Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на скутере; дело несложное

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе скания

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Читать еще:  Волга крайслер троит на прогретом двигателе

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Honda giorno как поменять масло

Собсна вопрос как слить старое масло на Хонда Джорно. Посмотрел снизу, ничего вродь нет. Пощупал бумажкой уровень вроде около см. Какое там масло залито незнаю, поэтому хочу залить только что купленный Мотюль 2Т полусинтетик.

Как поменять масло на мопеде альфа. Замена масла в редукторе#Honda dio Honda Giorno — Окончание ремонта (реставрации). Карбюратор 19мм для 70сс Honda Giorno. Honda Giorno — Разбираем и составляем фронт работ Honda Giorno 50cc Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера. Если не менять масло в редукторе Красим Honda Giorno. Honda Giorno. Повітряний фільтр своїми руками. Honda Giorno. Honda Giorno & Honda Giorcub — обзор, сравнение, тест-драйв. Как заменить стандартную цилиндро-поршневую группу на Honda Giorno 70cc vs 50cc — Тест.✅. Follow us.

Honda Giorno — прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно. Вложение: NAKOP.ME Вложение Заголовок сообщения: Масло редуктора для Honda Giorno. Добавлено: 27 май , Интересующийся. Зарегистрирован: 12 апр , Сообщений: 24 Возраст: 22 Транспорт: Honda Giorno Пункты репутации: 0. Здравствуйте! Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть). Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе — помогите пожалуйста. Вернуться наверх.

В списке статей Зарегистрированных пользователей: Какую свечку нужно на Giorno? По многочисленным советам перешел на кастрол рейсингъ вроде , дичайше доволен. Rom4ik Недопонял, ага subaridji Масло в редукторе — обычное автомобильное трансмиссионное масло Для ручных коробок. Жена прогнала от компа?

ГНТИ — замена масла Honda Today — Видеорепортажи из мира науки и техники

Восстановление скутера Honda Giorno — ремонт скутера много фото Yа фотографии народный любимец Жорик, он-же Honda Giorno как говориться в двух мешках двигатель неисправен: ХЗ что за нагар поршневая свежая , на 65см3 тайвань , для наших просторов качество хорошее решил оставить. Глянь сколько «зелени» тебе насыпали Я о чём выше писал — ЯП, как это не печально, превращается в сборище стадных долбонавтов! У которых отсутствует мозг, но присутствует стадный инстинкт.

Лучше бы ты учебник русского языка купил В школе изучал французский — был в классе — Ёжен — Жэка, то бишь Мастер — жениться вам нужно! А то со своими железяками — мопЭдами совсем свихнётесь Да ладно, я не в претензии, просто пошутил.

Просто намерен был погрузится в пост, а тут — ЖЕН, вот и вознегодовал! Есси чо — сам ПТУшник! Его атаковала бездумная аудитория — вместо того, чтобы вникнуть в суть — хуярят на знакомые кнопки Ему нет смысла бежать — он рукожоп!

Здесь на них дрочат! А ты пост поломал — сейчас отгребёшь! Всё, кина не будет. Там Аннушка уже пролила масло Ща тебе антизелени насыпят праведные!

Ты ведь пост сломал! Мозг у большинства отключен начисто! Они даже знакомые буквы не узнают! Я сейчас тоже пост захуярю — длинною в три недели! А чо — рекорд ЯПа будет — пост начат — ТС держи зелени мешок.

У нас за бортом даже отопление в гараже идти включать лень. Но первого января мечтаю слинять из дома в гараж. А у нас центральное просто приходишь и работаешь. Да что минусите то. Ну перевозбудился и сломал. Ну вот и конечный результат. Всех с наступающим Новым Годом! Эта уже 4ех тактный , следующее поколение. Автор тебе на заметку из моего опыта: Коленвал, даже новый , перед установкой нужно проверять на биение.

Читать еще:  Бмв 1 серии громко работает двигатель

Вторую половинку когда затягиваешь таким способом коленвал зажимает немного , следовательно и подшипники тоже, поэтому затягиваю большой втулкой упираясь одной стороной в картер, другой стороной гайкой на валу. Создаешь небольшой натяг , затягиваешь винты по периметру, откручиваешь втулку, коленвал должен вращаться легко. После сборки так же желательно проверить биение на валу.

Ну и посадочные места мет. Почему нет фот как писить и курить отлучался Это отдельные два поста! Даа долгопост какой то Всем заминусованым поправил карму.

Когда же ТС уже допилит пост ло конца? Когда же ТС уже допилит пост до конца? Зря ты встрял, бро — ща тебе «поправят» карму! Мозг включать лень, наверняка ТС уже спит, под тёплым боком супруги, какой тырнет? ТС может и спит! Но оруженосцы несут вахту исправно! У меня ямаха вино, кайфую с него. Жена прогнала от компа? Но модераторы здесь видимо самые высокоироничные — поэтому зарубили, хотя может мой айпишник им не понравился, не знаю.

Как заменить масло в редукторе Honda Dio/Tact

Замена масла в вилке honda dio

Замена масла в вилке HONDA Видео обзор Хонда Дио 110, цена в Одессе)) Video review of Honda dio 110.

народ каким маслом обслужить переднюю вилку на хонда дио 27 и сколько его туда заливать? Скутер: Honda Lead 100 Агент: cao_rulitt@UNICYCLERACE.RU.

Заклинила вилка , замена ремкомплекта вилки Хонда дио 34. Обзор скутера Honda Dio 34. Мастерская Pit_Stop:ремонт газомасляной вилки. Замена масла в вилке HONDA.

Offline korish , у меня есть осталось Мотул, но я буду масло менять, потому что сальники сопят, Кстати собираюсь сальники искать от Совоцикла или от китайской вилки, кто то ставил подобное? Ты не замерял когда сливал сколько масла вышло? Покатушка: Города Крыма — объединяйтесь! Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом просто чтоб слегка жирненько было.

Замена масла вилка Honda dio — Двигатель Автомобили

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. ВХОД в магазин UNICYCLERACE.RU. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Кто пробовал такое, отпишитесь пожалуйста, как оно себя ведёт. Ещё мне друзья сказали, что скутер кушает только синее или голубое масло. Масло, которое я купил — КРАСНОЕ! Я ВООЩЕ В СВОЙ ЗАЛИЛ СНАЧАЛО КИТАЙКУ И СМЕШАЛ С ЯПОНКОЙ, И ВСЁ НИШТЯК! Хорошие масла : ХАДО,Valvoline.

Норси если найдёшь Опасные масла : DRAGON очень опасное UNICYCLERACE.RU , ZIC , Ravenol для сузук вообще не катит. Не кому не навязываю но я всегда лью Хадо или настоящее Японское масло. В Список опаснейших добавлю Лукойл.

Бенз двиг не засоряет, главное чтооб топливный фильтр был нормальный, больше двиг засерет плохой воздушный вильтр. Если фильтр паралоновый, то обязательно его нужно пропитать специальной жидкостью или моторным маслом просто чтоб слегка жирненько было. Советую тебе поставить бумажный бензофильтр маленький самый будет намного лучше, и сраться будет меньше.

Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос:. Скoлъко нoг у сороканожки — ответ цифрой. Подписка на этот форум. Проверил много масел и сделал вывод!

А в машину лью Ликви Мойли хорошее масло. В список хороших масле добавлю: Castrol, Motul, Хадо мне оже понравилось. Для публикации сообщения необходимо ответить на следующий вопрос: Текстовая версия.

До отсечки] Замена масла в вилке Honda CBR 1000RR

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector