Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ремень ГРМ и для чего необходимо своевременно его менять

Что такое ремень ГРМ и для чего необходимо своевременно его менять?

28 Апреля 2016

За грозной аббревиатурой ГРМ скрывается не что иное, как газораспределительный механизм. Ремень же служит для обеспечения гибкого нешумного соединения между коленвалом и распредвалом. Кроме того, от него зависит синхронное с действием поршней закрытие и открытие клапанов.

Почему же своевременная замена ремня ГРМ «Хендай» так важна? Дело в том, что обрыв ремня приводит не только к нарушению работы машины, делая ее непригодной к эксплуатации. На большинстве современных автомобилей обрыв ремня ГРМ становится причиной повреждения клапанов. А это уже серьезный и недешевый ремонт. Так что лучше отслеживать состояние ремня ГРМ и менять его по мере износа.

Когда ремень изнашивается или его натяжение ослабевает, он перестает плотно прилегать к рабочим поверхностям. Из-за этого он не может эффективно выполнять свою функцию синхронизации работы поршней и клапанов. Как результат – автомобиль начинает хуже заводиться, а двигатель работает значительно более шумно.

Ремень ГРМ изготавливается из резинометаллического материала, имеющего ограниченный срок службы. По истечении этого срока ремень необходимо заменить на новый. Починить его нельзя.

Периодичность замены ремня ГРМ «Хендай»

Когда именно необходимо менять ремень, зависит от конкретной модели. Обычно замена этого важного элемента входит в перечень услуг по техобслуживанию автомобиля. Периодичность указана в сервисной книжке. Кроме того, вы всегда можете уточнить этот момент у сотрудников «Хендэ-центр Красноярск».

Следует также принимать во внимание, что в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране срок службы ремня ГРМ может сократиться. Если появятся описанные выше симптомы (шумная работа двигателя, проблемы с его запуском) – это повод проверить состояние ремня. Сделать это можно в специализированном автосервисе Hyundai.

Знаете ли вы, что…
Существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Такие ремни служат примерно на треть дольше обычных.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.

    Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше. Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??

    Могли ролики вообще старые поставить, что они грамыхают, могли фазы перепутать, правда не уверен, а они сами то что говорят?

    В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
    Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть. 🙁

    Да уж.. Оказывается такие (ло)мастеры не только в Питере.. :(( Что касается роликов и натяжителей, то по совету доброжелателей я при замене ГРМ их не менял и оставил старые.. НО, все как один утверждают, что ролики в данном случае ни при чем..

    Kana У меня такаеже вигня в компрессоре кондиционера тоже какието станные звуки появились после замены грм.
    Что это? У тебя звук остался, или современем пропал?

    Читать еще:  Что такое вращающий момент асинхронного двигателя

    Последний раз редактировалось Sдмитрий; 16.10.2006 в 21:34 .

    Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается. Но все это субъективно, могу ошибаться.
    Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки.
    С другой стороны в инете здесь http://www.freezer.ru/mazda.shtml читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать 🙂
    Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ 🙂

    Та же беда. Завтра поменяют гидронатяжитель. Обещают тишину.

    ДААА. прочитал. (www.freezer.ru/mazda.shtml) похоже диагнос верный.
    Только вопрос — почему после замены ГРМ.

    Последний раз редактировалось Sдмитрий; 18.10.2006 в 01:26 .

    У меня ГРМ в Японо- маме меняли — такого шума нет, на гидрач и генератор подшипники на натяжные ролики и ремни менял сам звука тоже никокого не появилось, единственное постукивает один клапан на холодную а прогревается- перестаёт, никто не регулировал клапана? или там гидрокомпенсаторы стоят?

    Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..

    спроси на ******** в конфе мазда
    тут вроде как ниодного питерца нету

    Сделали все-таки замену ГРМ с третьего раза. За работу взяли как за 1 раз. Итак — причиной постороннего шума на холодную был гидронатяжитель. Из под сальника сочилось масло. Теперь — о-очень тихо, даже на холодную :-)). До замены ремня было громче. Видимо, он уже сдыхал.

    Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

    Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
    Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

    Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

    Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂

    Мы везде. Даже президент из Питера .:-)

    Срочно забрать деньги за повторную замену обратно.Ибо реально надо всегда менять ГРМ с роликами и натяжителем.Тогда 100 000 км. гарантировано. В сервисе обязаны так делать,им пофиг дороговизна детали и ветер в вашем кармане,переделывать такие работы по гарантии накладно,поэтому разводят они собаки,под собственное и ваше незнание.»Зарабатывая» на этом сверхприбыли. 🙁

    Дак три раза делали разборку узла ГРМ на отдном и том же сервисе. Денег всего взяли как за раз (2800 р). Были мысли уже поехать в другое СТО. Но все-таки, достал я тех же товарищей. Понервничал сам. Делали второй и третий раз бесплатно. Общая стоимость работы и spares = 2800 работа + 2000 Мазда ремень + 2200 Мазда ролик + 500 NSK + 500 NSK + 4000 гидронатяжитель (а на existe 100$) + 800 два приводных ремешка. Это было ТО100. Делать ТО200 уже не планирую если честно.

    Создаётся впечатление,что сервис — Это большая артель- «напрасный труд»

    Вообще ,такие вещи делаются на раз. По правилу ракеты,выстрелил- забыл.:-)

    Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))

    Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
    Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).

    Читать еще:  Электроподогреватель двигателя спутник установка своими руками

    Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве

    Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂

    Благадарю за ценный совет на будущее (С уважением Андрей)

    Громко работает двигатель из за ремня грм

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Всем привет!
    Такая проблема у меня возникла. На станции заменили мне ремень ГРМ, но не соблюли требование, которое было прописано в книге по ремонту — не сбросили давление топлива, НЕ отключилои минусовую клемму аккума, не отсоединили шлейф ЭБУ. короче, не обесточили машинку. Все расходники (ремень, два ролика, три сальника) качественные, нет сомнений (проверенный источник). Двигатель после замены ремня в прогретом состоянии во время движения стал издавать стрекочущий металлический звук. Когда машинка уже разогналась до 20-40 км, то при легком нажатии на педаль газа двигатель начинает стрекотать, как кузнечик, причем довольно громко. Стоит только подбавить газку — стрекотание исчезает. Потом при разгоне вновь то появляется, то исчезает. Причем, если делать кратковременные резкие нажатия на педаль газа, то соответственно двигатель издает кратковременные стректаниия (тр. тр. тр). Особенно часто на подъемах, как я заметил. И только на прогретом двигателе. У меня подозрение, что в результате НЕ отключенного питания перед заменой ремня ГРМ, из-за скачка напряжения полетел серводвигатель или что-то случилось с клапаном ЕГР . Для чего-то ведь «японец» автор книги требует отключить питание. Помогите, мужики, машина стала буквально тарахтеть в прогретом состоянии. На холостом ходу кажется, этого нет. Все тихо. Короче, беда. нахвалили блин мастера. а он, когда я ему сказал, что в книжке написано, что нужно питание отключить перед заменой, ответил: — Я машины ремонтирую, а не книжки читаю. Ну я ему сказал: «Поэтому японцы делают Тойоты, а русские лады-калины и приоры.» вот такой разговор получился

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    Случайности не случайны.

    _________________
    Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

    Машины меняются, друзья и форум остаются.

    Завтра попробую. сегодня водки выпил. переехал на свою новую квартиру. ремонт. то да сё. с утра завтра скину и проверю . спасибо

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________

    Он и говорил, что ролик может был некачественный, но за ролик у меня нет претензий. Он и не оказывается, назначил мне на завтра «разбор полетов» — все проверить.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    #G_03
    Viber/WhatsApp 89992030480
    http://vk.com/g03club
    https://www.drive2.ru/users/g-03
    https://vk.com/id43300348

    Последний раз редактировалось garag03 29 фев 2012, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999

    _________________
    Случайности не случайны.

    _________________
    VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
    Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru

    _________________
    Случайности не случайны.

    KIA Optima Club

    Клуб любителей KIA Optima

    • Расшифровка VIN
    • Руководства по эксплуатации и ремонту
    • Форум
      • Список разделов
      • Активные темы
      • Поиск по форуму
    • Пользователи
      • Наша команда
    • Информация
      • Карта
      • Правила форума
      • FAQ
      • Помощь по BBCode
    • Чат
    • Вход
    • Регистрация

    Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

    • Версия для печати

    Шум цепи двигателя

    Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

    • Ответить с цитатой

    #1 Nikolay » 07.05.2016, 18:56

    • Ответить с цитатой

    #2 PTS-78 » 08.09.2016, 16:27

    • Ответить с цитатой

    #3 PTS-78 » 12.09.2016, 15:17

    • Ответить с цитатой

    #4 mich » 12.09.2016, 15:18

    • Ответить с цитатой

    #5 ezvx » 15.09.2016, 03:27

    • Ответить с цитатой

    #6 PTS-78 » 16.09.2016, 15:57

    • Ответить с цитатой
    • 1

    #7 denis.rudakov » 22.04.2017, 20:33

    • Ответить с цитатой

    #8 Dr.Death » 23.04.2017, 19:35

    • Ответить с цитатой

    #9 Wolf36 » 26.04.2017, 16:56

    • Ответить с цитатой

    #10 index » 21.07.2017, 15:48

    О неисправностях и недостатках G4KD 2.0л.
    1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD, спишем на особенности двигателя.
    2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
    3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
    4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
    Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода пежо 406

    На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л.
    У 2,4л. G4KE проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD см. выше.

    • Ответить с цитатой

    #11 sova » 21.07.2017, 23:03

    Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

    Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

    Двигатель Киа Оптима 2011
    Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

    Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

    Kia
    Hyundai
    Mitsubishi
    Dodge
    Jeep
    Chrysler
    Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

    Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

    Вернуться к оглавлению
    Четвертое поколение JF

    Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

    Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

    В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

    Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

    Двигатель Киа Оптима JF
    Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

    Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

    Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

    Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
    Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. Кто первым достигнет сия параметра.Рассказ -как чуствует себя машинка

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector