Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Версия для печати

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 14:27

  • Цитата

Сообщение wowano » 09 июл 2012 19:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 23:50

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Валико » 10 июл 2012 09:58

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 10:31

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 10:46

Валико, писал же, с выжатым сцеплением, автомобиль не двиг ается. причем тут кпп? мне доводилось слышать гул мкпп, при этом звук совсем другой.

wowano, подшипники и узлы двигателя не могут давать такой «эффект » ?

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 15:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 17:33

  • Цитата

Сообщение hancook » 08 окт 2012 06:09

  • Цитата

Сообщение zender » 08 окт 2012 10:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 окт 2012 07:24

  • Цитата

Сообщение kopis » 09 окт 2012 16:25

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 10 окт 2012 01:26

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 18:17

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 11 окт 2012 18:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 19:51

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 12 окт 2012 19:25

  • Цитата

Сообщение hancook » 12 окт 2012 23:47

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 13 окт 2012 18:43

hancook
Крутящий момент 203н/м при 4000. Но реально почти ровная полка момента идет с 1800 до 5 тыс оборотов.
Против 175 н/м у XER.
Отсутствие фазовращателей. Более низкая температура двигателя (термостат на 94 градуса) что дает меньшие нагрузки на масло, присутствие гидрокомпенсаторов, нетребовательность к топливу. Очень ровный разгон.
Выпускной коллектор назад, что позволяет долго жить вентилятору. Коробка F23 которая переваривает существенно более мощные двигатели типа z32se. И соответственно она весьма надежна.

Недостатки — масложор и возможные проблемы с цепями в ГРМ.
Расход топлива — на литр больше чем на z18xer.

ЗЫ. По отзывам владельцев z18xer, z22se тянет лучше, с низов и работает тише.

  • Цитата

Сообщение hancook » 15 окт 2012 17:39

спасибо 🙂
кстати, у меня по приборке температура рабочего мотора 92-94град.

вопрос: из-за роликов ремня грм может быть вибрация?

  • Цитата

Сообщение hancook » 28 окт 2012 22:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 22 дек 2012 12:40

вибрация, гул прошли с наступлением холодов до -20. Сегодня решил сделать все по уму и поменял подушки (опоры) ДВС на JP Group 1217905300 и 1217905800 — стало просто пи**ец! вибрация явно усилиласьво всем диапазоне оборотов.
Выводы:
1. Причина в опорах!
2. не*уй брать всякое китаеское дерьмо!
Вопросы:
а не поставить ли назад треснувшие подушки?

На демонтированных подушках — трещины. фото выложу позже.

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Boyarskiy1989 » 18 ноя 2015 20:32

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение DanilB1987 » 20 ноя 2015 11:39

Тема: ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ревет двс на 3000 об. только прошел 3150 работает нормально

    Всем доброго времени суток! у меня вот какая проблема. мучает один вопрос. двигатель АКЛ 1,6 2007 г.в когда еду на пятой передаче и обороты 3000-3050 начинает реветь двигатель. только прохожу отметку в 3100-3150 у двигателя как будто открывается новое дыхание и он работает опять нормально. создается впечатление что это особенность двигателя но не уверен в этом. может кто сталкивался с этим? подскажите в чем причина этой особенности? заранее благодарен.

    я так понимаю что машина автора не в первых руках. обычно эти моторы (коим сам раньше владел) начинают намекать о своем присутствии от 3700,ну а к 5000 его уже жалко становится. советую посмотреть как устроен выпускной тракт,возможно что-то уже в арасервисе намудрили,судя по диаппазону дискомфорта.(ну и конечно сравнить это все со стоком)

    Читать еще:  Что такое fsi v8 audi двигатель

    Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Турик 2005 года, двигатель AKL 1,6, МКПП. При разгоне в районе 3000-4000 об/мин появляется странный и ненормальный гул из ДВС, после 4000 он пропадает, это неприятно. Сразу скажу, что примерно с месяц назад снимал выхлопную систему и переваривал гофры(их там две), менял прокладку, но проблема как была так и осталась, думаю, это не связано с выхлопом. Может ли водяная помпа гудеть? А то я уж тут теперь ее задумал менять.

    p.s. Специально вышел сейчас завел двигатель, гул присутствует на любых оборотах, даже во время стоянки.

    Последний раз редактировалось Nikola2010; 21.10.2012 в 16:00 .

    не обращайте на это внимание, после 3000 акл начинает орать , это нормально..

    про орать прикольно конечно)))
    но думаю что так быть не должно

    Всем привет! я у себя нашел причину моего звука(гула..) это задняя правая ступица гудит.

    Последний раз редактировалось gryungagen; 29.01.2014 в 01:05 .

    Мой BFQ не то, чтобы ревет в этом диапазоне, он приятно урчит , дальше, приближаясь к 4 тысячам, звук превращается в низкочастотный шум, как старый советский пылесос, прикольный звук.

    Последний раз редактировалось Valerych; 17.01.2013 в 10:29 .

    Тоже самое, от 3000 до 4000 тыс, ревет на любой передаче, раньше смущало, сейчас нет, я это называю турбина включилась- многие верят и головой кивают «мол вон какая мощь» а причина явна не из за ступицы и не из за помпы потому что и то и другое менялось. А тупо выхлоп, тем более он у меня не родной.

    Гул при движении на 2тыс. оборотах

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Гул при движении на 2тыс. оборотах

    Машина 2005 года, пробег 70 тыс. на 2000 об. начинается гул, добавляешь или снижаешь обороты, гул исчезает. На нейтральной гула нет. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

    Привет.По описанию гудит скорей всего подвесной подшипник на кардане.Найти точно на подъёмнике надо,донкратить авто опасно.Да и в редукторах масло глянуть не помешает.

    Подвесной на кардане, подвесной на правом приводе, ступичные подшипники гудят от скорости, а не от оборотов.
    Т .е. более характерно скажем «гудит пи скорости более 70км/ч».

    Если реагирует именно на обороты мотора — может подушки мотора «наелись»? попадает в резонанс и гудит?

    подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.

    [QUOTE=smasel;1108565209]подвесной подшипник поменял сразу, как появилась проблема, результат был нулевой гул остался, а вот с подушками надо поэкспериментировать.
    Приветствую! У меня такая же проблема. Заменил из 4х опор 3. При этом, передняя полностью порвана, задняя где то на треть, а левая целая. В общем осталась правая опора (она какая то особая — гидро. ну или что то в этом роде). Двиг у меня 2300 сс, переднюю и заднюю подушку видно, как говорится не вооружённым глазом. Продиагностировать просто — поддомкратить двигатель минут на 20-30 (подушки поднимутся), потом опустить и попробовать проехать. А и ещё сервисмен сказал, что вибрацию дают именно опоры двигателя «гидро. (непомню, короче правая)».

    С подушками экспериментировать не надо, проблема в выхлопной системе. Избавится от гула в салоне (он, кстати, не только на в районе 2000 об/мин, но и около 3800 повторяется) несложно — достаточно снять или полностью подрезать одну сторону заднего резинового подвеса катализатора, при этом оба рядом стоящих подвеса резонатора заменить на более жесткие. Гул станет практически неразличимым.

    Привет.Идея и метод устранения очень практичный.Но как сам наткнулся что ТАМ гудит.Поделись опытом,на подъёмнике проверил или как?

    Сперва путем шевеления мозгами дошел до того, что проблема с выхлопной, поскольку налицо резонанс с гармониками при наличии определенного давления в выходном тракте — гудит только под нагрузкой на одних и тех же оборотах независимо от передачи, без нагрузки — на нейтрали, независимо от скорости движения гула нет. Одним из путей избавления от резонанса является изменение жесткости или конфигурации подвески. Сперва поставил на резонатор сдвоенные подвесные резинки от «Калины», гул ушел но не надолго, резинки оказались дохловатыми и вытянулись. Потом экспериментально определил, что «отвечает» за гул именно задняя резинка катализатора и поступил вышеуказанным методом. Год уже езжу в тишине. А проверить можно без съезда с ямы — включи передачу, одной ногой нажми на тормоз, а другой газом доведи до 1800-2000 об — гул будет ощутим. После этого дергая за выхлопуху в разных местах можно определить способ избавления. Естественно применимо только на автоматах и без злоупотребления продолжительностью совместного нажатия педалей газ и тормоз.

    Гул при разгоне

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Liana/Aerio
    • Liana / Эксплуатация и ремонт
    Читать еще:  Ядерные космические двигатели что это такое

    Dimaas
    Продвинутый новичок
    xenadu
    Наш человек

    Ответ: Гул при разгоне

    Dimaas
    Продвинутый новичок

    Ответ: Гул при разгоне

    Свечи тут по-моему вообще не причем, а подушки у меня нормальные (недавно ремонтировал коробку передач — двигатель приподнимали). А так симптомы похоже те же. Как только тахометр уходит выше 2200 гул пропадает.

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Гул при разгоне

    Недавно аналогичное было — оказалось, что при определенных нагрузках и оборотах АКПП проседала чуть ниже и билась об защиту картера. Решение: просто немного отогнули защиту вниз.

    xenadu
    Наш человек

    Ответ: Гул при разгоне

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Гул при разгоне

    Сопрано
    Местный

    Ответ: Гул при разгоне

    Гул появляется при неправильном выборе передачи. Попробуйте на 20-30 км/ч включить четвертую передачу и нажать на газ, сразу появится гул. После того как стрелка тахометра пересечет отметку 2000-2200 об/мин гул пропадет. С машиной у Вас все нормально. Не перегружайте двигатель. Не надо трогаться со второй. При появлении гула просто переключитесь на более низкую передачу. Это не дизель, который одинаково ровно тянет начиная с 1000 об/мин.

    MadSnake
    Guest

    Ответ: Гул при разгоне

    ну ты не обратил внимание что один из людей вообще на автомате ездит. ну мое мнение. проверьте цепь. хотя если пробег менее 70т.км то вообще не должна. вообще движок этот тойотовский и довольно надежный, но всякое может быть. у меня вот гул был зимой, на морозе градусов этак -15/-20 и то когда заводишь и следущие 30 сек, но сие явление — норма для машин с цепным приводом грм. говорите звук как у дизиля. возможно цепь

    Сопрано
    Местный

    Ответ: Гул при разгоне

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода опель вектра

    Да обратил я внимание на автомат. В определенных ситуациях с первой передачи и на механике тронутся трудно. Попробуйте зимой в снегу или весной на траве, когда все колеса немного вязнут, тронутся в горку на груженой машине, будет и гул и вибрация. Дефекты взаимосвязаны. При перегрузке двигателя на низких оборотах сначала возникает вибрация (отсюда удары двигателя и коробки о защиту). Можно и вообще заглохнуть. Потом при повышении оборотов она уменьшается, но появляется гул, после набора оборотов выше 2000 двигатель входит в нормальный режим.

    xenadu
    Наш человек

    Ответ: Гул при разгоне

    MadSnake
    Guest

    Ответ: Гул при разгоне

    ПОВТОРЯЮ! ЧЕЛОВЕК НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТ! ТАМ ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! НИ КАКИХ НАГРУЗОК НА ДВИГАТЕЛЬ! А тебе друг мой седановод на полном приводе с автоматом вот что скажу. ищи проблемы дальше. ИБО! Сам вместо 95 лью 92 ибо 5-й ГАВНО редкостное, у самого вагон полнопривадный с автоматом и никаких, ничего ни по снегу ни по траве, ни когда груженая ни когда пустая. пробег 90ткм машина декабрь 2006 года . думаем!

    assa65
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул при разгоне

    Что такое ГУЛ? Ни как не въеду . Ну какие нибудь ассоциации приложитеЧешу репу..
    По жизни ГУЛ обычно издается вращающейся штуковиной и как правило низкочастотный (звук).
    С другой стороны в бутылочное горлышко дунуть — то же ГУЛ. Как то может быть раскрыть звучание.

    Дядька
    Мухомор со стажем

    Ответ: Гул при разгоне

    Ответ: Гул при разгоне

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Гул при разгоне

    MadSnake
    Guest

    Ответ: Гул при разгоне

    Чем тогда моя машина от ваших отлична! У меня на 92 все нормально и прет как штурмовик в пике!

    Свой в доску

    Ответ: Гул при разгоне

    Костыль
    зузуки-клаб фарева

    Ответ: Гул при разгоне

    xenadu
    Наш человек

    Ответ: Гул при разгоне

    KASiK
    Мудрец

    Ответ: Гул при разгоне

    А я вам говорил. Я еще до рождения вашей машины говорил!
    Правда я не помню, когда это было и что говорил — тоже не помню:hilarious:

    А по поводу плохого бензина — вот что внутри движка после него остается:

    Это, кстати, мой бывший движок. А заправлялся я исключительно на хороших (по всеобщему мнению) заправках: Несте, Лукойл, Шелл. Прикиньте, что там будет после плохого бензина!
    Так что не экономьте: если действительно хотите сэкономить — лейте нормальный бензин!
    После плохого бензина действительно двигатель долго будет «просираться», пока выплюнет всю эту гадость (если еще выплюнет) — для этого рекомендуют периодически прокатываться по несколько минут на высоких оборотах (4000-5000).
    К тому же уверен, что ваши свечи пора менять после такого издевательства.

    Только не советую заливать в бензобак всякие промыочные жидкости типа для промывки инжектора: если от плохого бензина остались какие-то гадости в топливной системе, то вы все это грязное дело благоволучно быстренько отправите в форсунки, чем убъете еще их. Лучше заедьте на чистку форсунок, где их сниму и прочистят на стенде. А вся накопленная в системе грязь постепенно (!) сама вылезет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector