Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Logan 1

Logan 1.4 (430 000 км) – жесткий разбор

Редакторы авторитетного чешского автожурнала « AUTO . CZ » приобрели Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым мотором, пробежавшим 432 693 км. Цель была одна – проверить, насколько хорошо сохранился автомобиль. Ниже приводим перевод оригинальной статьи.

Все началось в декабре прошлого года, когда в редакцию пришло СМС от одного из читателей журнала: «Боже мой, в С-Авто стоит Логан с пробегом 432 000 км». Сообщение сразу же нас заинтриговало. Современная реинкарнация марки Dacia под руководством Renault привлекает автомобилистов низкой ценой, но качество по-прежнему вызывает сомнения. Как только продавец подтвердил, что основные узлы все еще оригинальные, мы тут же отправились на небольшой автобазар в Хрудиме.

Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.

Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.

Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость — не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

Форум: Renault Fluence (2009-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Fluence (2009-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для Стаса (его отзыв о Рено Флюенс), у меня двигатель тоже 2,0 литра, я заливаю 92 и отец у меня тоже заливает 92, его машине уже год, моей 3 месяца, у него и у меня расход в городе 12-14 литров, а на трассе ездил я летом по делам в один конец 750 и обратно столько же, расход был 8,7 по компу.
Вот собственно и все. А еще я заметил недавно вот что, когда берешь машину утром со стоянки и начинаешь ехать, переезжаю первого полицейского и сзади справа появляется такой звук пум-пум, где то в районе стойки. Это происходит один раз потом уже едешь прыгаешь переезжаешь полицейских и все в норме, вот только стучит, когда именно машина постоит, скажем так отдохнет. А еще стала дребезжать задняя правая шторка, т.е. стучит своим пластиковым концом по обшивке двери, раньше этого не было. А так в целом машина хорошая я доволен, особенно 2,0 двигатель, если надо то пуляет очень быстро.

Всем привет! Купил Рено Флюенс год назад, комплектация Экспресион + чип карта 1,6 МКП черная жемчужина, сейчас пробег 28000км. За эти деньги авто вполне хорошее. Плюсы вы все знаете, но есть минусы которые у меня вылезли, по качеству материалов. Зимой по гарантии поменяли ролик приводного ремня с натяжителем, и ремень. В морозы начал выть. Еще поменяли правый передний замок… замерз концевик, поменяли по гарантии. Летом (облез руль, стерлась кожа), поменяли по гарантии. Так же поменяли хромированную решетку радиатора. Вздулся хром… Зимой в морозы поскрипывал салон. Сейчас вроде норм. Перегорела лампа ближнего света поменял сам на КАИТО 4200К. На холостых есть вибрация по кузову у одноклассников такого нет. Летом ездил в отпуск к родителям на Украину, 1200км. Всю дорогу ехал 120-130км/ч. расход 6,3л. В Москве 10-11л. Бензин 95,95+. ПО Киевской трассе выжимал 205 км/ч. Авто очень комфортное ямы выбоины, неровности… подвеска глотает на ура. Не было ни одного пробоя. Есть крены, подвеска мягкая, (но если поворот 90 градусов, 300кмч не входить то нормально. Зато комфортно… На Украине у знакомых ездил на Флюенсе 2.0л МКП 6, 142лс. Он намного тише работает на холостых. Едет очень хорошо, есть (кожа, ксенон, ESP, круиз и люк). Еще ездил на 1.5 дизель, МКП 6. 110лс. Едет даже лучше чем двухлитровый бензин, за счет крутящего момента. Единственное громковат на холостых, а входу не скажешь что это дизель. Зато расход 130км/ч 4,2л. В городе без пробок 5,5-6л. Знакомый говорит, что по трассе если не гнать то бака хватает на 1500км. Жалко что в Россию таких машин не поставляют, а то я бы взял. Сейчас свой флюенс думаю менять на новый КОЛЕОС, но за мой дают мало денег, жалко отдавать он хороший. Может еще годик поездить? Что посоветуете? Всем удачи в выборе авто…….

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя на хундай гетц

Всем доброго здравия. Встал серьёзный вопрос, Рено Флюенс 1.6 автомат 107 лош., Скажите нормально тянет (не для гонок), у меня ФФ2 100 лош., в жару приходилось отключать кондей, т.к. машинка совсем не тянула. Машина нравится, хочу купить, но терзают сомнения. Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа потому как у всех был маленький пробег. Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город – трасса 50/50). Меня подкупило то что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.
Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС как его многие называют «ЛУНОХОД» сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.
МИНУСЫ:
1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали царапать лобовое, причем сильно! по гарантии не меняют. цена 3500 руб оригинал )
2) Шумоизоляция не очень откровенно говоря особенно колесных арок немногим получше чем у логана, особенно на крупном покрытии. Когда едешь по «грейдеру» друг друга не слышно. через 3 месяца появился 1 сверчок – дольше больше. На 57000 салон стал прилично греметь. (Часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали).
3) Двигатель 1,6 (106 л.с.) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу то ничего, но если по трассе, то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень ). Заменили стартер(по гарантии). Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что то задевает. Педаль газа живет собственной своей жизнью, после нажатия секунды на две задумывается, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина управляет тобой, а не ты ей. Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32 к сожалению не завелась, потом два дня не брал машину ездил на другой, температура упала до -25 завелась но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали антифриз разбавлен в более теплой пропорции … и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку… Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы.
4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед) так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу) в общем если будете брать в салоне то лучше мишлен.
5)Минус в багажнике это дуги – если что-то положить объемное то они упираются в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо, только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц … Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию…
6)Облезли «шильдики» рено (поменяли по гарантии.)
7)Нежное лакокрасочное покрытие.
8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража) он стекло ждал 2 месяца.
9)Обзор с места водителя не очень хороший нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад очень не удобно, желательно иметь парктроник.
10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС». Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ.
У меня правило каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала» водители меня поймут поэтому я обратился к знакомым которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все встала как вкопаная, молодые не подходят в основном люди моего возраста (57) и старше, которые слышали про рено логан с крепкой подвеской, а тут похожий шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать за дорого её просто не реально внешний вид на «любителя». А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.
ПЛЮСЫ:
1)Машина теплая, большой салон. Правда при посадке на пассажирское переднее люди долбятся об крышу головой. Сам при посадке чуть не выломал правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом.
2)Подвеска крепка. По снегу и сомнительным проездам рено флюенс гребёт как танк, кочек не замечает.
3) Первая скорость вялая, по этому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые шлифуют иногда по долгу.
4)Хорошие тормоза.
5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем.)
P.S.
В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто, мне это не интересно, я хотел описать то с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства нормальных и «праворуких» (Хонда цивик, Форд фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т.д.) До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и флюенс покажется самым совершенным автомобилем. По сравнению с Рено Меган 2, Рено Флюенс это не то чтобы назад шаг, а как бы прыжок в сторону – удешевления. Причем на всем. Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался..
Мой хороший знакомый работает у официалов сказал что машина немного «сыровата». Что РЕНО МЕГАН 2 намного лучше (технически он был доработан во всем).
И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Рено Флюенс улучшенная коробка, лучше сцепление и прочее в сравнении с Меган 2. Оно не улучшенное, а сэкономленное и упрощенное.
Брать или не брать решать вам!!
Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!

Николаю Ивановичу. Ваш отзыв от 25.10.11г. очень интересен, но уж больно похож на отзыв о Рено Флюенс Эдуарда. То ли совпадение, то ли “засланный казачек”. Лично против Вас ничего не имею (тем более, что мнение 57-летнего автомобилиста для меня важно), рассматриваю флюенс (либо спортаж), как свой следующий авто – 2,0 с вариатором, так как он мне просто нравится внешне и внутренним убранством. Последние 4года езжу на акценте (авто вообще беспроблемное и хорошее за свои деньги. Вы бы порекомендовали флюенс (тем более, что 2литровые немного другие в отличие от 1,6л) или лучше октавия или церато (чисто технически)? Буду признателен всем написавшим.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Это мой ответ для Дмитрия из Волгограда, и всех тех у кого возникли вопросы по моему отзыву.
Свой отзыв о Рено Флюенс я писал не для того что бы облить грязью данную модель, я описал все то что происходило с моим автомобилем, которым я пользовался сам ровно в течение одного года, я его эксплуатировал практически каждый день. По поводу гарантийных и не гарантийных работ проводимых на моем экс-авто, я могу все это очень легко доказать, здесь нет вымысла. У меня сохранились все чеки, квитанции, заказ-наряды. Я уже не мальчик и привык отвечать за свои действия.
При покупке автомобиля я очень долго к нему присматривался цитата. В том числе я заходил в автосалоны РЕНО тогда я еще ездил на МЕГАН 2.И действительно менеджеры спрашивали на «Какой сейчас у вас авто?» Я говорил что Меган 2- что Флюенс лучше Меган 2 ВСЕМ. И то, что на Флюенсе не улучшенная коробка, не лучше сцепление и прочее по сравнению с Меган 2, и машина сыровата – это действительно так.
РЕНО ФЛЮЕНС – или Samsung SM3 II – является вторым поколением семейного автомобиля класса “C” (класса гольф), производимого в кузове седан французско – корейской автомобильной группой Renault Samsung Motors. Для рынка Европы выпускается под маркой Renault Fluence (производится в Турции). Выпуск до 2009 года первого поколения Samsung SM3 был известен на европейском рынке как Nissan Almera Classic.
ПО ПОВОДУ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ Я УЖЕ ПИСАЛ В СВОЕМ ОТЗЫВЕ, что не собираюсь агитировать за какую-либо авто марку. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ.
Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!

Ездил на МЕГАНЕ 2 2004 (6 лет), ну и решил купить ещё раз рено та как был уверен в данной марке, какого же было разочарование в сравнении с 6 летней машиной :((, на первой 1000 км появились сверчки в торпеде 2 и в двери правой да так сверчат что сцуко в пробке мозг вынимают, Удешевлено все, у меня механика (автомат брать не стал так как дилер признался, что не стоит) предпоследняя комплектация. Шумоизоляции нет вООбще на арках камни по днищу как по колоколу звенят, а ты внутри сидишь. Коробка просто чуда пятую скорость воткнуть надо постараться. Ездил по трассе лошадей для такой машины мало, при этом климат был выключен.
Климат работает нормально только когда едешь и он включат кондиционер то машина оседает, это что-то типа когда на классике газу даешь а она заливает а потом просерается, то же самое только без газа. Подковаться задом не удобно да и стекло заднее для декора больше чем для пользы, но это минусом нельзя назвать сейчас большинство так делают. Замки на дверях ужасные громко замыкаются и открываются. (в сравнении с меганом 2)
подголовники дребезжат на мелких кочках.
Подвеска у Рено Флюенс нормальная, дорогу держит нормально 150 км. больше не стал, но не из за машины.
Купил машину, но не расстраиваюсь, это моя машина, а как известно свое г…о не воняет.
Но если вы не купили еще то рассмотрите внимательней ее и другие варианты, читайте внимательней критику, не кто здесь не засланный казачек, в том числе и я. Если б я был внимателен к критике и не спешил покупать, а почитал присмотрелся.
Я бы НЕ КУПИЛ.

Читать еще:  Что такое гидро конденсаторы на двигатели

Здравствуйте, форумчане! Купила я свою Флюшу, 1 сентября 2011 (expression 1.6 АКПП, вообщем почти полный фарш), отъездила уже 3500км. До этого ездила на ВАЗ2106 и Nissan Primera 2.0л, 91г.в, АКПП. Мне 21 год, купила я эту машину чтобы возить свою большую семью, ездить за покупками и по разным женским делам :). Долго очень выбирала авто сидела абсолютно во всех автомобилях(данного класса В: октавиа, лансер, пассат, пежо, королла, солярис и т.д) но когда села в Флюшу мне очень понравился салон, он очень просторный и уютный. Конечно же цена тоже понравилась и скидку сделали нормальную в салоне. Я брала в кредит, дали под 0% на 2 года (это тоже очень понравилось). Конечно же машина не для тех которых любят скорость, но мне хватает. Для меня был главнее размер за умеренные деньги (а у флюши в этом плане нет конкурентов). Дорожный просвет большой пролезаю везде. Машинка за свои деньги хорошая, много очень приятных: свет выкл. когда водительская дверь открывается, у меня чип карта – эта штука очень удобная. Вообщем кому гонять не надо, кто любит простор и комфортную езду и кому не хватает денег на бизнес класс – берите Рено Флюенс в полной комплектации не пожалеете.
Из минусов заметила только дуги багажника. И движок слабоватенький, но это смотря как ездить :).

Люди, вот читаю я отзывы о Рено Флюенс и для себя сделал вывод, что больше негатива идет от владельцев с двигателем 1,6. У меня флю с двиг. 2,0 динамик, машина очень хорошая, очень ей доволен, как набирает скорость, как держит дорогу, и про шумку скажу, что все здесь в порядке, наверное на 1,6 ее нет, т.к. только от этих владельцев слышно, что она шумная, на 2,0 такого не замечаю. Вот за этот год по делам уже 3 раза ездил из Москвы в Саранск и все разы с полным салоном людей и в добавок груженый, даже не тупила машина…
В общем доволен ей я очень, но как я уже писал и ранее на этом форуме, снова повторюсь, появились сразу после покупки два сверчка в передней панели один где компьютер, другой где-то в районе руля, весной вот как потеплеет хочу до них добраться и уничтожить).
Мой совет брать флю 2,0. Но сразу уверен, что начнут писать: за эти деньги можно взять и то и се, но вот как раз и то и се если брать с нуля то с такой комплектацией как на рено с двиг. 2,0 будет стоить других денег, т.е. дороже и меньше в объеме салона/багажника, единственный на мой взгляд конкурент по объему салона как для передних, так и для задних пассажиров, а так же багажника это Шкода Октавия, но она стоит дороже.

Пробег 8300км авто зачет. Гонял в р.Беларусь, трасса пуля 1.6А/Т. До него nissan altima америкос, kia rio 2, минус-пепельница без подсветки, а это мелочь. Все. Если сравниваете, то сравнивайте с одноклассниками, а лучше не сравнивайте-пишите свои ощущения. Всем удачи.

Двигатель «Ниссан» 1,6л 110л.с. Н4М K-1 (HR16DE)

Двигатель – один из самых важных элементов в автомобиле. Именно конструкция двигателя, его характеристики и показатели надежности автолюбители ставят во главу, при выборе автомобиля. В нынешнее время, кроме моторов, важными элементами являются и другие элементы, такие как электроника, коробка передач и ходовая, но с развитием разборок и квалифицированных сервисов по ремонту, эти элементы все чаще отходят на второй план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же по-прежнему остаются самой сложной деталью в автомобиле, особенно если речь идет об отечественных машинах. Поэтому в нашей статье мы подробно разберем все семейство двигателей Lada Xray.

Характеристики двигателя К4М

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) – 1598
  • мощность (л.с.) – 102-115
  • крутящий момент (Н/м) – 145-147
  • степень сжатия – 9.5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров – чугунный
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
  • привод ГРМ – ремень
  • объем масла в двигателе – 4.8 литра
  • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс – Евро-4
  • используемое топливо – АИ-92

примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.


К4М под капотом Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.


Поршень К4М

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – H4M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2020 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно H4Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем H4Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.


К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.


Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Краткое описание

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик. Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:


К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
  • 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.


Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М

Неисправности ниссановского мотора:

На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, т.к. продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое что-рассказать:

  • свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
  • стук двигателя при работе ( скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
  • с трудом заводится в морозы

Линейка остальных моторов, устанавливающихся на Весте:

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с.
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с.

Пока неизвестно, впаре с какой трансмиссией будут ставить данный мотор. В принципе подойдет как и реношная механика, так и наш робот.

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.


Блок цилиндров К4М

  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.


Коленвал К4М

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Тюнинг

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.


К4М головка блока без крышки

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.


К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Отзывы Renault Scenic

Отзывы Renault Scenic

Всего найдено 27 отзывов об автомобиле Renault Scenic

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Scenic, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сценик. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Scenic , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Scenic RX4

Год выпуска: 2002 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина очень нравится. Но сейчас полетела шестерня задней передачи, как оказалось, такой запчасти в мире нет. Что делать? Машину к забору?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет. Началось все с неудачной покупки Сценик 2 с автоматом. Сама машина хорошая, но автомат съел все мозги. Пришлось продать, но ностальгия осталась. После этого купил новый Форд Фокус 3, поездил 1.5 года и продал, для семьи не пригоден. После долгих размышлений решил взять Сценик 3 с МК. Владею Сеней 4 года, на спидометре 54000 км, правда сам наездил 30000. В машине нет только панорамной крыши и дисплея, остальное есть все. Большая часть поездок это на море всей семьей. Для таких поездок машина супер, очень комфортная и вместительная. Расход по трассе на юг, стандартно 8 л. (скорость 115-125) в городе зимой доходит до 13 л. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 1.6

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю Renault одной из самых недооцененных марок в России, причем виноваты в этом французы сами, продавая нам под видом породистых автомобилей румынскую Dacia, да еще российской сборки. Scenic до недавнего времени оставался последним Renault французского производства, который у нас можно было приобрести официально, а теперь уже и его нельзя купить.

Требования при выборе автомобиля был следующими: просторный пятиместный салон, высокая посадка как у кроссовера, достаточно большой дорожный просвет, высокая надежность и небольшие эксплуатационные расходы. Renault Scenic почти полностью отвечает этим требованиям. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 2.0

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

До Renault Scenic ездил на Renault Megane. Задуматься о смене автомобиля заставило рождение третьего ребенка. Megane слишком тесный для поездок впятером, и три детских кресла сзади нельзя установить. Поэтому требования к новому автомобилю были следующие: компактный по габаритам, но при этом с просторным салоном, с тремя раздельными задними креслами. Кроме этого, обязательно надежный и долговечный двигатель и автоматическая трансмиссия, поскольку не люблю часто менять машины. До финального отбора дошли Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Volkswagen Touran. Citroen очень красивый и необычный, супруга сказала, как “космический корабль”, но в сочетании с автоматической трансмиссией идет только турбомотор, который не отличается высокой надежностью. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 2.0

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (147 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:2Динамика:3Надежность:4

Только как месяц купил, еще не понял. Но уже сложил о нем мнение: Авто для тех, кому за 50 и женщин. Для тех кто молод, не то. Далее подробно опишу достоинства и недостатки. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

Средняя оценка: 3.03

Renault Scenic 2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Отличное авто для городской езды. Красивая, комфортная, ну, не слишком экономная, т.к. автомат. Особенно зимой, но все относительно. Зачем покупать авто, если ты не в состоянии его содержать. наверное. чтобы потом писать слёзные комментарии. Любая машина ломается, кушает топливо. вечного ничего нет. Берите и наслаждайтесь она того стоит.

Средняя оценка: 3.03

Renault Scenic 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Темно-серый. Пробег 110 000 км. Все плановые ТО у дилера. Кроме плановых замен масла, фильтров и тормозных колодок была замена рулевой тяги и все! Заводится всегда, тепло, хорошая шумоизоляция. С семьей на машине были: в отпуске в Геленджике, по Золотому Кольцу России, в Карелии, Псковской и Новгородской области, каждые выходные на дачу под Приозерск Ленобласти и проч. Очень доволен машиной. Она для простых небогатых людей.

Средняя оценка: 3.01

Renault Scenic 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Наездил 108 000 км. ТО делал все у официалов. Дорого, очень дорого. Но ни разу Сеня меня не подвел: путешествие на Кавказ, по Золотому кольцу, по Карелии и т.д. Для семейных поездок на дачу авто лучше не найти. Нигде, ничего не ломалось. Но вот пошли скрипы в рулевой рейке? или передней подвеске. Буду смотреть не у дилера, т. к. дорого. Рассчитываю на эксплуатацию Сени до 200 000 км. Очень доволен авто и не хочу менять. Пусть не практично, но зато не кот в мешке. А на новый? Я платил тогда 607 тыс. руб., а сейчас Сценики под 1,4 млн. руб. Не потянуть на пенсии. Да уж.

Средняя оценка: 3.03

Renault Scenic 1.5 dCi

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.5 dci (110 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Спорно все. У меня движок стуканул почти сразу — вина -30 С и недокрученный масляный фильтр в Германии. Поменял на контрактный, брал кота в мешке, проехал уже 15000 км, и скажу однозначно — машина своеобразная, но надежная. Капризная для масел и топлива — да, но такого дизеля с таким объемом я не видел по качеству. Кого-то напрягает 6-ти ступка, меня ни сколько, для города — оптимально, трасса — еще проще. Да, жестковата для плохих дорог, но для трассы — прекрасно. Кто-то сравнивал наши машины с «СЕней» — удачи, буду эксплуатировать плохое Рено, нисколько не жалею.

Средняя оценка: 3.03

Renault Grand Scenic 1.5 dCi

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Великолепный автомобиль, брал трехлетний с пробегом 150 тысяч км в Германии. Сейчас на спидометре 214 тысяч км, масло от замены до замены, делаю через 10 тысяч. За все время заменил рулевые наконечники, одну рулевую тягу, оба опорных подшипника и все, стиль езды спокойный. Двигатель дизель к9к 7734, зимой заводился при минус 32 градуса, имеется погружной подогреватель тосола, и по-этому двигатель греется даже на холостых оборотах, плюс имеются все прибамбасы панорамная крыша и функция свободные руки, автомобиль для дальних поездок просто супер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector