Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Помехи в ФМ-модуляторе

Тема: Помехи в ФМ-модуляторе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Помехи в ФМ-модуляторе

Столкнулся с такой проблемой — при прослушивании музыки через ФМ-модулятор постоянно присутствует посторонний шум в колонках, что-то свистит, трещит, гудит. обычные радио-волны ловятся неплохо, смена частоты передачи абсолютно никак не влияет. перепробовал 3 разных модулятора разных фирм — пока что с небольшим отрывом лидирует мистери. да, кстати, все модуляторы в других авто работают просто отлично! в чем может быть дело, кто может подсказать? у меня пока такие предположения:
1. помехи по питанию. Пока что самая ворятная версия, но непонятен их источник — от оборотов двигателя шумы никак не зависят, от количества включенных приборов тоже
2. слабость модулируемого сигнала. Модуляторы работали без помех на автомобиле с очень большим люком в крыше, а в тяпе передатчик и приемник (антенну) разделяет металл крыши
3. сторонние помехи. Маловероятно т.к. никак не зависит от местоположения и частоты — во всех городах и на всех частотах картина не меняется

Пока что удалось выявить только одну закономерность — чем хуже погода, тем больше помех. мне кажется, это косвенно подтверждает второй вариант.

Каковы ваши мнения? Кто пробовал ставить модулятор в тяпе?

Re: Помехи в ФМ-модуляторе

Это по-мойму не сильно к тюнингу относится. Ну во-первых при использовании фм-модулятора качество звука сильно падает (по сравнению с тем ежели просто флешку вставитьв аппарат)из-за двойного преобразования сигнала-сначала в модуляторе ,а потом в приемнике..Во-вторых передача сигнала на радиочастоте всегда с помехами(влияет очень много факторов—эллинии , работа того-же генератора, погода-как Вы заметили и . ).Если Ваш аудиоаппарат не предусматривает использование карт памяти , то можно сделать аудиовход(обычно на всех автомагнитолах есть сзади разьемы, а в меню режим входа)—разьем вывести в удобное для Вас место..Ну а на тех-же (многих) фм-модуляторах есть выход аудио. Вот и передача звука без использования радиочастоты(нет помех и кач-во намного выше).На прошлой машине сделал себе так( так как радио не веэде нормально в глубинках работает, то заранее накачал на катру ,, ее правда вставлял в телефон. а вот с телефона на аудиовход и достаточно все нормально. Да любой источник звука можно подключать. ) Удачи.

Re: Помехи в ФМ-модуляторе

ну к теме про штатное мультимедиа, думаю, сабж тоже не очень относится 🙂

насчет качества — знаю, прекрасно понимаю, насколько это глупое занятие, прогонять музыку через ЦАП и АЦП, причем у модулятора он, мягко говоря, не очень хорошего качества. Просто тут проблема именно в том, что в другом авто то же устройство играет намного лучше! вот я и хочу выяснить, что создает бОльшую часть помех — магнитола, модулятор или сторонние факторы.
да, кстати, за совет про вход спасибо — как-то не подумал о нем даже!

Re: Помехи в ФМ-модуляторе

Fatal fan,-Поставьте эти два авто рядом(откройте все двери на них,-стороние факторы практически можно отмести уже),используем один и тот же фм-модулятор и. вот ответ на Ваш вопрос. А за совет всегда пожалуйста==для этого форум и нужен. Удачи

на холодную сильно гудит двигатель Ford Focus

здравствуйте.завожу мотор и он гудит как самолет.идет вибрация в районе фильтра очистки воздуха.после прогрева(5-10мин) гул становится тише но все равно присутствует.старый хозяин сетовал на износ фильтра-продул и прочистил-результат не изменен.ломаю голову что это. самому лезть не знаючи-побаиваюсь,недавно приобрел только все таки,а в сервис гнать далеко.может есть способ своими силами решить проблему.

родной да у тебя походу износились подушки двигателя одна из них какраз находится под филтром

to Мишка 152RUS: Здравствуйте.

Начинайте с проверки подушек силового агрегата.

подскажите еще пожалуйста,горит постоянно лампочка в виде водопроводного крана в левой стороне табло,желтая.еще горит лампа чуть выше нее с пристегнутым чуваком-книжки нету,а в нете почитал что это лампа сигнализатора системы безопасности подушек и ремней,но почему пишут что должно быть проверено состояние ДВС-я не пойму.

-и в правом углу горит восклицательный знак-это понимаю чтото с тормозами.но они есть и уровень тормозухи в норме.может ли она гореть из за того,что не работает ручник.

попробуй скинь плюсовую клему с акумулятора потом поставь на место и заведи если лампоки не потухнут тогда надо пологать что жолтая лампочка с пристегнутым чуваком она говорит о том что подушки безопасности нет или можетобрыв провода в рулевой колонке у меня была такая беда а красный воцклецательный знак говорит о том что ручник доконца или неопущин или под ним стоит датчик с ним могут быть неполадки

ну а такто брат тебе бы на диагностику сьездить

to 9229560955: спасибо огромное. красная потухла-действительно ручник был.а не подскажете что за лампочка,похожая на водопроводный кран,левый нижний угол. что это вообще. за что отвечает.

тебе полюбому надо ехать на диагностику потамучто этот как ты говориш водопроводный кран называется чек и говорит он отом что в двигателе есть неисправность

Читать еще:  Что сделать чтоб не перегревался двигатель

to 9229560955: большое спасибо.

to Мишка 152RUS: Не скидывайте все вопросы в одну тему! На форуме есть поиск ! Читайте заголовки тем и задавайте вопросы в соответствующей.

to 9229560955: приветствую.катался в сервис по поводу гула около фильтра-сняли фильтр-на холостых гул без изменений.оказывается гудит дросельная заслонка.мастер(парнишка 22-23 года)сказал что с таким сталкивается впервые.он открутил заслонку-там оказалось отверстие для воздуха,а рядом еще одно-совсем маленькое-с 2пальца.заткнув маленькое отверстие гул исчез.хотя оба отверстия как я понимаю предназначены для подачи воздуха в систему.маленькое отверстие он заткнул паралоном и преступил к сборке деталей.на мой вопрос,увеличится ли расход топлива-его ответ был не однозначным.мол если какие проблемы-выкинешь паралонку и все.вот такие унас мастера.может вы чего дельного посоветуете.

да,и еще прошел диагностику-оказывается не работает 2 датчика подачи кислорода.один около катализатора,другой чуть подальше.

миша сервис в будушем меняй расход из за этого врядли увеличится а вот из за умерших кислородных датчиков вполне возможно готовь рублей шэсть они дорогие

to Мишка 152RUS: Здравствуйте.

Вполне возможно, что гул шел по причине сильного износа клапана холостого хода, а мастер просто заткнул этот канал.

Вам стоит снять и проверить и почистить именно КХХ.

Гудит в колонках когда работает двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброе время суток, уважаемые коллеги-теановоды!
Неделю назад столкнулся со странной штукой: на хорошо прогретом автомобиле (где-то после 40 минут езды по московским пробкам) при высоких оборотах мотора (около 3000 и выше) в передней части автомобиля начинается странный гудяще-свистящий звук, больше всего похожий на звук электромотора от машинки на радиоуправлении или на работу какой-нибудь машины-поливалки). Стоит оборотам упасть ниже 1,2-1,5 тысяч оборотов звук резко прекращается, даже обрывается я бы сказал. Мне даже удалось его записать (

, смотреть с 4:10, на мой взгляд его лучше всего слышно в промежутке 4:14-4:40). Он проявляется как при нажатой педали газа, так и когда автомобиль движется накатом.
Услышав эти стонущие звуки записался к ОД «Ниссан на таганке», т.к. авто еще на гарантии и ТО я делал у них. Мастер-приемщик прокатился со мной, наличие звука подтвердил, предположил, что проблема в вариаторе и предложил сделать «диагностику акпп прибором consult», за которую я отдал 1950 кровных рублей и которая не показала никаких ошибок. После чего мне было предложено почистить радиаторы (14 тыс. руб) и заменить жидкость в вариаторе (еще 14 тыс. руб). При чем в порядке «эксперимента» — за то, что звук уйдет они не ручались, конкретную причину не обнаружили при этом случай гарантийным признавать отказались, ссылаясь на пункт инструкции, гласящий о том, что посторонние шумы и звуки, не влияющие на работу автомобиля не являются гарантийными случаями. С чего они взяли, что этот звук не влияет на работу автомобиля, не определяя его причину, ума не приложу. В общем я от их сверхзаманчивого предложения отказался и прямо там написал претензию, вручил ее администратору, после чего не солоно хлебавши уехал.
Между тем этот стонущий звук никак не дает мне покоя. На всякий случай сегодня днем записался на субботу в ОД «НАТС групп» в Реутово, поскольку там предложили за те же работы заплатить «всего» 15 тыс. руб, на которые я скрепя сердце согласился. И все бы ничего, но сегодня вечером возвращался домой и по дороге решил проверить не проявляется ли этот звук в нейтрали. При движении накатом, сопровождаемым этим замечательным посвистыванием-погуживанием, решился и передвинул селектор в положение N. При этом звук остался! После того, как добрался до парковки еще раз, уже на месте, включил нейтраль и погазовал — звук есть!
Отсюда несколько вопросов:
1. Что это может быть?
2. Работает ли вариатор, когда селектор переведен в положение N?
3. Стоит ли отменять запись к ОД на проведение работ по чистке радиаторов и замене жидкости в вариаторе?
4. Почему звук проявляется только при хорошо прогретом автомобиле?
5. Может быть отложить проведение чистки радиаторов и замену жидкости вариатора до весны?
6. Или просто забить и ждать пока чего-нибудь сломается, уповая на гарантию?
Коротко о пациенте:
Передний привод, 2.5 литра, пробег 31500, ТО-2 пройдено в конце апреля (7 тыс. км назад), радиаторы не мыл никогда, жидкость в вариаторе также не менял. А/м 2011 г.в., куплен в 2012 году. Масло двигателя вроде как на нужном уровне, воздушный фильтр более-менее чистый.

Шум в колонках.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум в колонках.

    Всем привет!
    Купил новую голову Кларион 568USB, вместе с ней достал из чулана свой старый-добрый саб с усилом, купил новые межблочные провода (тюльпаны которые), колонки тоже обновил.
    Так вот, когда включаю СД или ЮСБ — появляется какой-то довольно заметный шум из динамиков, не реагирующий на вкл/выкл зажигания.
    Что такое и откуда взялся — х.з.
    Что скажете?

    Да, машинка Нексия 2006.

    Читать еще:  Анализ неисправностей 2 х тактных двигателей

    Шум в колонках.

    От усилка могут быть помехи. Не Блаупункт случайно?

    Шум в колонках.

    Если бы шумел усилитель,то шумел бы и от радио. Похоже, что в магнитоле ЦАП шумит. Можно попробовать подключить динамики к усилителю магнитолы- скорее всего, тоже будет шум.

    Шум в колонках.

    Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    Шум в колонках.

    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    Где-то у тебя силовые провода рядом с акустическими пролегают, имхо.

    Шум в колонках.

    Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
    А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

    Вот такие дела, друзья..

    У тебя наводки дружок.Поздравляю =) беда всех времён и народов
    Разводи провода как следует.Отдельно кидай силу и межблоки.Избегай пересечений.Если будут -делай под кглом 90 градусов.Проверь минусовой контакт на клемме акб.Проверь насколько хорошо заземлён усилитель.

    Стук в холодильнике

    Любой механизм обладает достоинствами и недостатками, с которыми приходится мириться. Холодильник – необходимый бытовой прибор, в котором при работе что-то стучит, гудит, булькает. К негромким звукам обитатели квартиры привыкают. Резкие и громкие стуки, вибрация извещают о неисправности прибора.

    Холодильник издает стуки

    Каждый аппарат состоит из множества больших и малых деталей, элементов, закрепленных на раме или корпусе. Система динамичная, связанная с циркуляцией хладагента, высокооборотистым энергетическим узлом, работой кулера на охлаждение конденсатора и компрессора, вентилятора в системе Ноу Фрост. Вот почему стучит холодильник при работе.

    Любые звуки усиливаются в корпусе, как в резонаторе. Слышно даже потрескивание расширяющего утеплителя между стенками. Двигатели компрессора, вентилятора, установлены на амортизаторы, но и они не могут погасить шум. Производитель обязан все, что громко стучит в холодильнике закрепить, устранить усиление звука и уложиться в санитарные нормы – не больше 55 дБ – уровень громкого разговора. Большинство современных рефрижераторов работают с шумностью не более 40 дБ – негромкая беседа.

    Почему стучит холодильник

    Каждый механизм холодильника издает характерные звуки: журчание хладагента в трубках, шелест лопастей вентилятора, звуки переключения от реле, шум работающего мотора, стук поршней.

    Есть технологический шум, например, стучит заслонка в холодильнике Бош Ноу Фрост. Причины стука в холодильнике могут быть связаны с оттайкой. Вентилятор лопастями задевает лед. Услышав усилившийся треск, почувствовав вибрацию, необходимо искать причину и принимать меры. Возможно, шкаф не установлен по уровню, сместился центр тяжести, или перегружены полки — все может вызвать шумную работу холодильника. Насторожить должно, если аппарат начал стучать громче обычного.

    Звуки «плача» извещают, долго не чистили и не размораживании холодильник с системой Ноу Фрост. Трещать может лед, которого скопилось в камере много. Свистит и шипит холодильник при интенсивном перемещении воздуха вентилятором. В тишине слышны щелчки реле терморегулятора, переливание и бульканье хладагента в трубках.

    Насторожить пользователя должно, если холодильник сильно стучит, и звук возник внезапно или увеличивается со временем.

    Почему стучит компрессор холодильника

    Компрессор – сердце холодильника. Его нормальная работа сопровождается негромким урчанием. Стук неизбежно возникает в момент пуска и останова – срабатывает пускозащитное реле. В момент пуска нагрузка на двигатель повышается в несколько раз, поэтому он гудит громче, пока не разгонится. При отключении слышен металлический стук – успокаивается система. Глушение шума и вибрации компрессора в холодильнике призвана выполнить пружинная подвеска, амортизатор.

    Читать еще:  Двигатель 11 квт 1500 оборотов в минуту

    Мотор холодильника может стучать, если он выработал свой ресурс, произошла выработка посадочных мест кривошипа, поршневой системы. Может отказать пусковое реле, и тогда компрессор будет включаться на секунды, создавая шум.

    Холодильник стучит при выключении

    Бывает, при отключении холодильника компрессор громко стучит и подпрыгивает. Данный факт указывает на ослабленное крепление амортизаторов. Нужно отодвинуть холодильник и посмотреть в процессе, когда агрегат останавливается. Он должен совершить колебательное движение и стукнуть по корпусу. Звук будет пугающе громким. Необходимо закрепить мотор и отодвинуть его от корпуса.

    При выключении холодильника стук может усилиться, сопровождаться резким металлическим лязгом, если неисправен рабочий механизм сжатия хладагента. В дальнейшем компрессор может заклинить, мотор сгорит, если не сработает тепловая защита.

    Стук холодильника при работе

    Шумят все холодильники, но в разной степени. Это зависит от конструкции, компоновки и материала изготовления моделей. Для одних холодильников характерен стук в двери, для других громкая работа компрессора.

    Пользователи часто жалуются на холодильник Индезит. Почему он стучит, даже новый? Прибор необходимо выставить горизонтально по уровню с небольшим наклоном назад. Важно соблюдать следующие условия:

    • расстояние до стенок и другой мебели должно быть не менее 5-7 см;
    • обеспечить стабильное напряжение 200-220 В;
    • снять транспортировочные болты, закрутить крепеж до отказа, сделать мягкие прокладки между трубками и корпусом.

    Холодильник Индезит будет стучать громче в первые дни после начала работы – притираются детали набирается холод в системе. Устанавливая лотки, нужно следить за равномерным заполнением камер.

    Стуки холодильника Индезит могут быть связаны с работой термостата, пуском реле. Технологический шум – неизбежное проявление деятельности прибора.

    Холодильники Аристон относятся к тому же уровню бюджетных моделей, и проблемы у них с Индезит одинаковые. Стук, гудение, треск связаны с работой охладительной системы. Пока шум в пределах допустимого, рефрижератор работает исправно.

    Белорусский производитель холодильников Атлант выпускает модели, занимающие высокие места в рейтингах. Продуманная компоновка, хорошее качество сборки, но стук присутствует. Используются компрессоры с повышенной шумностью. Аппарат реагирует на обледенение, неправильную установку.

    Корейские холодильники Самсунг и LG классом выше, используют инверторные двигатели, работающие непрерывно. Стук вызван работой Ноу Фрост, или нарушенной центровкой при установке или загрузке камер. Эти холодильники по конструкции мало чем отличаются. Проблемы у них сходные.

    Бывает, холодильник Самсунг щелкает, громко шумит и гудит. Если аппарат стучит, проблемы могут быть связаны с нарушением требований эксплуатации или с неисправностью какого-либо узла. При любом гуле, вибрации, громком звучании рефрижератора, нужно проверить правильность его установки. Громкий шум нужно выдержать в течение недели после включения – идет притирка деталей, набор холода.

    Если надоедливый грохот продолжается дольше положенного, почему стучит холодильник, пусть разбирается сервисная служба Самсунг, холодильник на гарантии.

    Почему стучит холодильник Bosch

    Бытовые сложные приборы немецких брендов считаются надежными, являются эталоном качества. Однако даже самая лучшая техника с годами изнашивается, стареет металл, случается выработка посадочных мест, появляется люфт. Поэтому любой холодильник начнет стучать при включении и во время работы.

    Для холодильника Бош, с электронным управлением, использованием новых технологий разморозки и охлаждения камер, стук при работе делится на технологический и аварийный. Причинами могут быть неправильная эксплуатация или износ деталей. Например, если после закрытия двери холодильника Бош некоторое время слышно, что внутри стучит, необходимо обратить внимание, как работает система разморозки, почему вентилятор лопастями задевает лед.

    Раздражающе стучит холодильник Bosch, издает другие звуки при поломках:

    • Вентиляторов, их в аппарате может быть 3, и каждый имеет подшипники скольжения. С годами посадочное место истирается, появляется дополнительный шум. Стук возникает в момент открытия-закрытия двери, потому что в это время повышается температура в камере, запускается компрессор.
    • Неисправен мотор-компрессор. Необходимо выяснить, какой узел нуждается в ремонте. Возможно, требуется только смазка подшипников. Не исключена полная замена агрегата.

    Нет поводов для беспокойства, если холодильник Бош стучит негромко, звук не усиливается, режим работы не нарушается, аварийный сигнал не горит. Щелканье может происходить от температурного расширения деталей корпуса и теплоизоляции, от работы терморегулятора.

    Но при возникновении новых, нехарактерных для холодильника Бош, стуков, скрипов, щелчков, появления вибрации, нужно обращаться в ремонтную мастерскую.

    При выключении холодильника стучат колонки

    Работа большинства холодильников ведется в дискретном режиме – мотор включается периодически. В квартирной проводке две розетки часто включаются по обе стороны стены от одной сетевой линии.

    Изменения параметров тока при остановке холодильника на кухне отражаются на работе электронной аппаратуры в комнате. Помеха возникает от искрения контактов реле, если замечена связь между выключением холодильника и стуком в колонках. Это вызвано резким перепадом напряжения в сети. Искрящее реле только усиливает эффект.

    Выход – приобретение фильтра и переключение на другую розетку. Контакты реле почистить нужно, но перепад напряжения при остановке компрессора останется.

    Видео

    Посмотрите видео по теме.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector