Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Внешне Mitsubishi Pajero IV выглядит более чем достойно, сохраняя свой безукоризненный вид как в условиях города, так и на бездорожье. Его индивидуальность и выразительность выгодно подчеркивается при помощи комбинации радиаторной решетки и переднего бампера и дополняется изящными легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов (в комплектации Ultimate). Кроме того, Mitsubishi Pajero IV оснащен передней защитой и черными рейлингами на крыше для максимальной функциональности.

Интерьер

Салон Mitsubishi Pajero IV выполнен в духе респектабельности и комфорта, с использованием качественных материало. Передвигаясь с комфортом, водитель имеет под рукой все необходимое: кнопки управления аудиосистемой на руле, удобные выдвижные ящики, подстаканники и многое другое. Обладатель Mitsubishi Pajero IV может в полном смысле слова ощутить себя на высоте в любой ситуации – за счет удобной и высокой посадки водительского кресла, максимально широкого кругового обзора и комфортного доступа для пассажиров.

Pajero IV обладает свершенной организацией внутреннего пространства салона. За счет большой вместительности, различных вариантов размещения сидений и множества секций и ящичков для хранения вы можете комфортно путешествовать с 4 пассажирами и длинномерным грузом. А при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега.

Двигатель

Чтобы покорить самые крутые вершины и труднопроходимые участки необходимо основательно подготовиться. С этой целью в Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в самых непростых условиях.

Двигатель 3.0

Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса согласно Евростандарту.

Двигатель 3,2 DI-D

Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом 3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

Двигатель 3,8 MIVEC

Двигатель MIVEC – с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения, объемом 3,8 литров с мощностью в 250 лс, 24 клапанами, V6. Обеспечивает равномерное распределение мощности двигателя в широком диапазоне оборотов.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Самая выдающаяся разработка Mitsubishi в области полного привода. Легкое переключение с одной оси на полноприводный режим на скорости до 100 км/ч – для езды во время дождя, когда покрытие становится скользким. Блокировка межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче — для максимальной проходимости, преодоления крутых подъемов, грязи и снега. Сделайте любые препятствия легкопреодолимыми, а вождение – максимально комфортным и безопасным.

2H (задний привод)

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

4H (полный привод)

В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)

Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

Читать еще:  Электрическая схема уаз патриот 409 двигатель

4LLc (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)

Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

Пространственная рама интегрированная в кузов

Mitsubishi Pajero IVс успехом опровергает расхожее заблуждение о том, что высокая проходимость возможна лишь в случае снижения ходовых характеристик. Его легкий и особо прочный кузов с пространственной интегрированной рамой обладает максимальной жесткостью и упругость одновременно. В сочетании с независимой подвеской это обеспечивает высокую проходимость и комфорт, сопоставимый с седанами пермиум-класса. Стальные панели кузова устойчивы к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции при сохранении прочности присущей внедорожникам с традиционной лонжеронной рамой.

  • Модельный ряд Hyundai
    • Hyundai Новый SOLARIS
    • Hyundai Новая ELANTRA
    • Hyundai Новая CRETA
    • Hyundai Новая SONATA
    • Hyundai Новый SANTA FE
    • Hyundai Новый TUCSON
    • Hyundai H-1
  • О компании
    • Лица РТР-АВТО
    • Наши партнёры
    • О дилерском центре
    • Наши преимущества
    • Новости
    • Вакансии
    • Мир Hyundai

    Информация

    • Корпоративным клиентам
    • Контакты
    • Обратная связь
  • Сервис
    • Сервисное обслуживание
    • Прямая приёмка
    • Слесарный ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Доп. оборудование и аксессуары
  • Услуги
    • Дисконтная программа
    • Запись на тест-драйв
    • Автострахование
    • Автомобили в лизинг
    • Trade-In
    • Выкуп автомобилей
    • Прием на комиссию
    • Корпоративная программа «РТР-Авто»
    • Химчистка

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наш автосалон или звоните по телефону +7 (495) 785-54-88. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Двигатель Mitsubishi 6G74

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6G74

3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6G74 выпускается с 1992 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт. Этот силовой агрегат применяется и на автомобилях компании Хендай-Киа под индексом G6CU.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс185 — 225 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 — 230 л.с.
Крутящий момент305 — 330 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем3497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 — 280 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Читать еще:  Что такое сейф для блока управления двигателем
Точный объем3497 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс220 — 245 л.с.
Крутящий момент320 — 345 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Оригинальный мануал на английском языке для всей линейки 6G7 находится тут

ARTICLE

Большое количество материалов по двигателю вы найдете в клубе MMCpajero.ru

Расход топлива Митсубиси 6Ж74

На примере Mitsubishi Pajero 2005 года с механической коробкой передач:

Город17.4 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6G74 3.5 l

Mitsubishi

Debonair S201992 — 1998
Diamante F301997 — 2004
Magna F301999 — 2005
Proudia S321999 — 2001
L200 KB42005 — 2014
Pajero V301993 — 1999
Pajero V701999 — 2006
Pajero V902006 — 2018
Pajero Sport K901996 — 2008
Pajero Sport KH02008 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы 6G74

Модификации с прямым впрыском GDI славятся проблемами по топливной системе

Относительно быстро здесь изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Из-за загрязнения дросселя и выхода из строя РХХ часто плавают обороты мотора

После 150 000 км уже обычно залегают поршневые кольца и начинается жор масла

Даже непродолжительное масляное голодание приводит к стуку и капремонту двс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л.

    Характеристики двигателя:
    Производство — Mitsubishi Motors Corporation
    Марка двигателя — 4G9
    Годы выпуска — 1991-2010
    Материал блока цилиндров — чугун
    Система питания — карбюратор/инжектор
    Тип — рядный
    Количество цилиндров — 4
    Клапанов на цилиндр — 4
    Ход поршня, мм — 89
    Диаметр цилиндра, мм — 81
    Степень сжатия — 8.5-12
    Объем двигателя, куб.см — 1834
    Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-215/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин — 154-284/3000
    Топливо — 92-95
    Экологические нормы до Евро 4
    Вес двигателя, кг

    150
    Расход топлива, л/100 км
    — город — 9.2
    — трасса — 5.7
    — смешан — 7.0
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
    Объем масла в двигателе, л — 3.8 (3.9 Турбо)
    При замене лить, л — 3.5
    Замена масла проводится, км — 10000 (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град. — 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км:
    — по данным завода — нет данных
    — на практике — 250-300 т.км
    Тюнинг — потенциал 250+
    Двигатель устанавливался — Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Colt (Mirage), Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer,
    Mitsubishi RVR/Space Runner, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi FTO, Mitsubishi GTO, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Pajero iO/Pinin, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon.

    Неисправности и ремонт
    Очень популярный японский мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянной регулировки клапанов не требует.
    Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карбюратор уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо двигателей колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
    На базе данного силового агрегата были созданы двигатели различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

    Читать еще:  Что такое беличья клетка асинхронного двигателя

    Неисправности 4G93 и их причины
    1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
    2. Высокий расход масла. Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
    3. Плавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
    4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.
    Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.

    Mpi двигатель что это такое для паджеро

    Сообщение ecsperto » 02 июн 2011, 15:51

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение EANV » 08 май 2012, 23:14

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение AS4 » 09 май 2012, 14:08

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение NAU » 15 май 2012, 09:52

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение Viktor707 » 15 май 2012, 09:59

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение Colonel » 21 май 2012, 13:14

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение CiBiryak » 21 май 2012, 15:10

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение Colonel » 21 май 2012, 17:16

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение Romaroma » 21 май 2012, 22:50

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение fuadsul » 22 май 2012, 22:58

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение CaptSash » 23 май 2012, 13:40

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение NAU » 31 май 2012, 14:47

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение nickandr » 31 май 2012, 16:17

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение WEE » 05 июн 2012, 13:11

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение megranny » 05 июн 2012, 13:23

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение Bart » 05 июн 2012, 13:50

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение bruzga » 28 авг 2012, 10:15

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение komaroff » 29 авг 2012, 02:17

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение bruzga » 30 авг 2012, 16:00

    Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

    Сообщение ACIDCAT » 20 май 2018, 12:16

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector