Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель какое масло залить

Громко работает двигатель какое масло залить

Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 11:48
Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.

На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.

Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?

Огромное спасибо за советы.

я все время лью такое же Mazda Golden SM 5w30 — вроде пока все гуд

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy @ 19.4.2010, 12:43
еще на вскидку.
может ли это шуметь цепь или генератор?

может и цепь, может клапана может может подушки устали

—13— @ 19.4.2010, 19:06
может и цепь, может клапана может может подушки устали

верхняя подушка новая стоит.

если это цепь, какой выход?
если это клапана, что с ними делать?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?

Paramonoff @ 26.4.2010, 14:51
возможно ролики ремня? который на гидрач и на все остальное идет он там один.
Мне кажется что цепь врят ли, у нее очень большой ресурс. а вот ролики часто изнашиваются, или быть может сам ремень. где то надо там смотреть. смотри как крутиться ремень и слушай звук, возможно поймешь что это отуда или не отуда. а вообще звук постоянный?

Да, думал тоже подшипники, капнул маслом
но фефекта ноль.
Я прсото думал что направляющие цепи могли сноситься, почему бы и нет.
ни кто же эту версию не проверял, а цепь все таки имеет свойство растягиваться.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели — ссылка

Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Дед @ 26.4.2010, 18:06
Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.

1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.

2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.

У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.

Может не правильно выразился, но точно звук не из блока идет.
Вы тоже господа в соседней ветке обсуждаете как раз шум двигателя, но почему то у вас все уходит в область муфты и клапана VVTI

Может и протеворечит, может я и не прав и мой слух не идеальный, но версия цепи это первое что возникает у людей которые не первый год работают с ремонтом авто. Я не говорю что их версия верна, но ее нельзя не брать в расчет.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

Громко работает двигатель какое масло залить

Renault Duster. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Читать еще:  Электрический двигатель постоянного тока как работает

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Громко работает двигатель какое масло залить

Форд Фокус 1. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсатор в дизельном двигателе

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах дэу матиз
Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Форум Исузу ( отзывы )

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

ильяс 18.11.2015 14:27
купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог. слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!

Айдер 17.10.2015 10:58
Здравствуйте! Я из Симферополя, подскажите пожалуйста где взять мануал по ISUZU NQR75 4HK, интересует схема и блинк-коды. Спасибо!

Сергей 11.10.2015 04:22
Какое масло лучше заливать в двигатель ISUZU 4HK1
полусинтетику или синтетику и какой фирмы , марки , а также масло в коробку и трансмиссию.

Александр 27.09.2015 08:51
Здравствуйте! купили новый исузу 5 тонник,машина вроде ничего но,с затруднением вкл скорости ,бывает в под горку или в пробке не с первого раза вкл, что делать?

Алексей 17.08.2015 07:19
Здравствуйте. У меня Исузу Эльф двиг. 4HF1 1997г. Собрался делать двигатель, надо точить вал до 0.5 размера. В книге про этот двигатель указаны размеры только стандартные, на другие двигателя есть 0.25, 0.5, 0.75 размеры. Скажите пожалуйста данный вал вообще точится или он одноразовый.

Илья 25.07.2015 07:16
Добрый день, на Isuzu NQR75 тормоза срабатывают после нескольких качков педали, жидкость тормозная уходит из бочка хотя течи нигде нет, что может быть?!

сдава 21.07.2015 16:52
ребят подскажите пожалуйста как заменить колодки и что там надо ослаблять чтобы снять барабан на NQR71 2007гда

Алексей 20.07.2015 07:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста isuzu NQR 75 не заводится, вечером приехал все хорошо а утром не завелся, ошибок нет и до этого проблем с ним не было. Алексей 89106351100.

АНДРЕЙ 07.07.2015 22:09
4HK1 isuzu.все работает,диагностика проблем не выявляет,сканер дилерский,при разгоне сильный черный дым,даже сажа! потом все нормально,при следующем разгоне все повторяется. как быть? временами пропадает тяга,фильтра поменяны.SOS!

Рамиль 23.06.2015 02:27
У меня такая проблема на ISUZU NQR71, постоянно выходит из строя насос ГУР 2-х контурный, поменял уже 4 штуки хватает на 300км, выдавливает жидкость из тормозного контура в контур ГУРа. В чем может быть проблема хотя бы приблизительно.

Олег 12.06.2015 06:38
Подскажите, вентилятор охлаждения включается при запуске двигателя и работает постоянно. Раньше подключался только под нагрузкой. Скажите в чем причина? Купили датчик температуры, попробуем поменять.

константин 07.06.2015 06:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста NPR-75 2012г.в.какое масло залить в коробку и мост. спасибо

антон 06.06.2015 03:01
Подскажите Исузу Богдан на оборотах двигатель работает громко в чем причина

евгений 04.06.2015 23:15
Подскажите кудато девается масло из бочка усилителя тормозов но течи на ружу нет. и педаль тормаза при нажатие пинается на стоячем авто?

Юрий 23.05.2015 03:55
Ребята подскажите,исузу np пропало сцепление после многочисленных пробуксовок,можно ли подвести его штоком

Андрей 09.04.2015 04:45
В какой сервис в москве лучше обратиться по полной диагностике исцзу nqr71?

Хасан 28.03.2015 13:32
Какое масло в коробке исузу эльф 2001г .,МКПП 6 ступка двигатель4HJ1?

сергей 15.03.2015 11:39
приветствую. У меня nqr71 ДВС работает но вялый по книге сделал самодиагностику выдал 13 14 21 31 [41кода в книге нет]а его выдаёт.ТНВД форсунки гор.торм проверял подскажите что делать? у нас в Петрозаводске спецов по ISUZU нет

Саня 12.03.2015 09:09
Добре время суток.У меня проблема при включении зажигания начинает моргать лампа горного тормоза,загорается желтым лампа ASR,горит лампа «чек»,затруднен запуск двигателя ,обороты не поднимаются больше 1200,слышен характерный металлический звук неправильного зажигания автомобиль ISUZU ELF NHR85. Заранее спасибо.

владимир 02.03.2015 06:25
здравствуйте. у меня ISUZU NQR75 2008г. буксует сцепление, шток рабочего цилиндра укоротил до минимума, а вилка всё равно зажата(нет холостого хода), диск прошёл 50тыс.

Юрий 18.02.2015 00:50
Юрий 18.02.15. Добрый день.У меня исузу НПР 75 потерял крышку топливного бака.Оригинал стоит 3450. Не подскажите не подйдёт ли от какого другого автомобиля.

владимир 26.01.2015 02:06
Добрый день! Ребят, помогите советом! NQR75, туго включаются передачи КПП при заведенном двигателе. Заменили корзину и диск сцепления, синхроны, проблема осталась. На что обратить внимание?

андрей 25.01.2015 07:36
Добрый вечер подскажите плиз у меня исузу nqr75 4Hk1 снимали тнвд и меняли клапан выставляли градус по меткам 13 машина не запускаеться,нужно ли прописывать клапан в мозги или нет.

Вадим 18.12.2014 01:39
Добрый день, у меня исузу NQR75 4HK после 6 часов заглушенного двигателя в мороз от -5 градусов двигатель запускаться отказывается нет давления в топливной системе, ручная подкачка результатов не дает, качает в холостую, ставим автомобиль под горку заводится с толкача с пол оборота колеса никаких ошибок не высвечивается, помогите разобраться с чего начинать копать. (форсунки заменены все, но не прописаны, мощность развивает не полную, увеличился расход надо ли прописывать)машина 2008г фильтра все оригиналы масло через каждые 15 тыс.км не дымит.

иван 02.11.2014 04:46
доброго времени суток!у меня такая проблема!на авто исузу нкр 81 начал дымить черным дымом!там стоит сажевый фильтр,пробовал промывать,после промывки какое то время не дымит а потом снова начинает при этом загораетсяя dpd !в сервисе говорят что сажевик нужно менять про форсунки ни слова !подскажите в чем проблема.

Святослав 30.10.2014 23:56
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан на исузу нкюр75, заломал шпильку? Спасибо!

Сергей 25.10.2014 07:09
Здравствуйте,у меня исузу нкр 75,2009 г,вот собрался менять масло в кпп и мосту,скажите стоят ли на них фильтра,если да то в каком месте?никак не могу найти,просто слышал что есть,но хочу убедиться

ДАМИР 25.10.2014 06:54
Засвистел подшипник на Исузу NMR85 ДВ 4JJ1 КАК МОЖНО СМАЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.СПАСИБО.

Игорь 16.10.2014 01:56
Был на СЕРВИСЕ ул. Дорожная у Александра, машину оставил с рабочими форсунками, нужно было заменить фильтра и масло, данный сервис никаким образом не относится к копании ДизельКомТранс, мне позвонили и сказали что машина не заводится и надо менять форсунки, Ребята советую вам не ездить в Сервис на Ул.Дорожная. там одни жулики, подмена деталей идет с машины на машину, и снимают с вас за это бешенные деньги, Удачи на дорогах

Андрей 15.10.2014 19:25
Да идёт чёрный дым. когда тяга проподает, дым тоже проподает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector