Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Hyundai i30 (2007-2012)

Форум: Hyundai i30 (2007-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2007-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Хендай i30 1.6 механика 14 месяцев назад, проехал 41000 км кроме пыльников (отбойников) ничего не делал. До года авто было более комфортным и менее шумным, через год появился шум из моторного отсека и задних колесных арок, в районе магнитолы что-то загремело. На трассе хорошо держит дорогу, тормоза отличные, а разгон не очень мощи маловато хотелось бы больше. Расход топлива после 3000км на 160км/ч при полной загрузке 6.3л, через 10000км пробега от 7.4-9.8л не зависимо город или трасса хотя должна быть ощутимая разница. Кондиционер стараюсь не включать очень большая нагрузка на двигатель, начинают стучать поршневые пальцы при страгивании с места, это при езде по городу, а по трассе ничего, хотя там он мне не нужен. Ходовая очень жесткая слышатся сильные стуки создает некий дискомфорт хотелось бы, что бы исправили этот косяк. Салон сделан из дешевой пластмассы не удивлюсь если еще что-то заскрепит. Идеи и технологии примененные в авто не плохие, но качества маловато.

Ребята привет, читаю и умиляюсь))) Я тоже купил Хундай I30, до этого ездил на мазде, машинка нравится. Жесткая подвеска вовсе не плоха. Никаких стуков и скрипов нет, ВОЗМОЖНО это все сборка. Я взял двух годовалую прям из кореи так и всем советую, пробег 45000, салон в идеале и по кузову всего пару маленьких коцок. При максимальной компл. (КОЖА-РОЖА ВСЕ ДЕЛА) мне обошлась 610тыс.рублей и никаких бесполезных ТО. Цены на расходники сравнительно с маздой очень порадовали. на днях ездили шишковать: по трассе ведет себя уверенно, устойчиво хотя резвости маловато, четыре ступеньки в АКПП явно не хватает, 120км/ч примерно 3.8-4тыс оборотов, по грязи пролезла достойно. Скоро зима там и проявиться все недостатки ходовой. если что отпишусь))).
Всем счастливого пути, не гвоздя не жезла)))!

Машина просто отстой, мало того что ходовая хуже некуда, гремит как ведро с болтами, так через 8 месяцев при включении задней передачи загудела коробка (когда мотор горячий). А ГАРАНТИЯ НА ХОДОВУЮ 1 год или 20000 км пробега.

Ужас, читаю, и думаю, что я на другой машине езжу. Езжу на Хёндай i30 год, и никакого свиста, стука, поскрипывания и прочего нет. Отлично держит дорогу, маневренна, устойчива, тормоза норм, с первых дней и в дождь, и грязь, зимой только в сугробе застряла и только потому что по самые уши взлезла. Насчет подвески согласна, жестковата, но намного лучше чем у мазды тройки, там вообще жесть, как будто на ведре едешь. Шумоизоляция тоже получше чем мазды тройки. Для меня минус: низковата, хотя бы на 1,5 см повыше. А в целом, если брать по аналогичным характеристикам другую машинку, то эта вполне достойный выбор, поскольку не вижу смысла переплачивать за бренд-значок.

Машина приобретена в апреле 2010 г. для жены, за это время проблем как Наталья описала не возникало. Один недостаток по нашим дорогам отлетаю пыльник (неудачная конструкция) в принципе их приклеивают на клей и проблем дальше не возникает. По нашим дорогам любая машина не выдержит. А также хочу подчеркнуть что любая машина может попасть неудачная, я знаю что и у опеля есть проблемы, у пежо (человек не проехав 2000 км) менял головку и на многих других. Так что хочу сказать Хендай i30 машина неплохая.

Всем привет. Так получилось что пришлось мне поездить на этом «авто», купил жене. Раньше относился к хендай нормально и рассматривал варианты и себе приобрести такой автомобиль. Машина мне досталась в максимальной комплектации на механике 703 тыс руб. Скажу честно такого я не ожидал и вообще люди, кто ещё только думает покупать эту машину или нет, то почитайте отзывы о Хёндай i30, все ведь пишут одно и то же. машина нормальная в плане материалов опции, но подвеска это кошмар, это таз на колёсах, если сесть на неё после ваз 2108, то может вам и понравится. а если вы пересаживаетесь с нормальной машины, вы будете в шоке, подвеска настолько жёсткая и ещё резина заводская Henkook как деревянная, можно зубочистки задницей считать на дороге когда по ним едешь каждый камушек, каждую неровность вы ощущаете пятой точкой и трясёт так как-будто колёса приварили к балке на сварку просто и вперёд, одной рукой держишься за руль а второй за дверь что бы не выпасть. Я ОООоооочень пожалел о покупке такой машины и жена у меня пересела на неё с Опеля корсы, которая была намного достойнее хотя и дешевле (немцы есть немцы). В салоне хёндая всё брякает все гремит, машине 2 месяца, а едешь как на табуретке. В общем не хватает слов, чтобы полностью описать тот негатив который мы получили, все друзья после того как прокатились со мною сказали что на велосипеде мягче ехать чем на ней((( короче не знаю куда щас девать это. так как за 700 тыс у меня её только ненормальный купит потеряю тыс 100 как минимум за мой эксперимент с хендай I30, буду брать короллу.
P/S Сам автомобиль не плохой, но не для Екатеринбурга и не для наших дорог, на нём только по идеально ровным дорогам нужно ездить. Если в вашем городе хорошие дороги то можно пробовать такое чудо, но не за 700 тыс. этих денег он не стоит, максимум 600 тыс ему цена.

Купил Хундай i30 в феврале 2011 г.1,6 автомат, проехал 22000 км, никаких скрипов, сверчков и т.д. Расход в среднем 8-9л. Шумка никакая, жестковата, а так отличная машинка. До неё была ауди А-6, так она не мягче айки, честно.

ну, товарищи дорогие! Вот тут кто-то пишет, что ездит на другой машине, не на той, о которой тут говорят. У меня ай-ка 1,5 года.
Не ломалось НИЧЕГО. Зимой заводится отлично, даже в самый самый мороз, теплая, и печка и подогрев сидений, кондиционер работает отлично, в салоне ТИХО. Кто мне будет говорить, что на 110 стоит нестерпимый шум – слышно как брелок от ключей позвякивает на маленьких кочках. Естессно, если вдруг вы решили пересесть с мерса на айку, то будете может и плеваться (не знаю, на мерсе не ездила), но согласитесь, что и цена будет “Немного” другая. Но как правило покупают ее после нашемарок и старых иномарок. А по сравнению с ними она рядом не стояла. Красивая машинка, экономичная, комфортная. Кто хочет брать, не задумывайтесь.
P.S. У меня Хендай i30 чешская сборка.

Хорошей дороги всем Айководам. Почитал отзывы (делаю это регулярно ради интереса) и решил оставить свой. Конечно субъективный. Владею авто с марта месяца 2011 года. Пробег 21000км. Нареканий нет. Машиной доволен. Летом в Крым дорогу Хёндай i30 выдержала достойно при 40-ка градусах жары и сейчас не подводит. Так что своих 600т.р. она стоит. Конечно по комфорту она проигрывает S500 но и цена согласитесь другая. Хочу обратиться к господам… С автомобилями (профессионально) связан много лет. И поверьте мне огрехи есть у многих производителей. Не буду перечислять. Слишком большой отзыв получится. Даже “немцы” сейчас не имеют легендарную надёжность 90-ых годов. Тенденция такова что и на зап.частях зарабатываются денежки. Это факт. И поймите одно. Есть люди которые и Майбах посчитают…..не буду выражаться.А “уматать” до стуков-скрипов можно и мерсы с крузаками. Проверено.
P.S. W124,W140,LC80,100,AUDI А6,Pajero,ГАЗ 3102,ВАЗ 2111,Приора. Вот такой список машин прошедших через мои руки в эксплуатации, так что могу сравнить.

Всем привет!
Читал некоторые отзывы и не верил, что это о i30..
Покупка Хендай i30 была чётко обдуманной и желанной, так как эксплуатирую машины этой марки уже лет 20.. Начиная с 1986 года, ездил на Акцентах, Сонате, Галлопере.. Сейчас в семье Матрикс 2006г с пробегом 70000 км и i30, 1.6, МКПП, Comfort.
Ни на одной машине ничего не вывалилось, не отвалилось.. Ни одного ужаса с подвеской или двигателем, даже после окончания гарантии-не было!! Акцент98, Матрикс и Айка покупались новыми..
Айку вообще считаю прорывным автомобилем, так как именно с этого автомобиля начался рывок корейцев к премиальному сегменту.. В отличие от многих владельцев я слежу за машиной:
1.регулярно меняю масло; 2.читаю инструкции-толстую книжонку, по-этому легко отстроил приёмник на те станции которые требовались, обкатал машину-по-этому расход в московских пробках даже при включенном климат-контроле, музыке и свете-8литров максимум.. По-трассе, мне хватает полного бака, что бы доехать из Москвы до Питера, 650км где-то.. Стойки-Бильштайн, что само по-себе говорит о качестве, но, вполне могу допустить, что небрежная сборка причина деффектов.. За двигатель я абсолютно спокоен.. И уверен, что “стукануть” он мог только из-за мягко-говоря, не правильной эксплуатации.. И этим мотор ничуть не отличается от того же Пежо или БМВ.. Рулевая рейка-тьфу-тьфу, ни разу не менял.. Даже на б/у-шных машинах.. Ну, не получалось, как-то!
Единственный баг который нашёл в Ай30 за год эксплуатации, это намерзание льда на крыше, под пятой дверью, если не убирать своевременно-можно как-нибудь испортить 5-ю дверь..
В целом-хорошо сбалансированный, комфортный, быстрый, удобный и надёжный автомобиль, даже на родном ханкуке.. Ну не нравится, поставьте другую резину.. Делов-то..На зиму купил не шипованные Тойо-Гарит-очень рекомендую!
Ещё меня тут поразили истории про стуки “пальцев”-это вообще уже за гранью.. Чушь несусветная, при включённом кондиционере-пальцы застучали! Подсолнечное масло не надо в двигатель лить, всё нормально будет.. У хёнде бензиновые двигатели традиционно немного “клапанят” на холодном запуске, тихий шелест, который пропадает по мере прогрева, всё! Потом выходит сосед (мазда6,2010) из подъезда и говорит-”движка не слышно, просто-лексус!” Это на матриксе-70с гаком.. На Айке – то же самое,т олько двигатель ещё более”продвинутый”. То же с температурой-мужик, поменяй “колдунов” из сервиса, к стати-датчик температуры ОЖ в 1.4 i30 и Гетца-одинаковые, как собственно-сами моторы.
Так, что- кому нужен хороший автомобиль, рекомендую, хотя могу допустить, что “корейская” сборка-всё-таки лучше!

Читать еще:  Polo sedan что бы двигатель не стучал

Сделать диагностику двигателя Hyundai i30

Если же с Hyundai i30 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хундая в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хундая и30.

Так как все иномарки, не исключая Hyundai i30, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хундай и30 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хундая и30. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Hyundai i30, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Hyundai.

Диагностический сканер Hyundai показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Хундая и30;
  • Напряжение в бортовой сети Hyundai i30;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Хундая i30;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Hyundai i30;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Хундая и30;

Перед диагностикой двигателя Хундая и30 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Hyundai i30 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Хундай и30 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хундая i30 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Hyundai i30, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Хундая i30. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Хундая и30 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хундая, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Hyundai i30 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Хундая i30 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хундая, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хундая i30 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Hyundai i30, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хундая i30? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хундая и30. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Hyundai i30 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хундая и30, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Хундая и30 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Hyundai i30, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Хундая i30 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хундая должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

Читать еще:  Газ 3301 рабочее давление масла двигателя

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хундая и30. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Hyundai i30 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хундая i30 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хундая и30 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хундая и30, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Hyundai i30. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хундая и30 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Хундая и30 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы первых Хендай ай 30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за ряда мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Проблемы с запуском горячего двигателя могут возникнуть из-за неисправного датчика положения коленчатого вала (500-1200 рублей).

Катушки зажигания могут выйти из строя после 130-180 тыс. км (1500-2000 рублей).

Со временем на крышке цепи ГРМ (сзади двигателя со стороны пассажира) обнаруживается запотевание маслом. Это детская болезнь, устраняемая после переуплотнения крышки.

Некоторые владельцы прибегают к замене цепи ГРМ уже после 100-150 тыс. км (9000 рублей плюс 5000 рублей за работу). Однако, обычно она служит более 250-300 тыс. км.

По прошествии 150-200 тыс. км может потребовать внимания стартер.

Если вы решили установить газовое оборудование, то стоит иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км следует контролировать зазоры клапанов и при необходимости корректировать.

Выбор дизельных модификаций то же ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2-литровых дизелях порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это — 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти скоростная «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Сцепление МКПП обычно служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в сумму около 6-9 тыс. рублей а работа по замене — около 4000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Читать еще:  Что такое степень сжатия для дизельного двигателя

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Тема: Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Отзывы владельцев Tucson c пробегом 1500-15000 км

    В данной теме предлагается оставлять свои отзывы об автомобиле владельцам, чей пробег на одометре нового поколения Tucson составляет от 1500 до 15000 км. Не забывайте помимо общего впечатления описывать обнаруженные в ходе эксплуатации плюсы и минусы автомобиля.

    Всех с наступившим Новым годом ! На спидометре пошла третья тыща полет нормальный. Прошёл 0 то. Если не возить стиральные машины багажник очень вместительный, сравниваю с рав4 2004 гв. По управляемости при перестроениях кажется ,что перекрутил руля ( начинает немного рыскать). Считаю плюсом для кроссовера ,что не закрыты пороги дверьми, НО НЕ В ГРЯЗНУЮ ПОГОДУ. тянем ноги как на балете чтобы остались чистыми штаны. Классная штука подогрев руля, но к сожалению при автозапуска подогревы не включитаются.

    почему плюс, если минус.

    Это точно. багажник просто огроменный. сравниваю с автомобилем Ока. у приятеля был лет 15 назад. ))))

    Между рав 4 2004 гв. и туссаном более 10 лет разницы. и габариты у них очень сильно отличаются. поэтому данное сравнение не совсем корректно. так же как и с Окой.
    если что, багажник не самый вместительный в классе.

    кнопка помнит состояние (если всё так же, как на других Hyundai). если оставить включенным, уходя из авто, то и при дистанционном запуске подогрев включится.

    А мне нравится динамика в ЭКО, очень достаточно даже тягаться с мощными V6-V8 на дороге, просто слегка надавил на газ и машина идет в обгон как стрела пущенная из лука. даже не верится! Прикиньте что СПОРТ может. Я так скажу как бывший владелец рафика — богажник конечно не чета рафику, у него он больше тут даже спорить не надо. я в рафике холодильник возил. а сюда даже при сложенных сиденьях я его впихнуть не смогу.

    Пороги было бы конечно лучше закрытыми. штаны мажутся какой бы шпагат не делал бы. да фиг с этим, зато сел в холодную машину кнопку нажал и рулить можно комфортно. а все остальные улучшалки всегда при желании поставить можно. тч машин хороший, факт!

    на машине часто передвигаемся всем семейством четверо плюс Йорик, сумок мильон туда сюда возится,поэтому были переживания по поводу багажника на практике он даже оказался более вместительным.

    Так, я похоже, больше всех проехал. На текущий момент 2200.
    Сегодня был на нулевом ТО: все гладко.

    Из плюсов:
    1. Отличная управляемость на асфальте.
    2. Отличный динамичный разгон, даже с отключенным спорт режимом.
    3. Греется машина довольно быстро, минут 5-6 от силы. Обогрев руля и сидений радует.
    4. В ней приятно ехать! (Не во всех авто такое ощущение)
    5. Гребет по снегу. Тестировал на целине в 20 см.
    6. Никаких сверчков/свистов/тресков.
    7. В центре внимания (по крайней мере, в течение ближайших месяцев)

    Пока все. Если вспомню, то допишу еще.

    Минусы. Они малозаметные, но существуют:

    1. Как уже писал ранее, проблема с дворниками. Автоматический режим не всегда запускает дворники. Это происходит из-за льда, в области датчика дождя. Приходится включать повышенный обогрев лобового стекла.
    2. В версии комфорт нет автоматического открывания багажника, в следствие чего, при открытии багажника в дождь/слякоть, вы запачкаете руки
    3. Расход ожидался поменьше.

    Свист ремня Хендай I30

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

    Видео

    Видео расскажет, почему свистит ремень на автомобиле

    Определение причин неисправности

    Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай I30 могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

    Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

    Методы устранения

    Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

    Привод газораспределительного механизма

    Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

    Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

    Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

    Приводные ремни навесного оборудования

    В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

    Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

    Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

    Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

    Вывод

    Причина свиста двигателя Хендай I30 при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector