Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газобаллонное оборудование на Space GearРасход Mitsubishi Space Gear на; газе

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Mitsubishi Space Gear, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Читать еще:  Шкода октавия лучший двигатель при покупке

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзывы на Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI DELICA L400, MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR, MITSUBISHI DELICA CARGO (1994-2007 гг.), с дизельным двигателем

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / CARGO / L400. Модели 2WD&4WD 1994—2007 гг. выпуска с дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту MITSUBISHI Delica / Space Gear / Cargo / L400 1994–2007 годов выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. ТНВД, электронного управления (EFI-diesel), запуска, зарядки и турбонаддува), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), переднего и заднего мостов (включая систему полного привода 4WD), подвески (в т. ч. системы управления режимами работы амортизаторов (ECS)), рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ECS, ABS, АС и SRS. Описано 123 кода неисправностей Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 135 подробных электросхем (40 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор стучит на холодную

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear — фото 1

Mitsubishi Space Gear — фото 2

Mitsubishi Space Gear — фото 3

Mitsubishi Space Gear — фото 4

Mitsubishi Space Gear — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Space Gear

Модельный год1995
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4655-4685
Ширина, мм1695
Высота, мм2070
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л250-1815
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах113/5250
Момент, Н·м / оборотах165/4600
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mitsubishi Space Gear 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32350
Мощность, л.с. / оборотах128/5500
Момент, Н·м / оборотах206/2750
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Space Gear 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек18.4
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32477
Мощность, л.с. / оборотах99/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mitsubishi Space Gear 2.5 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32477
Мощность, л.с. / оборотах99/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Space Gear по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Space Gear, 1995 г

Впечатления от Mitsubishi Space Gear самые хорошие, одному богу известно, сколько она «пробежала» до меня, я проехал 35 000 за год, кроме замены масла ничего не делал, проходимость, устойчивость и управляемость позволяют мотаться где попало, динамика разгона на уровне легковушки. Вместимость салона Mitsubishi Space Gear — 8 человек, или три куба «барахла». Груженая или пустая — разница практически не ощущается, жаль, что нет таких новых, Mitsubishi Space Gear сделана именно для нашего бездорожья, для семьи, активного отдыха, если бы ульяновский завод купил лицензию на эту модель, у него не было бы проблем со сбытом. Мотались на «покатушки» по грязи, были УАЗы, так они там и остались. В тюнинге Mitsubishi Space Gear не нуждается (внешний вид). Ходовую лучше конечно иметь «супер-селект», но у меня этого не было.

Достоинства : надежность. Проходимость салона.

Недостатки : не назову.

Mitsubishi Space Gear, 1996 г

Управление Mitsubishi Space Gear легкое, как на легковушке, коробка автомат заставляет засыпать за рулем (первое время так и случалось), а салон «трансформер» позволяет всей семье спокойно и комфортно спать во время движения. Обзорность автомобиля лучше не надо, зеркала заднего вида меня приятно удивили отсутствием мертвых зон (сравниваю с УАЗ). Привыкание к правому рулю заняло 30 минут езды по трассе, а в городе из-за высоты авто вообще проблем не было, поскольку обыкновенные легковушки выглядят, как гномы перед великаном и обзор движения не загораживают. Два кондиционера делают езду на Mitsubishi Space Gear в 30 градусную жару просто приятной, а люк на крыше еще и увлекательной. При движении на трассе двигатель почти не слышно, только приятное рычание. При скорости 100 км/ч впечатление, будто едешь не более 60 (это впечатление после российских машин).

Читать еще:  Что обозначает надпись на двигателе

Особый восторг у меня вызвал отключаемый передний мост. При отключении переднего моста увеличивается динамика Mitsubishi Space Gear, уменьшается расход топлива. Как будто едешь на простой легковушке. При подключении переднего моста машина как бы «озверевает», гололед, сугробы и грязь становятся в удовольствие. Проезжая очередной снеговой занос, или грязную рытвину только восхищаешься машиной и понимаешь, что едешь на полноценном джипе.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Комфорт.

Недостатки : двигатель низкооборотистый.

Mitsubishi Space Gear, 1998 г

Mitsubishi Space Gear имеет большой клиренс, большие и широкие колеса, салон с 6 или 7 местами, установленными в разных вариантах в разных моделях. В комплектации тюнер с встроенным CD и кассетной декой, климат-контроль раздельный для салона и переда, ABS, посреди панели «девайс» положения машины относительно горизонта с компасом и градусником — атрибут джипа. Машина высокая, салон высокий и просторный. Посадка в Mitsubishi Space Gear очень высокая, вперед видно как из автобуса. Зеркала большие сферические — много видно в них, на крышке багажника стоит зеркало для парковки — очень удобная штука.

Двигатель дизельный с турбиной и интеркулером, очень тяговитый, хоть и всего 125 «лошадок», позже его мощность была увеличена до 140 «лошадок». Но дизель очень мощный, правда и «кушает» немало — в активном режиме езды около 20 литров съедает с удовольствием. Не знаю, сколько он кушает в спокойном варианте, но после бензиновых машин очень тяжело ездить на нем спокойно. Первый раз сев за баранку Mitsubishi Space Gear после «Тойоты», сразу очутился в другом мире — вообще другие габариты, высоченная посадка, много места. Машина очень мягкая и с хорошей плавностью хода, сзади торсионная подвеска.

Достоинства : дизель. Комфорт. Подвеска. Проходимость.

Радиатор охлаждения двигателя на MITSUBISHI SPACE GEAR (Митсубиши Спаке геар)

Радиатор охлаждения двигателя, это немаловажная деталь необходимая для правильного функционирования каждого авто. Поэтому, пред тем как купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR, внимательно изучите характеристики товара. Стоит выбирать только качественные комплектующие для своего.

Кроме классического способа онлайн покупки запчастей, в нашем интернет магазине есть возможность оформления заказа через Telegram или Viber. Эти мессенджеры установлены на подавляющее большинство смартфонов, и позволяют сделать покупку, даже при отсутствии доступа к компьютеру.

  • AVA QUALITY COOLING
  • GATES
  • NRF
  • PRASCO
  • TRISCAN

Купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR в Минске

Чтобы купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR и не ошибиться с выбором, покупателю необходимо знать все основные параметры MITSUBISHI. Поэтому перед тем как купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR, узнайте параметры своего авто, а именно:

  • модификацию модели авто;
  • год выпуска;
  • узнайте 17-значный VIN номер или мощность ДВС.

Купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR можно с доставкой по Минску, и прилегающей к Минску области. Для быстрого поиска Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR, воспользуйтесь нашими понятными каталогами. В нашем магазине можно найти любые необходимые автозапчасти для Вашего авто.

Преимущества сайта Vodila.by

  • Накопительные скидки. Постоянные посетители могут купить запчасти в Минске с экономией от 3% до 6%.
  • В нашеминтернет-магазине за самостоятельный выбор необходимых комплектующих, покупатели получают приятный бонус. Подбирая товар самостоятельно, Вы получите скидку 3% от общей цена заказа.
  • Сайт Vodila.by, занимается только интернет продажами, и не несёт издержки на содержание торговых точек. Купить Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI SPACE GEAR в нашеминтернет-магазине, можно в среднем на 20% дешевле, чем в обычных магазинах автозапчастей.

Смотреть Радиатор охлаждения двигателя на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Telegram Skype
  • Социальные сети:
  • Оценка клиентов 4.9
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • О магазине
  • Пользовательское cоглашение
  • Способы оплаты и доставки
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы клиентов
  • ПОМОЩЬ
  • Легковые авто
  • Грузовые авто
  • Мотоциклы
  • Запрос по VIN
  • Шинный калькулятор
  • Карта сайта
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.52
  • 1 EUR 2.96
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.18
  • Контакты
  • +375 29 623-03-03
  • +375 29 777-333-8
  • +375 17 338-10-10
  • office@vodila.by
  • Перезвонить мне
  • Время работы
  • Пн-Пт: с 9.00 до 19.00
  • Cуббота: с 9.00 до 17.00
  • Воскресенье — выходной
  • г. Минск, пр. Машерова 76

ИП Евдокименко В.В., УНП 190648948, 220035, г.Минск, пр.Победителей 43/2-92.
Зарегистрировано решением Минского горисполкома №190648948 от 31.05.2007г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре 13.01.2016г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector