Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Lexus RX

автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя

  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сигнализация
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
  • Подсветка зоны посадки в автомобиль
  • Центральный замок с системой дистанционного открывания дверей «Smart-key»
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией памяти водительского сидения
  • Lexus предлагает Вам 7-дюймовый дисплей, управление которым осуществляется с помощью контроллера Lexus Media Display. С помощью дисплея можно управлять различными функциями автомобиля, такими как аудиосистема и климат-контроль, а также просматривать распределение мощности в гибридной версии. В центральной консоли также установлено головное устройство аудиосистемы, которое включает в себя интерфейс Bluetooth®, выходы для аудио/телефона и CD-проигрыватель. Два USB-порта и разъем AUX удобно расположены в отсеке центральной консоли.

    Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель зимой заводился
  • 12,3-дюймовый цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Экстерьер

    • Передние и задние брызговики
    • Рейлинги на крыше
    • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

    Интерьер

    • Обивка сидений перфорированной кожей
    • Отделка селектора КПП кожей

    Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
    Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!

    Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
    Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
    Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
    Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают — они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях — они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат — это вещь. Жене жарко — она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками — то зажарит, то не чувствуешь совсем — буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
    Cмотреть объявление автора

    Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
    из минусов :
    — при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
    — стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
    — стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт

    из плюсов :
    — хорошая шумоизоляция
    — мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
    — хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
    — тонкая настройка передних сидений
    — люк это всегда хорошо 🙂
    — ходовые огни, не надо включать днём фары
    — по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
    Cмотреть объявление автора

    Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
    летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
    Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.

    Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.

    Пуск двигателя Lexus RX350

    Запуск двигателя Lexus RX 350 2016г при -20

    LEXUS RX350 дистанционный запуск двигателя

    Не берусь утверждать, но на Lexus американского рынка предустановлена система дистанционного запуска двигат…

    Стук двигателя 2gr-fe, на lexus rx350

    При замене масла, в масленном стакане не оказалось направляющей металической трубки с отверстиями, и фильт…

    Тойота , Лексус мотор 3.5 при запуске рычащий звук в течении нескольких секунд.

    Случайно обнаружилась проблема. Всем советую проверить.

    Теория ДВС: Дефектовка мотора Lexus RX 350

    Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …

    Lexus RX 300 — тест на запуск двигателя зимой.

    Температура -21 градус, двигатель запускался 3 дня назад. Моя задача было проверить запуск при такой температ…

    Реализации автозапуска на автомобилях LEXUS RX

    Реализация дистанционного запуска двигателя на автомобилях LEXUS RX 2009-2015 годов при помощи системы Pandect серии…

    Экстренное открытие и запуск двигателя Lexus RX300 (2019) с помощью устройства AMP 7.0

    WhatsApp; Viber;Telegram; tel:+7(926)233-2862; Skype: semnik88 Email: semnikg@gmail.com …

    Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после капремонта

    RX400h принудительный запуск двигателя

    После замены масла в ДВС, необходимо выставить корректно уровень масла. Без принудительного запуска двигат…

    Экстренный запуск двигателя Lexus RX (2018) с помощью устройства AST v4.0

    WhatsApp; Viber; Telegram; tel:+7(926)233-2862; Skype: semnik88 Экстренный запуск двигателя Lexus RX (2018) с помощью устройства AST v4.0 для …

    Смотрите видео » Пуск двигателя Lexus RX350 «.

    Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Lexus RX350 «.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Скрежет при запуске RX 350

    Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    Что может с ними случиться за 40 т.км.? Хотя не зря же они с трубкой боролись.

    P.S. Может есть в форуме уже про это. не нашел.

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

    •  0 

    «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
    Гёте. «Фауст»

    •  0 

    •  0 

    P.S. У кого такой же косяк? Может колективное письмо на тойоту накатаем? Блин 43 т.км. и такое .

    «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
    Гёте. «Фауст»

    •  0 

    Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
    Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
    Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

    «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
    Гёте. «Фауст»

    •  0 

    •  +1 

    Насколько понимаю по умолчанию это Кастрол?
    Мне просто до дилера 150 км . а нормального кастрюля в городе нет.
    Есть Шелл и Мобил в его качестве не сомневаюсь. (допустимо?)

    •  0 

    «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
    Гёте. «Фауст»

    •  0 

    а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
    сервис «друзья» не использую

    •  0 

    Это действительно скрежет.
    Предыдущий хозяин начинал боротся с этой проблемой. все это связанно именно с VVTI. Было так: появился скрежет, обратился к официалам, они почистили трубку VVTI, он возращается домой (150 км.) . утром лужа масла под машиной (30 т.км.). Эвакуатор, гарантийный ремонт. Человек занятой, в проблему не вникал. Вроде звук пропал. Потом машина почти год использовалась очень редко.
    Теперь я . млин гарантия кончилась 4 месяца назад. обидно.

    Можно номер бюлетеня.

    А что шестерни все разом (4 шт.) изнашиваются. (за 40 тыр. км . )

    А что за шаманство с трубкой. звук ведь реально проподал.

    Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

    «Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».

    Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

    Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.

    Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

    Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

    Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

    Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

    За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

    Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

    Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

    Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

    Читать еще:  Шкода октавия какие двигатели с цепью

    Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

    В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

    При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

    Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

    Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

    Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

    А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».

    Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

    Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

    Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

    Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

    Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

    Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

    Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

    Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

    Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

    Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

    Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

    Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector