Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жужжит под капотом

Жужжит под капотом

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1998 АКПП clima X25XE сменил на trailblazer 2008
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #3

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • Наверх

    #4

    Как уже сказали насос продувки коллектора стоит под левым передним крылом , Включается если температура двигателя до 57 градусов , Под правым крылом ещё может стоять насос подкачки задних амортизаторов . Район пасажирского колеса место странное , может антенна в багажнике , а может ченжер диски листает , а запаска к какому пассажиру относится ? к заднему левому или к тому что посередине сидит ?

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    Соклубники, подскажите плз. Уже неоднократно наблюдаю обсуждения т.н. нагнетателя воздуха. Все попытки обнаружить у себя данный девайс ничего не дали — нет никаких трубок к коллектору из района левого крыла, нет никакого компресора на кронштейне клаксонов. И elcats тоже ничего не выдает такого по моему движку. Так может нету на Z22XE никакого нагнетателя? Например обдува мозгов у меня нету, как на motronic`ах. А самое интересное что со стороны водителя, откудато из под капота/крыла раздается негромкий гул, когда например на светофоре останавливаешься. Погудит пол минуты и стихает. Просветите плз компетентно: 1. есть ли на рестайле с Z22XE нагнетатель? 2. что гудит из под капота/ левого крыла время от времени? Спасибо )

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, Х30ХЕ, ВСЁ
    • Имя: Сергей

    Нагнетателя воздуха на таких моторах как у тебя не ставилось, гудеть может регулятор положения фары

    • Наверх

    #12

    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    гул двигателя при разгоне

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    гул двигателя при разгоне

    • Цитата

    Сообщение yurich_ » Ср 16 май, 2007 07:48

    • Цитата

    Сообщение Greenfish » Ср 16 май, 2007 08:21

    • Цитата

    Сообщение yurich_ » Ср 16 май, 2007 08:38

    • Цитата

    Сообщение BLEC » Ср 16 май, 2007 19:13

    В ЕГИПТЕ-ТО ПРОЧНЕЕ ПИРАМИДЫ.
    ASTRA F X16SZ «96

    • Цитата

    Сообщение A_Sergio » Ср 16 май, 2007 19:29

    • Цитата

    Сообщение BLEC » Ср 16 май, 2007 19:33

    В ЕГИПТЕ-ТО ПРОЧНЕЕ ПИРАМИДЫ.
    ASTRA F X16SZ «96

    • Цитата

    Сообщение FLINT » Ср 16 май, 2007 20:36

    Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

    ___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
    ___HONDA Afrika Twin XRV-750___

    Re: гул двигателя при разгоне

    • Цитата

    Сообщение Outcast » Ср 16 май, 2007 21:44

    Климат , кондиционер ? включены? У меня в этом же диапозоне оборотов при включенном кондере завывание как будто турбина какая то раскручивается , в сервисе сказали что может вентилятор , в чем я сильно сомневаюсь , но сказали что если конди работает лучше не лезть , на форуме находил инфу что гул этот связан с проблемами с компрессором.

    • Цитата

    Сообщение yurich_ » Чт 17 май, 2007 04:07

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба
    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель опель

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 25 и гости: 0

    Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

    #1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 881 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    • Наверх

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    • Наверх

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    • Наверх

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    • Наверх

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 142 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    • Наверх

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    • Наверх

    #10 zloi_kot

    Читать еще:  Что такое пусковой ток асинхронного двигателя
  • Почетные Форумчане
  • 5 142 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть. надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    • Наверх

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 142 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    • Наверх

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    • Наверх

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим. Уважаемые антароводы 2.2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    • Наверх

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка
    • Наверх

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Заменим клапанную крышку на Ваш Опель в день обращения

    Узнай стоимость замены клапанной крышки прямо сейчас и получи диагностику двигателя в подарок!

    НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ
    НА 2GIS И FLAMP

    Ремонтируем честно
    и так как надо

    СЛАЙД №1

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №2

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    СЛАЙД №3

    Жалоба клинета: “шум в двигателе”

    Срок ремонта – 1 час

    Стоимость работ – 1600 р

    1. Натяжной ролик

    В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
    фазовращателей.

    Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
    рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
    телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
    неполадок нужно было потратить 28 000.

    Читать еще:  Глухой стук в двигателе на холостых калина

    Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
    что шестерни в полном порядке!

    Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
    столько же стоимость замены.

    Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

    26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
    и мы тоже!

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

    Заполни все поля в форме

    Замена клапанной крышки

    Если у вашего Опеля двигатель ECOTEC, то при пробеге 60-100 тыс.км может наблюдаться следующая картина:

    • На холостом ходу обороты плавают, холостой ход работает нестабильно, мотор глохнет на сбросе газа
    • Ваш Опель троит, особенно на холодном моторе, после ночной стоянки
    • Свист через вентиляционное отверстие клапана в крышке, который пропадает при его перекрытии, либо при вытаскивании масляного щупа.
    • Расход топлива возрастает с обычных 0,8 л/мин до 1,2-1,4 л/мин
    • Наблюдается повышенный расход масла,
    • Появляется ошибка: пропуск зажигания

    Боковая поверхность прокладки под клапанной крышкой (КК) имеет явные масляные следы

    Все это может говорить о возможном выходе из строя КК головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Для установки точного диагноза, обратитесь к специалистам компании «Астра Моторс» в Екатеринбурге, и получите точную диагностику неисправности и сможете быстро устранить проблему.

    Самостоятельная диагностика неисправности

    Чтобы самостоятельно убедиться в том, что вы столкнулись с неисправностью КК проделайте следующие операции:

    • Заведите мотор
    • Откройте капот
    • Прислушайтесь, слышен ли легкий свист

    Если вы слышите его, то это значит, сработала мембрана в клапане вентиляции картерных газов. Свист означает что он потерял герметичность и мотор работает ненормально.

    Попробуйте открутить пробку маслозаливной горловины. Если это не получается сделать на заведенном ДВС, то это еще один признак выхода из строя КК головки блока.

    Длительная эксплуатация мотора с такими симптомами несет за собой существенные неприятности вплоть до капитального ремонта двигателя вследствие масляного гидроудара.

    Конструкция клапанной крышки

    В двигателях Opel и Chevrolet крышка ГБЦ служит не только для защиты от разбрызгивания масла, но и является одним из важных элементов в системе циркуляции газов и паров масла. Она содержит клапан, расположенный между 1 и 2 свечой через который осуществляется циркуляция газов внутри ДВС от головки цилиндров в картер двигателя. Эта деталь содержит специальное устройство (мембрану), которое при износе или засорении клапана начинает издавать свистящий звук, тем самым указывая на неисправность. Как правило засоренный клапан меняется совместно с КК.

    Ее работоспособность зависит от частоты смены масла в моторе и его качества. При правильной эксплуатации с ней не должно возникнуть никаких проблем при пробеге до 100 тыс. км.

    Замена клапанной крышки

    Замена всегда производится в паре с прокладкой.

    Для снятия КК необходимо сделать следующее:

    • Открепить все электрические кабели и кожухи
    • Снять вставку ЕСОТЕС под которой находятся свечи автомобиля и модуль зажигания
    • Снять модуль зажигания
    • Вывернуть свечи из их гнезд
    • Закрыть гнезда свечей от попадания грязи или других включений внутрь цилиндра
    • Отвернуть все крепежные болты
    • Демонтировать КК
    • Зачистить металл ГБЦ от остатков старой прокладки
    • Установить новые запчасти
    • Сборку деталей произвести в обратном порядке

    После этого все проблемы должны закончится.

    Последствия неисправности клапанной крышки

    Самая мелкая неисправность клапанной крышки – течь масла из-под прокладки. В этом случае достаточно заменить прокладку – стоит она недорого, работа также нетрудоемкая. Из последствий – только постоянно мокрая от масла ГБЦ.

    Самая крупная – это всасывание масла во впускной коллектор. При этом двигатель начинает расходовать масло. Возникает вероятность, что его количество во впуске превысит определенный критический объём, масло попадет дальше – в цилиндр. Как следствие – масляный гидроудар с последующим ремонтом двигателя.

    Кроме общепринятой замены клапанной крышки на новую оригинальную, существует вариант ремонта КК:

    • Демонтируем клапанную крышку
    • Аккуратно, чтоб не повредить уплотнители, снимаем клапан
    • Кладем КК в ультразвуковую ванну для очистки от масляных отложений
    • Меняем в клапане мембрану. Здесь есть тонкость – из множества производителей мембран мы оставили только одного. Мембраны других производителей либо не открывались, либо не соответствовали по характеристикам или просто изготовлены из некачественного материала.
      При том что мембрана должна быть определенной плотности, чтобы работать только в определенном диапазоне давления.
    • Собираем в обратном порядке
    • Проводим обязательный тест компьютерной диагностикой и измерением давления в системе вентиляции картерных газов.

    Для проведения качественного ремонта по замене клапанной крышки Опель, обратитесь в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге, и мы проведем необходимые работы с применением оригинальных запчастей GM.

    Записывайтесь на проверку клапанной крышки всего за 490 руб. и дополнительно Вы получите:

    • Внешний осмотр двигателя на предмет потеков
    • Проверку шумов в двигателе
    • Полную компьютерную диагностику

    ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОВЕРКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И ДВИГАТЕЛЯ — ВСЕГО за 490 руб.!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector