Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2020 г

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2020 г.)

Консультация онлайн:

Наличие в магазинах:
  • Основной склад: много
    Москва: мало
    Москва Юг: мало
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Воронеж: мало
    Екатеринбург: нет
    Ростов-на-Дону: нет
    Уфа: нет
    Челябинск: много
    Екатеринбург: нет
    Казань: мало
    Магнитогорск: мало
    Санкт-Петербург (Юг): мало
    Старый оскол: нет
    Архангельск: мало
    Калуга: нет
    Кострома: нет
    Краснодар: нет
    Крымск: нет
    Курск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: много
    Славянск на Кубани: нет
    Сочи: нет
    Тюмень: мало
    Удаленный: нет
    Череповец: нет
    Набережные челны: нет
    Саратов: нет
    Сыктывкар: мало
    Красноярск: нет
    Абакан: нет
    Тамбов: мало
    Самара: нет
    Оренбург: много
    Вологда: нет
    Горячий ключ: нет
    Орел: нет
    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
    Благовещенск: нет
    Ижевск: мало
    Новосибирск: нет
    Ульяновск: нет
    Новороссийск: нет
    СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
    Геленджик: нет
    УФА склад 1: нет
    Белгород: нет
    Владимир: нет
    Владивосток: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
    Ярославль: нет
  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии

«Rollingmoto» представляет вниманию фанатов офф-роада обновленную модель популярного мотоцикла Kayo T2 250 MX свежего модельного ряда 2020 года. Хорошо известный многим райдерам байк в новой модификации получил уникальный и узнаваемый дизайн и некоторые изменения в подборе комплектующих, которые делают этот мотоцикл еще привлекательнее. Купить Kayo T2 250 MX вы можете, посетив один из салонов сети «Rollingmoto» или оформив заказ на сайте нашего интернет-магазине.

Силовая установка мотоцикла по-прежнему базируется на выносливом и неприхотливом 4-тактнике ZONGSHEN ZS169FMM. Этот надежный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением и трансмиссией на пять передач способен демонстировать 16,5 л.с. максимальной мощности. В тракте подготовки топлива работает карбюратор NIBBI PE28 – агрегаты производства тайваньской компании Nibbi Racing отличают высокое качество изготовления и превосходные эксплуатационные характеристики.

Конфигурация комплектующих мотоцикла включает подвеску на нерегулируемых

Обслуживание новой техники

Любая новая техника, приобретенная со склада в заводской упаковке или в собранном состояние, не пригодна для эксплуатации в полноценном режиме. Не смотря на блеск деталей и чистый звук мотора Вашу технику необходимо обслужить и провести нулевое техническое обслуживание!

Что такое нулевое ТО или почему нельзя сразу катать после покупки?

Нулевое техническое обслуживание представляет собой обязательное мероприятие, способствующее стабильной работоспособности мотоцикла на протяжении долгого периода времени. Нулевое ТО является комплексом действий, направленных на приведение в порядок всех элементов в конструкции техники в пригодное для использования состояние. Чаще всего нулевое ТО предлагается при покупке техники в магазине как дополнительная услуга, однако при правильном положении рук на теле, любой владелец может подготовить своего коня к сезону и самостоятельно.

Необходимые покупки: обслуживайте технику правильно!

Разумеется, покупка питбайка, кроссового мотоцикла или квадроцикла подразумевает не только приобретение техники, но и средств, необходимых для ухода и обслуживания. Чтобы Ваш мотоцикл служил верой и правдой, рекомендуется приобрести следующих набор «допов» – дополнительных приспособлений:

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • Моторное масло для обкатки
  • Пропитка для воздушных фильтров
  • Смазка цепи

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Счетчик моточасов

Моточасы не являются обязательным приспособлением для райдера, однако их наличие позволит быстро определять уровень износа и необходимость в замене масла. Моточас представляет собой единицу измерения реальной работы двигателя за астрономический час, благодаря чему можно довольно быстро оценить внутренне состояние мотоцикла, не разбирая устройство.

Существует несколько видов моточасов, однако функциональное назначение у всех устройств одинаковое.

Установка моточасов не занимает много времени и не требует разборки питбайка. Для монтажа устройства необходимо соединить один конец кабеля, прилагаемого к моточасам в специальный разъем на датчике, а второй конец обмотать возле колпачка на свечу двигателя. При запуске двигателя часы заработают и начнут отчет.

  • Защита рук

Весьма актуальный аксессуар при покупке питбайка или кроссового мотоцикла, подобное приспособление позволит не только защитить руки в случае падания или во время езды по кустам или горным кряжам, но и обеспечит сохранность рычагов. В связи с высокой стоимостью и низким уровнем прочности рычагов, защита рук быстро окупится и станет незаменимым предметом для райдера.

  • Минимальный походный ремкомплект

У каждого уважающего себя райдера должен присутствовать набор расходников в случае аварии или поломки мотоцикла. К перечню необходимых предметов необходимо отнести:

  • Запасные тросики на тормоза и сцепление;
  • Несколько запасных рычагов;
  • Запасные камеры на оба колеса;

Стоимость данных запасных частей не велика, и лучше всего купить их сразу при покупке техники для того что бы в дальнейшем избавить себя от тратты времени на их поиски и покупку.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля

Обслуживание новой техники.

1.Замена масла в двигателе.

При покупке новой техники в двигателе уже залито моторное масло, однако данное масло является транспортировочным и служит для того чтобы на внутренних деталях двигателя не появлялась коррозия в связи с долгой транспортировкой и последующем хранение техники на складах производителя.

Мы настоятельно рекомендуем не использовать Вашу технику в полноценном режиме на данном масле.

Замену моторного масла следует осуществлять после прогрева двигателя до рабочей температуры, также перед заменой масла особенно первый раз, рекомендуется покататься 10-15 минут при этом активно, переключая передачи. Данная процедура необходима для того чтобы всевозможная стружка и металлический сор от новых деталей отделился и был слит с двигателя вместе с маслом.

Наличие металлического осадка или крошки не является дефектом и может, появляется даже на 2 -3 этапе смены масла – это допустимо.

Во время обкатки новой техники масло в двигателе требуется менять до 4 раз, именно тут и пригодятся моточасы

  1. Первая замена происходит во время нулевого ТО;
  2. Вторая – после отката 5 моточасов;
  3. Третья – после 20 моточасов;
  4. Четвертая – 35 моточасов.

Масло должно быть исключительно для мототехники. Объем масла в двигателе указан инструкции к технике.

Важно! После слива масла требуется правильно закрутить сливной болт. На данном элементе часто срывается резьба при попытке плотно затянуть болт, что приводит к необходимости в замене комплектующих, вплоть до половины картера. После залива свежего масла обязательно нужно проверить уровень жидкости. Уровень масла проверятся специальным щупом в строго вертикальном положении мотоцикла: недолив масла при обкатке чреват быстрым износом деталей и поломке двигателя.

2.Обслуживание воздушного фильтра

Особое внимание следует уделить также и воздушному фильтру. Попадание пыли или даже мелкого сора в карбюратор является довольно распространенной проблемой, в результате чего ухудшается работоспособность двигателя. Дабы не мучатся с прочисткой карбюратора и регулировки зазоров клапанов, необходимо своевременно пропитывать воздушный фильтр особым составом. Пропитку фильтра необходимо осуществлять по мере необходимости (визуальное загрязнение и отсутствие пропитки на фильтре)

Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя пропитывать фильтр обычным маслом и мыть бензином.

3.Уход за цепью: чистка и натяжение

Цепь на мототехнике является местом постоянного ухода. Дабы обезопасить себя от внезапного спадание цепи или порыва, рекомендуется регулярно проверять ее натяжение – цепь должна провисать не более, чем на два пальца.

Часто при покупке питбайка, цепь на мотоцикле неправильно настроена – либо провисает, либо перетянута. Эксплуатация в обоих случаях грозит спаданием цепи на ходу, что приведет к стачиванию звездочек или разрыву.

Проверка провисания цепи:

— Без нагрузки люфт цепи должен составлять 3-4см.

— Если цепь перетянута или слишком провисает необходимо отрегулировать до стандартных значение

— Ослабьте гайку оси заднего колеса

— Равномерно открутите болты натяжения, для того чтобы отрегулировать натяжение цепи

— После натяжки зафиксируйте болты натяжения, и затените гайку оси.

Не забывайте регулярно чистить и смазывать приводную цепь тем самым вы значительно продлите срок ее службы.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

4 тактный, воздушное охлаждение, вроде 11 кобыл, мокрое сцепление, 4 скорости.
Масла 900мл
Масляный фильтр отсутствует! (Как на всей подобной хрени в данном днище классе)
На движке написано менять каждые 300км, не превышать 50км/ч. (Прет и 80)
Инструкций нет.
В инструкциях к подобным китайцам обычно пишут нужно моторное масло 15-40; 10-40 API SG или типа того. У некоторых пишут нужно мотомасло 4Т.
Обычно все меняют каждые 10 моточасов (счетчик есть)
По автомобильным меркам это конечно смешно, НО эта техника для того чтоб ее убивать в говнах , нет маслянного фильтра и воздушный просто смех — поролон с пропиткой. Еще и карбюратор! Смесь богатит огого чтоб перло! Свеча черненькая.
Прошлый хозяин говорит лил мотюль 4T. 5 моточасов обкатка и 5 интервалов по 10 моточасов. Докатал я его мотюль с 51 до 55 часов.
Подумал, а нахрена фирмовые 4T масла в это говно? И менять его каждые 10 моточасов не изза того что масло состарилось, а потому что фильтра нет
700-900 рубликов выкидывать на пару покатушек это пипец. Даже лукойл 4Т денег стоит Я понимаю в нормальный моцык с фильтром да на 1000км минимум, но на 300км жаба душит.
Слил еще довольно прозрачный (по автомобильным меркам) мотюль и залил ТНК 15w-40 SG годный в Автоваз с ближайшей АЗС
И тут произошло самое страшное — разницы никакой!
Скорости переключаются, сцепление не буксует
130-рублевое масло SG как раз не имеет никаких модификаторов трения и думаю сгодится как раз для мокрого сцепления и такого дохлого мотора. И все мотомасла 4Т по идее должны иметь сначала любой минимальный автомобильный допуск API, а потом уже особые требования для сцепления.
Раз у меня не предусмотрен фильтр приобрел магнитный сливной болт и в следущую замену поставлю. Лишним не будет.

Читать еще:  Авп 1300 двигатель пылесоса как снять подшипник

Может я чего не понимаю? Поставьте на путь истинный если не прав в своем выборе масла
Сейчас ТНК уже отмирает и новые масла будут чисто Роснефть. Но те же яйца вроде.

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Gubkin » 13 июн 2018, 03:18

так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.

вот 371 руб за литр
Valvoline DuraBlend 4T 10W-40 (SL, MA2)
дешевле с этими допусками не найти )

но логически да, раз сцепление не буксует то пофиг что лить

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сколько я перерыл перекурил инфы по мотофорумам
Ясности нет никакой. В JASO MA2 возможно и добавляют чего интересного, так как это для самых мощных мотодвижков. А MA1 это для всякой остальной хрени и такое впечатление что просто маркетинг с самым паршивым маслом.

Спасибо, понаблюдаю. Если пробуксовывать не будет, то зачем платить больше

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение SerB64 » 13 июн 2018, 12:33

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Vadim_Mk » 13 июн 2018, 12:37

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Alex K » 09 янв 2019, 15:18

Лью обычное 4Т, они и так все 4Т, что для авто, что для мото, трактора или карьерного самосвала.
Добавляю иногда ресурс от вмп авто и молибден мос2, сцепление не буксует и выходит в 2-3 раза дешевле «специальных»
Катался на выходных на питах в лесу, увидел, что хозяева льют Luxe, тоже брал себе такое. Стоит около 500-600 за 4л

Вязкость масла по сезонам

Количество просмотров: 1580

Итак, все мы знаем, что масло имеет несколько типов вязкости и, наверное, это не просто так. Но никого не убедить, и все в один голос орут «10 W 40!», «Да у нас так в техкнижке написано!»

Можете прислушаться к тому, что сейчас прочитаете, а можете и нет… Дело ваше! И запоротый мотор будет ваш! Но все же для начинающих питбайкеров, которые мало-мальски хотят быть грамотными, напишем все как есть.

Начнем с того, что все написанное, каждое слова проверено на собственном опыте: за плечами не один запоротый мотор по незнанию и глупости, причем далеко не питовский, ремонт которого вставал не раз за 60 т.р. Кабовских же моторов, подобных питовскому, было убито два.

Нечнем мы с вашей любимой технической книжки, которую вы почитаете за незнамо что. Ну так вот, извините, но вы можете взять эту книжку, хорошенько скомкать и идти заседать на трон.

Да действительно, там написано, что нужно применять масло вязкостью 10 W 40 и бла-бла-бла, НО! Откроем тайну! Данный регламент пишется для идеальных условий эксплуатации, температуры 20-25 градусов и идеально равномерного сезонного климата!

Читать еще:  Блок управления двигателем бмв не работает

А теперь выглянете в окно и убедитесь, что вы живете в РОССИИ, а не на солнечных островах. Тут аж 4 времени года и даже в умеренном поясе перепад температур от +40 до — 40.

Теперь рассмотрим в какое время года, какое масло лучше всего заливать и при какой температуре окружающей среды.

Начнем естественно с разгара сезона – лета. Летом, тем более в центральной части России, температура в тени может уходить за 40 градусов, а на солнце она переваливает эту отметку и воздушному двигателю тупо не хватает набегающего потока горячего воздуха, чтобы было более-менее нормальное охлаждение. Высокая температура на улице ведет к тому, что двигатель греется гораздо сильнее, и ваше хваленое 10/40 начинает выкипать! Но это пол беды…

Кипящее масло постепенно испаряется, а судя по количеству поломок, за уровнем масла вы не любите следить. Как итог, масляное голодание и умирающая поршневая и головка цилиндра.

Думаете это все? Ан-нет, самое веселое творится со сцеплением, которое попросту буксует и горит из-за того, что в картере у вас уже не вязкое масло, а субстанция, по вязкости похожая на воду.

Ну, последнее, тоже весьма веселое – у вас перестает образовываться устойчивая масляная пленка на всех деталях, а это и коленвал, и коробка. Маслосъемные колпачки тупо горят от работы на сухую, а потом вы ноете, что у вас поршневая кончилась, что пит дымит и прочее. Поэтому, при такой температуре используйте масло, вязкостью 20 W /50 или же 15 W /50.

Время идет, наступает осень, на улице в среднем от 20 до 10 градусов, и вот тут самое время начать заливать именно 10 W /40. Сейчас он будет просто идеален, масло уже едва ли будет кипеть и сильно испаряться, масляная пленка будет образовываться весьма хорошая, и никаких проблем у вас не возникнет. Главное, не забывайте следить за уровнем и все будет прекрасно!

И да, не важно мотюль, кастрол… Все мешается из одной бочки и штампуется под разными брендами и слегка разными присадками.

С наступлением холодов лучше будет заливать масло вязкостью 5 W /40. Обычно оно идет как скуторное. Вы можете сказать, что мол на скуторах нет коробки передач, нет сцепления, бла-бла -бла, это масло не подходит.

Только вот дело в том, что по составу скуторное идентично на 90% и имеет практически идентичный ряд вбуханных в него присадок. И да, автомобильное масло действительно не подошло бы, так как она не рассчитано на такие высокие обороты. И масляная пленка просто бы не держалась на деталях.

В чем плюс данного масла? Да оно просто-напросто имеет меньшую вязкость, и нигде в масляных каналах оно не встанет в момент прогрева мертвым желе, и мотор не будет молотить на сухую. Тем более, если у вас гараж не отапливаемый. К тому же, естественно, не будет залипания сцепления из-за чрезмерно густого масла. Опять же начнутся разговоры, что масло нагреется, сцепление будет буксовать. Ну, попробуйте… Но знайте, что данное масло можно использовать вплоть до температур в минус 15 -20 градусов.

Но в глубокой зиме есть любители треша, которые гоняют в минус 25-35 градусов.

Тут вообще без вариантов: нужно заливать только нулевку, т.е. 0 W /40. Мотоциклетного, скуторного такого масла вы не встретите, оно применяется чаще всего на снегоходах, и вот его-то мы и покупаем. Масло имеет малую вязкость при особо низких температурах, поэтому его можно вполне себе использовать в двигателе, по крайней мере с таким алгоритмом замены масла. Кабовский 110 мотор живет уже 260 тые часы и пока вполне себе здоров и бодр.

К весне, когда температуры уже выходят к плюс 1, снова льем 10 W 40, ну а дальше меняем по алгоритму, написанному выше.

Итог: Если вы хотите эксплуатировать питбайк в любых погодных условиях, то следует уделить большое внимание правильное подборке масла. Запороть мотор – элементарное дело, а вот восстанавливать – долго и дорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector