Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель ваз 2114 причины

На автомобилях ВАЗ-2115 термостат является ключевым элементом системы охлаждения. С его помощью жидкость циркулирует по большому и малому кругам, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания функционирует максимально эффективно, не перекрывается. Термостат необходим и для эффективного прогрева двигателя в холодное время. Нормальная температура, при которой топливная смесь способна воспламеняться, — около 90 градусов.

При температуре ниже рабочей происходит движение жидкости по малому кругу, благодаря чему двигатель прогревается намного быстрее. Но если неисправен термостат, вся жидкость будет уходить только в малый или большой круг, что приведет к очень медленному прогреву. Из-за этого повышается расход бензина, ресурс двигателя уменьшается, так как он много работает на холостом ходу.

Инструмент для замены

Чтобы заменить термостат на ВАЗ-2115 (инжектор), вам потребуются следующие инструменты:

  1. Несколько отвёрток. Желательно, чтобы они имели разную длину и головки. При работе с системой охлаждения намного удобнее оказывается работать с короткими отвертками. Но хомуты можно выкручивать при помощи торцевой головки на «6» или «8».
  2. Потребуется ёмкость, вместительность ее должна быть не менее 10 л.
  3. Для диагностики термостата потребуется небольшая кастрюля.

Обязательно проверяйте работоспособность устройства перед установкой. Даже новые элементы могут иметь заводской брак, желательно выявить его до установки.

Место установки термостата

Крепится устройство непосредственно к рубашке охлаждения блока двигателя. Причём независимо от того, карбюраторный или инжекторный тип мотора. Первые автомобили ВАЗ-2115 комплектовались двигателями с карбюраторным впрыском. Но очень скоро они были полностью заменены инжекторами, которые являются более современными и эффективными.

Проще всего производить замену термостата ВАЗ-2115, если у вас карбюраторный мотор. Это относится к первым модификациям «Самар» — «девяткам» и «восьмеркам». На инжекторных придется полностью снимать корпус воздушного фильтра. Иначе снять для замены термостат не получится. Крепление устройства произведено при помощи хомутов. Более новые модификации автомобилей оснащаются современными конструкциями. И нет необходимости менять весь узел, достаточно поставить новый чувствительный элемент с клапаном.

Ресурс термостата

Внутри устройства имеется клапан, который направляет жидкость в системе охлаждения по большому и малому кругам. При использовании обычной воды ресурс термостата уменьшается в несколько раз. А клапан покрывается слоем накипи, в результате чего он заклинивает в одном положении. Обычно он полностью закрывается, в результате чего жидкость двигается только лишь по малому кругу. При этом печка работает, но жидкость не попадает в основной радиатор.

Причём заметно повышение температуры не только при езде по городу, но и при движении с высокой скоростью. Если у вас случилась такая поломка, необходимо полностью открыть печку и включить на максимум вентилятор. Обратите внимание на то, что несколько минут в режиме такого перегрева обязательно приведут к деформации головки блока цилиндров. И ее необходимо будет ремонтировать. Реже термостат заклинивает в положении, при котором жидкость двигается по большому кругу. Это не столь страшно летом, но зимой двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. И полностью нарушится функционирование системы впрыска топлива и смазки.

Снятие термостата

Демонтаж термостата ВАЗ-2115 (инжектор 8 клапанов) можно выполнить, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Дайте двигателю остыть. Никогда не проводите работы на горячем моторе. Можно получить сильные ожоги.
  2. Прикройте генератор, чтобы на него не попала жидкость. Желательно также отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Слейте жидкость из системы охлаждения. Для этого используйте отверстия в рубашке блока цилиндров и в нижней части радиатора. Обратите внимание на то, что жидкость не будет выходить до того момента, пока вы не выкрутите крышку расширительного бачка.
  4. После этого необходимо выкрутить все хомуты, удерживающие термостат на патрубках.

Вот и всё, теперь можно полностью демонтировать устройство с двигателя.

Установка нового термостата

Монтаж производится в обратной последовательности. Обратите внимание на то, что необходимо заменять деформированные и лопнувшие патрубки. Если этого не сделать, то появятся течи. Раз уж начали проверьте состояние патрубков, идущих к радиатору печки. Они находятся близко к выпускному коллектору и сильно перегреваются. А это плохо действует на резину, из которой они изготовлены.

Обязательно проверьте исправность нового термостата. Налейте металлическую кастрюлю воды, прогретой до 80 градусов, аккуратно опустите термостат в неё. Когда температура воды достигнет 87 градусов, клапан в термостате начнет медленно открываться. Если этого не произошло, то устройство бракованное. Устанавливать его нельзя, потребуется приобрести новое.

Если на новом автомобиле ВАЗ-2115 перестал работать спидометр и двигатель иногда глохнет на холостом ходу, то скорее всего отказал датчик скорости автомобиля (ДСА).
Он работает по принципу датчика Холла и выдает на контроллер (электронный блок управления — ЭБУ) импульсный сигнал, частота которого прямо пропорциональна скорости движения машины. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу — вот почему при его отказе мотор останавливается при езде на холостых оборотах.
Более точно установить «виновника» поможет считывание кодов неисправности — при выходе из строя ДСА контроллер заносит в ОЗУ код «24» и зажигает лампу Check Engine. Датчик скорости расположен на коробке переключения передач. Кроме плохого контакта в колодке, причиной потери его работоспособности может стать туго вращающийся из-за отсутствия смазки тросик спидометра.

Tags: Двигатель работает как трактор ваз 2115

Ваз 2115 Двигатель (помоему работает как трактор)

Jul 1, 2009 — Сьездил к мастеру он мне отрегулировал клапана, но двигатель как трещал так и. Авто: ваз2115 16v. . замечено, у многих на холодную, трактор. заменили ремень грм, теперь мотор работает шумно

Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка. Всем у кого Ваз 2113, 2114, 2115 шум работы двигателя (Ваз 2108-99) . Если тебя устраивает ездить на тракторе, то какие проблемы-езди!

Как вернуть к жизни двигатель ВАЗ 2115i? | Автор топика: Евгений

2003г. 1.5л инжектор. Помогите пожалуйста! Решил проверить клапана, ибо застучали. маховик поставил по штырьку, снял крышку ГБЦ, посмотрел, покрутил за колесо на 5й передаче, щупами померял, но ничего не трогал. Поставил крышку и фильтр на место, завел и начала вдруг работать как трактор. Заглушил, выставил маховик по штырьку, снял ремень ГРМ и поставил распредвал по метке. Вернул ремень на место. Попытался завести- фигушки. Почитал умных форумов, выставил маховик по правильной риске, снял ремень, подогнал распредвал по метке, выкрутил свечу 1го цилиндра, проверил на ВМТ, закрутил свечу, вернул силовой провод на место, вернул ремень ГРМ, натянул, провернул за колесо на 5й передаче, метки не разошлись. Станислав Попробовал завести — снова хрен там. Что делать Где моя кривая рука накосячила Спасибо!

Артём кривые ручки скорее уже привели его к физической смерти

Артем я фиг знает где ты накосячил)
ищи мастера-моториста, которые приедет к тебе и сделает «замену ремня ГРМ».
или тащи к нему авто на лямке.

Игорь просто может маховик развернут, сними шкив колена и найди на шестерне нижней стрелку, ей надо к верху и на распредвале метку подгони, че год не указал? было так же, оказалось какой то укропник не так маховик поставил

Двигатель работает как дизель. Звук как от трактора.

Ваз 2115. 2005 г.в. Когда холодная двигатель странно работает. Звук как-будто трактор дырчит. В чем может быть дело? Потом при.

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый.

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была. ваз 2115 с пробегом.

При эксплуатации автомобилей «десятого» семейства от АвтоВАЗа нередко возникает вопрос, почему на ВАЗ 2115 не работает стрелка спидометра. Ведь далеко не у каждого автолюбителя настолько развито ощущение скорости движения, чтобы ездить с неработающим указателем. Зато данное ощущение хорошо развито у камер слежения, фиксирующих нарушения скоростного режима. Диагностировать и устранить эту неисправность может и сам автолюбитель, если найдет немного времени.

От чего зависит работа указателя?

Несведущему автомобилисту может прийти в голову мысль, что сломался сам спидометр ВАЗ 15-й модели и придется разобрать полмашины, чтобы его поменять. В действительности это случается крайне редко, причины обычно кроются в устройствах, передающих сигнал для указателя скорости. Убедиться в исправности приборной панели, в том числе и стрелки спидометра, достаточно легко: при включении зажигания все указатели должны совершить скачок до максимума.

Работа указателя на панели приборов зависит в первую очередь от измерителя скорости, установленного в коробке передач. Существуют следующие виды датчиков:

  • механические;
  • электронные.

Первые устанавливались на карбюраторных моделях ВАЗ 2115. Измеритель представляет собой стальной тросик в кожухе, вращающийся приводом вала спидометра, встроенным в КПП. То есть вал привода механически соединен с указателем и одометром напрямую, так что в работе это устройство достаточно надежно и редко выходит из строя.

Электронный датчик скорости, устанавливаемый на более современных версиях авто с инжектором, представляет собой катушку из тонкой проволоки с сердечником. Действует по принципу Холла: частота электрических импульсов, проходящих через катушку, меняется при появлении рядом с ней значительной металлической массы. Контроллер, управляющий указателем скорости и одометром, подает на датчик постоянное напряжение номиналом 12 В, а в ответ получает импульсный сигнал, чья частота зависит от оборотов вторичного вала коробки передач, а значит, и от скорости движения машины.

Именно неисправность электронного измерителя чаще всего становится причиной того, что не работает спидометр 15 модели ВАЗ. Датчик считается устройством средней надежности и может выйти из строя в любой момент. Зафиксированы случаи, когда датчик приходилось менять спустя 300 км пробега нового автомобиля. Тросовый привод карбюраторной модификации выходит из строя гораздо реже, 1 раз за 100-150 тыс. км.

Дополнительные признаки неисправности

Если не работает спидометр в карбюраторной версии ВАЗ 2114-2115, то это никак не влияет на динамические и скоростные качества машины. На холостом ходу двигатель тоже работает стабильно, поскольку вал привода, тросик и указатель не связаны с системой питания двигателя.

Другое дело — система прямого впрыска с инжектором, где всеми процессами управляет электронный мозг автомобиля — контроллер. Получая сигналы от различных датчиков, в том числе измерителя скорости, контроллер посылает команды форсункам о длительности впрыска и степени обогащения топливовоздушной смеси. Поэтому при выходе из строя датчика скорости автомобиль может заглохнуть на холостом ходу или во время движения накатом при включенной передаче.

Читать еще:  В каком году изобрели инжекторный двигатель

При длительной эксплуатации с неисправным измерителем станет заметен повышенный расход топлива.

Поломка тросового привода обнаруживается визуально, нужно только снять его с коробки передач. Чаще всего гибкий вал обрывается на входе в КПП. Проверить электронный прибор рядовому автомобилисту без специального оборудования будет затруднительно. Здесь путь один: купить и поставить новый датчик. Но перед покупкой необходимо убедиться, что причина не кроется в проводах подключения измерителя и контактной группе, которая зачастую окисляется.

Устранение поломки

Поломка механического привода спидометра случается редко, но и устранить ее сложнее. Купив новый тросик, нужно произвести разборку и замену в такой последовательности:

  1. Открутить и снять панель приборов. Тут придется потрудиться, чтобы снять пластиковые декоративные накладки, выкрутить все саморезы и снять зажимы.
  2. Отсоединить разъемы выключателей ближнего света, аварийных и габаритных огней.
  3. Извлечь магнитолу, отсоединить провода от прикуривателя и открутить саморезы крепления панели.
  4. Вытащить из блока спидометра конец гибкого вала. Второй конец открутить от коробки передач, он вмонтирован в кожух дифференциала с верхней стороны.

Замена электронного датчика скорости выполняется гораздо проще и требует меньше времени. Перед выполнением работ необходимо убедиться, что причина именно в датчике, а не в проводке или контактах. Для этого контакты следует очистить, а изоляцию проводов проверить визуально.

Приготовив набор ключей, пассатижи и отвертки, можно приступать к замене прибора, соблюдая следующий алгоритм:

  1. Отсоедините минусовый контакт аккумуляторной батареи (массу). Демонтируйте воздушный фильтр и патрубок воздуховода.
  2. Отключите разъем от датчика и очистите место его установки от грязи, чтобы при снятии она не попадала внутрь коробки передач.
  3. Рожковым ключом на 22 мм ослабьте и открутите гайку датчика. Извлеките его, а отверстие прикройте тряпкой.
  4. Поставьте новый измеритель, при этом сильно затягивать гайку не нужно. Подключите разъем, установите воздушный фильтр и поставьте клемму аккумулятора на место.

В автомобилях ВАЗ 2115 «Самара» используется 2 разновидности датчиков скорости — от брендов Bosch и General Motors. Первые отличаются квадратной формой разъема, вторые — круглой. Эти особенности не оказывают влияния на принцип работы и порядок замены детали. Также встречаются элементы российского производства типа Январь-4, имеющие круглый разъем.

От чего глохнет машина на ходу, а потом заводится

Нередко в дороге глохнет двигатель на ходу, через время заводится. Это может стать причиной ДТП. Проблема наблюдается в автомобилях отечественного производства и иномарках.

Причины глохнущего мотора:

  1. Неверная подача топлива.
  2. Отсутствие искры.
  3. Техническая поломка.

Последний пункт понятен — двигатель работает неровно, громко, затем глохнет.

Качество топлива

Одна из причин — бензин низкого качества, несоответствие требованиям к автомобилю по октановому числу. Водителю необходимо вспомнить, где и каким бензином заправлялось транспортное средство в последний раз. Если указано, что мотор должен работать на АИ-95 или АИ-98, заливать в бак АИ-92 опасно.

Проблема вызвана топливом — при полном нажатии на педаль газа обороты не набираются, при выжатом сцеплении силовой агрегат глохнет. Ситуация объясняется слабой искрой, которую дает плохое горючее.

Чтобы устранить неисправность, нужно:

  1. Слить топливо.
  2. Промыть мотор.
  3. Прочистить все патрубки топливной системы.
  4. Поменять топливный фильтр.

Моторы автомобилей чувствительны к качеству горючего.

Свечи зажигания

Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.

Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.

Масло на свечах — признак поломки. Автомобиль необходимо отправить на диагностику. Игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.

Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.

Дроссельная заслонка

Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

  1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
  2. Демонтировать заслонку.
  3. Тщательно промыть.
  4. Установить обратно.

Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

Для проверки демпфера нужно:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Собственноручно открыть заслонку.
  3. Резко отпустить.

Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

Регулятор холостого хода

На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

Воздушный фильтр

Замена фильтров в автомобиле — важная процедура при обслуживании, о которой многие забывают. В результате фильтр засоряется, работа силового агрегата и систем нарушается. Если наблюдается сильное загрязнение или повреждение, мотор будет работать неровно, рывками — при нажатии или сбрасывании педали газа заглохнет.

Внимание! Двигатель таким же образом глохнет, если вышел из строя регулятор ХХ.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно демонтировать фильтр и осмотреть на наличие повреждений. Для грязного или изношенного необходима замена.

Топливный фильтр

Загрязненный топливный фильтр — еще одна причина, от чего глохнет машина при движении на ходу. Деталь устанавливается на все транспортные средства. Проблема с устройством возникает у владельцев подержанных машин. О фильтре забывают и меняют редко.

Со временем грязь наполняется, бензину тяжело проходить в рампу, камеры сгорания нет. Топливо будет поступать с перебоями, затем может не доходить. При засоренном фильтре автомобиль глохнет от нажатия педали газа.

Нужно демонтировать бензонасос, снять фильтр и установить новый. Прочищать нет смысла — цена детали небольшая.

Топливный насос

Из-за неисправного бензонасоса автомобиль некоторое время может работать нормально, затем заглохнуть. В механизме начинаются перебои, топливо не поступает в камеры или доходит в малых количествах.
Изначально двигатель будет работать на ХХ, при увеличении оборотов станет глохнуть, когда насос окончательно выйдет из строя, не заведется.

Бензонасос легко отремонтировать, но поломка может повториться, поэтому лучше поменять. Этот узел размещается под задним сиденьем.

В летний период бензонасос может работать с перебоями по причине закипания топлива. Это происходит на классических советских авто. Чтобы избавиться от проблемы, приходится глушить мотор и ждать, пока остынет топливо.

Проблемы с электрооборудованием

Двигатель автомобиля прекращает работу на ходу из-за неполадок по электрике. Изначально нужно проверить все массы.

Клеммы аккумулятора могут быть недостаточно закреплены, при плохом контакте питание не поступает, проблема встречается редко.

Нужно проверить соединения генератора. После ремонта мастер может забыть затянуть клеммы, и устройство не будет давать заряд. Аккумулятор полностью разрядится, двигатель заглохнет на ходу. Расположение генератора у моделей ВАЗ-2115, 2110 и 2112 схожее.

Мог выйти из строя генератор или оборваться ремень. Об этом сигнализирует значок на приборной панели. Рекомендуется посетить автосервис, самостоятельный ремонт может навредить.

Следует проверить массу, которая идет от минуса автоматической коробки передач к двигателю. Для профилактики клеммы зачищаются и смазываются специальным составом.

Причина — неисправные высоковольтные провода. Не подлежат ремонту — нужно менять.

Неисправная катушка зажигания

При нефункционирующей катушке зажигания мотор периодически глохнет. Наблюдается увеличенный расход топлива, падение мощности автомобиля, плохой запуск двигателя.

Силовой агрегат начинает «троить», особенно в дождь, обороты неровные. О поломке сигнализирует индикатор на приборной панели.

Чтобы убедиться в неисправности катушки, необходимо:

  1. При «троении» убирать по одной катушке. При удалении исправной обороты начнут «плавать» сильнее, исключение неисправной ничего не изменит.
  2. Если деталь не функционирует — свеча будет влажной, с черным налетом, отличается сопротивление.

Внимание! У автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов установлен модуль зажигания, роль которого, как у катушек.

Вакуумный усилитель тормозов

Силовой агрегат перестает работать при нажатии на тормоз — проблема в вакуумном усилителе. Устройство соединено шлангом с впускным коллектором.

Неисправная мембрана не может в нужный момент создать разряжение при нажатии на педаль тормоза. Потоки воздуха попадают в рабочую смесь, которая становится бедной. Мотор не может работать на такой смеси, поэтому глохнет.

Для устранения неполадки достаточно поменять прокладки и мембрану, иногда шланг.

Неисправная гофра воздуховода

На машинах с мотором инжектор причиной проблемы может быть разгерметизированная (чаще порванная) гофра воздуховода. Воздух поступает мимо ДМРВ, в блок управления идет неверная информация, смесь меняется, мотор перестает работать.

Двигатель «троит» и на холостом ходу. Для устранения поломки достаточно поменять гофру.

Лямбда-зонд

Датчик необходим для анализа содержания кислорода в выхлопных газах и проверки качества смеси. Поломка устройства — причина плохого запуска мотора, прерывания работы и уменьшения мощности. Увеличивается и расход топлива. Убедиться, что проблема связана с устройством, можно, если произвести диагностику.

Датчики

В автомобилях установлено множество датчиков. Если ломается один — транспортное средство начинает барахлить, мотор может «троить».

Часто двигатель перестает работать из-за датчика распределения коленвала. Если деталь полностью вышла из строя, машина не заведется. Из-за проблем в устройстве силовой агрегат будет работать неровно, периодически глохнуть.

Возможен перегрев датчика.

Неграмотная прошивка

Автовладельцы часто прошивают транспортное средство. Такая процедура позволяет раскрыть потенциал мотора, улучшить динамику.

В целях экономии автолюбители делают прошивку подешевле. В итоге автомобиль едет дальше быстрее, при падении оборотов глохнет. Блок управления путает показания и подает рабочую смесь по-разному.

Стоит сбросить настройки до заводских. При перепрошивке нужно выбирать хорошего мастера с большим опытом — неверные настройки могут принести большой вред.

Заключение

Это основные проблемы, из-за которых мотор глохнет на ходу, затем вновь заводится. Чтобы в дороге не случалось непредвиденных ситуаций, рекомендуется следить за состоянием автомобиля, заливать подходящее топливо. Если машина начинает глохнуть и причину этого выявить самостоятельно не удалось, лучше обратиться в сервисный центр и провести компьютерную диагностику всех узлов.

Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

Громко работает двигатель ваз 2114

Жестковато(громко) работает движек.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от aspire 2009-01-04 18:21:35 (2009-01-04 18:22:42 отредактировано aspire)

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Жестковато(громко) работает движек.

Сегодня менял радиатор и мастер -моторист обратил внимание на то,что движек -громковат(иногда появляются посторонние звуки-как будто трет что то).Взял он наушники и стал прослушивать -но ничего не услышал(помпа впорядке,генератор-тоже,ремень генератора натянут нормально),сказал что все впорядке.Я тоже слушал движек-звук похож на дизель немножко.К двигателю у меня претензий нет-так как масло не ест,экономичный и т д.Отрегулировал заодно клапана-но звук все равно тот же.Самое интересное-что раньше я на этот звук внимания видимо не обращал(так как в салоне его не слышно).Вот хотел спросить — это нормально или на что то надо обратить внимание(ГРМ менял недавно,появился характерный посторонний звук-от ролика,ремень не жрет-все ровно),масло лью недорогое Luxoil 10w-40,все меняю вовремя и часто даже перестраховываюсь(не довожу до износа).

2 Ответ от sharmax 2009-01-04 19:00:44

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

у меня что то тоже громковат стал.

может из-за холодов чего,хз.

— износ кулачков распред-вала,

— износ направляющих втулок клапанов

— износ подшипников распредвала (т.е. самой его крышки).

В любом случае, не стоит сразу ехать и ремонтировать ГБЦ. Эти дефеты не опасны, в дороге не заглохните из-за них.

3 Ответ от Ron 2009-01-04 23:18:10

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

4 Ответ от XPum827 2009-01-05 11:13:31

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

5 Ответ от Ron 2009-01-05 12:02:51

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

Возможно и так. Я же говорю сам не смотрел, так на заметку взял себе,

6 Ответ от kamaz5310 2009-01-07 18:16:09

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

У меня тоже как дизель работае такой тихий тихи стучёк(прокладки под колекторм и штанаими поменяны).мне ет даже нравица.Но к чему ето «нравица» приведёт хз

7 Ответ от meSSershmiTT 2009-01-11 17:47:25

  • meSSershmiTT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 172
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Когда покупал свою 2113 звук был именно такой. Дизельный! Особенно на морозе. Как прогреется — мягче. Сказали, что это характерно для 8-ми клапанных моторов объемом 1,6. Но я так понимаю — у Вас не совсем такие моторы, а проблема та же. Хотя я не парюсь. Меняю масло раз в 10 тысяч на синтетику Castrol 5-40. Мой механик-кулибин говорит, что с мотором всё хоккей!

8 Ответ от maclein 2009-01-11 17:57:33

  • maclein
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 844
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Камрад с другого форума вычислил что дизельный звук от износа коленвала, подшипников его вернее.

Сам имею туже проблему но картер не вскрывал м так 10к км намотал, сказали неопасно, каждый второй двиг с завода так урчит. К лету буду делать, весной , там видео будет что к чему.

А, с громковатым, подтяните болты выпускного коллектора, только на холодную, может поможет

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

вкладыши коренные и шатунные это своего рода подшипник, с жидкой постоянной смазкой, подшипник необязательно с шариками или целиндриками, есть ещё ШС

если статоскопом нормальный моторист не чё подозрительно не услышал то всё в норме,

то что ты слышишь это скорее всего регулировочные шайбы в стаканах гуляют это нормально

to EKX на гидриках этот дизельный звук на холодную обычно возникает из за масла слишком густого для зимнего периуда масла, загустевшее масло неуспевает протолкнуца в гидрик и компенсировать зазор

9 Ответ от Phil 2009-01-11 22:04:47

  • Phil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 111
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

10 Ответ от навигатор 2009-01-12 00:37:34

  • навигатор
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

мдя когдаж я наткнусь на форум у которых можно совет спросить а не которым надо чтото обиснять !не говнись тока но посмотри если сидишь на ваз ее на мои сообщения после которых все молчат потомучто знают что я прав оказываюсь !) зубило сток самый элементарное средство перидвежения после велосипеда!

11 Ответ от Tonic 2009-01-16 20:50:23 (2009-01-16 20:51:48 отредактировано Tonic)

  • Tonic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Жесть. Подшипники у колена.

Может имелось виду упорные полумесяцы, при осевом биении колена.

ниразу и нигде не слышал чтоб так обзывали вкладыши и кстати это подшипники скольжения

12 Ответ от demfer9 2009-01-16 22:21:22

  • demfer9
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-24
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

ХЗ что у тебя за стук ,но если слесарь дельный в наушник ни чо не услышал значит с коленам и распредом всё нармуль(это одна из самых точных диагностик усли голова с ушами и мозгами) .Уменя такой случай был приехала одна подруга и говорит -стучит чото- слушали двиг ничо неслыжать просто слушаеш чтото подстукивает-итог подстукивал(если так можно сказать(как раз как дизелёк урчит)) потшипник генератора(вскрыл а он сухой не смотря на то что сн там закрытого типа)-вот так да и вообще там хери дохрина левой которая может стучать о стуке надо хотябы инфы побольше какой он ,алучше послушать

13 Ответ от Gamlet 2009-01-16 22:37:06 (2009-01-16 22:39:00 отредактировано Gamlet)

  • Gamlet
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 771
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

ниразу и нигде не слышал чтоб так обзывали вкладыши и кстати это подшипники скольжения

Если не знаешь лучше промолчать и никуда не сползать, давай вылезай из под стола. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D. image. Упорные полукольца коленвала. По-русски написали вроде,

при осевом биении.

у меня тоже двиг работает шумно, не гремит, не стучит, именно шум. но у меня 1.7, но все равно звук громкий, скоро поеду на диагностику.

14 Ответ от XPum827 2009-01-17 05:40:18

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Внесу ясность. То что вкладыши колена это подшипники скольжения я в курсе, просто так они обзываются в очень научной литературе.

Так же в тот момент когда начинают стучать вкладыши, как правило падает давление масла, да и стук такой, что разговор о жёсткой работе движка уже не идёт.

То Gamlet спасиб.

15 Ответ от Tonic 2009-01-17 10:49:01

  • Tonic
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 34
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Эх хороша была трава.

просто о разных вещах спорили

16 Ответ от kirillat 2009-01-17 11:07:23

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Жестковато(громко) работает движек.

Извините за глупый вопрос, а что, на зубилы тоже ставят гидрокомпенсаторы?

мдя когдаж я наткнусь на форум у которых можно совет спросить а не которым надо чтото обиснять !не говнись тока но посмотри если сидишь на ваз ее на мои сообщения после которых все молчат потомучто знают что я прав оказываюсь !) зубило сток самый элементарное средство перидвежения после велосипеда!

чёт не понял поста, в чём ты прав то, что все молчать должны.

Громко работает двигатель ваз 2114 причины

Друзья похоже у вас у всех под капотами свиньи

АВТОВАЗ в целях увеличения мощности двигателя отошел от общепринятых стандартов. Теперь мощность двигателя Калин измеряется не в лошадиных силах, а в СВИНЫХ СИЛАХ! 😆 😆 😆

но думаю буду послан.

Точно. Это конструктивная особенность выпускной системы и дефектом не является. Опять же все познается в сравнении. У соседа была служебная Волга, там звук гораздо круче и с прогревом не проходил.
Увы, конструктора не предусмотрели такой акустический эффект.

На холостых оборотах двигатель работает не равномерно, с переодическим похрюкиванием. В сервисе сказали, что это болезнь десяток и калин. При прогретом двигателе и после первого ТО звук не устранился. Свечи менял, клапана отрегулировали.
От этого можно избавиться?
точно такая же хрень. в сервисе говорят-типа притерается(а что конкретно-не говорят)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

но думаю буду послан.

Точно. Это конструктивная особенность выпускной системы и дефектом не является. Опять же все познается в сравнении. У соседа была служебная Волга, там звук гораздо круче и с прогревом не проходил.
Увы, конструктора не предусмотрели такой акустический эффект.
а вы еще с индийским авто сравните-там извиняюсь и хрюкает и еще какие то звуки идут.Калина вроде современный авто,с евро 3 и последними достижениями(сомнительными). и уж новый то хоть бы не напрягал.Вот девятка — так хоть года два ничем не напрягала.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя пежо 307

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

у десяток и иже с ними семейство пятнашек, на холодную звук один в один с Калиновским! Интересно, что об этом звуке говорят спецы АВТОВАЗА ? А СПЕЦЫ АВТОВАЗА УШЛИ В ПАРТИЗАНЫ И НИЧЕГО НАМ НЕ ГОВОРЯТ. 😆 😆 😆 АЛЛО :yahoo: :yahoo: :yahoo: ЕСТЬ КТО НА ФОРУМЕ С ВАЗА, НАРОД ТРЕБУЕТ ОТВЕТОВ. :rtfm: :yahoo:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

НЕТ НЕ ОТВЕТЯТ :fool: СЛАБО!ё!! 😆 😆 😆
Нет таких звуков не на 15 не на 12. не занимайтесь самоуспокоением-на Калине проблема!

Эфект-дизеля проподает или уменьшается при нажатиина педаль сцепления. Вывод;
выжимной или что-то на подобие подшипника первичного вала в коробке передач.

я тоже заметил некоторое уменьшение хрюка, но думаю коробка и сцепление здесь не при чем. В смысле что ни они являются источником звука.
Дело в том, что хрюкает на холодном двигателе, на непрогретом катализаторе. Нажимая на сцепление, уменьшаем нагрузку на двигатель, который еще должен провернуть валы в коробке с вязким маслом. Соответственно при выжиме сцепления разряжение в впускном коллекторе уменьшается, в выпускном тоже.

Скорее всего это не исправить.все это из-за движка 1.6.на 1.5 такого нет.на 1.5 такой эфект при смещении фаз на 2 зуба.на 1.6 увеличили ход поршня и изменили камеру сгорания в головке с этим все и связано

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Можно поэкспериментировать,поставить поршни с шатунами от приоры,может и поможет

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А катколектор здесь не причем. на 14 и 15 такой же двигун ставят,там выпускные штаны как на восьмерке

1. фазы газораспределения
2. кулачки распределительного вала
3. возможно даже и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.

😆 😆 😆 чего проверять-то на новой машине 😆 😆 😆 и тем более что этот хрюк на 101% машин 😆 😆 😆 надо просто менять конструкцию штанов катализатора :rtfm: а это только на уровне АВТОВАЗА :rtfm: а если вспомнить как говаривал тврщ Каданников в своё время «. а вы знаете сколько стоит замена одного только болта. «, то в этой жизни новой кострукции мы наверное не дождёмся! :crazy: :fool: 😆 😆 😆 😆 😆 😆 вот собственно и всё :rtfm:

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

чего проверять-то, этот хрюк на 101% Калин с 1.6 движком :rtfm: . этот вопрос может решить только Автоваз, т.е. менять надо конструкцию штанов катколлектора, делать её литой. :rtfm: :rtfm: :rtfm: но если вспомнить как в своё время говаривал тврщ Каданников :fool: 😆 😆 😆 😆 😆 «. а вы знаете сколько стоит заменить один только болт. «, то в этой жизни мы изменений не увидим. 😡 :shout: :shout: Калина так и уйдет с конвейера с хрюкающим движком. А ЖАЛЬ. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Всем привет!
я купил калину год назад, на холодном двигателе он работала как дизель это факт, + ко всему кушала масло,
на первом ТО мне сказали что еще чуть чуть покушает и перестанет, на 2 ТО я не поехал, поменял масло сам, но не фига это не закончилось, как ела масло на 1000км 1 литр синтетики заливал мобил!
на 23 000 у меня пробивает прокладку головки блока, и я принимаю решение капитальный ремонт движка, загоняю его в сервис по блату, где ремонтируются одни итальянки(фиат, альфа ромео, лянча,)
мне разбирают двигатель. И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,
При замере калено кривое, поршня теперь стоят 82.4, и говорю сразу крепление поршня к шатуну идет 10 семейства на стопорных кольцах,.
Итог двигло мне перебрали, блок точили четко под поршня, собрали оч достойно, я на нем проехал уже 6 000, и проблем не имел, но ДИЗЕЛЬНЫЙ
ЭФФЕКТ остался, особенно звук обостряется на холодном запуске!

А то что сцепление выжимаешь все пропадает мне объяснили что это не дароботка коробки!
:shout: :shout: :shout: :mamba:

И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,

Василий619, 23 тыс. и такой ремонт двигателя. не верю. Так угробить двигатель можно только специально и очень постаравшись, чтобы точить блок сразу на второй ремонт. Или тебя на станции развели, или ты нас развести хочешь. Единственное разумное объяснение в этом случае — неоднократный перегрев двигателя. И тут уж точно не завод виноват, а наездник.

Уважаемый Чючюндрик, чистая правда, могу поклясться на чем угодно, причем большую часть на машине ездила жена, а она то машину любит, лишний раз на газ не нажмет!
а теперь хотите верьте хотите нет! :pilot:

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:

Добавлено спустя 32 секунды:

У меня Калина пробежала уже почти 10000 км, хрюк этот по началу беспокоил, хотел вылечить, но уже у нас в Ельце есть сервис частный не большой, но хороший малый который там занимается инжекторами уже давно выяснил эту проблему, он опытным путем переставлял мозги с Января на Бошш и хрюк пропадал, появлялась экономия и тупизна при разгоне, поэкспериментировав я опять вернулся к Январю и нашим поросятам, бегут резво, на холодную подхрюкивают (ведь Январь), а когда прогреются доволен ими на все 100%, можно их и музоном погромче побаловать :yahoo:

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Пиво пьем в кнопках путаемся, думаю все все понатно :drinks: 😆

Все верно. Это поршеньки долбятся. ВАЗ говорит, что на 8 кл. моторах на холодную-это норма, на прогретом быть не должно. Хрюк исчезает к 70-75 градусам прогрева.
Ну не позволяет оборудование делать лучше. Допуски «+- трамвайная остановка».
Фамильная так сказать черта.

Тогда почему, дорогой Саша059 этой фамильной черты нету у «классических» моторов и карбюраторных девяток? Что, скажете, раньше лучше собирали, а теперь технологии назад ушли а не вперед? Бред..
На этот же вопрос не ответил и мой земляк Diagnost.. Почему на карбюраторах такого нет?? А то аргументы типа «я все знаю, вы ничего не знаете, а я вылечил подбором поршневой группы и — точка!» Других мнений типа не может быть..
Я сначал тоже грешил на поршни. Как звучит в описании «глухой стук в середине блока, напоминающий стук глиняной посуды — биение поршней в цилиндре» очень был похож на то, но опять же Диагности и Ко не ответили на вопрос — почему хрюкающие моторы не жрут масло, раз этот звук вызван биением поршней? Я по вашему совету прослушал мотор фанадоскопом в середине блока — ничего не услышал. Звуки очень глухие и далекие, совсем не «за стенкой». Точно так же, до замены сцепления, визг своего выжимного я слушал в дальнем конце картера КПП — у задних подшипников валов. Звуки по металлу далеко распространяются. Было подозрение и на клапанный механизм, но почему тогда эти звуки не разлетаются в стороны если открыть крышку маслозаливной горловины? Я открывал ее на работающем моторе и слушал из дырки — ничеко кроме легкого цоканья кулачков и толкателей не услышал.
Один из участников обсуждения данной темы на мой взгляд близко подошел к разгадке. Как-то тут задали вопрос — «чем отличаются наши моторы от корбюраторных? В том и надо искать причину» Так чем же отличаются. Форсунками!
И на мой взгляд, этот звук происходит от холодных форсунок.
Я по роду своей деятельности имею общение с самой настоящей боевой техникой. У всех боевых машин есть форсуночные подогреватели и отопители. Они работают в непрерывном режиме, топливо бьет постоянной струей. Так вот, когда запускаешь отопитель, первые минуты. пока форсунка холодная, она страшно хрипит и трещит! А когда прогреется — все в порядке.
В машине же форсунки работают не непрерывно, а импульсами. Отсюда хрип превращается в ритмичное или хаотичное похрюкивание.
Об этом упоминали уже (Major помоему) — заменил пару форсунок — звук стал тише.
Кстати опять же из опыта — чем больше закоксовано сопло форсунки тем дольше она прогревается и больше рычит. Отсюда вывод — если промыть форсунки звук должен уменьшится. Кто нибудь мыл замечал это?

Скажите мне пожалуйста:
1) Одинаковые ли катколлекторы ставят на калины с двигателем 1,6 и двигателем 1,4 Это касается катколлекторов с двумя кислородными датчиками, т.е. евро 3.
2) Замечен ли так называемый «хрюк» на двигателях 1,4.

Если катколлекторы устанавливаются одни и теже на разные двигатели и на одном присутствует хрюк а на другом нет , то я думаю, что катколлектор в причине хрюка не причем. Это исключительно мое мнение, жду ваших высказыванй по этому поводу.

Афоня, +1. Уже давно известно, что шумность движка связана с системой выпуска, а именно с катколлектором.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Василий619, Это из разряда страшилок. Отказ от прохождения ТО2 -снятие с гарантии. Иначе Вам двигатель заменили бы по гарантии. Вы вдумайтесь- машина кушает масло, Вы нечего не предпринимаете, на ТО2 не едите, а обращаетесь даже не авторизованное СТО, и там выясняется, что движку хана. Бред. Не надо разводить и пугать людей. Вы не одиноки в этом стремлении. (Постов 3, откуда неизвестно, какое СТО неизвестно и жуткая картина какой ВАЗ паразит выпускающий бракованные движки-явный засланец. У всех засланцев сценарий один, хоть бы писали по разному, и примеры приводили более жизненные, в Калине их можно найти предостаточно, но более правдивых).

Василий619, я купил калину год назад, на холодном двигателе он работала как дизель это факт, + ко всему кушала масло, . 1000км 1 литр синтетики заливал мобил.

Вы, извините, видимо очень далекий от эксплуатации авто человек, и машина это у вас первая. Другого придумать оправдания Вашим действиям не могу, да и не верю Вам.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

А можно его (этого василиска) поймать по айпи адресу?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector