Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage III (2010) – уроки корейского

Kia Sportage III (2010) – уроки корейского

Еще никогда Kia не был так дорог – ни в салонах, ни на вторичном рынке. Новый Kia Sportage в базовой комплектации стоит около 20 000 долларов, а в максимальной – около 30 000 долларов. Именно топовые версии и стоит искать на вторичном рынке, так как они больше всего теряют в цене в первые годы.

Дизель или бензин?

Если кто-то опасается любых расходов, связанных с эксплуатацией современного дизельного автомобиля, то лучше выбрать Киа Спортейдж с надежным 2-литровым бензиновым двигателем. Эти моторы имеют очень хорошую репутацию.

В Европе широкое распространение получили автомобили с двигателем, обозначаемым GDI: 1,6 GDI – базовый с момента выхода кроссовера на рынок, 2,0 GDI – появился после рестайлинга в 2014 году. Двигатели серии GDI отличаются непосредственным впрыском топлива. 1,6-литровый агрегат достаточно надежный, 2-литровый еще слишком «молод» для оценки его выносливости.

Не стоит бояться дизельных версий. На Европейском рынке наряду с 2-литровым дизелем предлагается и 1.7 CRDi. Оба мотора имеет надежный цепной привод ГРМ. Но потенциала самого меньшего недостаточно для Kia Sportage массой более 1,5 тонн. 2-литровая версия потребляет немного больше топлива, но гораздо лучше подходит кроссоверу. Следует отметить, что в плане динамики, корейский вседорожник не самый быстрый. Немецкие конкуренты немного резвее.

Внутренний стиль продолжает тематику оригинальных линий кузова. На качество материалов и качество сборки жаловаться не приходится.

Неисправности

На сегодняшний день Киа Спортейдж не считается проблемным автомобилем. Тем более что автомобилю только исполняется 5 лет, а пробег немногих из них перевалил за 150 000 км. Потенциальный покупатель дизельной версии с МКПП должен приготовиться к замене сцепления стоимостью около 700 долларов. Сцепление в паре с 2.0 CRDI служит около 100 000 км. Нацеленные на покупку бензиновой модификации могут рассчитывать, что будут тратиться только на текущее обслуживание: масло, фильтра, тормозные диски и колодки.

Высокую надежность подтверждают и данные TUV. Однако они выявили два недостатка. Первый – сравнительно часто перегорают лампы накаливания передних фар. Второй – в автомобилях старше 3-х лет обнаруживаются недостатки в работе стояночного тормоза. Подвеска, рулевое управление и выхлопная система хоть и имеют незначительные замечания, но количество выявленных неисправностей несоизмеримо мало, в сравнении с другими транспортными средствами в данной возрастной категории.

Сиденья долговечны, выглядят красиво, а самое главное – удобны для дальних поездок.

На ходу

Подвеска Kia Sportage настроена достаточно комфортно. Рулевое управление работает хорошо, а шумоизоляция приемлемая до скорости 120 км/ч. Многие владельцы жалуются на шум и треск пластика в салоне при движении по неровной дороге. Не стоит беспокоиться о проблемах с системой полного привода – их просто нет. При перегреве трансмиссии автоматически отключается многодисковая муфта – автомобиль превращается в переднеприводной.

Багажник не выглядит большим, но вмещает 564 литра поклажи. По полом хранится полноценное запасное колесо.

Заключение

До идеального автомобиля Kia Sportage не дотягивает только из-за высокой стоимости, динамических характеристик и сравнительно большого расхода топлива. Кроссовер достаточно надежный, качественно собранный и неплохо укомплектованный. Дополнительным преимуществом является тот факт, что экземпляры в максимальных комплектациях теряют в цене гораздо ощутимей, чем базовые версии, а потому становятся наиболее выгодным приобретением.

KIA Sportage III-поколения

КИА Спортейдж (2010-2015) технические характеристики и цены. Детальный обзор KIA Sportage 3 (SL) с фотографиями.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Читать еще:  Двигатель kohler какое масло лить

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.
Читать еще:  Электрическая схема волга 3110 двигатель 402

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

О двигателях для KIA Sportage

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Читать еще:  Давление масла в двигателе камаз 55111

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Защиты картера двигателя для Kia Sportage 3 поколение рестайлинг (SL) [2014-2016] (Киа Спортейдж 3 поколение рестайлинг (SL))

  • Артикул 110831
  • Код производителя 111023521
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2,0 мм

  • Артикул 159597
  • Код производителя 111.02323.2
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм

  • Артикул 178410
  • Код производителя 11.1780 V1
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 110183
  • Код производителя 70904
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2,0 мм

  • Артикул 99759
  • Код производителя 1417CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит

  • Артикул 99734
  • Код производителя 1122CARBON
  • Бренд Proline
  • Тип Защита картера
  • Материал Композит

Был в наличии
09 июля 2021
по 3 180 р.

  • Артикул 33653
  • Код производителя 11.1764
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

Был в наличии
05 февраля 2021
по 4 840 р.

  • Артикул 32959
  • Код производителя 00932
  • Бренд Мотодор
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

Был в наличии
30 июля 2021
по 6 800 р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector