Снятие теплообменника на Исузу
Снятие теплообменника на Исузу
Замена прокладок на теплообменнике Scania 4 Seria
Scania oil cooler gasket kit FEBI 46519.
Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.
Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор.
Техпривет. Исудзу 4HK. Рекомендации.
Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31
Замена масла в Isuzu Elf или какое масло заливать в двигатель Перевозчик31.
Нефть в бачке ч. 2. Замена резинок стаканов. Opel Astra G
Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). Astra G 1,7 DTI, ISUZU. Как я менял уплотнительные кольца на стаканах, которые находятся…
Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника
Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз….
Isuzu Elf 1995 Убрать картерные газы
Isuzu Elf, рефрижератор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяжённость (туда обратно) 1200…
Как снять теплообменник на двигателе КамаЗ евро-2
Многие знают что мы делали капиталку мотора. Через пару дней эксплуатации, с блока двигателя побежала вода….
Astra G X17DTL Замена прокладки теплообменника. Замена масляного фильтра.
Замена прокладки масляного теплообменника Опель ASTRA G X17DTL Замена масляного фильтра. прокладка: 0650742.
Ниссан Дизель замена гильз дв. Fe6
Допустимые размеры и параметры блока и гильз. https:///autoremont_group.
Смотрите видео » Снятие теплообменника на Исузу «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие теплообменника на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Моторное масло и фильтр
Меры предосторожности при работе с маслами
1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.
2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.
3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.
Проверка уровня моторного масла
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. ’Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
2. Выньте маслоизмерительный щуп из направляющей и вытрите его чистой ветошью.
4JG2
4HF1, 4HG1 (модели NKR)
4HF1, 4HG1 (модели NKS)
3. Снова установите щуп до упора.
4. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до верхней отметки на щупе через маслозаливную горловину.
Приблизительное количество масла, требуемое для заполнения объема между метками низкого и высокого уровней на щупе, составляет:
- 4JG2 — 1 л
- 4HF1, 4HG1 — 2 л
щуп 4JG2, 4HF1, 4HG1
Примечание:
— Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.
— После долива масла всегда проверяйте уровень масла.
5. Установите крышку маслозаливной горловины.
Выбор моторного масла
1. Используйте масло рекомендованное производителем.
Качество масла по API:
- 4JG2 — CD и выше
- 4HF1, 4HG1 — CC и выше
2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Выбор моторного масла по SAE в зависимости от температурного диапазона эксплуатации автомобиля
Замена моторного масла и фильтра
Внимание: будьте осторожны при сливе масла из двигателя, возможен ожог.
Примечание:
— При замене моторного масла рекомендуется также заменить масляный фильтр на новый.
— При эксплуатации в тяжелых условиях производите замену в два раза чаще, согласно таблице периодичности технического обслуживания
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
3. Отверните сливную пробку в масляном поддоне.
4. Слейте маспо в подходящую ёмкость.
Сливная пробка масла двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1
5. При помощи спецприспособления снимите фильтр.
Снятие масляного фильтра Isuzu
6. Чистой ветошью протрите сопрягаемую с фильтром поверхность двигателя.
Размещение масляного фильтра двигателей 4JG2
Размещение масляного фильтра двигателей 4HF1, 4HG1
7. Нанесите небольшое количество моторного масла на резиновое уплотняющее кольцо нового фильтра.
Смазка уплотнения фильтров двигателей 4JG2, 4HF1, 4HG1
8. Установите новый фильтр и заверите его от руки, так, чтобы уплотняющее кольцо полностью прижалось к сопрягаемой поверхности.
9. Доверните масляный фильтр при помощи спецприспособления.
Затяжка масляного фильтра до полной установки:
- 4JG2 — 5/4 оборота
- 4HF1, 4HG1 — 1 оборот
10. Установите новую прокладку сливной пробки и затяните сливную пробку.
- 4JG2 — 29-41 Н*м
- 4HF1, 4HG1 — 78 Н*м
11. Залейте в двигатель новое масло.
Заливка масла в двигатель 4HF1, 4HG1
Объём заливаемого масла:
- Без замены масляного фильтра:
- 4JG2 — 6,0-6,5 л
- 4HF1, 4HG1:
- 2WD — 8,5 л
- 4WD — 9,5 л
- С заменой масляного фильтра:
- 4JG2 — 6,6-7,1 л
- 4HF1, 4HG1:
- 2WD — 9,5 л
- 4WD — 10,5 л
- Объём масла в фильтре:
- 4JG2 — 0,5 л
- 4HF1, 4HG1 — 1 л
12. Закройте крышку маслозаливной горловины.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.
14. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости доведите уровень до нормы.
Примечание: расстояние между метками на масляном щупе двигателя соответствует 2 литрам моторного масла.
Японский двигатель 4HF1
4hf1 — это рядная четверка на 4,4 литра. Питание дизельное, осуществляется с помощью ТНВД. Мощность силового агрегата составляет 130 лошадей на 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент — 303,8 н-м.
На каких авто устанавливается
Движок устанавливается на различные грузовые автомобили:
- Nissan Atlas;
- 2-3,5 тонный грузовик Исузу Эльф 4hf1 отдельных модификаций;
- 5,5-тонный грузовик Isuzu NQR71 4х2;
- городской, школьный автобус Богдан А09202/S;
- Мазда Титан 4hf1.
Характеристики двигателя
Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
новые, начиная с 2008 года
4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
322 при 4200 об/мин
Double Ignition System 2
чугун, дюраль, сталь
SOHC, верхнее расположение распредвала
на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
Расход горючего, л/100 км
Сколько потребляет масла, л/1000 км
синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Сколько масла уходит при замене, л
Рабочая температура, градусах
Какой примерный ресурс, км
Как регулируются клапаны
Объем антифриза, л
Рекомендованные свечи зажигания
Обороты нейтрального хода, мин-1
Видео
Сборка двигателя 4hf1
Плюсы
Рассмотрим для начала преимущества этого силового агрегата:
- сравнительно простое устройство — благодаря этому обеспечивается хорошая динамика на любых оборотах;
- надежность — называют «миллионником», служит не менее 350-400 тыс. км пробега при грамотном обслуживании и уходе;
- наличие гидравлических толкателей — для регулировки клапанов не надо каждый раз ездить к мастеру;
- шестеренчатый привод ГРМ — гораздо надежнее цепи и ремня.
Минусы двигателя
А теперь недостатки, которые тоже имеются:
- после 70-80 тыс. км пробега начинают звенеть гидрокомпенсаторы клапанов — требуется замена;
- чувствительность мотора к качеству дизтоплива — российскую солярку хорошей точно не назовешь, в ней завышено содержание парафина и серы, а это ухудшает пуск на холодную, и резко снижает ресурс поршневой группы.
Специалисты рекомендуют заливать в этот мотор зимой только синтетику, а летом подойдет и обычная полусинтетика. Что касается допусков, то смазку можно использовать:
- 5W30,
- 5W40,
- 0W30,
- 0W40.
Что касается идеальных параметров, то приведем данные из японского справочника:
- кинематическая вязкость при 40-100 градусах по Цельсию — 71-10,78 мм2/с;
- индекс вязкости — 141;
- количество щелочей — 11,93 миллиграмм на один грамм масла;
- кислотное число — 2,42 мг. КОН на 1 г;
- основные химические элементы в смазке — молибден, фосфор, цинк, бор, магний, кальций;
- содержание воды — 16.
Например, многие владельцы рекомендуют заливать масло 4hf1 Kixx D1 RV 5W-30.
Отзывы владельцев
В целом отзывы об этом двигателе положительные:
«Заправляюсь всегда на одной АЗС. Поэтому движок служит верой и правдой уже больше 400 тыс. км. Никаких особых проблем с ним не было. Заменил только термостаты 4hf1». Яков Морда, Сахалин
Что касается отрицательных моментов:
«Одна из распространенных неисправностей данного агрегата — проворот вкладышей коленвала. Причин для этого много. Я установил контрактный — он хотя и китайского производства, но заслуженно трудится уже за 200 тыс. км». Андрей, Самара
«Шлифовать колено на этом моторе крайне не рекомендую! На турбовых ДВС 4hf1 коленвалы одноразовые, если проблема образовалась, то лучше сразу заменить на контрактный». Николай Ас, Нижневартовск
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
Сегодня объявлений о продаже этого японского двигателя предостаточно:
- Drom — продаются в разборном виде, в сборе, по гарантии, защищенной сделке и другими способами;
- Alibaba — на этом сайте удастся найти не только движок в сборе, но и запчасти (головка за 80-300 долларов), гильзы цилиндра (7-8 долларов);
- Avito — здесь тоже много частных объявлений продажи контрактных, подержанных и новых двигателей для Исузу.
Стоимость
Купить мотор удастся за сумму 250-300 тыс. рублей. Ниже пара предложений с Дрома:
- оригинальный двигатель для Isuzu Elf, состояние б/у контрактный, 1997 года выпуска, проведена ревизия поршневой, ТНВД, форсунок — цена 244 000 рублей, самовывоз из города Иркутска;
- мотор Исудзу Эльф 4hf1, NKR66, 4HF1, 1998 года выпуска, ТНВД 4hf1 пучковый, пробег 120 тыс. км, продается в сборе с навесным оборудованием и стартером, генератором 4hf1 — 260 000 рублей, самовывоз из Владивостока или доставка до городов России (надо оплачивать доставку);
- Isuzu ELF 4HF1 (not EFI), оригинальный б/у, без стартера, маховика и генератора, состояние отличное, без пробега по РФ — 240 000 рублей с доставкой по всей России.
Контрактный дизельный агрегат — отличное решение для замены подержанного двигателя. Купите в сборе двигатель 4hf1, чтобы избежать расходов по восстановлению поршневой группы и других сопутствующих элементов.
Запчасти на двигатель 4HF1
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HF1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HF1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
перейти в раздел запчастей
Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу )
После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала auto-most.ru и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик». Не забудьте оставить контактную информацию, чтобы администрация портала смогла с Вами связаться
Isuzu Elf 1993
Автор: | ДИЗЕЛЬ(Сергей) |
Год выпуска: | 1993 |
Двигатель: | 4ВЕ1 . объём 3636см куб |
Марка кузова: | NKR58E |
Тип кузова: | Грузовик |
Трансмиссия: | 5 ст механика |
Привод: | привод задний |
Срок владения: | ! год |
Расход топлива: | Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров . Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит. |
ОТЗЫВ:
Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:
-лысая резина дорожкой , да ещё и размером 15,5 дюймов
— протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил
— люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников
— давно не шприцевалась
— сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров
— не было балонника ( гайка на 36 , футорка на 17) и домкрата
Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке . Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.
На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса . Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится , толстый очень.
Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт , которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку , ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.
Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель , но пока так ещё и не поставил , но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива , снижения лобовой парусности , и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)
Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад
— и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления , либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением , что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.
Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили) . Потом стала гаснуть табло , отключаться приборы не крутить стартер.
Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества . И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду. Так как в это же время и у него стряслась беда , а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме . На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора , толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей . Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке. Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку . Пришлось всё разломать , зачистить , сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку , Заизолировал , и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.
На машине нашёл 16 точек шприцевания . все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.
За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.
Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются , кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.
Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов , чтоб получить 12 вольт . Из за чего постоянно один аккумулятор кипел , а другой получал недозоряд. Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая . Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба . И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт. Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.
Печка родная слабенькая зимой замерзал.. Решил тогда что лучше летом потеть , чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку . Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна . Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.
Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой , да и масло стал кушать заметно больше. Диагностика показала следующее : Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ) , а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.
JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт . Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.
За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера . Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда . На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло , люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый. Итого 7000р – жаба давит.
Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р . Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам. Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой , но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно . Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу . Но там видно будет — может и придётся . Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .
Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали . Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р , сменил их сам.
Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.
После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера , что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.
Сняли двигатель , разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал. До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые. На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт. Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.
Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.
Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.
А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой , коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Исудзу Эльф 250 Кустом
Цвет машины: Жёлто синий
Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года
Комплектация салона:
Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка , Гидро- серво руль, рычаг КПП складной , чтоб спать можно было, лампа дневного света , левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.
Комплектация кузова:
туманки
Комплектация ходовой части:
Передняя подвеска торсионно-шаровая. Очень крепкая , передние тормоза дисковые . Первые колодки отходили у меня 50 тыщ км.Кабина опрокидывается.
Комплектация двигателя:
4 котла ,8 клапанов ( регулируются как и на движке ВАЗ 2103) , вал нижний , 120 лс. Конструктивно двигатель очень схож с Волговским 402 движком .
Комплектация машины:
Название комплектации:Исудзу Эльф 250 Кустом
Цвет машины: Жёлто синий
Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года
Форум Исузу ( отзывы )
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]
Игорь 31.10.2016 06:21
На исузу nqr 75 такая проблема: на скорости держишь педаль в одном положении, а она то прет, то как бы отсекает оборотов 300, и так все время, на холостую работает хорошо, ошибок никаких нет. В чем может быть причина? Есть ли клапан сброса давления солярки? Может быть дело в нем?
Юрий 26.10.2016 02:10
Доброго дня. На исузу Богдан притупились тормоза. Тормозят все колёса, и с первого качка, но усилие на педаль нужно приложить не малое! Как будто вакуум не работает! Шланг вакуума снимал, вроде нормально всасывается. В чем может быть причина?
Анатолий 24.10.2016 08:01
Автомобиль на нейтралке заторможен. Тормоза передней оси заклинившие.
Андрей739 22.10.2016 11:54
Isuzu NLR85, двигатель 4jj1, 2010год. Загорелся чек, скинул клемму, подождал, поставил обратно — завёл, все хорошо. Через 30 км. опять загорелся чек, также остановился, скинул клемму, подождал, поставил обратно. Но в этот раз чек гореть не перестал, а двигатель не запускается, стартер нормально крутит. В чем может быть дело?
Анатолий 21.10.2016 09:40
Переливание ГУР смотрел — дефекта не обнаружил (читал об этом ранее). Тормоза клинят передние (горячие барабаны). После поездки нет наката, трогается с нагрузкой. Но обратил внимание, что тормоза срабатывают при легком нажатии на педаль тормоза. Постоит минут 30 появится накат.
Анатолий 21.10.2016 07:49
Здравствуйте.
Автобус Богдан. Была проблема с тормозами (срабатывали со 2,3 раза). Заменили гидравлический усилитель. Теперь тормозит с первого раза, но начинают клинить тормоза во время движения через километров десять езды по городу. Постоит минут 20, отпускает.
митя 19.10.2016 23:35
подскажитепожалуйста стартер в NQR75 прописывают в мозгах
Дмитрий 14.10.2016 09:56
Добрый день, на Исузу nqr75 после замены стакана фильтра грубой очистки, кнопка подкачки сама втягивается, после того как заводишь через какое-то время, после чего машина начинает жестко тупить, дергаться и скидывает обороты до полутора тыс. и скорость до 20-30км. подскажите в чем проблема и как устронить.
Хасан 12.10.2016 13:36
На холостом ходу кратковременно подскакивают обороты и белый дым в выхлопную.Какая может быть причина?
владимир 07.10.2016 03:57
У меня ISUZU NQR75 2009г. В расширительном бачке масло появилась, в чем проблема?
Александр 29.08.2016 21:25
где купить азотный аккамулятор на isuzu NQR 75
Юсуф 03.07.2016 16:42
Добрый день!Ребята не знаете почему на Isuzu NQR75P идет черный дым с глушителя
Юрий 08.06.2016 23:46
Здравствуйте. Беда авто Исузу EXZ-52K завелся утром и через минуту заглох. Находимся далеко в Приморском крае. Диагностический разьем ОБД2 под рулевой колонкой, прочитать АвтоКом не получается. Год выпуска авто 2013. Может подскажете как сделать самодиагностику или к кому можно было обратится. Может не по адресу, просто в наших условиях, что делать не знаем. Спасибо
Дмитрий 08.06.2016 13:43
Добрый вечер всем! Больше не знаю куда обратиться исудзу nqr 90 2014года проблема вот в чем машина то тянет то не тянет все началось тысяч в 60 , диагностика у официальных дилеров показала что не работает турбина при этом моргает чек и они мне поменяли по гарантии во время ТО 100000, но проблема не исчезает периодически опять пропадает тяга, но может и нормально ехать но чек все равно моргает сейчас пробег 200000 заправлялся всегда на газпроме и ТО каждые 20 тысяч официалы разводят руками. помогите
Руслан 23.05.2016 11:52
Добрый вечер подскажите пожалуйста выдавливает масло с правого бочка гур на прогретом двигатиле исузу нр 2012 год пробег 50000
Константин 16.05.2016 09:59
Добрый день. подскажите, пожалуйста, когда менять передние и задние колодки? NQR 90, пробег 102000.
Павел 13.05.2016 09:22
добрый день
исудзу NQR75 проблема с гуром, при движении боле-менее прямолинейном работа гура чуствуется, при повороте на существенный угол руль начинает упираться и дубеет, что бы продавить нужно существенное усилие.
жидкость в бачке есть
Алмат 07.05.2016 08:04
Здравствуйте, у меня на исузу NQR75 тормоза работают со 2го качка, эта проблема началась после 200 000км пробега, подскажите, в чем причина?
Рашид 03.05.2016 06:02
Добрый день! Ребята помогите советом! NQR 75, начал мощность терять и двигатель дымит чёрным дымом даже при небольших нагрузках. Что может быть? Спасибо.
Сергей 23.03.2016 13:43
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Богдан 296000 км пропадают тормоза! Можно самому поменять шарик черный? Азот не выйдет? Сколько стоит?
Салават 12.03.2016 10:28
Доброе время суток!исузу 2013 г двиготель 4нк1.С турббо проблема,изменяемая геометрия постоянно выходит из строя , в сервисе по 8чистят его от копоти ,все вроде работает , потом через некоторое время токаяже беда ,так раза 4-ре уже чистели?спасибо
Алексей 11.03.2016 10:35
Подскажите пожалуйста не знаю какой стартер купить ориг.или не ориг. На исудзу NQR
Андрей 09.03.2016 04:44
(вот на гидроусилители и есть Азотный аккумулятор, в котором кончается азот и соответсвенно тормоза в месте с этим ослабевают, купите новый шарик в крутите и опять будите счастлевы)
А можно поподробней пожалуйста про этот азотный аккумулятор. Есть описание как его можно отремонтировать? Пригнал бы вам на сервис но нахожусь за 1500км. У меня к проблеме с этим акумом еще добавляется завоздушивание системы. После прокачки в системе воздух появляется, голову сломал уже не знаю что с этим делать.
роман 07.03.2016 15:01
периодически загорается контрольная лампа АБС не могу найти причину?
Сергей 06.03.2016 14:20
День добрый.
Нужна помощь, Исузу NQR75 двигатель 4НК1, пошли газы в расширительный бочок. Снял крышку гбц(грешил на прокладку) она в норме. Опресовали головку, поменяли все что можно и нельзя ( 120 касарей) отдал. Выгнал с сервиса проехал не более 4000 км пошли опять газы, поменял крышку радиатора, вроде все нормально было, проехал на новой крышке ещё пару тысяч, опять пошли газы! Хотелось бы понять в чем суть проблемы?советы тихо «ехать в сервис» к хорошему не приводят, толком ни че не говорят! голова кругом , выше много сообщений с такой же проблемой, может это болезнь?! Если кто то решил проблему, дайте совет пожалуйста.
Александр 29.02.2016 08:54
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,у меня автобус Богдан евро 4 ,пропала тяга и перестал развивать обороты и идёт черный дым,в чем может быть причина.
Максим 25.02.2016 11:57
здравствуйте. Автобус богдан. Такая проблема Подвели колодки, барабаны греются на ходу, автобус едет плохо. Разводишь колодки тормоза срабатывают со 2-3 раза. тормозные цилиндры поменяли.
Виталий 19.02.2016 09:45
Добрый день! Подскажите сколько стоит азотный аккумулятор гидроусилителя тормозов?
Михаил 17.02.2016 13:48
Доброго времени суток!
Подскажите ISUZU NMR85H (ELF 3,5SHORT) кат «В» по паспорту грузоподъемность 1300 кг., но продавец заявляет что 2500 кг., для неё норма. Стоит ли верить обещаниям продавца, или все же пологаться на паспорт?
Влад 11.02.2016 13:22
Меняли шкворня, один из датчиков абс не работает, замену отложили на потом, решили проехаться посмотреть как машина едет, завели газель а обороты растут но незначительно. Помогите понять в чем дело? Исузу 75
вадим 10.02.2016 11:01
добрый вечер,у меня nqr75,разбило подшипник в ступице,под замену чулок ступица и полуось,нашел мост по дешевке но он от богдана подскажите подойдет он на 75?
Виталий 10.02.2016 04:50
Добрый день, на Isuzu NQR71 тормоза срабатывают после второго качка педали, жидкость тормозная не куда не уходит, течи нигде нет, что может быть?!
И что за Азотный аккумулятор под педалью? Вроде на наших машинах стоит гидроусилитель тормозов, в котором и стоит гидроаккумулятор.
Заранее спасибо за ответ.
Сергей 04.02.2016 10:52
Санек 28.08.2015 19:08
Добрый день.У меня проблема с машиной ISUZU NQR 75 загорелся чекинжек,обороты упали выдает максимум 1200.Заглушил минут 15 подождал,завел чек погас,на данный момент плохо запускется движок и пропала мощность.С топливом все в порядке не знаю на что думать,кстати форсунки менял в октябре.Подскажите может кто сталкивался
Скорей всего клапан давления в топливной рампе, но может еще быть клапан регулятор давления в тнвд
aquaea 02.02.2016 01:39
Добрый день уважаемые участники подскажите как тут отправить личное сообщение немогу понять?
еркин 31.01.2016 05:33
Привет всем .ицузу 55 2007 года почему то нету гидроусилителя руля, можно ли туда его поставить, продовец говорит , что его нет с завода . Спасибо
марк 29.01.2016 20:20
Моргает лампочка горного тормоза и не заводится исузу nqr75что это значит подскажите пожалуйста
Виктор 28.01.2016 11:53
Добрый день, форумчане. У меня Исузу NQR75 2008г. двигатель 4hk1-t, давит антифриз через расширительный бачок. Температура в норме, не дымит. Масло чистое, в антифризе признаков выхлопных газо не обаружено(не запаха ни чего другого) . Проезжаешь 100км печка начинает дуть холодным воздухом ,останавливаешься дуешь в расширительный бачок потом доливаешь немного в радиатор и поехал дальше еще 100км. Машина постоит где-то 8-9 часов заглушенная , заводишь и 2-3 тыс.км никаких проблем а потом опять. Подскажите может у кого было такое. куда лезть и что делать в чем причина?
Роман 26.01.2016 09:41
Добрый день, Исузу NPR75 выдавило передний сальник коленвала каковы причины?
Дмитрий 21.01.2016 15:03
Исузу 8тонн гул в коробке на холостых оборотах пробег 22000сцепление выжимаешь тишина
Наби 15.01.2016 13:44
Здраствуйте.У меня Исузу Богдан.2007г.в.Проблема с тормозами.появляются со второй ,с третьей качки?Помогите подскажите.Спасибо.
Сергей 15.01.2016 09:29
Добрый день.Подскажите есть ли на Исузу NQR90 предохранитель или реле на фонари заднего хода.В букваре их не нашёл.Пропал свет и зуммер при включении задней передачи. Выключатель на коробке прозвонил. Он работает.
Рамиль 29.12.2015 17:40
Доброго времени суток, владею ISUZU NQR71 2007г.в. двигатель 4HG1, выключаю зажигание а машина не глохнет, все приборы выключаются а машина работает. В чем причина.
Vlad 16.12.2015 00:03
Добрый день. Покупаю nqp75 машина заводится без проблем, но от двигателя в районе 2-3 цилиндра метал легкий стук (как у трактора ) при прогреве машины не уходит, выставляю 1500 оборотов есть легкая тряска будки. Подскажите что может быть?
Вадим 14.12.2015 08:31
Здраствуйте подскажите упали обороты и не развивает двигатель исузу евро 3 что может быть
шухрат 12.12.2015 13:04
Здравствуйте. Ребята дайте совет. У меня исузу НКР 75 антифриз выбрасывает с раширительного бачке, вроде прокладку не давно менял и термостат. В чём проблема не как не сображаю.
Евгений 03.12.2015 13:07
Добрый вечер! Исузу NPR 75 2012 г.в. Пропадают тормоза. Декстрон уходит через бачок гидроусилителя. Поставили новый двухконтурный гидравлический насос. Не помогло. Все тоже самое. SOS. 1
Илья 01.12.2015 11:44
Ребята подскажите на 75 передние и задние колодки одинаковые или нет
Андрей 30.11.2015 09:10
Вопрос к спецам: Достали тормоза ,тормоз со второго качка. Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло. Педаль тормоза как бы пинается. Что посоветуете еще заменить?