Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ухаживать за двигателем при низких температурах?

Как ухаживать за двигателем при низких температурах?

Пуск холодного двигателя при низкой температуре

Пуск холодного двигателя при низкой температуре. Пуск осуществляют с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяют Тосол. Порядок пуска двигателя следующий:
закрывают жалюзи радиатора и пристегивают клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора; открывают капот автомобиля;
снимают крышку с воздухоподводящего патрубка подогревателя, после чего соединяют электровентилятор и подогреватель воздухоподводящим гибким шлангом;
проверяют наличие бензина в бачке, при необходимости доливают. Следят, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин;
открывают краник бензинового бачка;

прочищают дренажную трубку подогревателя;
продувают подогреватель, для чего ручку 1 переключателя ставят в положение I. Продувка длится 30 — 60 с, после чего ручку переключателя возвращают в положение ”0” (все выключено).
Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением);
пускают подогреватель. Для этого включают свечу и через 30 — 35 с, когда контрольная спираль станет яркокрасной, перемещают ручку 1 переключателя в положение II. При этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд
послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключают свечу.
Если подогреватель не пустился, повторяют розжиг, проверив подачу бензина и при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана;
через 10 — 20 мин работы подогревателя в зависимости от температуры окружающего воздуха провертывают несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. Вал готового
к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии;
пускают двигатель(см. разд.”Пуск теплого двигателя”), но с выключенным сцеплением;
включают сцепление;
выключают подогреватель, переведя ручку переключателя в положение 1 (продувка подогревателя), и закрывают краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в
подогревателе (примерно через 50—60с)переводят переключатель в положение ”0” (все выключено):
через 5 — 6 мин работы двигателя, необходимой для равномерного его разогрева, двигатель готов к принятию нагрузки. При этом температура по указателю на щитке приборов должна
быть не ниже 60 °С;
снимают воздухоподводящий шланг и кладут его под сиденье, на патрубок подогревателя надевают
крышку;
опускают капот автомобиля.
В качестве охлаждающей жидкости применяют воду.
При пуске двигателя соблюдают следующий порядок:
готовят 22 — 25 л воды для заполнения системы охлаждения;
закрывают жалюзи радиатора и пристегивают клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора; открывают капот автомобиля;
снимают крышку с воздухоподводящего патрубка подогревателя, после чего соединяют
электровентилятор и подогреватель воздухоподводящим гибким шлангом. Закрывают краники на радиаторе, пусковом подогревателе и на правой стороне блока, а также краник отопителя на впускной трубе;
открывают пробку радиатора;
отворачивают пробку заливной горловины подогревателя.
Примечание. Перечисленные операции выполнять непосредственно перед пуском затруднительно, так как шланг после стоянки автомобиля на морозе теряет эластичность, а краники подмерзают и не проворачиваются, поэтому выполняют их перед установкой автомобилей на стоянку (после слива воды из системы охлаждения).

Проверяют наличие бензина в бачке, при необходимости доливают. Следят, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин. Открывают краник бензинового бачка. Прочищают дренажную
трубку подогревателя. Продувают подогреватель, для чего ручку 1 переключателя ставят в положение.
I. Продувка длится 30 — 60 с, после чего ручку переключателя возвращают в положение ”0” (все выключено).
Проверяют работу свечи накаливания (кратковременным включением).
Заливают 1,4 — 1,6 л воды в подогреватель через заливную горловину. Пускают подогреватель. Для этого включают свечу и через 30 — 35 с, когда контрольная спираль станет яркокрасной, перемещают ручку переключателя в положение II. При этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключают свечу. Если подогреватель не пустился, повторяют
розжиг, проверив подачу бензина и при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана;
немедленно заливают в работающий подогреватель 6 — 7 л воды через заливную горловину. Завертывают пробку заливной горловины. При этом водой будут заполнены подогреватель и
система охлаждения до уровня водяного насоса, а в радиатор вода не попадет.
Воду заливают, не проливая ее на приборы.
Через 10 — 20 мин работы подогревателя в зависимости от температуры окружающего воздуха вода в двигателе нагреется. Провертывают несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой
рукояткой. Вал готового к пуску двигателя легко проворачивается с ощущением компрессии. Пускают двигатель (см. разд. «Пуск теплого двигателя»), но с выключенным сцеплением.
Включают сцепление. Прогревают двигатель на средней частоте вращения коленчатого вала в течение 1 — 2 мин, не более. Заглушают двигатель.
Выключают подогреватель, переведя ручку 1 переключателя в положение 1 (продувка подогревателя), и закрывают краник на бензиновом бачке. После прекращения гудения пламени в подогревателе (примерно через 50 — 60 с) переводят переключатель в положение «0» (все выключено).
Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти выброс пламени в воздухоподводящий патрубок.
Отвертывают пробку заливной горловины подогревателя и заливают через нее дополнительно воду в двигатель до его заполнения. Завертывают пробку горловины. Пускают двигатель.
Заливают воду в радиатор до заполнения системы охлаждения двигателя и закрывают пробку радиатора.
Через 5 — 6 мин работы двигателя, необходимой для равномерного разогрева его стенок, масла и воды, он готов к принятию нагрузки. При этом температура воды по указателю на щитке приборов не должна быть ниже 60°С. Снимают воздухоподводящий шланг и кладут его под сиденье, на
патрубок подогревателя надевают крышку. Опускают капот автомобиля.
Прежде чем начинать движение, открывают запорный краник отопителя на впускной трубе двигателя.
В случае замерзания воды, в подогревателе его оттаивание производят периодическим включением на 1 — 2 мин с интервалами 2 — 4 мин и продувкой после каждого включения.
Остановка двигателя. Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя перед тем, как остановить двигатель, дают ему поработать 1 — 2 мин на малой частоте вращения коленчатого
вала, после чего выключают зажигание. Это исключает явление самовоспламенения смеси (двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием).

Читать еще:  Что отмывает мазут с двигателя

Замена антифриза (бачка антифриза)

Нормальная работа двигателя невозможна без регулярного охлаждения, замена антифриза «Мерседес-Бенц» обеспечивает надлежащий уровень и качество этой жидкости. В ходе эксплуатации она «стареет» и может исчерпываться, особенно при механических повреждениях системы. Автовладелец должен следить за уровнем и состоянием расходного материала, иначе могут начаться серьезные проблемы с моторным маслом и самим мотором.

Периодичность замены

В автомобиле Mercedes-Benz антифриз является одновременно охлаждающей и незамерзающей жидкостью. Эти два свойства помогают поддерживать оптимальную температуру двигателя и моторного масла. При работе ДВС постоянно выделяется тепло, и антифриз вовремя поглощает его, а в суровые морозы мотор не замерзает при низких температурах воздуха. Регуляцию температуры могла бы обеспечивать обычная вода – она имеет высокую теплоемкость, но ее недостаток в низкой температуре замерзания.

Замена антифриза «Мерседес-Бенц» должна проводиться соответственно стандартному регламенту технического обслуживания. Производитель рекомендует заменять его каждые 100 тысяч км пробега, или с периодичностью 2-3 года. Некачественный расходный материал приходится заменять чаще.

Технология замены

Для замены антифриза «Мерседес-Бенц» нужно слить отработанную жидкость, для этого открывается пробка в нижней части радиатора. Двигатель автомобиля должен быть холодным, после поездки следует дать ему остыть. Затем заливается свежая технологическая жидкость, смешанная с дистиллированной водой. Заодно проверяется герметичность системы. Антифриз также заменяется, когда мастер выполняет промывку радиатора.

Иногда необходима также замена бачка антифриза «Мерседес-Бенц». Признаками его неисправности являются расплескивание и утечка охлаждающей жидкости, постоянные сигналы от электронной системы автомобиля о проблеме с системой охлаждения. Когда жидкость начинает попадать на раскаленные компоненты силового агрегата, появляется дым, который выходит из-под капота.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если долго не проводить замену антифриза «Мерседес-Бенц», со временем жидкость потеряет антикоррозийные свойства и будет вредить металлическим компонентам системы. О том, что необходимо заменить расходный материал, можно понять по нескольким признакам:

  1. На крышке бачка появляется желеобразный налет;
  2. Жидкость становится непрозрачной, в ней появляется осадок в виде хлопьев;
  3. На приборной панели появляется сигнал о недостатке антифриза;
  4. Часто срабатывает вентилятор на радиаторе.

Циркуляция непригодного расходного материала в системе приведет к порче деталей силового агрегата. В результате понадобится замена отдельных запчастей или капитальный ремонт двигателя. Перегрев мотора в жаркую погоду может полностью вывести автомобиль «Мерседес-Бенц» из строя.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Чтобы правильно заменить охлаждающую жидкость и бачок в автомобиле «Мерседес-Бенц», нужно обращаться к специалистам автоцентра официального дилера. Здесь имеются оригинальные, совместимые с моделью машины расходные материалы и запчасти. Мастера используют качественные инструменты и проводят тщательную диагностику системы, чтобы выявить возможные скрытые неисправности.

Читать еще:  Что такое давление в картере двигателя

Как увеличить работоспособность электромобилей зимой?

Некоторые водители считают, что электромобили плохо проявляют себя в более холодном климате в Европе. Работоспособность электромобилей зимой немного меньше, чем летом, однако опыт эксплуатации таких автомобилей в исключительно холодном климате Скандинавии показывает, что это не создает никаких проблем. Достаточно рассмотреть некоторые аспекты эксплуатации.

Работоспособность электромобилей зимой во время морозов ниже, чем в более теплые весенние и летние месяцы. Подсчитано, что на одной зарядке аккумулятора можно проехать в среднем на 20% километров меньше, что может вызвать беспокойство у многих водителей. Тем не менее, опыт таких стран, как Швеция, Норвегия или Канада, показывает, что, несмотря на чрезвычайно низкие температуры, эксплуатация такого автомобиля комфортна и даже дает дополнительные преимущества. Сегодня каждый второй новый автомобиль, приобретенный в Норвегии, оснащен электроприводом, а водители имеют право на многочисленные привилегии, такие как более низкие регистрационные сборы, бесплатные места на парковке или менее дорогие тарифы на паром. Стоит также отметить, что в эксплуатации электромобилей проблема с замороженным топливом или запуском двигателя после холодной ночи больше не является проблемой. Для того, чтобы расширить долгосрочность действия батареи на одну зарядку и использовать электромобиль зимой без всякого беспокойства, достаточно следовать нескольким принципам.

Почему зимой работоспособность электромобилей сокращается?

Общеизвестно, что элементы питания или аккумуляторы теряют свою первоначальную емкость и быстро разряжаются при низких температурах. Оптимальный температурный диапазон для батарей, используемых в электромобилях, составляет 20-25°C. При более низких температурных значениях уровень накопленной электрической энергии в аккумуляторной батарее автомобиля снижается. Почему это происходит? Электролит коагулируется и его способность к накоплению энергии снижается. На практике при температурах ниже нуля долгосрочность работы электромобиля может быть уменьшена более чем на десятки или около того, а то и на несколько десятков процентов. Кроме того, зарядка аккумулятора в электромобиле при низких температурах происходит медленнее, и часто для того, чтобы быстрее достичь требуемого уровня зарядки, аккумулятор приходится разогревать. Поэтому иногда рекомендуется запустить систему обогрева аккумулятора заранее, прежде чем подключать зарядное устройство или подключать автомобиль к электросети. Производители продолжают работать над технологиями, которые будут препятствовать снижению производительности батареи в таких неблагоприятных условиях.

Технологии, способные расширить энергоэффективность электромобиля в зимний период.

Сектор науки и производители аккумуляторов для электромобилей по-прежнему ищут пути увеличения рабочего температурного диапазона. Например, исследования ученых Тихоокеанской северо-западной лаборатории показали, что литий-ионная батарея может безотказно работать даже при температуре от -40°С до +60°С. Этот эффект был достигнут после серии изменений пяти различных добавок к электролиту в различных пропорциях и окончательного выбора оптимальной комбинации из трех соединений. Несмотря на то, что это все еще экспериментальное решение, в электромобилях, которые уже сегодня производятся, применяются технологии, направленные на улучшение условий работы аккумуляторов и увеличение их дальности действия, такие как, например, активная система отопления и охлаждения или режим экологического вождения. С другой стороны, в корпусе аккумуляторной батареи используются инновационные материалы, обладающие отличными теплоизоляционными свойствами.

Одним из них является вспененный полипропилен EPP, из которого компания Knauf Industries производит изоляционные системы для автомобильных аккумуляторов, выполняющие различные защитные функции, например, сепараторы батарейных элементов или крепежные рельсы. Тщательно продуманные компоненты из вспененного структурированного материала подавляют теплопередачу между отдельными элементами, предотвращая тем самым избыточное охлаждение или нагрев элементов. Кроме того, этот легкий материал амортизирует удары и предотвращает электрические поломки, которые могут быть причиной поломки батареи. Рабочая температура аккумулятора для электромобиля – не единственный фактор, снижающий его эффективность.

Электрический автомобиль и мороз – способы увеличения емкости батареи

Способ эксплуатации автомобиля существенно влияет на дальность действия аккумулятора, особенно в зимний период, когда он должен обеспечивать также отопление салона автомобиля. Весьма логично, что для того, чтобы проехать еще несколько километров, необходимо понижение температуры внутри автомобиля на несколько градусов, что позволит снизить энергозатраты. Несмотря на это, не стоит полностью отключать отопление, так как повторное его включение приведет к большему потреблению энергии, необходимой для прогрева и без того холодной кабины. Также очень важен стиль вождения. Следует избегать резкого ускорения и ездить со средней, постоянной скоростью. Стоит включить режим эко-вождения, который позволит автоматически снизить мощность двигателя и уменьшить потребление энергии. Более того, это может, например, увеличить рекуперацию энергии при торможении на светофоре. В зимний сезон рекомендуется планировать маршруты таким образом, чтобы чаще заряжать аккумулятор. Влияние на дальность поездки в электромобиле могут оказать и простые и очевидные эксплуатационные меры, такие как, например, очистка автомобиля от снега. Слой снега, выпадающий на крышу, увеличивает вес автомобиля и ухудшает его аэродинамику, что означает повышенные затраты энергии во время езды. Кроме того, необходимо проверять давление воздуха в шинах – зимой оно снижается из-за низких температур и переходит на более высокое сопротивление качению и уменьшенный радиус действия.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя лада гранта

Новые тенденции в производстве автомобильных сидений

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Очищает и разблокирует турбины

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.

  • Очищает и разблокирует турбины как с разборкой так и без нее.
  • Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения.
  • Восстанавливает мощность турбины до ее заводских параметров.
  • Восстанавливает оптимальное соотношение воздух / топливо.
  • Безопасен для всех типов выхлопных систем.

Применимость

Для всех бензиновых и дизельных турбодвигателей.

Указания

Смотрите техническое описание продукта.

Фасовка

№ W28679 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL

Скачать

Технические описания

Особенности

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические решения присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от хим. реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

Сопутствующие товары

DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) Присадка в топливный бак для очистки дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EXTREME CLEANER (Diesel Clean 3) добавка в дизельное топливо, которая обеспечивает мощную очистку топливной системы дизельных двигателей за одну заливку.

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector