Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

4b11 2.04.3-4.3л
4b12 2.44.6-4.7л
6b31 3.04.3л
4N14 (дизель)5.9л
6A124 л

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

  • Castrol EDGE 5W-30

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Сколько заливать масла в 2.4

Нужен совет, двигатель 2.4, outlander xl, 2008 год. Сегодня поменял масло, залил 4 литра! По щупу на 3 мм ниже максимума( после останова двигателя прошло 20 мин), в инструкции написано, что в поддон вмещается 4.3, 0.3 в фильтр=4.6(максимальное возможное кол-во масла). Также в инструкции говорится, что уровень должен быть между максимумом и минимумом! Вопрос: кто сколько заливает масла и почему?

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2012

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2006

Mitsubishi Outlander, 2011

Комментарии 24

Вчера менял, ушло 4 литра, с доливкой в фильтр. Уровень между метками.

Тоже купил 5 литров, первый раз менял. Залил 4.4 л где то как раз под верхнюю отметку…Это много, правильно посередине между отметками. Если масла выше верхней метки его может выдавить где нибудь. Так что 4 литра льем а дальше по чуть чуть грам по 100. 5ый литр все равно уйдет на две замены и на долив если нужно.

Чуть меньше 4 литров.

Залить я и 10 литров могу. Вопрос в том, сколько правильно заливать масла в двигатель без последствий

У меня ровно 4,5 литра всегда уходит, плохо слили старое значит.

влазит 4.6л в двигатель + 0.3л в фильтр + 0.1л для тех у кого есть радиатор охлаждения вариатора.

заливаю 4,5 ровно

Лью до уровня max (около 4,5L).
т.к. считаю что:
1. чем больше масла в двигателе тем медленнее оно теряет свои качества.
2. если по каким то причинам масло начнет уходить (течь сальника и т.д.), а щуп вы проверяете не часто, тем меньше вероятность попасть на езду с сухим картером…к сожалению датчика уровня у нас нет (насколько я знаю, поправьте кто нибудь если ошибаюсь).
3. масло кроме смазывающей функции, также охлаждает, чем больше объем… тем опять же в плюс.
4. нет ни одной известной мне причины, по которой уровень max оказывает негативное влияние на движок.

Я согласен, но в инструкции не просо же так написали, что уровень должен быть между мах и мин

в моем понимании между — это не значит что «ровно половина».
между значит выше уровня min и не выше уровня max.

аналог школьной задачки — между городами А и Б…едет машина. Растояние между городами = 5 км.
Где находится автомобиль? 🙂

Лью до уровня max (около 4,5L).
т.к. считаю что:
1. чем больше масла в двигателе тем медленнее оно теряет свои качества.
2. если по каким то причинам масло начнет уходить (течь сальника и т.д.), а щуп вы проверяете не часто, тем меньше вероятность попасть на езду с сухим картером…к сожалению датчика уровня у нас нет (насколько я знаю, поправьте кто нибудь если ошибаюсь).
3. масло кроме смазывающей функции, также охлаждает, чем больше объем… тем опять же в плюс.
4. нет ни одной известной мне причины, по которой уровень max оказывает негативное влияние на движок.

Читать еще:  Hyundai solaris лучшее масло для двигателя

Конечно, чем больше тем лучше. Надо заливать под самую крышку, пока не начнет выливаться. Так можно и 20тыс. откатывать без потери свойств масла)))

интересный опыт… вашей машине явно повезло с хозяином ))

Конечно же это шутка, главное что бы не выше метки мах., излишек тоже не есть хорошо.

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Модель 2004 года выпуска

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +40 0 С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • для температурного показателя выше -15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -10 0 С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -25 0 С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -25 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -25 0 С.
  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см 3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше).

(*)-смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 -й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11. На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Читать еще:  Шевроле ланос провалы в работе двигателя

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер — они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей. Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра. Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.

Вариатор Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей. Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра
двигатель 2,4 литра 4,7 литра
двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость
двигатель2 литра — 7,5 литра
двигатель2,4 литра — 7,5 литра
двигатель3литра — 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a

Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепкая, спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая — многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander? Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция Митсубиси аутлендер 2 4 какое масло лить.

Mitsubishi Outlander – компактная внедорожная модель японской компании Mitsubishi, один из представителей сегмента SUV. К похожим моделям можно отнести Toyota TAV-4, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и другие компактные кроссоверы. Автомобиль образца 2001 года начали продавать в Японии. Там машина продавалась под названием Airtrek. В 2003 году компания Mitsubishi организовала продажи кроссовера в Северной Америке. К тому времени автомобиль был доступен в Европе и России. Машина получила два мотора объемом 2.0 и 2,4 литра. Последний имел силовую отдачу 160 лошадиных сил.

В 2005 году дебютировал Mitsubishi Outlander второго поколения. Автомобиль получил приставку PHEV в названии. Машина разительно отличалась от предшественника, однако в моторной гамме кардинальных изменений не произошло. Так, базовая версия получила 170-сильный 2,4-литровый агрегат, а в топовой комплектации был доступен 220-сильный ДВС объемом 3 литра. Максимальная версия предлагалась с полным приводом и автоматической КПП, в то время как 1707-сильную версию можно было заказать еще и с механической КПП. Нужно отметить, что Mitsubishi Outlander второго поколения послужил основой для создания двух аналогичных автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые продавали на российском рынке. Оба автомобиля не имели кардинальных изменений по сравнению с Аутлендером, за исключением обновленного дизайна спереди и сзади.

Читать еще:  Что такое ток намагничивания асинхронного двигателя

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

В 2012 году начались продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также расширенную моторную гамму. Так, базовая комплектация предлагалась с 2-литровым 146-сильным ДВС, а более топовая версия получила 2.4-литровый 167-сильный мотор. Еще появилась модификация с гибридным двухлитровым двигателем мощностью 121 л. с., агрегатированным с автоматической КПП. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС.

В 2014 году начались продажи рестайлинговой версии Outlander, а в 2015 году нынешний Outlander получил новый корпоративный стиль Mitsubishi.

Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 -й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11. На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер — они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей. Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра. Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.

Вариатор Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей. Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра
двигатель 2,4 литра 4,7 литра
двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость
двигатель2 литра — 7,5 литра
двигатель2,4 литра — 7,5 литра
двигатель3литра — 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a

Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепкая, спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая — многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector