Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Motoland XR 250 К сравнению В избранное Поделиться

Мотоцикл Motoland XR 250 К сравнению В избранное Поделиться

Преимущества мотоцикла MOTOLAND Кросс XR 250 PRO

Мощный и красивый кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO. Двигатель 250 кубиков позволит вам насладиться и быстрой ездой, и ловким покорением препятствий. Водяное охлаждение в данном случае в плюс — оно не только помогает справиться с высокими нагрузками, но и качественно повышает мощность мотоцикла. Среди своих аналогов этот покоритель бездорожья имеет низкую цену, но при этом может похвастаться богатой комплектацией:

  • передняя фара и стоп-сигнал (габаритное оснащение);
  • задний багажник;
  • подножки для пассажира.
  • передняя вилкой FASTACE и задние газовые амортизаторы с подкачкой FASTACE с регулировками жесткости.
  • колеса на алюминиевых ободах.

Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250. Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

В этот же день я приступил к сборке, поднять мотоцикл было довольно таки сложно, чтобы поставить колесо я потратил около часа. Впечатлений было море, мотоцикл был высокий и мне это очень нравилось, он идеально подходил под мой рост (190 см). Склепав по-быстрому подставку для мотоцикла, я начал его разборку и осмотр. Качество изготовления деталей и сборки было, мягко говоря, ужасным, переднее колесо было восьмеркой и еще яйцом, я выправил его в более менее приличное состояние.

Смазки в подшипниках, конечно же, не было

Глушитель я решил сразу разобрать и проверить, собран был плохо, имелось много щелей. Стыки были промазаны силиконом и все было заклепано обратно.

Потом стал разбирать заднюю подвеску, отсутствие какой-либо смазки меня не удивило, но удивило то, что в одном отверстии вместо подшипника была обычная стальная втулка, которая терлась об алюминиевую прогрессию.

Был заказан игольчатый подшипник и вставлен вместо втулки, все подошло идеально.

Мотоцикл был собран, заменено масло, антифриз свеча и ждал весны.

Первые поездки показали, что мотоцикл едет вяло, глохнет при остановке и не держит обороты, я подумал, что дело в клапанах и начал настройку. Для уверенности вставил шестигранник в свечное отверстие, чтобы узнать верхнюю точку, и тут случилось то, чего я не ожидал, при поднимании поршня шестигранник заклинило и он сломался, кусочек остался в цилиндре. Я был в отчаянии, что делать? если даже достать оставшийся кусочек возможно, то осколки могут повредить зеркало цилиндра. Недолго думая, я решил разобрать двигатель, в течение часа я снял его с мотоцикла и на следующий день принес домой. Отмыл и разобрал

Я немного офигел от того, что увидел, на поршне и цилиндре были задиры. Откуда? я не заводил мотоцикл после поломки шестигранника.

Потом я пролил клапана, из впускных клапанов бензил лился рекой, после расухаривания на седлах и самих клапанах я увидел эти маленькие металлические шарики, они были везде!

Эти же шарики потом я обнаружил на поршне и кольцах.

Решив проблему мойкой головки, я стал собирать двигатель. После сборки клапанов все они держали отлично, при установке успокоителя цепи ГРМ, на дне двигателя заметил какую то деталь. Что это и откуда, я так и не понял и нигде не смог найти информацию.

Так же не было болта на валу распределителя газов для подшипника.

В масло добавил добавку по совету одного знакомого, эта добавка содержит дисульфид молибдена увеличивает смазываемые свойства масла при повышенных температурах на запчастях образует сульфидную пленку (по словам моего препода по химии), предотвращает задиры. Это был мой первый опыт разборки и сборки двигателя, после установки завелся сразу, стал держать стабильно обороты и работать тише. Был проверен в говнах, испытания прошел успешно, еще проходит обкатку, подвеска радует, на регулировки реагирует, мотоциклом в целом я доволен.

До и после мойки) Подсохший торф отмывается довольно таки сложно, на мойке высокого давления мыли около получаса.

Характеристики мотоцикла MOTOLAND Кросс XR 250 PRO

Двигатель

Тип двигателяzongshen 250см3 4х-клапанный
Диаметр цилиндра70 мм
Ход поршня64,8 мм
Запуск двигателяэлектро+кикстартер
Максимальная мощность24 л.с. при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент18,5 н.м.
Объем двигателя (см3)249.4
Охлаждение двигателяводяное
Система подачи топливакарбюратор MIKUNI

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия (КПП)механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
Колеса передние80/100-21
Колеса задние110/90-18
Привод520-я цепь
Читать еще:  Бмв е60 какой двигатель самый лучший

Габаритные размеры

Сухая масса (кг)120
Высота по седлу (мм)920
Габаритные размеры2150 Х 850 Х 1450 мм
Колесная база1420

Подвеска

Передняя подвескаПередняя вилка FASTACE масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
Задние амортизаторыFASTACE газовые с подкачкой+регулировка жесткости. газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.

Тормозная система

Тормоза задниегидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
Тормоза передниегидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.

Эксплуатационные характеристики

Объем топливного бака9 л
Расход3.5 литров на 100 км
Максимальная скорость140 км/час
Дорожный просвет330 мм
Грузоподъемность150 кг

ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ КРОСС ЭНДУРО

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO

Кроссовый мотоцикл с водяным охлаждением MOTOLAND XR 250 PRO имеет самую низкую цену среди своих аналогов.

Ходовая часть мотоцикла порадует передней вилкой FASTACE и задними газовыми амортизаторами с подкачкой FASTACE, все имеет регулировки жесткости. Колеса на алюминиевых ободах. Надежный двигатель с карбюратором MIKUNI!

Если Вы решите купить Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO мы сможем предложить Вам лучшую цену, а также защиту рук для него и другие улучшения! Что Вы получите, если приобретете этого красавца?

  • непревзойденную мощность и динамику;
  • подвеску с регулировками на жесткость и на отбой;
  • дешевые запчасти (продаются почти везде);
  • легкость управления
  • отличнейшие характеристики двигателя;
  • качество и надежность по самой доступной цене!

Обслуживание мотоцикла не составит проблем. Вам всего лишь нужно следить за маслом и протяжкой болтов. Еще советуем обращать внимание на давление в колесах и состояние цепи. Качество MOTOLAND XR 250 PRO весьма приличное, на несколько порядков лучше всяких Ирбисов и прочих китайцев.

Модель двигателяZS 170MM-2
Тип двигателя4Т / 4 клапана
Мощность22,4 л.с при 8500 об/мин
Систеа зажиганияCDI
Трансмиссия5 скоростей
С-ма запуска двигателяэлектростартер + кикстартер
Объем двигателя250 см3 с жидкостным охлаждением + вентилятор с датчиком температуры
КарбюраторMikuni VM26
Передняя подвеска850 мм FASTACE

(с регулировками на сжатие и отбой)

(с регулировками на сжатие и отбой + прогрессия)

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке кроссового мотоцикла MOTOLAND XR 250 PRO в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для MOTOLAND XR 250 PRO.

Мототранспорт для туризма

Судя по отзывам, Motoland XR 250 — не самый лучший вариант для дальних путешествий. Топливный бак небольшого объёма (всего 6 литров) и слишком высокая посадка делают этот мотоцикл не самым удобным транспортом для поездок на дальние дистанции, поскольку далеко не каждый согласится толкать байк до ближайшей заправочной станции.

С учётом объёма двигателя Motoland XR 250 (всего 250 кубиков) расход топлива у мотоцикла совсем небольшой. Кроме того, данная модель мототранспорта не рассчитана на большие нагрузки: максимальный вес, который он способен выдержать, составляет сто килограммов, причём в них входит и сам водитель в экипировке. Соответственно, необходимые для длительной поездки предметы (спальник, палатка и прочее оборудование) уже не поместятся.

Взять байк Motoland XR 250 можно в том случае, если планируется путешествие на автомобиле. Кроссовые мотоциклы отличаются небольшим весом (всего 120 кг), который не перегрузит машину. Более того, они умещаются на заднем сиденье или в багажнике, если предварительно снять с них переднее колесо. В такое путешествие можно взять всё что угодно и кататься по любым доступным трассам.

Недостатки

На первый взгляд кажется, что Motoland XR 250 — настоящий мотоцикл мечты: неплохие технические характеристики вкупе с доступной ценой в пределах 80 тысяч рублей. Однако у него имеются и свои недостатки.

Данная модель байка является полной копией Honda, однако до её качества не дотягивает. Большинство владельцев китайских мотоциклов сталкивается с данной проблемой: у кого-то байк без поломок ходит несколько сезонов, а кто-то сталкивается с неполадками и неисправностями буквально на второй день эксплуатации. Довольно часто среди китайской мототехники встречается заводской брак, причём нередко довольно-таки серьёзный. Впрочем, не менее редко встречаются и по-настоящему качественные экземпляры.

Мототранспорт для бездорожья

А для передвижения по пересечённой местности мотоцикл Motoland XR 250, судя по отзывам, подходит отлично. Переднее и заднее колёса, размером 18 и 21, соответственно, позволяют легко преодолевать различные препятствия.

Для кроссового мотоцикла предпочтительнее использовать воздушное охлаждение. Высокое седло и прекрасная тормозная система являются ещё одними преимуществами байка. Установленный кикстартер дополняется электрическим стартером, который выручает в ситуациях, когда мотоцикл глохнет в грязи, луже или на подъёме.

Максимальная скорость Motoland XR 250 – 120 км/час, чего достаточно для гонок как по трассе, так и по пересечённой местности. Несмотря на то, что байк можно использовать для поездок по бездорожью, для мотокросса он все же непригоден.

Глубокие протекторы позволяют уверенно передвигаться по зимним дорогам, хотя лучше на таком мотоцикле лишний раз не рисковать и стараться не выезжать за пределы города. Отдельно стоит отметить то, что в модели применяется высококачественный пластик, который не крошится при повреждениях. К тому же, всегда есть возможность покупки запчастей на Motoland XR 250. Также стоит отметить и невысокую стоимость байка, благодаря чему он доступен новичкам в области мотокросса.

Тюнинг китайского мотоцикла. Полный обзор Motoland XR250 PRO

Опубликовано 3 лет назад

Тюнинг китайского мотоцикла. Полный обзор Motoland XR250 PRO

Ссылки на запчасти и тюнинг в описании.

Полный обзор тюнинга, стайлинга и доработок китайского мотоцикла Motoland XR250PRO на базе двигателя Zongshen ZS250.

Поршневая, поршень, кольца, палец — 120 $

или Поршень отдельно — 60 $

Слайдеры цепи ГРМ — 19 $

Маслосъемные колпачки — 13 $

Прокладка ГБЦ — 25 $

Набор прокладок — 20 $

Масляный фильтр — 10 $

Сцепление в сборе — 170 $

Красные клапанные крышки Pro Caken — 27 $

Золотые диски UNISON. Вез под заказ из Китай, на Али их найти не могу.

Резина Bridgestone Battlocross X30 — 173 $

Красные колпачки на буксаторы и ниппель. Не мои но аналогичные — 1,5 $

Красные накладки на спицы — 20 $

— Оригинальный японский плоскодроссельный корбюратор Mikuni TM28 — 116 $

Регулятор качества смеси BGM PRO — 10 $

Cтойки руля ProCaken для Honda CRF — 40 $

Руль Pro Caken для Honda CRF — 33 $

Металлическая ручка газа Acerbis — 30 $

Красная тормозная ручка-неломайка ASV — 13 $

Кнопка остановки двигателя ProCaken — 13 $

Клапан бензобака — 6 $

Новая консоль управления светом-зажиганием-гудком. Все отверстия залил герметиком — 6 $

Защита руля DirtPowerRacing (копия Cycra ProBend) — 50 $

Задний суппорт — 36 $

Армированные шланги (тормоз перед и зад, сцепление) — 60 $

Задние колодки — 5,7 $

Передние колодки — 5,6 $

— Новое гидравлическое сцепление, стандартный шланг заменен на красный армированный — 54 $

Неопреновые разноцветные чулки Acerbis на вилку

Чулки на вилку Карбон

— Клапана сброса давления Pro Caken — 8 $

— Установлена фара Polisport Halo — 66 $

Новая приборка TrailTech Vapor с консолью расширения

Консоль расширения — 50 $

— Штатный выхлоп заменен на Yoshimura для Honda CB400. Звук просто шикарен — 76 $

Переднее колено выхлопа замотано в термоленту — 12 $

— Сидушка перетянута в новую красно-черную «кожу» с полосками антискольжения — 30 $

— Цепь оригинальная из штатов DID ERT2 — 75 $

Лапка КПП алюминий — 11 $

Новый термодатчик на 65 градусов — 9 $

cdk — Sunday by cdk (c) 2016 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

Paint the Sky by Hans Atom (c) 2015 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

Plains by gurdonark (c) 2009 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

A Foolish Game by snowflake (c) 2014 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

City Life by Zep Hurme (c) 2014 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

Like Music (cdk Mix) by cdk (c) 2015 Licensed under a Creative Commons Attribution Share-Alike (3.0) license.

Wont you Stop (playing with my heart just cause your hot) by Scomber (c) 2009 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

Drive by Alex (c) 2013 Licensed under a Creative Commons Attribution (3.0) license.

Блять слайд шоу какое-то, голова кружится даже, не смотрел а слушал а так норм но Камера ужас

все видео ждал момент когда афтар покажет как мопед наваливает, но так и не дождался, а то как завершился подьем в горку в конце видео вообще расстроило, вот уж действительно *бабушка в магаз за хлебом ездила*

блин сорят чуваки но вкладывать такие деньги в китайское говно смысла нету. у самого китаец, замучился с ним.

жаль не видел этот ролик раньше.купил бы сразу!Взял такой же новый.Надо полность все протянуть и смазать!На, что следует обратить внимание в первую очередь?Что поменять?п.с. приятно смотреть на технику, которую любят.Несмотря на то, что это эндуро и китай!Подписался и лайк!

видно человек очень хорошо относится к технике, я бы пожалел отдавать по 15-20 евро за всякие крутилки-кнопочки, и еще, есть ли смысл брать китайца а потом тюнить его до японца, в итоге сколько родных запчастей будет лежать, может стоит сразу японца взять?

да ты дал вторую жизнь, молодец.А как ты относишься до питбайков?

твой моцик кайфует от такой заботы! красава.

Херня, у чувака есть бабки, и вваливать в китайца столько бабок на тюнинг..лучше бы японца взял и довёл до идеала

Привет, не подскажеш зазоры на клапанах впуск, выпуск какие выставлял!?

Чувак, называй вещи своими именами, а то слух режет, ей богу. А так красавчик!

Красавчик дело мастера боится! Такой вопрос стоит ли его брать для работы ежедневной езды по полевой дороге, а так же на посадках я лесник. или же взять нечто другое? просто не хочется после каждой поездки его ремонтировать убивать не намерен мне 60-70км максимум хватит.

Крышка бака нужна ещё красная CNC алюминиевая!

А ты панель приборов брал с датчиком температуры для CRF250?

что бы всем этим заниматься -нужно жить в гараже, как герой такси

Дружище, скажи пожалуйста, сколько масла в перье и задний аморт лил. Купил ушатаной, выстонавливаю)))

Некоторые парни ездят на штатном карбе, только ставят 125й жиклер и короткоходку. Вроде валит.

1:55 — ковыряются в жопе, братан, а в технике надо разбираться. Я тебя слушаю, ты для кого видео записал? Для МОТАНОВ или для тёлочек? Колпачек красненький, накладочки на спицы, чулочки асербис. блевать тянет.

Он с ПТС . А то я смотрю в продаже их нет с ПТС.

тюн дороже мотоцикла, нахуя? некоторые на япа это не ставят а тут на китайца который до кризиса 80к стоил. мдя.

А приборку менял на мотоленде? Если да то где брал.

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO

Оформить заказ в 1 клик

Мощный четырехклапанный двигатель XR250 PRO имеет объем в 250 кубов. Водяное охлаждение двигателя отлично справляется высокими нагрузками и значительно увеличивает мощность мотоцикла. Мотоцикл XR250 PRO MotoLand очень удобный, быстро осваивается и крайне легок в управлении.

  • Мотоцикл поставляется без ПТС.
  • Не требует регистрации.
  • Не ставится на учет.
  • Для езды на нем не нужно прав.

Мощный четырехклапанный двигатель XR250 PRO имеет объем в 250 кубов. Водяное охлаждение двигателя отлично справляется высокими нагрузками и значительно увеличивает мощность мотоцикла. Мотоцикл XR250 PRO MotoLand очень удобный, быстро осваивается и крайне легок в управлении.

  • Мотоцикл поставляется без ПТС.
  • Не требует регистрации.
  • Не ставится на учет.
  • Для езды на нем не нужно прав.

Кроссовый мотоцикл с водяным охлаждением MOTOLAND XR 250 PRO имеет самую низкую цену среди своих аналогов.

Ходовая часть мотоцикла порадует передней вилкой FASTACE и задними газовыми амортизаторами с подкачкой FASTACE, все имеет регулировки жесткости. Колеса на алюминиевых ободах. Надежный двигатель с карбюратором MIKUNI!

Если Вы решите купить Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO мы сможем предложить Вам лучшую цену, а также защиту рук для него и другие улучшения! Что Вы получите, если приобретете этого красавца?

  • непревзойденную мощность и динамику;
  • подвеску с регулировками на жесткость и на отбой;
  • дешевые запчасти (продаются почти везде);
  • легкость управления
  • отличнейшие характеристики двигателя;
  • качество и надежность по самой доступной цене!

Обслуживание мотоцикла не составит проблем. Вам всего лишь нужно следить за маслом и протяжкой болтов. Еще советуем обращать внимание на давление в колесах и состояние цепи. Качество MOTOLAND XR 250 PRO весьма приличное, на несколько порядков лучше всяких Ирбисов и прочих китайцев.

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO. Спортивный кроссбайк.

Тип кроссовый
Число цилиндров 1
Тактность 4-тактный
Охлаждение двигателя жидкостное
Рабочий объем 250 куб. см
Мощность двигателя 24 л.с.
Электростартер есть
Объем топливного бака 9 л
Вес 120 кг

  • Описание

Описание товара

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO. Технические характеристики.

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO относится к спортивным кроссовым мотоциклам. Чем он так хорош?

  • мотоцикл поставляется без ПТС;
  • не требует регистрации;
  • не ставится на учет;
  • для езды на нем не нужно прав.

Мощный четырехклапанный двигатель XR250 PRO имеет объем в 250 кубов. Водяное охлаждение двигателя отлично справляется высокими нагрузками и значительно увеличивает мощность мотоцикла. Мотоцикл XR250 PRO MotoLand очень удобный, быстро осваивается и крайне легок в управлении.

Кроссовый мотоцикл с водяным охлаждением MOTOLAND XR 250 PRO имеет самую низкую цену среди своих аналогов, однако обладает богатой комплектацией! На нем установлены:

  • передняя фара и стоп-сигнал (габаритное оснащение);
  • имеется задний багажник;
  • зеркала заднего вида;
  • подножки для пассажира.

Ходовая часть мотоцикла порадует передней вилкой FASTACE и задними газовыми амортизаторами с подкачкой FASTACE, все имеет регулировки жесткости. Колеса на алюминиевых ободах. Надежный двигатель с карбюратором MIKUNI!

Если Вы решите купить Кроссовый мотоцикл MOTOLAND XR 250 PRO мы сможем предложить Вам лучшую цену, а также защиту рук для него и другие улучшения! Что Вы получите, если приобретете этого красавца?

  • непревзойденную мощность и динамику;
  • подвеску с регулировками на жесткость и на отбой;
  • дешевые запчасти (продаются почти везде);
  • легкость управления
  • отличнейшие характеристики двигателя;
  • качество и надежность по самой доступной цене!

Обслуживание мотоцикла не составит проблем. Вам всего лишь нужно следить за маслом и протяжкой болтов. Еще советуем обращать внимание на давление в колесах и состояние цепи. Качество MOTOLAND XR 250 PRO весьма приличное, на несколько порядков лучше всяких Ирбисов и прочих китайцев.

  • Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра: 70 мм.
  • Ход поршня: 64.8 мм.
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Максимальная мощность: 24 л.с., при 8500 об.мин.
  • Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
  • Система запуска: электростартер, кикстартер
  • Система зажигания: электронная C.D.I.
  • Максимальная скорость: 140 км/ч.
  • Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920 мм., диаметр перьев 58 мм., ход вилки 210 мм.
  • Задний амортизатор: газовый, длина 480 мм., ход амортизатора 100 мм.
  • Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270 мм.
  • Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240 мм.
  • Переднее колесо: 80/100-21
  • Заднее колесо: 110/90-18

Габаритные размеры и масса

  • Сухая масса: 120 кг.
  • Длина, ширина, высота: 2150 мм Х 850 мм Х 1450 мм
  • Высота по седлу: 930 мм.
  • Колёсная база: 1420 мм.
  • Дорожный просвет: 330 мм.
  • Объём бензобака: 9 л.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector