Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai tucson 2008 diesel какой двигатель

Hyundai tucson 2008 diesel какой двигатель

    Содержание:
  • Типы ДВС на Тусане
  • Разновидности АКПП
  • Турбины

В настоящее время, на мировом автомобильном рынке наблюдается существенный рост популярности автомобилей, производителями которых являются корейские авто концерны. Доказательством тому служит многократное увеличение продаж автомобилей от компании Hyundai Kia Motors Corp, а именно модели Хендай Туксон ( в последствии ставщей Hyundai IX35). Среди основных причин увеличения спроса, как утверждают сами создатели, является использование лучших деталей и материалов в процессе производства, делающие Hyundai Tucson не только функциональным и мощным, но и вполне надежным внедорожником Стоит заметить, что за последние несколько лет Хендай Тусан существенно поменял свой внешний вид, причиной чего является рестайлинг. Сегодняшний Hyundai Tucson после рестайлинга получил не только новое название — Hyundai IX35, а так же обзавелся подправленной внешностью, комфортабельным и легким в очистке салоном, а также качественным освещением, наличие которого позволяет водителю прекрасно следить за дорогой и в темное время суток. Нельзя также не сказать и о том, стильный обвес, выполненный из пластика, передний и задний бампера, цветовая гамма которых полностью соответствует цвету автомобиля, а также проработанная, футуристическая дверь багажника составляют единый образ дорогостоящего, элегантного внедорожника, способного не только поражать своим дизайном, но и прекрасно показывать себя на дороге.

Двигатель на Хендай Туксон / IX35

  1. G4GC CVVT 2.0 141 л.с бензиновый 2004 — 2010 год
  2. D4EA 2.0 113 л.с турбодизель 2004-2010 г.
  3. D4EA 2.0 143 л.с дизель Euro 4 по 2010 год
  4. G6BA 2.7 173 — 175 л.с бензин V6
  5. G4KD 2.0 150 л.с бенз по 2015 год.
  6. D4HA 2.0 CRdi дизель 184 л.с Euro5 с 2009 г.

Стоит обратить внимание на тот факт, что некоторые ДВС для Hyundai Tucson, имеют одинаковый рабочий объем камер сгорания но отличаются мощностью и моделями. Последнее в свою очередь является решающим при подборе нужного двигателя:

  • Бензин 2.0 G4GC VVT
  • Бензин 2.7G6BA 173 h.p
  • Дизель 2.0D4EA 113 h.p
  • Дизель 2.0D4HA

Стоит заметить, что большей популярность пользуются дизельные двигатели Hyundai Tucson, за счет своей экономичности а также достаточной мощности, которой вполне хватает как для езды по городу, так и для борьбы с бездорожьем. Модели D4EA 2.0 это двигатели представляющие собой моторы третьего поколения, оснащенные турбо-компрессорами. Благодаря чему мощность ДВС численно может колебаться от 113 до 145 лошадиных сил. По уверениям создателей авто, Хендэ Тусан оснащен лучшим двигателем, за счет наличия современных систем управления и контроля за работой ДВС.

АКПП автомат на Туксон IX35.

Одним из явных преимуществ импортных авто является возможность выбора типа коробки передач при покупке. В комплектации с автоматической кпп Вы не только получаете определенных комфорт в управлении, но это так же положительно сказывается на сроке службы мотора. Сегодня фирма Hyundai производит АКПП используя собственные мощьности — заводы. Качество агрегатов при этом признается специалистам во всем мире. Итого, при сборке Хундэ Туксан используются следующие автоматические трансмиссии 2 и 4WD :

  • F4A42
    • бензин 2.0 G4GC 143 л.с 2wd и 4wd 4500039610, 4500039611, 4500039615, 4500039ah0
    • дизель 2.0 D4EA 113 h.p — 143 h.p 2вд и 4вд CRDi VGT 4500039an0, 4500039aj0, 4500039213, 4500039215, 4500039ak0
  • F4A51
    • бензин 2.7 G6BA 175 л.с 4wd V6 4500039145, 4500039146, 4500039147
  • F4A42

Турбина на Тусан

Традиционно автомобильный концерн Hyundai оборудуете турбо компрессорами в основном дизельные ДВС. Повышая таким образом рабочие характеристики и добавляя драйва для автомобиля. Известны следующие модификации турбонагнетателей для этих авто:

  1. 2823127000 D4EA 2.0 CRDI ( 113 h.p )
  2. 2823127400 D4EA 2.0 CRDI VGT (143 h.p)
  3. 2823127410 D4EA 2.0 CRDI VGT (143 h.p)
  4. 282312F300 D4HA 2.0 CRDi
  5. 282312F000 D4HA

В нашем магазине КорМотор, Вы сможете найти и интересующие запчасти для автомобилей корейского производства. Мы рады так же предложить услуги по установке приобретенных агрегатов, послегарантийному обслуживанию на Hyundai Tucson и Ix35 .

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

  • 12 декабря 2017 16:17:22
  • Отзывов:
  • Просмотров: 31671

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

Читать еще:  Шевроле лачетти свист при холодном двигателе

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет что может быть

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Hyundai Tucson масло для двигателей 1.6, 2.0, 2.7 сколько и какого требуется?

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейской разработки, предназначенный для продажи в развивающихся странах, в том числе на постсоветском пространстве. Занимает лидирующие позиции по объему продаж на российском рынке – среди ближайших конкурентов. Производится с 2004 года. В основе Tucson лежит легковая платформа, позаимствованная у моделей Hyundai Elantra и Kia Sportage. Завершение производства первого поколения Tucson состоялось в 2010 году, однако еще некоторое время машину продолжали выпускать в украинских Черкассах.

Что касается второго поколения Hyundai Tucson, его представили еще в 2009 году. Машину назвали как ix35 в связи с массовым переименованием всего модельного ряда Hyundai. Кроссовер стал совершенно новым с точки зрения дизайна, управляемости, безопасности и оснащения. Поэтому он был значительно дороже предшественника. До выхода следующего поколения автомобиль получил обновление. Благодаря рестайлингу 2013 года Hyundai ix35 продержался на конвейере еще два года. Его преемнику вернули оригинальное название Tucson. Новинка обзавелась более авангардным «скульптурным» дизайном с аэродинамичными формами. Вместе с тем, отметим и удачные технические характеристики Hyundai Tucson 2015 модельного года.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.
Читать еще:  Щелчок в инжекторе двигатель не заводится

Какое масло требуется для Hyundai Tucson

Ниже представлена актуальная информация о характеристиках моторного масла для двигателей Hyundai Tucson.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Tucson: ZIC XQ 5W-30, NGN Nord 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40, Total Quartz 9000 5W-40, Mobil 3000 X1 5W-40, Castrol 5W-40 A3/B4.

Замена двигателя

В феврале прошлого года мне перебрали движок. С тех пор я проехал почти 60 тыс км и с ДВС приключилась оказия: на трассе машина на ходу заглохла и потом отказалась заводится, сопровождая окружающую ночную тишину диким бульканием из расширительного бачка… Матеря производителей прокладок я вызвонил друга и он утащил меня до СТО.

Через пару дней, как у ребят освободилось место в боксе, вскрыли движок. Оказалось дело было совсем не в прокладке. Совсем не в ней…

Перед глазами открылась вот такая картина:

3 поршня из 4х были прожжены. Стенки цилидров в задирах. В масле — антифриз.

Мой топливный насос износился и погнал стружку. Форсунки забились и начали лить…

После консультаций с мотористом было принято решение не восстанавливать двигатель, а купить контрактник.

Двигатель пришел с навесным, с корейского авто 2006 г.в. и с пробегом 97000 км. (так озвучил продавец). Цена — 45000р. Гарантию дали месяц. При установке двигателя возникли проблемы: на присланом ДВС оказалась турбина VGT, а у меня стоит WGT (хотя контрактный ДВС по документам — 84 кВт / 113 лс). Коллектор совсем другой и никак не стыковался с выхлопной трубой. Проговорили этот момент с поставщиком и он разрешил переставить турбину и коллектор с моего старого ДВС с сохранением гарантии. Так же договорились оставить с моего двигателя компрессор кондиционера и ГУР, что бы не менять жижи. Плюс под замену пошли кожух ГРМ, сам ГРМ с навесным и кое какие трубки.

Установили, завели: минут 20 он помолотил, заглушили и стали смотреть уровни: масло на щупе выше максимума, причем здорово! Оппа: солярку погнало в масло… Позвонил продавцу, обрисовал ситуацию. Предложили 3 варианта: они мне высылают другие форсунки или дают компенсацию 5000р или высылать ДВС назад. От первого варианта они потом сами отказались, мотивируя тем, что скорее всего проблема в насосе. От третьего варианта я отказался сам, так как не было желания еще раз платить за съем — постановку. Решил рискнуть и отогнать машину на диагностику топливной. И не прогадал: отогнал Роман sinbad машину к диагносту, проверил он все и выдал резюме: насос внутри полностью разобран, как она вообще смогла завестить — тайна / чудо / мистика / ваш вариант крайнего удивления / О_о. Собрал он насос, проверил форсы: все четко. Машина завелась и своим ходом уехала из бокса. Я сообщил информацию продавцу и мне перечислили обещанные 5000р компенсации.

Для тех, кто столкнется с проблемой поиска места продажи контрактных запчастей от проверенных контор, выкладываю контакты фирмы, где я купил двигатель:

Сайт фирмы «Экспресс ДВС» — express-dvs.ru/
Группа в VK — vk.com/expressdvs

Спасибо большое Жене ch1mratt за информацию о этой фирме и за все необходимые оставшие з/ч.

Спасибо Андрюхе nak4 за помощь с транспортом для перевозки двигателя от транспортной кампании до СТО.

Огромнейшее человеческое спасибо Ромке sinbad за то, что нянчился с моей машиной пока я был в другом городе!

Drive2 — это сообщество машин и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ людей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector