, что пора менять цепь в двигателе

Цепь газораспределительного механизма, несмотря на свою износостойкость, тоже приходится менять. Чаще всего это происходит по причине того, что она растягивается.

То есть, ее длина увеличивается на несколько миллиметров. Вследствие этого ухудшается натяжение, цепь нередко перескакивает на 1-2 зуба шестеренки. Все это может привести к крайне негативным последствиям. Например, к заклинившему двигателю.

Но, само собой разумеется, что до таких симптомов лучше не доводить, а регулярно проверять натяжение цепи. Можно ориентироваться и на пробег. Цепь на двигатель того или иного типа имеет определенный средний ресурс (в зависимости от модели и марки автомобиля). Как правило, это показатель от 100 тысяч километров пробега. Для успокоения совести можно проверить или заменить цепь ГРМ раньше. Например, через 60-80 тысяч км.

Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе.

Почему необходимо менять цепь газораспределительного механизма. Доступные способы самостоятельной замены цепи ГРМ, особенности и нюансы. Полезные советы.

Назначение привода ГРМ. Преимущества и недостатки ремня или цепи в конструкции привода газораспределительного механизма двигателя.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Аппаратная замена масла двигателя что это такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector