Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 — 400 тыс
вот и весь ответ.

CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .

Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения.

Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.

у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр

ЗДравствуйте любители мерседеса. двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ

у меня 115 сди машинка «песня» проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить.
купи сди и катайся в удовольствии.
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200. тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу.
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- «ляля» все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день. комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают. и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились.
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на бмв е46

tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi

Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г. надо просто всё вовремя менять.

Просто CDIшные моторы требуют элементарную, своевременную замену масла, и всех фильтров. У меня тоже Вито 112CDI отличная машина. А люди хотят один раз все поменять, и забыть, такого не бывает. Это как говорят вы любите кошек, нет, да вы просто не умеете их готовить. Так вот и в этом случае, они не умеют ухаживать за этой машиной. С Новым Годом.

Сейчас все грузовые дизеля делают с системой комонрейл (CDi) уже лет пять, и заметьте те водилы с Камазов пересевшие на такие машины как Вольво , Скании и Др. Эти Камазы сняться как кошмарный сон, и ходят такие дизеля далеко за 1 000 000 км. А насчёт долговечности этих моторов, то это как будете ездить и как следить за авто. У меня 110 СДи два года переделал только, крепление форсунок на болты 10Х40 вместо штатных 6х80 (недоработка производителя), и выкинул пневмоподвеску, остальное ОК. Любой дизель не любит обороты более 3000 об.

гавно- у CDI-милионник. почитай..(Гулльчитай) литературу.

редкостное враньё!
как по поводу скорости, так и по поводу «оригинальных» запчастей.

КУПИЛ МЕРС ВИТО ПРОБЕГ 307000 ДЕЛАЮ КАП РЕМОНТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СНЯТЬ ДВИГ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЯТЬ ВСЮ ХОДОВУЮ ДОШЕЛ ДО ФОРСУНОК И ОСТАНОВИЛСЯ ОНИ ТАМ ПРИВЫКЛИ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ Я ЛИЛ НА НИХ ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЮСЬ КСТАТИ КАК ФАМИЛИЯ ТОГО КТО НАПИСАЛ ВИТО ХОРОШАЯ МАШИНА у меня 108 сди

кстати мне кажется что бы поменять водяной насос на вито сди необходимо снять двигатель

Привет у меня 112 CDI 99 года, пробег 550000 машина отличная я на ней уже 3 года ,по расходникам дешевле Форда и Фольца, а люди бояться CDI только по тому что у нас ещё сервис очень слабенький( многие наверное сталкивались, что приходилось после диагностики менять всё подряд по нескольку раз.)

Плохой машины нет, есть плохая прокладка между рулём и сиденьем.

Без поломок на дорогах.

Всем Витовцам привет, можно спорить много о том какая машина лучше и какая плохая, я вот что скажу, у каждой машины свои проблемы как и у каждого человека, одинаковых поломок и проблем бывает 1*1000000 это закономерно, так что ремонт в любом случае у каждой машины будет но только в разное время. У меня Вито 1999 г.в. 110 тд уже третий год пригнал с Бельгии, по началу были проблемы с движком потому что и за границей тоже такие же есть умники как и у нас они там тоже тупые, ремонтом занимаются новички, как и хирург ему надо на ком то получать практику вот и лечат нас и наши авто настоящие профессионалы но все устранил сам просто мозгами пораскинул и вот теперь катаюсь. То что заправлять своего Витька всякими гадостями тобишь топливо я питался ест все без перебору и дай бог чтобы все было хорошо. Всем Пока, доброй дороги и удачи во всем, всех с наступающим Новым Годом.

У меня два 110 сdi и никаких проблем у аднаво 870 пробег у другого 450 бывает по мелочах но двигатели отличные никапли масла ходавая один разна на два года меняетса и всё .
А у друга был обычный 110 вы бы видели этот двигатель ужас, а пробег небольшой всего 340 т

у Меня Спринтер 211CDI
Кто на таком летает хочу просить совета или точнее просто рекомендации.
Как часто Менять масло и масляный фильтр(Я думаю что раз в 7-8т.)
Такой же вопрос по топливному фильтру и фоздушному.
Солярку лью НЕСТЕ,Шел почему-то не понравился или может быть просто мороз был сильный (т.к. заводился со второго раза).
Причём вот что интересно Я накаливал свечи 2 раза.потом крутил секунд 7 а потом ещё раз накаливал и заводил без проблем(то было на шеле)А сейчас залил несте и не прогреваю свечки 2 раза а завожу без пролем с первого.Вот и думаю толи бензин толи просто незачем 2раза свечки калить.
Да и по поводу форсунок хочу уточнить (как часто менять)?
пробег у моего 286000.
Буду рад если кто поделиться информацией 😉
Заранее Спасибо ВСЕМ!

Немцы советуют менять масло по моточасам. Это типа, если короткое плечо или городской цикл работы, то моточасы набегают быстрее, чем пробег. Следовательно масло можно менять, как Вы написали. А если длинное плечо или эксплуатация автомобиля вне города, то и масло менять можно с значительно большим интервалом. Лучше в интернете найти мануал по обслуживанию именно Вашего двигателя. Допустим у меня интервал замены масла 22500км. Но катаюсь в городе, поэтому меняю на 10000км.
Удачи на дорогах. Хорошего топлива на заправках. Желаю Вам не сталкиваться с заменой форсунок.

спасибо=))
Я ща книжонцией на днях поеду в транспортную книгу.
просто мне кажется что общие вещи мне тут разъяснят)))

Вот Vinval дает такую информацию:

Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг. ОМ 611.981
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.605 1,60 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620 2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
коробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10
Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8
Сервоуправление 0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера 860 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341.0

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замены масла установки крена
до 2002 один раз в год
от 2003 каждые 2 года/лет

У Мерседеса, как у многих других ХОРОШИХ машин нет пробега и нет года, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ. У меня 311СДИ Спринтер, купил пару месяцев назад. с виду конфета! Класс выглядит! Технически ВЭДРО. Все проблемы по электрике в этом самом СДИ. Живу НЕ в москве. Ремонтников грамотных нет, диагностики ни у кого нет. Сто процентов уверен, что ремонт займёт 1 день максимум, стоит только подключить комп и поменять пару датчиков. Даже знаю каких. наверно. 🙂 ИТОГ. Если в вашем регионе, есть люди, которые могут починить автомобиль, если он сломался ( а он сломается, рано или поздно.), то однозначно СДИ. ПРЁТ, НЕ ЖРЁТ, НЕ «РЫЧИТ», заводится всегда! У меня в -32 крутишь 3-4 секунды и поехали. А вот если, там где вы живете одни трактористы, то тут ни в коем случае не надо СДИ. Дороже выйдет. Нельзя к ниму относится, как к трактору. Это НЕ ТДИ. И не просто дизель с мех ТНВД. ЦДИ необходимы регламентные работы и общий уход в виде хорошего топлива и масла. Вот мой взгляд на вещи. Может я и не прав.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя лада приора

Ты прав=))
Я придерживаюсь того же мнения))
Про трактористов полностью согласен!
Пересев с отечественного автопрома Я с полной ответственностью могу сказать что не надо скупиться ни на что ни На СОЛЯРУ ни на качественное малос ни на что.
Хочешь Ездить БезПроблемно то и делай всё как надо.
Амортизация так сказать машины это дело серьёзное и для того чтобы авто не подводило к Нему надо и относиться как к авто а не как к Трактору(Совку).

cdi у меня и на 411 спринтере и на 110 вито.Скажу я вам если не гонять на них,они почти вечные.Заправляю обычной солярой от азс.на первом я уже 90 тыс. проехал ничего не менял(кроме маслянного фильтра)топливный и остальные не менял.машинка в хорошем ходу.

я согласен поменял двигатель шепчет на ура а говорят что двигатель гавно я не согласен

По надёжности старые варианты лучше и не только у мерса. Сейчас все производители гонятся за экологией-результат на лицо. Но как говорится какой хозяин — такая и машина. Если за цди хорошо следить и не «насиловать», будет и он служить! Всё равно от них не куда не денемся!

на 115 или 120 прокатись,у самого 115))))

Борис Нестеренко Киев Преподаватель 60 лет С 1993 года на Таврии. Иногда с прицепом. По мелочам ремонтирую сам. Рост 1.90. Средний пробег — 7-8 тыс. км в год. Думаю, что новая машина будет последней.
Хочу поменять на качественно другую машину. высокую. широкую. комфортную. безопасную. относительно экономичную. с имиджем среднего достатка. С большим пробегом без мелких ремонтов.
для дальних поездок, для ночевки в машине, редко по городу. редко в село, редко перевозка грузов вроде мебели или 10 мешков цемента.
Не хочу внедорожник. Во-первых, объем внутренний не очень отличается от моей Таврии (относительно). Во-вторых, классный дорого стоит, обычный (Туксон) имеет ограниченный внутренний объем и большой расход горючего. По грязи готов ехать, но доводится это делать редко.
Рассматривал Форд Коннект Транзит, но прихожу к мысли, что он смотрится все-таки как коммерческий автомобиль. И такая же низкая посадка, как Таврии, хотя мб это и удобно для водителя-профи.
Сейчас смотрю Мерс Вито. Но их так много. Прочитал Вас и хочу СДИ. Хочу мех КПП. Хочу грузовой вариант сам пригнать из Германии (4-6 лет, до 100 000 км.) и переделать в Грузопас. Но Вито так много.Говорят о них разное и, возможно, про какие-то конкретные правильно. Хочу короткую базу, дизель. Внешний вид не так важен.
Опасения:1. Ржавеет 2. Высокая угоняемость 3. Задний привод зимой не двинется с места 4. Дорогие запчасти.
Можете ли посоветовать конкретную модель. Понимаю неопределенность и противоречивость своих желаний. Заранее благодарю. Борис.

Сказочники,почитал на форуме да у вас столько поломок что обалдеть!Моему дизельку 16 лет,до меня ее пытались убить не вышло.Все рессоры поломаны,воздухан сгнил еще родной,масло жрет не мерено,коптит.Ничего,промыл почистил присадочки и вперед,за 2 года 100т и никаких проблем

Ребят,ну у вас и пробеги,я пригнал пару лет назад с германии вито(пассажир) так у нее пробег 113тыс был,сейчас 156.(для неверующих-есть все сервисные книжки)

ну ннасчет 200 ты перебрал

V220 CDI, сам из Беларуси, топливо лью любое, только не слитое страктора в колхозе, а так биодизель, окрашеное и тд. Мороз -30 запускается без проблем, масло любое, лишьбы на обороте канистры был написан сертификат мерседес MB 229.1, тогда можно менять через 25000, но меняю через 30000, проехал уже 150000, Только ослабился штуцер на топливной рейке, выгоняло ДТ, расход был 35-45л на 100км, поджал штуцер закрыл вопрос. когда собирал впускной коллектор, закусило прокладку, ехал как Т4 1,9, заменил прокладку, с 80км/ на 5й VW Tuareg сопротивлялся только до 140 потом я его видел в задних зеркалах, набирает резко, уверенно и ровно.

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.
Ниже размещены основные технические характеристики двигателей Мерседес Вито, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W638 (1996 — 2003)
Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 220 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 230 TD (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение W639 (2003 — 2014)
Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.

Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.

Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz Metris (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 220d (163 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 250d (190 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 300d (239 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz eVito (116 л.с.)
Mercedes-Benz EQV 300 (204 л.с.)

Мерседес Вито 639 характеристики, фото, двигатель Mercedes-Benz Vito кузов W639

Мерседес Вито 639 это уже второе поколение весьма удачного минивена. Как и первая версия Mercedes-Benz Vito сборка модели была налажена в Испании. Кроме прочего после 2010 года началась сборка еще и в Китае. Второе поколение в кузове W639 собирали с 2004 по 2014 год. Рестайлинг проходил в 2010 году, когда изменили не только экстерьер, но и интерьер модели. С 2014 года началось производство третье поколение Вито.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 заливает свечи

Отличить рестайлинговую версию, которую собирали после 2010 года можно по передним фарам, они получили немного другую форму, фотография экстерьера обновленной модели немецкого минивена прилагается далее.

Сейчас на вторичном рынке Мерседес Вито 639 купить не проблема. В зависимости от года выпуска и технического состояния цена на Vito кузов W639 составляет от 400 тысяч до миллиона рублей. Автомобиль имеет огромное количество грузопассажирских вариантов с разными комбинациями по количеству посадочных мест и грузовому пространство.

Существует три варианта длины кузова Вито 639. Короткий кузов с длиной 4 763 мм (с колесной базой 3 200 мм), средний кузов с той же базой, но длиной 5 008 мм, самая длинная версия 5 238 мм имеет увеличенную до 3 430 мм колесную базу. Мерседес Вито 639 кузов в пассажирском варианте имеет большое количества вариантов трансформации салона, что давно оценили любители путешествий. Фото салона смотрим ниже.

Что касается трансмиссии, то покупателям доступна 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Привод может быть как задний, так и полный. Основной двигатель Мерседес Вито 639, это 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.1 литра. Благодаря разной производительности турбонаддува один и тот же мотор развивал разную мощность. Vito 109 CDI выдает 88 л.с., 111 CDI – 109 л.с., 115 CDI – 150 л.с.

С 2010 года в моторную гамму Mercedes-Benz Vito добавили еще несколько вариантов моторов. Это то те же турбодизеля объемом 2.1 литра (2143 см3) 110 CDI – 95 л.с., 113 CDI – 136 л.с., 116 CDI – 163 л.с. Появился и более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Самый мощный 122 CDI выдает 224 лошадиные силы при крутящем моменте 440 Нм.

Довольно большой и надежный минивен, с классной отделкой салона несмотря на свой премиальный статус на вторичном рынке давно стал альтернативой новому автомобилю того же размера. Хотя конкурентов в этом классе в нашей стране не много. При покупке подобной машины стоит учитывать, что грузовой вариант наверняка нагружали по полной, а в качестве топлива лили что попало, поэтому нужно быть готовому к ремонту Мерседес Вито 639. Основной поставщик оригинальных запчастей на Mercedes Vito, это многочисленные разборки. Покупать новые оригинальные запасные части зачастую очень дорого. На разборке можно найти как отдельные запчасти, так и двигатель и коробку в сборе.

Основные проблемы касаются наших дорог, поэтому в первую очередь страдает ходовая, подвеска, подшипники, пружины, амортизаторы. Многие владельцы машин до 2006 года жалуются на плохое качество железа, из-за чего начинается цветение кузова, но после 2006 года производитель изменил технологию антикоррозийной обработки и покраски кузова. Замена втулок и тяг стабилизатора требуется периодически, опять же из-за наших дорог.

Многие жалуются на механическую коробку и стучащие крестовины карданной передачи, но стоит учитывать, что машина то б/у и после 200 000-300 000 пробега ломаться должна любая машина. А вот дизельные двигатели Вито все хвалят, поскольку их моторесурс очень высок. А экономичность на высоте, главное лить только качественное топливо. Поскольку замена форсунок вылетает в копеечку.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаVito * Sprinter * Viano * Smart *Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

Модераторы: Yurik, SALIY

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

#1 Сообщение MARSEILLE » 24 ноя 2012, 18:49

У меня Ланос ctqxfc. Не хватат места по сфере деятельности.
Вот стал выбор между 115 и 120 автоматы.
Мнение важно: разница в динамике существенная и в расходе?
И по стоимости запчастей.
Или 115 можно брать и смело летать?.
По своей натуре люблю притопить.
У кого какой витёк отзовитесь
ВАЖНО каждое мнение.
Не хочется ошибиться

Re: чо выбрать 115 или 120

#2 Сообщение Tokkik » 24 ноя 2012, 23:11

Re: чо выбрать 115 или 120

#3 Сообщение MARSEILLE » 25 ноя 2012, 13:34

Re: чо выбрать 115 или 120

#4 Сообщение Tokkik » 26 ноя 2012, 22:32

Re: чо выбрать 115 или 120

#5 Сообщение Semen_artemov » 27 ноя 2012, 14:03

Re: чо выбрать 115 или 120

#6 Сообщение dmytriy » 30 дек 2012, 12:02

Re: чо выбрать 115 или 120

#7 Сообщение govplen120 » 04 янв 2013, 23:14

Re: чо выбрать 115 или 120

#8 Сообщение Дон Педро » 07 янв 2013, 13:05

Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Но при всех плюсах нужно сказать, что все они очень сомнительны. Любой 115-й мотор показывает не худшую динамику, а если не хватает сил 20-30, то можно перепрошить ЭБУ за 200-400 долларов и мотор по тяге станет таким же как и 120-й.

Re: чо выбрать 115 или 120

#9 Сообщение Tokkik » 07 янв 2013, 16:45

[quote=»Дон Педро»]Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Всё. у меня товарищ 130 кг, больше его на перёд пускать не буду, а то утянет еще в сторону.
ну что за бред, милейший, тут спрашивали у владельцев данных автомобилей, поскольку только у них есть впечатления от них, у меня мотор никуда не уносит, да он на пару кг легче чем 3.0, а уж о том что он наклоняет машину — КАК ? про задний привод который сносит машину в поворотах, это при спокойной езде по гололеду еще нужно постараться при этом её и легче поймать чем переднеприводную.

Re: чо выбрать 115 или 120

#10 Сообщение Horov » 15 янв 2013, 20:27

У меня 115й механика, грузовик. По поводу динамики думаю и так понятно — 150 и 200 пони, объяснять не стоит. По поводу расхода не скажу в сравнении но у меня минимально что получалось по трассе — это 6,9л/100км летом и 7,9л/100км зимой (почему отличается не скажу, мож из-за резины). По запчастям из того что менял: втулки стабилизатора передние (поменял на бильштайны) — 2шт по 30грн, задние пружины (не помню названия, лемф. четотам) + аморты sachs + отбойники (оригонал) + работа вышло чтото около 2500 грн, нада накладные поднять чтоб точнее. Еще менял лягушку под педалью тормоза — 220 грн, говорят что оригинал. Перепаивал процы в замке зажигания — 350 уе (в Черновцах можно за 100 уе). На сейчас пробег 220тыс полет нормальный. Третий год езжу, машина 2004го.

По поводу «притопить» то я думаю что тебе после ланоса и 115го хватит с головой, мне после лачетти 1,8 вито казался самолетом. Только вот привыкаешь ко всему. теперь слюни текут при выде 120го коротыша с двумя сдвижками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector