Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Отзывы о IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Какой объем топливного бака на Ивеко Еврокарго ?

Доброго всем времени суток, ищу коленвал и шатун на Ивеко Еврокарго 80Е 18, мод. двигателя 8060.45В, заранее благодарен.

Нужна проставка межлистовая задних рессор (буфер амортизации) на Ивеко Еврокарго 80 е17, также могу купить сломаную рессору от этой машины.

Хочу предостеречь всех владельцев грузовых а/м Ивеко. Делал ТО а/м Ивеко Евро Карго в Люберцах у “официального диллера”, хуже наверное места нет. После их ТО проездить удалось 1,5 месяца и то видно это было чудо, после того, как в их так называемом техцентре сделали сход-развал, пришлось менять резину (почти лысая), после их шприцевания-шкворни, подшибники и еще много всего другого, гарантия на их работы всего 7 дней! Это гарантия ? В общем, не советую.

Здравствуйте, нужен двигатель на Ивеко 75E17 EUROCARGO.

Нужен изотермо мин 10 тонн. Кто за сколько может привезти, спальник обязательно. Климат и дороги – самый важный фактор для выбора модели. Жду предложения, желательно минимум 2010 год.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти з/ч на Еврокарго 1999 г.в. в наличии и без “под заказ”, в т.ч. разборки. 8 912 297 15 32

Здравствуйте. Подскажите, что входит в зимний пакет -25 для Ивеко Еврокарго ? Предпусковой подогреватель входит или можно отдельно заказать ?

Добрый день. Подскажите, сколько будет примерно стоить Ивеко Еврокарго года выпуска от 2008 ?

Добрый день, интересует ИВЕКО ЕВРОКАРГО 180el24. Примерная стоимость. Может, есть что-то похожее.

Могу пригнать такой из Германии или Европы.
peell@mail.ru
+375 29 826 87 47

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем это как

Добрый день, интересует Ивеко Еврокарго 140E25. По цене сориентируйте и по ДАФам этого класса.

Iveco EuroCargo

Iveco Eurocargo – серия среднетоннажных грузовиков, выпускаемая итальянской компанией Iveco Iveco S.p.A, полной массой от 7 до 18 тонн. В иерархии Iveco занимает место между легким Daily и тяжелым Stralis. Существует множество вариантов модификаций Eurocargo, условно их можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы.

История [ править | править код ]

  • 1991 год – на смену Iveco TurboZeta приходит Iveco Evrocargo. В основе модели лежала идея о модульной конструкции среднетоннажного грузовика, который будет собираться под конкретные нужды заказчика. Уже с началом производства, семейство Evrocargo включало в себя более 500 модификаций.
  • 1992 год – Evrocargo получает премию «Грузовик года».
  • 2000 год – на все Evrocargo устанавливается новый двигатель Tector, разработанный в рамках совместного предприятия European Engine Alliance, в которое, помимо Iveco, вошли компании Cummins и New Holland.
  • 2003 год – выход второй генерации Evrocargo, дизайн разработан совместно с итальянским ателье Bertone. Общее количество выпущенных моделей достигает 300000 экземпляров.
  • 2006 – начало установки системы SCR на грузовики Evrocargo, что позволяет достичь норм Евро-4 и Евро-5.
  • 2008 – третья генерация Evrocargo. В этом варианте автомобиль выпускается и в настоящее время.

Технические характеристики [ править | править код ]

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.
Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы.
Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический.
Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб.
Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 — рядный 4-цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 — рядный 6-цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.

Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue.
Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Информация по обслуживанию автомобиля IVECO EuroCargo 75 E 18 tector, 75 E 18 P tector

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Масло коробки переключения передач

Коробка передач 2855.5

Коробка передач 2855.6

Моторное масло с фильтром

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе

Охлаждающая жидкость

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

Спецификация жидкости сцепления

Жидкость сцепления

Масло опрокидывателя

Система опрокидывающего механизма кабины

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины

Минеральное масло зелёного цвета

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация моторного масла

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

ZF TE-ML 02H|API GL3

Читать еще:  Двигатель 24д на что заменить

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

каждые 120.000 km

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 80.000 km

каждые 60.000 km

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

каждые 120.000 km

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 2 года/лет

Интервал замены ремня агрегата

каждые 240.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

каждые 120.000 km

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 2 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

каждые 120.000 km

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 80.000 km / один раз в год

каждые 60.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Режим регулировки зазора в клапанах

каждые 240.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

Интервал замены жидкости сцепления

каждые 3 года/лет

Интервал замены отсекателя воды

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

каждые 120.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km / 2 года/лет

каждые 120.000 km / 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов).

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km / 2 года/лет

каждые 120.000 km / 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Система непосредственного впрыска топлива

Топливный насос высокого давления – производитель

Топливный насос высокого давления – тип

Давление впрыска дизельного топлива

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Генератор, производитель

Зарядный ток генератора

Напряжение, поддерживаемое регулятором

28,00 — 28,60 Вольт

Стартёр производитель

Мощность стартёра

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Термостат открывается при температуре

Опора коромысла

Приводная шестерня распределительного вала

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Форсунка/инжектор

Ременный шкив коленчатого вала

Моторные масла для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта

Задать вопрос

Производитель грузовых и коммерческих автомобилей IVECO рекомендует использовать масла Petronas (Urania, Tutela), поскольку эти масла были разработаны Petronas Lubricants совместно с IVECO и тестировались на технике Ивеко. Тем не менее, это не означает, что масла Petronas не подходят другим маркам. Масла получили одобрение и рекомендованы ведущими европейскими предприятиями двигателестроения.

Читать еще:  В каком месте находится номер двигателя опель

Масло Urania сохраняет все свои свойства даже при максимальном пробеге, рекомендованном производителями техники. Интервалы замены масла варьируются в зависимости от типа транспортного средства:
IVECO Stralis – 100 000 км
IVECO Eurocargo – 40 000 км
IVECO Daily – 20 000 км

Масло с маркировкой LS разработано специально для двигателей последнего поколения (Евро 5) с изменяемой геометрией турбин. Пониженное содержание серы и золы в составе формулы масла замедляет накопление твердых частиц в сажевых фильтрах и увеличивает срок службы двигателя, а также демонстрирует высокие показатели топливной экономии.

Масло Урания, масляные фильтры и топливные фильтры есть в наличии на нашем складе. Забрать можно в техцентрах АВТ Моторс в Москве: ул. Котляковская, д. 7, или в Московской области: 33 км трассы Москва-Санкт-Петербург, д. Черная Грязь.

Да, конечно, такой сервис в компании АВТ Моторс есть. В Рязань масла Урания, Тутела или запасные части мы отправляем транспортной компанией.

Масло Urania Daily всегда в наличии на нашем складе. Подъехать и забрать можно в рабочие дни недели с 9.00 до 18.00

Масла Petronas разрабатывались совместно с IVECO, поэтому производитель техники рекомендует именно эти продукты: Urania и Tutela. Какое масло из представленных на нашем сайте подходит именно Вашему автомобилю, мы сможем ответить, если Вы назовете модель и год выпуска Вашего Ивеко.

Для всей гаммы средних и тяжелых грузовиков Ивеко с двигателями Tector и Cursor, и для IVECO EuroCargo в частности, рекомендуется масло URANIA FE 5W30. Использование масла URANIA FE 5W30 от Petronas позволяет существенно снизить расход топлива, облегчить холодный запуск двигателя при любых температурах окружающей среды. Качественные характеристики масла Урания высоко оценили и другие производители коммерческой техники. Подробную информацию о свойствах масла URANIA FE 5W30 и допусках читайте на нашем сайте в разделе Продукты.

Да, конечно. При условии, что УАЗ с дизельным двигателем. URANIA DAILY 5W30 — синтетическое моторное масло, разработано специально для легких грузовиков.

Для Ваших условий рекомендуем трансмиссионное масло TUTELA W 90/M-DA. Использование масла TUTELA W 90/M-DA от Petronas возможно круглогодично, при любых температурных режимах, даже в условиях крайнего севера.

Моторное масло Urania Daily 5W30 предназначено для дизельных двигателей. Для Вашего автомобиля Urania Daily 5W30 не подходит.

Добрый день! Вам необходимо масло URANIA Daily LS 5w30.

Для Вашего автомобиля подойдет масло URANIA FE или URANIA LD9. Описание продуктов – на страничке: http://petronas-oil.ru/products/motor-oil.htm

Вы можете выбрать сами то, что посчитаете нужным. Интервал замены масла – 40 тыс. км.

Масла Tutela предназначены для применения в узлах трансмиссии автомобилей IVECO – коробке передач и мостах.

Для КПП используйте масло Tutela GEARLITE 75W80.

При эксплуатации в холодных климатических условиях — TUTELA W 90/M-DA , в умеренных и жарких — TUTELA W 140/M –DA.

Для Вашего автомобиля используются следующие продукты концерна Petronas:

Моторное масло Urania Daily LS, объем 6,6 л.

Антифриз PARAFLU 11, объем 9л.

Жидкость ГУР Tutela GI/A, объем 1,4 л

Масло в КПП Tutela Gearlite

Коробка передач 5S- 300 : 2 л ., Коробка передач 6S — 400 : 2.2 л., Коробка передач 6S -400A : 2.7 л .

Масло в мост TUTELA W 140/M–DA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector