Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг питбайка irbis ttr 125

Тюнинг питбайка irbis ttr 125

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

    написал: mxr >

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Достаточно широкое распространение получили китайские питбайки. Россия – как известно страна направлений, а не дорог, поэтому недорогие компактные мотоциклы с длинными ходами подвески, моноамортизатором, агрессивной резиной, пришлись по вкусу многим. К сожалению, они не предназначены для дорог общего пользования (необходима специальная сертификация, которая для таких мотоциклов просто не целесообразна) поэтому в городе на них лучше не ездить во избежание проблем с ГАИ, а за городом – милое дело. Многие китайские питбайки имеют взаимозаменяемые запчасти и построены на одних и тех же двигателях. В то же время и различия у производителей существенны, поэтому выбирать запчастия необходимо внимательно.

Коммерческое наименование на территории РФ: FIGHTER (Файтер) 125

Блог / Новости

Мотоцикл IRBIS TTR 125

Ирбис ТТР 125, что за питбайк и почему в последнее время многие предпочитают покупать его, а не альфу? Начнем с кратного описания : двигатель 125 кубов при малой массе в 75 килограмм — это очень даже способный агрегат.

Читать еще:  В чем отличие атмосферного двигателя от обычного

В модификации 2013 — го года вообще появился аккумулятор и электро — стартер, возможность включать и выключать фару. В модификации 2012 — го она горела всегда, когда заведен двигатель и заводился ТТР только с кик — стартера, поэтому еще больше желающих поменять свою Альфу или Вираго на данный питбайк, но а теперь к делу, чем же хорош ТТР?

Как я уже сказал в нем скрывается большой потенциал : мощный, быстрый, готов соперничать с более мощными мотоциклами. Хоть грязь — это его стихия, чувствует он себя там очень даже не плохо, но и на асфальте он тоже себя показывает хорошо. Хорошая подвеска, что вился, что задний амортизатор, ничего сказать не могу — работает прекрасно ( Не в какое сравнение с Альфой не идут ).

Брутальный вид, что 2012 — го, что 2013 — го выглядят классно. Конечно тут у каждого свои вкусы, но по — моему он гораздо красивее Альфы, особенно купив красивый шлем с подшлемником для мотоциклов. Дисковые тормоза и спереди и сзади — неплохой бонус, не так ли? Колоса со спицами, спицы можно подтянуть, а могут быть проблемы. Ну что же, давайте теперь поговорим о минусах : так же как и Альфе в ТТР используются не очень хорошие материалы ( многие жалуются на пластик ), метал тоже не очень хороший : ржавеет, гнется от падений, сюда же могу отнести цепь — безбожно тянется, но о ней немножко позже; расход топлива — он довольно хорош, но будет побольше чем у Альфы, да и маленький объем бензобака постоянно дает о себе знать — 3 литра всё — таки маловато; цепь и звезды : возможно цепь более менее, так как она не защищенная, а питбайк создан для сельской местности и бездорожья — она быстро растягивается и подлежит замене; звезды тоже очень плохие по качеству и при интенсивной езде можно менять по 3 раза в сезон.

Если много и часто ездить по асфальту резина быстро выходит из строя. Проездив сезон в смешанном режиме ( асфальт — бездорожье ) придется менять. Правая крышка картера обтирается и вместо цвета черного становится цвета стали. Опять же плохие материалы, а точнее краска.

Но несмотря на все минусы и недостатки — это очень даже хороший питбайк, цена в 2500$ оправдывает себя и владельцы имеющие какие — то мелкие проблемы довольны своими ТТРами. Тем более японские питбайки, такие как Ямаха и другие стоят от 3000$, так что нужно понимать, что Вас ожидает при покупке.

При бережном же отношении ТТР готов долго радовать Вас своим «бархатным» звуком и разгоном. Поэтому покупать его определенно стоит.

+38044 222-88-75 +38066 719-69-08 +38067 250-71-79

Тюнинг двигателя питбайка

Стоит набрать в поисковике слова «Honda Super Cub» — найдёте десятки сайтов клубов поклонников этой техники. Их отнюдь не виртуальную любовь подпитывает «железом» множество тюнинговых фирм.

Своеобразный у нас рынок: скутеретты идут так себе, «обезьяны» (Monkey), безумно популярные в Британии и других странах, практически не известны, а класс питбайков только-только начал свой путь на трассы и всенародной любовью пока не пользуется. Ограниченно популярны мини-чопперы типа Regal Raptor, а «саксовский» (а по сути китайский) мокик MadAss отпугивает ценой, которую ломят немцы. На ура идут мокики (их предлагают полдесятком брендов — АВМ, С-Moto, GX, Irbis, Lifan, Reggy, Sagitta, уже ставшие «первым транспортом на деревне». Роднит всю эту компанию 50-кубовый четырёхтактный двигатель, клон «хондовского» Super Cub, попадающий у нас в пофигистскую категорию «мопед». Напомним, его размерность (диаметр цилиндра на ход поршня) — 39 х 41,5 мм. Мокики и скутеретты с большей кубатурой не завозят из-за того, что они попадают в категорию «мотоцикл» и таможатся по-другому. Но некоторое время назад к нам стали «залетать» отдельные тюнинговые детали и целые киты для «кабовских» моторов. Пока выбор весьма скромный, но это, видимо, вопрос времени. О варианте не очень сложного и сравнительно недорогого тюнинга «кабовского» мотора мы писали в прошлом номере. Теперь познакомимся с мировым рынком «заряженных полтинников».

Хотя существуют эти моторы давно (как и их тюнинг), развитие по пути «наращивания мускулов» продолжается. Ещё лет пять назад «потолком» кубатуры была одна восьмая литра (125 см3), и это представлялось абсолютным рекордом. Сегодня производители «железа» достигли невероятных высот, и в то же время выпускается немало узлов и деталей для «простых» моторов. Для «полтинников» предназначаются киты (по-английски kit — набор) по увеличению кубатуры и разный хай-тек в виде четырёхклапанных «голов», или двухклапанных, но с «агромадными» тарелками, керамических цилиндров и блоков управления с изменяемыми настройками. Для тех, у кого нет времени или желания возиться с китами, готовые моторы выпускают и сами мотопроизводители, и тюнинговые фирмы. Их можно разделить на несколько видов:

  1. Собственно «хондовские», выпускаемые на множестве филиалов в Юго-Восточной Азии.
  2. Китайские клоны, которые производят более десятка компаний. Эти агрегаты довольно точно копируют «японский» первоисточник. Их кубатура от 50 до 125 см3, картеры различаются местом расположения электростартера (сверху, снизу или вообще без оного). У этих двигателей довольно высокая степень унификации узлов и деталей, что делает их наиболее привлекательными для тюнинга, в том числе и в России.
  3. Новоделы как от ведущих китайских компаний, таких как Lifan и Zongshen, так и от крупных тюнинговых японских фирм (Takegawa, Daytona, Yuminashi), и немецкой MSR. У них картер изначально рассчитан на кубатуру выше 125 см3, но при этом конструкция все-таки схожа с «хондовским» бестселлером, а многие неосновные детали унифицированы.
  4. Моторы, схожие с оригиналом по внешнему виду, но кардинально переработанные внутри. Их выпускают такие столпы мотоциклетного мира, как Yamaha и Kawasaki, и столп помельче — итальянская Polini. У них, естественно, свои узлы и детали, и взаимозаменяемости с Super Cub почти нет. Ограничен и выпуск тюнинга. Для нас они, как говорится, погоды не делают.

Китайские клоны многообразны, — в таблице приведены основные типы моторов. Китов здесь тоже море, причём подчас можно не покупать специализированные наборы, а просто подобрать стоковые детали от движка большей кубатуры. Простейший кит, предназначенный для «полтинников», — с ЦПГ 47 мм, он увеличивает объём до 72 см3. Набор, помимо поршня и чугунного цилиндра, включает головку цилиндров с увеличенным диаметром клапанов и всевозможные прокладки и стоит 150 евро. Не увеличивая ход поршня, можно «дорасти» до 90 «кубов»; увеличить же диаметр цилиндра более 54 мм не дадут шпильки (диаметральный размер между их осями составляет 72 мм). Цилиндры такого диаметра производят нескольких видов, в том числе из алюминия со стальными гильзами или даже с «керамикой».

Читать еще:  Ваз 2106 детонация двигателя на малых оборотах

Следующий шаг — для тех, кто готов на замену коленвала с большим ходом шатуна (49,5 мм). В комбинации с цилиндром экстремального диаметра (52,4 мм) получится кубатура 110 см3. Естественно, потребуется замена головки цилиндра, цепи ГРМ, впускного патрубка и установка карбюратора с большим диффузором. Такой набор, который можно дополнить распредвалом с расширенными фазами, двойными пружинами клапанов и клапанами большего диаметра, стоит около 500 евро.

В ряде случаев удаётся установить коленвал с ещё большим ходом (54 или 55,5 мм), и тогда кубатура вырастет до четверти литра. Тут уже потребуется масляный радиатор. Подобный мотор от китайской компании FYM одно время продавался и у нас (и его который год успешно использует автор этих строк). Если говорить о возможностях тюнинга штатных «кабовских» движков, считается, что отправной точкой служит оригинальный мотор Honda Cub 90 (понятно, что «китайцы» здесь не «катят»). После его «апгрейда» до 110 «кубов» снимают 8 л.с., а со 125 — до 16 л.с.!

Прорыв в доводке «кабовских» моторов, но в несколько ином направлении, совершила китайская компания Lifan (один из признанных неяпонских производителей таких двигателей), получившая европейский сертификат на линейку моторов 100/110/125 см3 с жидкостным охлаждением. Эта «водянка» с ручным сцеплением и электро/кикстартером оборудована помпой (справа под генератором), термостатом и радиатором. К последнему можно добавить электровентилятор. Конечно, такие силовые агрегаты смотрятся понтовитее «воздушников», но возможности их тюнинга практически нулевые, а стоковая мощность не будоражит воображение: соответственно 6,8, 7,5 или 8,2 л.с. при 7500 об/мин (степень сжатия 9,3). Скорее всего, они приживутся на квадрах, где вопрос охлаждения стоит наиболее остро. Ну, а «воздушникам» со штатным картером дальше 125 «кубов» хода нет, а то потребуется картер, изначально рассчитанный под большие ходы и диаметры цилиндра. Понятно, что это не всё: требуется увеличение производительности системы смазки и усиление сцепления, которое часто устанавливают «по-нормальному», то есть на первичном валу КП. Основные параметры таких моторов приведены в таблице. Неудивительно, что тюнинг пышнее всего расцвёл на родине «кабовских» движков — в самой Японии. Крупнейшие компании Takegawa, Kitako, Daytona разместили производство в Новой Японии (так подчас называют остров Тайвань), но про дешёвые пряники придётся забыть. Зато какое качество!

Takegawa прославилась «суперголовками» — они либо с двумя гигантскими клапанами (иногда — из титана), либо четырёхклапанные. Компания даже разработала достойную Книги рекордов Гиннесса десмодромную четырёхклапанную DOHC-головку а-ля Ducati для «Хонды» Monkey, которую японцы «засветили» на осакском мотошоу в 2003 году. Однако из-за высокой цены в продажу она не пошла. Для питбайка Honda XR50R выпускается 125-кубовый мотор с Superhead+R — головкой о двух свечах и четырёх клапанах, с коромыслами на «роликовом ходу». Ещё из достопримечательностей движка — сухое сцепление с гидроприводом и пятиступенчатая (!) сближенная КП. Цена — не падайте! — около $5000.

Другая японская компания, Daytona Corporation, имеет немалый (с 1972 года) опыт постройки тюнинговых моторов для аппаратов типа Monkey и питбайков. «Игрушки» от «Дайтоны» в виде готовых моторов от 125 «кубов» недёшевы — за них владельцы манки-байков выкладывают до 3000 фунтов. Последний «писк» — мотор о 150 «кубах», который в стоковом исполнении выдает 18 л.с. (при 10 000 об/мин), причём на колесе; гоночная версия — аж 23 л.с. И это не предел — ожидается тюнинг под 26 сил! Впервые применена четырёхклапанная DOHC головка цилиндра (диаметры клапанов 21/18 мм), степень сжатия 12,5. Картину дополняет усиленное пятидисковое «ручное» сцепление на валу КП; запуск мотора — только кикстартером. Для систем зажигания дайтоновских моторов компания выпускает гоночный ките цифровым CDI блоком, имеющим два или четыре режима настройки.

Ещё одна известная японская тюнинговая компания — Yuminashi. В её арсенале один из самых «крутых» движков для манки-байков – HK180R-HPL, 181,67 см3. Поражает не только объём «горшка» (диаметром 64 мм), но и букет других наворотов: четырёхклапанная «голова», никасилевый цилиндр, шестидисковое сцепление, карбюратор Keihin с диффузором 026 мм…

Европейцы если и отстают, то только по числу вовлечённых в бизнес компаний.Наиболее выдающаяся (и, кстати, доступная в России) — баварская MSR. Она родила миру три модификации Monster Engine. Первый мотор — рабочим объёмом 138 см3 — выдаёт чуть более 10 л.с., стоит это удовольствие в Германии 549 евро. Он появился в продаже в конце 2006 года и стал трамплином для дальнейшего «наращивания мускулов». У более экстремального Monster Engine -III (141 см3, 15 л.с.) предусмотрены выходы на масляный радиатор, для него выпускают регулируемое зажигание Daytona. К этому мотору есть набор (стоимостью в Европе 399 евро) для увеличения рабочего объема до 162 см3. Более продвинутый — с диаметром цилиндра 67 мм, гоночным распредвалом, керамическим цилиндром и поршнем сниженной высоты, облегчает кошельки баварских рэйсеров на 999 евро. Предлагается ещё кит с увеличенным диаметром ЦПГ до 59 мм и коленвалом с ходом 64 мм для достижения кубатуры «175». Последний, «злобный» монстр от MSR – Monster Engine +R, народившийся в начале 2008 года. Его объём впечатляет -187 см3 (размерность 67 х 53 мм). Степень сжатия 12 и применение клапанов увеличенного диаметра (30 мм впускной и 24,5 выпускной) позволяют в штатной комплектации снимать более 20 л.с. при 10 000 об/мин. Цена тоже впечатляет: на родине монстра — 1899 евро. А в перспективе совсем фантастический «кабовский» (если его ещё так можно называть) движок от М5К — кубатуры 220 см3. Опытный образчик построил немец Арно Швенднер, взявший за основу 150-кубовый «монстр» MSR.

Но опустимся на землю, к уже «своим» китайским производителям. В Поднебесной тоже не дремлют: Lifan и Zongshen словно по команде начали производить моторы большой кубатуры. У 150-кубового «Зоншеня» клапаны диаметром 23 и 28 мм, появился выносной реечный натяжитель цепи ГРМ мотоциклетного типа (у всех «кабов» оригинальный гидронатяжитель и направляющий ролик). Сцепление оставлено на коленвале, оно с ручным выжимом. У головки цилиндра лючок для регулировки клапанов больше (он овальной формы и крепится двумя болтами взамен обычной резьбовой пробки). Масло к головке подводится не по каналу в теле цилиндра и головки, а по вынесенной наружу трубке — так надежнее и нет проблем с уплотнением каналов. Естественно, предусмотрены выводы для подключения масляного радиатора. Есть в закромах и рекордной кубатуры 195,6 см3 «водянка», но она только для ATV. А «Лифан» предложил 150-кубовую версию, которая выдает в стоке 16 л.с. (при 7500 об/мин). В ней применены головка с двумя клапанами (27/23 мм) и алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием. Ещё отметим пятидисковое «ручное» сцепление на валу КП, картриджный масляный фильтр и цифровое CDI зажигание. Цена — 400 евро.

Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя уаз патриот

Главное достоинство «китайцев» — бюджетность — уже оценили во всём мире. Зачем тратить несколько тысяч «зеленых» на тюнинг малокубатурного мотора, когда можно купить заводской агрегат, имеющий изначально большую кубатуру и мощность. Ведь главная фишка в том, что абсолютно все «кабовские» моторы, в том числе и «монстры» — с одинаковыми установочными размерами и прекрасно встают даже в самые старые «манки» и питбайки, а также скутеретты. Так что у них большое будущее, в том числе и в России.

Irbis TTR 125

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании «Ирбис», позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.

TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).

Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.

Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.

Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.

Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.

Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.

Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму «птичьей клетки» и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.

Стоит также отметить ручное сцепление. У обычный cub-их моторов применяется автоматическая трансмиссия, которая может быть и проще при езде, но не позволят научиться всем тонкостям управления кроссовым мотоциклом. Коробка перемены передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды. Максимальная скорость Ирбис ТТР 125 составляет 100 км/ч, при условии езды на качественном дорожном покрытии (асфальт).

Также на мотоцикле установлены довольно совершенные для этого класса подвески. Для жесткого кросса с прыжками они, конечно, не предназначены, но при динамичной езде на грунтовых дорогах они показывают неплохие результаты. Стоит упомянуть о том, что любители применяют в качестве тюнинга схожие по характеристикам амортизаторы, которые уже установлены на байке. Несомненный плюс конструкции — это подножки, которые сами убираются при падении, поэтому сломать или погнуть их будет довольно затруднительно.

По сравнению с классическими питбайками TTR 125 немного больше по габаритам. На байке установлены передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как у обычных pitbike-ов они имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют кататься на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым людям. Данный мотоцикл предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.

Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить. Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную «заглушку». Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.

Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 125

  • тип — кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай «IRBIS».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 8.2 л.с. при 7500 об/мин.
  • объем двигателя — 125 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • колесная база – 1260 мм.
  • высота по седлу — 820 мм.
  • длина — 1700 мм.
  • ширина — 780 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • дорожный просвет — 300 мм (без наездника).
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 67 кг.
  • объем бензобака – 3.2 литра.
  • расход топлива — около 2 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 100 км/ч.

Купить Ирбис ТТР 125

Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector