Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает дизельный двигатель рено

Громко работает дизельный двигатель рено

Блин,не нравится ,как двигатель работает.Звук как у дизеля((((((((Возила на сто смотрели пол дня,сказали что какая то фигня цепляла ремень-устранили.А звук не ушел я его слышу и он меня бесит(((((((Кто был на тест драйвах или кто уже завладел флуенсом,как у вас. Может это особенность рено. В ниссане у нас вообще двигатель не слышно.

А поподробнее про звук? Когда? Где? Сколько? Ну вообщем всю историю плиз по странному звуку, как выявился то?

Машина жирррр))))))))))мне нравится.Октавия это классика,а тут едешь все обращают внимание))))А минусы есть в аждой машине(((((((((

Ну поделитесь, как она? Я вчера в ней сидел, у нас автосалон был, кризис конечно маловато машин было, но только она зацепила, аж два раза к ней подходил и сидел, рассматривал))) Салон порадовал отделкой ,комплектацией, подголовники поравились, климат, багажник, вот только передок с этим большим бампером двоякое чувство вызвал, но я нахожу плюсы это же пластик, а наши дороги это жесть, гравий весь передок поубивает, так бмпер платиковый легче восстановить чем железо.

Вы ездили на Мегане?
Как вам подвеска, шимоизоляция и пр. у Флуанса по сравнению с ним?
Как звук двигателя в салоне слышен?

[QUOTE=yasarova;1891]Звук слышно только на холостых.

Тоже показалось что шумновато движок работает. Но я заводил в рем.зоне , может резонанс какой был . Плохо , если шумка хуже мегановской . Придется шумку моторного отсека делать. Хотя чего я раньше времени раскаркался:diablo:

Вы ездили на Мегане?
Как вам подвеска, шимоизоляция и пр. у Флуанса по сравнению с ним?
Как звук двигателя в салоне слышен?

Не ездила вообще в рено.я на них даже внимание не обращала до флуенса)))
Очень мягкая,шумоизоляция на 3 из 5.Звук двигателя слышен!

шумоизоляция на 3 из 5

Это значит плохо.
Кому поставите 5 ?

GERR, Вы не были на тест драйве? Владелец Мегана 2Ф. Ощущение шума,шумоизоляция -это субъективное ощущение.Посоветую вам протестировать автомобиль что бы понять собственные ощущения. Для меня двигатель работает нормально-на холостых не слышно в салоне, Шумоизоляция немного лучше чем в Мегане-И это естественно мое субъективное мнение, кто то может согласится, кто то нет.

Может действительноу у моего двигателя есть проблем. sorry:

GERR, Вы не были на тест драйве? Владелец Мегана 2Ф. Ощущение шума,шумоизоляция -это субъективное ощущение.Посоветую вам протестировать автомобиль что бы понять собственные ощущения. Для меня двигатель работает нормально-на холостых не слышно в салоне, Шумоизоляция немного лучше чем в Мегане-И это естественно мое субъективное мнение, кто то может согласится, кто то нет.

давай те, давайте ))) утешайте меня.:)

Может действительноу у моего двигателя есть проблем.
А это вам только в сервисном центре ответить могут:-) тут мы вам не поможем:-) так как не слышим что же там выдает ваш двигатель!

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ———-

давай те, давайте ))) утешайте меня.
Не благодарное это делать утешать:-)Пока не услышите-не прокатитесь,ручками не потрогаете-не поймете.)))

GERR, Я уже писал где то на форуме-что просмотрев тест Андрея Леонтьева и после прохождения теста-не соглашусь с вышеуказанным(в том что после 130 невозможно ехать на авто ,постоянный шум как от бензопилы.) Машина на данной скорости тише чем Меган,

———- Сообщение добавлено в 21:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ———-

GERR, У нас ОД поступает проще- Транзит 🙂 И где то уже лет 5 так работает:-)

Это хорошие новости.

Авто еще в салоне , заберу только 4-5 апреля ( выстовочная с 1 апреля ). На мегане все 4 стеклоподъемника были импульсные . А здесь только передние . В след. комлект. наверно должно быть

———- Сообщение добавлено в 20:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ———-

vlad, А как у вас двигатель работает?

Авто в салоне заводил. Чтоб быть объективным , отпишусь, когда заберу

Максуд35,
Флюенс переводиться как Плавность(плавный)

шумоизоляци в флюенсах разная в зависимости от комплектации.. Но даже в самой базовой версии шумка хорошая. Только на дизелях звук двигателя более слышен, можно было бы для дизелей и лучше положить материалы.

Точно могу сказать что на М2 в комплектации Pack Authentic шумоизоляция хуже.

GERR,
Сам ездил на базе и комфорте.
На базе отсутсвует шумка на крышке капота. Простукав елементы кузова в базе и комфорте тоже пришел к выводам что в базе меньше шумки лежит. При езде в комплектации комфорт дороги вообще почти не слышно.

Хотя разница может быть не в комплектации а в типе двигателей.(Комфорт был дизельный, а база бензин) На дизеля в логанах даже лучше шумоизоляция лежала.

Это не шумка, а теплоизоляция. К сожалению, Рено перестала её ставить практически на все авто. Как и декоративные крышки на двигатели.
Но на Колеосе есть и то, и то.

Подтверждаю .сейчас нет теплоизоляции.

А почитайте инструкцию, может так и должно быть ( у меня на фольксе написано что при начале работы мотор может работать шумно), звук все время или пока не прогреется? так же это могут шуметь фазорегуляторы (что является нормой)

Вчера оттарабанили на СТО.Они целый день ковырялись записывали звук отсылали в епропу письма со звуком,консультировались.Сегодня приехала забирать,говорят выход 1 проехать 2000 и тогда смотреть снова.Говорю покажите другие флуенсы!Завели мы 3 флуенса и 1 меган -звук тот же.И тут выясняется,что они вообще другой звук устраняли-не знаю какой:fool:А этот что слышу я и мне не нравится,назвали «общий»и он стандартен для рено. fool:

yasarova, слушал непрогретый флюёнс- ничего «странного» не услышал. На холостых могут шуршать ролики ремня грм. При увеличении оборотов двигателя звук пропадает.

ПС ну и музыкальный слух у вас однако.
ППС бедняги работники СТО.

Про шумку- на холостых двигатель глушит хорошо. Шума ветра на скорости быть не должно из-за хорошей аэродинамики. На ходу проверить никак. Дилер не даёт. Однако смотрел какой то иностранный ролик, судя по видио шумоизоляция отменная. Если ещё и панели скрипеть не будет по российским недодорогам — то вообще класс.

Непонятный шум от двигателя…Рено Лагуна 2 dci — logbook Renault Laguna on DRIVE2

В Германии Мерсы Е такси. Так что теперь, говорить что все ые из Германии – убитые помойки?

Лагуна 2,0, 115л,с, начал громко работать двигатель

Про БМВ вообще молчу. Сообщение от alekcandr62 Я про помойки не писал, модели сравнивать не люблю на вкус, цвет и размер – каждому своя женщина, так и авто. В Европе пробег для авто 30 т км – норма, а лизинговые до 60 – 70 т км.

Авто с маленьким пробегом стоит немного других денег, посмотрите сайты и аукционы. Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.: По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?: Теперь аж непривычно ездить,»звук гонщика» пропал Dgocker Когда машину взял, то работа ДВС радовала.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор своими руками

Потом началось. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще слуховой контраст конкретный.

Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты. И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов.

После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать? По поводу дизельного – думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов?

Renault Laguna (Рено Лагуна)

PHoneR Причем уровень шума отличается существенно. Я даже подумал, что на второй фазе лагуны 2 хуже шумоизоляция.

На холостых оборотах различий. Подскажите у кого был опыт смены бензиновой лагуны с первой фазы на вторую, заметили вы ухудшение шумоизоляции? Или это сам двигатель F4R 2,0 работает громче жестчепо сравнению с мотором F4P 1,8. Короче давно надо было написать. В общем поездил я тихо 1 или 2 дня даж не помню,может и полдня ,и всё стало как.

Рёв уже после оборотов невыносимый.: А мот вобще показалось,что тихо стало?: Хотя нет,сразу после заварки хорошо. Точно помню. Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб «сифонило».: Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.

Подскажите какие самые «подозрительные» узлы глушака нужно смотреть в первую очередь? Что там в первую очередь «накрывается»,когда ревёт? Где постучать надо,где что разрезать шучу?

Я в этом деле как то вобще не очень Foggy Громко работает двигатель рено лагуна 2 эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не. Моё, если хотите – крепление КПП к двигателю.

Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал. Ну у меня «кричит» во всём диапазоне более Чем выше обороты,тем ужасней звук. На наверное за квартал слышно В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются – типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо. Кстати, снаружи авто эта громко работает двигатель рено лагуна 2 на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.

Вот как раз в салоне за счёт шумоизоляции терпеть как то можно,а за бортом такой рёв стоит,будто я на ламборгини рассекаю NVF На ваш взгляд это: Плохая шумоизоляция моторного отсека.

Реально громко ревет двигатель на высоких оборотах. Моя предвзятое отношение. Что-то иное.

Выхлопная система в авто в порядке. Двигатель «шепчет». На днях прокатился громко работает двигатель рено лагуна 2 авто брата: А6, С5, 2. При интенсивном разгоне 5 тыс. Вот и громкая работа двигателя Прошу совета,кто менял банки,какие посоветуете ставить?: В основном везде продают только польские.

Слышал,что они уж очень «не очень» по качеству,и «летят» слишком. Поближе к дому,в Борисове нашёл глушитель выхлопных газов конечный несколько вариантов: Какую марку предпочесть из всего разнообразия? Или всё таки лучше искать «живой» оригинал на разборках?

И что значит Качество: Одинаковы ли глушители у дизельных и бензиновых авто? В частности задняя банка? На разборках нашёл «битики» и англичанки свежих годовПодойдёт ли задняя банка от дизеляки второй фазы мне?: Видимо фильтр не сидел нормально в своей банке. Рев был глухой низкий и появлялся примерно после .

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

Читать еще:  Штанги грм двигателей что это такое

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Читать еще:  Opel mokka троит двигатель мигает чек

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector