Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля

Случается, что в системе охлаждения протекает тосол или другая охлаждающая жидкость, что приводит к перегреву двигателя и тяжелым последствиям. Всегда важно иметь на вооружении необходимые знания для осуществления правильного ухода за двигателем автомобиля и устранения подобного рода неполадок. Для этого нужно уметь быстро и правильно выявить причину утечки и всегда иметь нужное оборудование для ее устранения.

Самым важным прибором для выявления неполадок служит температурный указатель. К несчастью, большинство автомобилей не оснащено сигналом, оповещающим о выходе температуры за границы допустимого режима. Закипая, охлаждающая жидкость может вывести из строя, целую систему. Образующийся пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, температура начинает прибывать огромными темпами.

Всего несколько минут движения с перегретым мотором, могут вывести его из строя и никакая автокосметика тут не поможет. Деформируется головка блока и заклинивает поршневая группа порой с обрывом шатунов. Еще одной из причин перегрева может быть вентилятор, хотя он и представляет собой надежный прибор, чего не скажешь о датчике температуры и реле.

Работу по уходу за двигателем начинаем с осмотра предохранителя. Крышка блока предохранителей обычно содержит пиктограмное указание о том, какой именно предохранитель в ответе за вентилятор. Бывают ситуации, когда его необходимо просто заменить. Также не стоит оставлять без внимания температурный датчик. Найти его не составит большого труда, так как это единственная в своем роде деталь радиатора, с выходящими проводами. Именно их необходимо отсоединить и замкнуть между собой, только потом следует включить зажигание. В случае если вентилятор заработает, можно сделать вывод, что сенсор неисправен. Отремонтировать вам его не удастся, однако есть шанс продолжить движение, оставив провода замкнутыми, а вентилятор непрерывно работающим.

Бывает, что не помогает даже это, тогда следует удалить из системы реле. Нужно достать его из предохранительной коробки, перемыкая гнезда куском проволоки управляющих контактов. Иногда это не срабатывает, тогда следует проверить, присутствует ли питание в двигательной части вентилятора, на помощь в чем придет лампочка контроля. Если питание отсутствует, а лампочка не загорается в момент, когда включено зажигание, то суть проблемы в проводке. В данной ситуации разумнее всего будет использовать кусок провода, а питание на вентилятор будет подаваться напрямую с аккумулятора. А кто говорил, что уход за двигателем будет легким.

Если напряжение на вентиляторе все-таки есть, возможно, вышел из строя электродвигатель. В этом случае остается продолжать движение, но не забывайте наблюдать за показанием указателя температуры. Как только стрелка начнет приближаться к красной зоне, немедленно останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель.

Бывает, что причиной перегрева становится термостат. В закрытом положении устройство иногда может заклинивать, и охлаждающая жидкость будет циркулировать в обход радиатора. Убедиться в этом не составит для вас никакого труда. Когда мотор горячий, а радиатор холодный – термостат закрыт. Возможно, что будет достаточно просто постучать чем-нибудь по корпусу термостата, и он откроется. Хотя если термостат неисправен, то лучшим решением будет заменить его при первой возможности, кстати так и написано в инструкции по уходу за двигателем. Если даже этот вариант не поможет, то термостат нужно будет снять. Процедура требует достаточных усилий, потому что из снятого термостата нужно выломать всю начинку и только после этого его можно ставить на место. Даже в таком состоянии можно продолжать движение, особенно летом. И помните, что правильный уход за двигателем поможет сохранить тишину и комфорт автомобиля

Случается, что термостат клинит в полуоткрытом состоянии. Это весьма сложная ситуация, которая тяжело поддается диагностике, так как при горячем радиаторе и рабочем вентиляторе двигатель продолжает нагреваться. Ослабленный поток жидкости через радиатор создает массу препятствий. Часть жидкости продолжает циркулировать по «малому кругу». В случае уверенности в причине неполадки, следуйте рекомендациям, указанным выше, если же уверенности нет, включайте печку на максимум, обязательно открывайте окна и смело выдвигайтесь на ремонт в автосервис.

Помните, что правильный, квалифицированный и своевременный уход за двигателем автомобиля продлит ему жизнь и уменьшит вероятность поломки на дороге.

Как ухаживать за машиной

Более четырех из пяти поломок можно было бы избежать с помощью проверок и регулярного обслуживания. Мы приводим список необходимых проверок, которые необходимо выполнять регулярно, и они помогут вам чувствовать себя в безопасности и свести к минимуму риск поломки.
Автомобиль всегда должен быть в хорошем техническом состоянии: он должен стабильно заводиться, масло должно быть в норме, все технические жидкости (тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателей стекол) присутствовать. Должны гореть все фары, габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода. В рабочем состоянии должны находиться дворники и обогреватель. Так же автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, насосом, набором инструментов.

Читать еще:  Шаговый двигатель как поменять направление вращения

Советы по поддержанию технического состояния автомобиля
Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в две недели. Знайте точные цифры для различных скоростей и нагрузок и в соответствии с этим подбирайте давление. Удар об обочины может повредить боковую сторону либо обод колеса – все это может привести к небольшим утечкам. Эти повреждения можно заметить визуально — обратитесь к экспертам. Проверяя глубину протектора, тщательно осмотрите каждую покрышку: не отрегулированное давление может быть причиной неровного износа шин. Не забывайте проверить давление в запасном колесе — спущенная шина принесет не много пользы в экстренном случае.

Возьмите за правило перед поездкой осматривать автомобиль. Нужно проверять давление в шинах, сами шины (на предмет повреждений, проколов), состояние стекол (если грязные – протереть), фары (протереть). Не поленитесь перед пуском двигателя проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, если сделать это после включения двигателя, то результат проверки будет нулевой — масло циркулирует в двигателе, и его реального уровня вы не узнаете. Так же проверьте наличие и уровни всех жидкостей. Заведите машину и прогрейте двигатель (инжекторные двигатели практически не нуждаются в прогреве). В начале поездки не включайте музыку – послушайте свою машину (стуки, шумы).

Приобретите хорошую аккумуляторную батарею. Экономить на ней нет смысла. Качественная батарея прослужит долго и не подведет. Выбирайте батарею, подходящую для вашей марки автомобиля. Постоянно контролируйте заряд батареи – по приборам и по поведению автомобиля. Если авто стало плохо заводиться — возьмите батарею домой и зарядите ее (приобретите, естественно, зарядное устройство). Это не сложно. Если вы оставляете автомобиль зимой на стоянке на несколько дней (3 и более), нужно снять батарею и принести ее домой. Иначе машина может не завестись.

Моторные и трансмиссионные масла. Очень важная составляющая в работе машины. Возьмите за привычку регулярно, в установленные сроки, менять масла. Это позволит двигателю надежно работать. На сегодняшний день существует очень большой выбор масел. Тесты тех или иных марок можно посмотреть в автомобильных журналах. Учтите – для отечественных машин лучше подходит полусинтетическое масло, а для иномарок напротив – синтетическое. Можно порекомендовать масла, вязкостью 5 W 40 или 10 W 40, температурный режим которых является самым оптимальным для нашего климата (-25 +35 С). Всегда возите с собой запас масел. Пробить картер двигателя на наших дорогах можно достаточно легко, а, имея запас масла, вы, после этого, сможете доехать до ближайшего автосервиса, населенного пункта или дома.

Тосол, тормозная жидкость, жидкость омывателя стекол: все это должно быть в норме. Тосол заливается в бачок до уровня, между рисками «min» и «max». Если вы зальете тосол до максимума или выше, то может закипеть или заклинить двигатель. Если же уровень минимальный или ниже, то может… заклинить двигатель. Тормозную жидкость надо заливать до отметки максимума и постоянно контролировать уровень. Нелишним будет осмотр перед поездкой арок колес. Чаще всего тормозная жидкость «уходит» через поврежденные тормозные шланги. Это можно заметить по следующим признакам: летом — маслянистые пятна, зимой — иней желтоватого или коричневатого цвета на тормозных шлангах и деталях подвески. Омыватель стекол лучше купить специализированный. Продаются концентраты, раствор которых заливается в бачок омывателя. Рекомендуется даже летом заливать специальную жидкость – она хорошо удаляет жирные, масляные пятна, в то время как обычная вода лишь размазывает их.

Свинцовые/кислотные аккумуляторы живут примерно пять лет. В основном возникают проблемы с клеммами и зажимами, а также потеря напряжения из-за постоянных поездок на короткие расстояния без регулярной подзарядки. При каждом осмотре проверьте, что клеммы зачищены и защищены от коррозии смазкой. Зажимы должны быть безопасными. Ночная подзарядка раз в две недели продлевает службу аккумулятора, если вы изредка совершаете длительные поездки. Современным аккумуляторам подзарядка не нужна.

Постоянные проблемы с аккумулятором могут возникать из-за неполадок с генератором, об этом же говорит туманный свет фар, когда двигатель работает в холостую. Ремни, приводящие в действие генератор, могут также управлять вентилятором радиатора и водяным насосом – быстро поднимающаяся температура двигателя можем означать разрыв ремня.

Периодически самостоятельно проверяйте состояние ходовой части машины (амортизаторы, мосты). Осматривайте арки колес и амортизаторы. Если есть следы масла, жидкости, то стоит заехать в автосервис. Посмотрите, нет ли потеков масла, жидкости, сквозной ржавчины и прочих повреждений на мостах. Если они присутствуют – то медленным ходом направляетесь в автосервис.

Регулярно мойте машину и обрабатывайте ее полиролью. Грязь, которая оседает на машине, является серьезным фактором преждевременного старения и порчи кузова, вплоть до сквозной коррозии. Мойте машину как вам удобно – на мойке или вручную. Стоит учесть, что лакокрасочное покрытие отечественных автомобилей часто некачественное. И при мойке мощными струями воды возможен сход краски. После мойки просушите машину – желательно не на солнце, так капельки воды создают эффект линзы и краска прожигается. Так же необходимо раз в месяц наносить полирующие составы (можно порекомендовать составы с тефлоном – дают отличные результаты). Этим Вы убережете свою машину от агрессивного влияния влаги, масел, кислот и других негативных факторов.

Читать еще:  Что такое мертвая точка поршневого двигателя

Влажность и грязь – главные враги этого важного компонента зажигания. Трещина в изоляции распределителя зажигания может быть почти невидимой, отмеченной только слоем грязи. Высокое напряжение зажигания может исчезать, особенно при влажной погоде, в результате чего пропадает искра. Передвиньте колпачок на расстояние, рекомендуемое изготовителем. Если защитная пленка от погодных условий отделяется, удалите и ее.

Хотя стартер – надежная часть автомобиля, и она может сломаться, так как несет передаточный механизм к мотору (или маховому колесу). Возникающие ослабление и коррозия или наматывание передаточного механизма на ось – это другие проблемы. Соленоид, отвечающий за включение, может сломаться, а клеммы могут подвергнуться коррозии. Хороший регулярный осмотр может предупредить потенциальные неисправности.

Наконец, обязательно проведите антикоррозийную обработку. Так называемый «антикор» напыляется на кузов автомобиля снизу. Это позволит избежать сквозной коррозии кузова, особенно зимой, когда дороги посыпают едкими антигололедными реагентами.

Своевременное обслуживание автомобиля. Советы новичкам

Регулярное и своевременное обслуживание автомобиля – залог его долгой и исправной службы. Оно требует не только постоянного внимания, но и расходов. Но эти расходы не идут ни в какое сравнение с расходами, которые начнутся при поломке автомобиля. Если правильно ухаживать за автомобилем, можно не только избавиться от хлопот, но и сэкономить в долгосрочной перспективе.

Начнем по порядку. Самое главное в уходе за автомобилем — это плановое обслуживание. Не следует пугаться при слове «плановое», плановое обслуживание – это не ремонт внезапно сломавшегося автомобиля, это профилактические действия, направленные на предупреждение поломок.

Прежде чем «залезть» в подкапотное пространство – тщательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля. Многие автолюбители игнорируют данную книжку, о чем вскоре жалеют.

Банально, данная инструкция может помочь вам разобраться в том, какую жидкость залить в тот или иной бачок и при этом ничего не перепутать. Также в ней указано, как часто необходимо менять моторное масло и всевозможные фильтры, а это не самые последние детали в вашем автомобиле.

Многие недооценивают важность проведения регламентных работ, связанных с автомобилем. Лучше потратить день на изучение инструкции, чем потом платить за дорогостоящий ремонт.

Впрочем, не всегда необходимо открывать капот для проведения определенных процедур перед поездкой.

Перед тем как сесть в автомобиль – обойдите его со всех сторон, осмотрите на наличие каких-либо механических повреждений. Далее, включите фары – должен работать как ближний, так и дальний свет. Обязательно должны быть в рабочем состоянии габаритные огни и стоп-сигналы.

Перед тем, как завести мотор, сядьте в машину и нажмите на педаль тормоза, если педаль не «проваливается» в пол, значит, ехать можно. По инструкции, перед каждой поездкой, необходимо проверять масло в моторе, уровень антифриза, масло в бочке ГУР, тормозную жидкость, жидкость в бочке омывателя.

Не забывайте проверять давление в шинах как минимум раз в месяц, желательно – чаще. Также следите за состоянием протектора резины, это весьма немаловажный аспект профилактики: при большом износе шин вероятность аварий возрастает в несколько раз. К тому же старая резина может постепенно привести к разбалансировке колес, что, в свою очередь, может сказаться на сохранности и работоспособности других агрегатов.

Вы можете не знать, как менять моторное масло, антифриз, тормозную жидкость, но вы должны знать, как проверить уровень оставшейся жидкости.

При недостатке масла, из-за масленого голодания детали КШМ (кривошипно-шатунный механизм) будут перегреваться. При нагреве металл расширяется, что приводит к заклиниванию поршневой группы, задирам на коленвале, обрыву шатуна и т.д. Таким образом двигатель выйдет из строя, что повлечет за собой его ремонт или даже замену.

При нехватке антифриза возможны перегревы КШМ, головки блока, самого блока цилиндров, что также будет способствовать выходу из строя двигателя и его капитальному ремонту.

Уровни жидкостей в каждом автомобиле разные, также различается и местоположение бачков для содержания этих самых жидкостей. Поэтому обратитесь к первому совету в данной статье и еще раз, но уже внимательней, изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Всегда следите за уровнем масла, для этого в автомобиле предусмотрен щуп, который «подскажет» вам, сколько масла осталось в двигателе. Стоит уделить особое внимание проверке масла на «чистоту».

Читать еще:  Эфир для холодного запуска дизельного двигателя

Вы легко определите состояние масла – чистое оно или грязное. Эти знания помогут вам экономить достаточно большие деньги, хотя на первый взгляд непонятно – откуда такая экономия может взяться.

Если из-за проблем с маслом выйдет из строя двигатель, придется потратить очень много денег на его ремонт. Меняйте масло чаще, ваш автомобиль будет «доволен» – вот вам и экономия.

Следующий совет будет связан с приводными ремнями. Не стоит верить слухам, что приводные ремни меняются у всех автомобилей с одинаковой периодичностью. Для каждого автомобиля есть свой срок службы ремней. При ненадлежащем контроле за этой деталью, могут возникнуть серьёзные проблемы.

Такие проблемы очень сложно решить в полевых условиях — на большинстве современных автомобилей добраться до приводных ремней не просто. Придётся везти машину в автосервис, своим ходом она уже не доедет.

Если порвется приводной ремень, необходимо будет выложить весьма внушительную сумму за ремонт двигателя. При обрыве ремней на большинстве автомобилей гнет клапана. Если это происходит на высокой скорости — разбивает головку блока цилиндров. Все это ведет к капитальному ремонту двигателя. Неважно, какой сложности этот ремонт будет – траты в любом случае будут существенными. Периодичность замены ремней – вещь важная. Сроки их замены можно найти всё в той же инструкции по эксплуатации автомобиля.

Теперь стоит поговорить о салонном фильтре, ведь он пропускает через себя то, чем вы дышите. Своевременно меняйте салонный фильтр, ведь это ваше здоровье.

Как странно бы это не звучало, машина тоже «дышит». Воздушный фильтр двигателя тоже нужно менять своевременно. Периодичность замены зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Чем более загрязнена местность, тем чаще меняйте фильтр.

В заключение хотелось бы сказать, что свечи зажигания также требуют замены. При появлении на них нагара будет увеличиваться расход топлива. Меняйте свечи на новые как минимум каждые 15 000 км. В случае использования иридиевых или платиновых свечей — каждые 30-40 тысяч км.

Вот несколько простых рекомендаций, которые способны увеличить срок службы вашего автомобиля. Исправная машина – счастливый владелец!

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля

В данной статье вы узнаете как правильно ухаживать за двигателем. Двигатель автомобиля считается сердцем автомобиля, и именно поэтому он заслуживает очень тщательного ухода. К сожалению, есть несколько водителей, которые просто садятся в машину и едут, не задумываясь об уходе за автомобилем. Во-первых, поздравляю с тем, что вы не один из них! Теперь о том, для чего вы пришли сюда; мы не можем достаточно настаивать на том, что одна из самых важных вещей, которые вы можете делать как владелец автомобиля, — это поддерживать двигатель своего автомобиля в хорошем состоянии. Уделите ему необходимое внимание! Если все же замена двигателя неизбежна, в этом Вам поможет компания MOTORTOP . Компания предлагает комплексный подход к решению проблем сложности, связанных с поломкой вашего двигателя. А теперь несколько советов для того, чтобы все поломка не случилась.

Без лишних слов, вот несколько советов, которые будут иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель продолжал оставаться в хорошей форме.

Как ухаживать за двигателем вашего автомобиля:

Заменить моторное масло
Регулярная замена масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для двигателя вашего автомобиля. Моторное масло помогает поддерживать смазку важных деталей и предотвращает перегрев двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать интервалы замены масла, рекомендованные автопроизводителем.

Поддерживать систему охлаждения
Убедитесь, что система охлаждения автомобиля работает должным образом, поскольку она помогает охлаждать двигатель. В случае неисправности системы охлаждения существует риск перегрева двигателя и серьезных повреждений. Время от времени проверяйте уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, особенно летом.

Заменить воздушный фильтр.
Воздушный фильтр предотвращает попадание твердых частиц в двигатель и его повреждение. Это также помогает направить свежий воздух, необходимый двигателю для нормальной работы. Содержите воздушный фильтр в чистоте, чтобы частицы пыли не попадали в двигатель.

Заменить топливный фильтр.
Как и воздушный фильтр, топливный фильтр предотвращает попадание частиц и мусора в двигатель вашего автомобиля и его серьезных повреждений.

Никогда не игнорируйте контрольную лампу двигателя
Если в вашем автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя, не забудьте сразу осмотреть его. Если вы будете пренебрегать им слишком долго, вы рискуете нанести серьезный ущерб двигателю. Другое дело — важно понимать значение других сигнальных ламп на панели приборов. Для этого вам следует потратить время на изучение руководства по эксплуатации автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector