Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в салоне на малых оборотах двигателя

Гул в салоне на малых оборотах двигателя

Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?

А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.

Проверь уровень в гидраче, была так же гул , ушел с доливом жидкости

Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто

Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
Гул при включёном вентиляторе салона? Салонный фильтр давно менялся?

Добавлено через 32 секунды
Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто

Гидравлический усилитель рулевого управления.

А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?

в движении на какой максимальной скорости?

Ну на скорости 20-30 уже вроде не слышно.
А как проверить уровень жидкости ГУРа?
Вентилятор выключать не пробовал — завтра проверю.

Уровень жидкости ГУРа проверить можно так.
В холодном состоянии:
1. при выключенном двигателе, установите передние колёса прямо;
2. открутить крышку бачка ГУРа (по ходу движения, находится слева, в углу, ближе к водителю);
3. вытереть щуп крышки бачка ГУРа;
4. крышку снова плотно закрутить и выкрутить;
5. уровень масла должен находиться на уровне MIN (2 мм выше или ниже допускается);
6. если уровень жидкости ГУРа выше — излишки откачать, если уровень ниже — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
В горячем состоянии (50 гр. Цельсия):
1, 2, 3, 4 — операции см. выше;
5. уровень жидкости должен находиться между MIN и MAX;
6. если уровень жидкости ГУРа выше MAX-отметки — излишки откачать, если уровень ниже MIN — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.

У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?

Даже не думай!:bomba:

Бачок ГУРа — слева в углу зеленая крышечка с черной пимпочкой?
Чо то у меня ни в холодном ни в горячем даже до минимума не доходит. Хотя с виду жидкости в бачке много. По-ходу наверное ГУР и воет, хотя непонятно — опять же жидкости то много — чего воет то?
А какую туда надо лить жидкость? У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?

Если смотреть спереди, на мотор, то бачок будет в правом углу, если по ходу движения, то в левом. Если жидкость ГУРа не доходит до MIN, то следует её долить. Использовать что-то, кроме оригинальной жидкости G 004000M2 воспрещается! Недостаточное количество жидкости ГУРа может приводить к гулу в системе. Проверить течь жидкости следует так:
— поднять машину на подъёмнике;
— ослабить крепление хомутов пыльников рулевой рейки;
— если внутри гофрированного пыльника обнаружится наличие жидкости ГУРа — рейку на замену.

Тема: Renault Laguna 2 1.9dci 2001 гул на низких оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Laguna 2 1.9dci 2001 гул на низких оборотах

Предыстория:
Приобрёл этим летом данное авто за недорого в идеальном внешнем, но далёком от идеального техническом состоянии. При троганьи с места авто глох, пока не раскрутишь турбину и двиг до 2000 (устранено «заглушением» клапана EGR). Слегка плавали обороты и неслегка трясло двигатель на холостых так, что отдавалось на рычаг мкпп и руль (устранено доливкой в бензобак мягкой промывки форсунок). После промывки включал обратно клапан егр и проблемы с троганьем уже небыло, но чтоб и не повторялось снова, егр таки выключил обратно.
Машине идёт 18ый год и 300я тысяча км, в 2013ом прошлый владелец поменял двиг на контрактный и проехал с тех пор 40 тыщ км. Либо параллельно с движком, либо после, была меняна ещё и турбина (точные данные по времени и истории установленной турбы неизвестны, но скорее всего либо контракт, либо восстановленный контракт, хотя, судя по тому, что разбитую фару он менял на новую и егр тоже менял, а не чистил, то и турба могла быть с новья, так что тут хз).
Поменял масло в коробке и двигателе, тормозуху, антифриз не менял, т.к. печка жарит, а свежезаправленный кондей морозит, в планах поменять жижу гура.

Проблема:
Когда авто только купил, то при стоянке на холостых, если приоткрыть окно или дверь, то в салоне стоит страшный гул, что уши закладывает и голова болит, при закрытых окнах и вне машины (буквально если даже голову из арки высунуть) такого ужаса нет. После глушения егр и промывки форс ситуация такая: на холостых гула меньше, но если открыть дверь, то по прежнему закладывает уши, при движении на оборотах 1100..1500 в салоне стоит гул такой, что ни магнитолы, ни мыслей не слышно, (при разгоне на 1ой, при езде на ней же по дворовым территориям, при проезде переходных переходов/поворотов на второй, при торможении на любой передаче именно в этом диапазоне оборотов) далее 1500 в салоне снова комфорт и уют, стандартные звуки мотора и внешнего мира, но двери на ходу открывать не пытался.
Обороты хх держатся примерно на 900, имхо, великовато, ближе к весне и теплу буду думать над регулировкой.

Читать еще:  Stels atv 500 gt какой двигатель

Вопрос:
Куда смотреть?
-Турба стоит на холостых, вибрирует на низких, а на рабочих поджимается давлением масла на подшипники скольжения и нормально крутится?
-Егр не закрывается полностью и впуск резонирует на выпуск (слабо верится, конечно, при утечке воздуха дым бы чернил, но он равномерно серый, а в тепло и на прогретом движке его совсем не видно, а вот до глушения и промывки он таки чернил, особенно на разгоне)?
-Где-то прогорел выхлоп, на хх спокойно подсекае-подсвистывает, потом бубнит давлением, а на рабочих пролетает мимо снова слегка посвистывая, а штатная шумка режет свист, но не справляется с низкими частотами, плюс резонанс кузова (стоя рядом с заведённой машиной слышно посвистывание, в салоне нет, на первой при оборотах выше 1500 даже пешеходы, идущие по дороге в неположенном месте ничего не слышат, пока скорость-обороты не упадут)? Кстати, предыдущий владелец что-то говорил про гофру, оно так может?
-Промывка не сработала на 100% и форсунки вместо обратки льют в горшки? (Опять же дым не чернит, двиг работает ровно и ни на холостых, ни под нагрузкой не трясётся, как было бы если бы форсы лили по разному, как было до промывки, но расход, зараза 10..12 на сотню по городу при среднем пробеге 5 км за раз и средней по бортовому в 16 км/ч. Опять же после покупки, ещё с егр и засранными форсами, при перегоне на 100 км до дома расход был 5 л/100 км с проездом деревень и 86км/ч на 5ой из 6 по трассе (при больших скоростях колёса уже прыгали от дисбаланса))

Кто что посоветует?
И не судите строго — это мой второй авто и первый дизель))

Прошу прощения у модератора, только сейчас заметил, что не в тот раздел запостил тему.. можно её в дизеля переместить? Спасибо!

Гул двигателя в районе 2000 об.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#81 PostgraduateStudent

  • Пользователь
  • 188 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Начал обращать внимание, что после запуска двигатель ревет просто, потом тише, успокаивается, но при всем этом раньше было тише и на первой фазе самой громкой и затем. А сейчас уже в движении начинается гул до 2000 оборотов, как будто я по бездорожью лезу, после 2000 начинает успокаиваться и пропадает.

    Не было такого. Гарантийный случай? Готов дилеру задачу задать голову поломать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #82 vikt08

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Виктор

    Сообщение изменено: vikt08 (13.04.2016, 17:28)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #83 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Тоже двигатель ревет на холодную. После прогрева — все нормально. Менеджер в салоне утверждает что так и должно быть.

    Менеджер прав. Если только он у вас ревёт в течение нескольких секунд, а не до полного прогрева двигателя.

    Читать еще:  Глохнет двигатель в пробке не заводится

    Туды его в качель.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #84 vikt08

  • Новичок
  • 4 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Виктор
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #85 Voknepash

  • Пользователь
  • 3 647 сообщений
    • Откуда: от Верблюда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Нет, не секунды — пару минут в холодную погоду и полминуты при 10 градусах тепла.

    Рёв идёт из выхлопной системы как бы из-за какого-то резонанса?

    Туды его в качель.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #86 ПозитиFFчик

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
    • Откуда: оттуда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Рёв идёт из выхлопной системы как бы из-за какого-то резонанса?

    у меня точно так в момент прогрева. И очень громко, прямо в первый раз испугалась. У соседа дизель и то тише заводится. И есть интересный скачок в оборотах — заводишь, обороты взлетают к 1700 (примерно), потом падают к 1300-1400, потом опять небольшой подъем к 1550-1600, все это сопровождается характерным ревом. По времени — ну может секунд 30-40, потом двигатель успокаивается.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #87 zabaikalec777

  • Пользователь
  • 2 159 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Олег

    Можно не беспокоиться у всех так(говорю за 2.5), а значит это заложено программно.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #88 ПозитиFFчик

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
    • Откуда: оттуда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #89 михаил 71

  • Пользователь
  • 650 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    у меня этот рев с утра настроение поднимает

    будто сел за руль спортивного болида

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #90 ПозитиFFчик

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
    • Откуда: оттуда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    у меня этот рев с утра настроение поднимает

    а у мои соседей портит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #91 KutMax

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Сургут
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Максим
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #92 Ramon3

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Israel
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    источником гула на низких оборотам может быть наттяжитель ремня. Он представляет сабой маленький гидравлический амортизатор и у меня он потек поэтому грешу на него.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #93 михаил 71

  • Пользователь
  • 650 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    источником гула на низких оборотам может быть наттяжитель ремня. Он представляет сабой маленький гидравлический амортизатор и у меня он потек поэтому грешу на него.

    при аналогичной проблеме(течь гидроамортизатора) гула не было.

    если сам бы не стал движок разглядывать,так бы и не заметил проблемку.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #94 chi4a

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #95 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Звук и у меня есть, проверил натяжитель — не в масле.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #96 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав

    Кстати набор скорости после его замены и замены ремня стал ровнее и «напористее». Всем удачи на дорогах.

    А симптомов кроме гула нет? Просто я уже неоднократно свою проблему озвучивал, но не нашлось никого с похожей — у меня при попытке разгона, после движения накатом (или просто равномерном движении) на скорости 30-40-50 км в час периодически разгона не происходит — а при нажатии на педаль газа (слабом, сильном, среднем — не важно) обороты вообще не меняются, а то даже слегка падают, двигатель мычит, это длится 1-2-3 секунды, потом естественно взрыв оборотов, рывок и поехали.

    Говорить что это коробка просто переключается на пониженную передачу можно, но это не ответ, такой задержки быть не должно, да и обороты бы все равно возрастали. Это что-то другое.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #97 chi4a

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: chi4a (12.05.2016, 12:47)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #98 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав
    Читать еще:  Starline e90 программирование времени работы двигателя

    а перепрошивки чего (мозгов коробки?) и на основании чего(бюллетень)? И где такое счастье доступно?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #99 chi4a

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #100 enot163

  • Пользователь
  • 71 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Alexander

    Прошей у конторы VtecTeam

    и как раз показательные заезды устроите в МСК)

    Сообщение изменено: enot163 (17.05.2016, 09:58)

    Гул на скорости 70 км/ч

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #381 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 492 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #382 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 492 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    • Наверх

    #383 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый вечер. Здесь все пишут , что гул меняется с набором определенной скорости. А у меня он проявляется в зависимости от оборотов двигателя . Строго с 1700 и до 1900 . Вне зависимости от скорости. Пробовал в ручном режиме , на 1 -й , 2-й , 3-й , 4-й гул, похожий на приглушенный рык, появляется строго в этом диапазоне, вне зависимости от скорости . Исчезает , если обороты двигателя выходят за эти пределы. Еще присутствует малозаметная дрожь при этом , ощущаемая в районе подлокотника и рычага передач. Стоя на парктронике или стоя на нейтрале и играя педалью газа , добиваясь этих чисел оборота , гула не происходит. Если катиться накатом с горы с коробкой в положении нейтраль в этих пределах оборотов двигателя , то гула тоже нет. Получается он только при нагрузке , в положении коробки в позиции драйв и только в определенном количестве оборотов двигателя.В городе он сильно не достает , там при алгоритме движения ускорение- тормоз эти обороты быстро проходишь. А вот на трассе практически всегда приходится ехать в этих пределах . Дискомфорт жуткий.

    Какие будут предположения камрады ?

    • Наверх

    #384 kladov78

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему.

    вот от санта-фе недавно поставил. сверлом устал рассверливать, пришлось уши болгаркой выпилить и все

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kladov78: 27 Февраль 2017 — 20:34

    • 1
    • Наверх

    #385 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Что же , предположений не дождался. Записался на эту пятницу на подъемник , будем там с мастером » медитировать»

    • Наверх

    #386 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких постов на различных сайтах :

    Причем чем ниже температура, тем сильнее.
    На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.
    50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.
    Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности.

    «. при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.

    Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)
    Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел — и все в порядке.

    Может кто-то сталкивался? Помогите. «

    Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ?

    Сообщение отредактировал ZAVik: 05 Март 2017 — 10:54

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector