Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mpi двигатель от хендай что это такое

ru.knowledgr.com

Семейство двигателей Hyundai Lambda — современный цельноалюминиевый двигатель компании V6. Он действует на заводе Hyundai HMMA в Монтгомери, штат Алабама, США. Во всех версиях этого механизма используется цепочка тайминга.

Ламбда MPi

Это семейство двигателей включает алюминиевый блок и головки, переменный тайминг клапанов на стороне впуска и 4 клапана на цилиндр.

3,3 Л (G6DB)

Hyundai 3.3L Lambda V6 Версия 3.3 Lambda MPi G6DB была представлена с Sonata 2006 года. Он производит 238 PS при 6000 об/мин и 31,2 кгс.м крутящего момента при 500 об/мин. Размер бора и хода 92×83,8 мм для общего смещения 3342 cc.

  • 2006 — 2008 Hyundai Azera
  • 2007 — 2009 Hyundai Santa Fe
  • 2006 — 2008 Соната Hyundai
  • 2005 — 2009 Kia Sorento

3.8L (G6DA)

Версия 3778 cc G6DA производит 267 PS при 6000 об/мин и 35,5 кг.м крутящего момента при 500 об/мин. Имеет бор и мазок.

  • 2005 — 2008 Hyundai Azera
  • 2007 — 2009 антураж Hyundai
  • 2007 — 2008 Hyundai Centennial/Equus
  • 2007 — 2013 Hyundai Veracruz
  • 2007 — 2010 Kia Amanti/Opirus
  • 2005 — 2010 Kia Carni /Седона
  • 2007 — 2009 Kia Sorento

Ламбда II MPi

Изменения в серии Lambda MPi также включают добавление CVVT на стороне ex t, поэтому он имеет Dual CVVT.

3,0L (G6DE)

Двигатель 3.0 Lambda II MPi рассчитан на 250 PS при 400 об/мин и 28,8 кг.м крутящего момента при 5000 об/мин. Размер бора и хода 92×75,2 мм для общего смещения 2999 cc.

3,3 Л (G6DB)

Версия 3.3 Lambda II MPi производит 266-274 PS при 200- 400 об/мин и крутящий момент при 500- 300 об/мин в зависимости от применения. Размер бора и хода 92×83,8 мм для общего смещения 3342 cc.

3,3 Л (G6DF)

Версия 3.3 Lambda II MPi производит 270 PS при 400 об/мин и крутящий момент при 300 об/мин.

  • 2009 — 2011 Hyundai Azera (TG)
  • 2012 — 2018 Hyundai Santa Fe (DM)/Grand Santa Fe (NC)
  • 2008 — 2009 Hyundai Sonata (NF)
  • 2016 — 2019 Kia Cadenza (YG)
  • 2014 — 2020 Kia Sorento (UM)

3,5 Л (G6DC)

Версия 3470 cc Lambda II MPi G6DC Lambda II дебютировала в глобальной версии Kia Sorento 2011 года. Этот двигатель поставляется с и оценивается при 280 — 290 PS при 300- 600 об/мин и при 5000 об/мин в зависимости от применения. Мера Bore x stroke, в ней используется технология, аналогичная вариантам 3,3 л и 3,8 л семейства Lambda.

  • 2017 — настоящее время Hyundai Azera (IG)
  • 2010 — 2012 Hyundai Santa Fe (CM)
  • 2018 — 2020 Hyundai Santa Fe (TM)
  • 2011 — 2016 Kia Cadenza (VG)
  • 2020 — Kia Cadenza (YG)
  • 2010 — 2014 Kia Carni (VQ)
  • 2011 — 2020 Kia Sorento

3.8L (G6DA)

Версия 3778 cc производит 287 PS при 200 об/мин и крутящий момент при 500 об/мин. Имеет бор и мазок.

Ламбда II GDi

Эта серия двигателей включает в себя Dual CVVT и GDI.

Hyundai дебютировала GDI-версией Lambda V6 на Пекинском автосалоне 2010 года. Hyundai представил мало деталей, но двигатель имеет номинальную мощность 302 PS.

3,0L (G6DG)

Версия 3.0 Lambda II GDi G6DG выпущена с Azera/Grandeur 5-го поколения. и производит 270 PS при 400 об/мин и 32,3 кг.м крутящего момента при 300 об/мин. Коэффициент сжатия составляет 11,0: 1. Размер бора и хода 92×75,2 мм для общего смещения 2999 cc.

  • 2012 — 2019 Hyundai Azera
  • 2011 — 2016 Kia K7 (VG)
  • 2018 — Kia K7 (YG)

3,3 Л (G6DH)

Версия 3.3L G6DH была представлена вместе с Azera 2012 года. Двигатель производит 284 — 298 PS при 400 об/мин и 34,3 — 35,3 кг.м крутящего момента при 200 об/мин.

3,3 Л (G6DM)

3.3L G6DM является новым вариантом 3.3L GDI двигателя. Двигатель производит 284 — 294 PS при 400 об/мин и 35,0 — 35,3 кг.м крутящего момента при 200 об/мин.

  • 2011 — настоящее время Hyundai Azera
  • 2012 — 2018 Hyundai Santa Fe
  • 2011 — Kia Cadenza
  • 2014 — 2020 Kia Carni
  • 2014 — 2020 Kia Sorento

3.8L (G6DN)

Версия 3.8L Atk cycle была представлена с Hyundai Palisade и Kia Telluride. Коэффициент сжатия составляет 13,0: 1, и двигатель производит 295 PS при 6000 об/мин и 36,2 кгсм крутящего момента при 200 об/мин.

  • 2018 — настоящее Hyundai Palisade
  • 2019 — настоящее Kia Telluride

Lambda II RS MPi

Обозначение Lambda II RS (задний привод Sport) обозначает продольные варианты двигателя Lambda.

3,3 Л (G6DB)

Двигатель производит 262 PS при 200 об/мин и 32,2 кгс.м крутящего момента при 500 об/мин.

3.8L (G6DA/G6DK)

3.8L версия для Genesis E производит 303 — 316 PS при 400 об/мин и 36,6 кг.м крутящего момента при 600 об/мин, в то время как в Genesis (Sedan) производит 290 PS при 200 об/мин и 36,5 кг.м крутящего момента при 500 об/мин.

Двигатель цельноалюминиевый, DOHC, Dual CVVT и 24 клапана.

  • 2008 — 2011 Hyundai Genesis
  • 2009 — 2015 Hyundai Genesis e
  • 2013 — 2017 Oulim Spirra CregiT

Ламбда II RS GDi

Hyundai выпустила GDI вариант двигателя Lambda RS для Genesis 2012 года и Genesis e 2013 года.

3,0L (G6DG)

Двигатель производит 257 PS при 6000 об/мин и 31 кг.м крутящего момента при 5000 об/мин.

3,3 Л (G6DH)

Двигатель производит 282 PS при 6000 об/мин и 35,4 кг.м крутящего момента при 5000 об/мин, более ранние версии этого двигателя делали 300 PS при 400 об/мин и 35,5 кг.м крутящего момента при 200 об/мин.

3,3 Л (G6DM)

Двигатель производит 253 PS при 6000 об/мин и 35,4 кгс.м крутящего момента при 5000 об/мин.

  • 2011 — 2016 Hyundai Genesis
  • 2012 — 2018 Kia K9 (KH)

3.8L (G6DJ/G6DN)

Коэффициент сжатия по варианту 3778 cc составляет 11,5: 1, а выходная мощность изменяется в зависимости от конфигурации.

  • 334 — 338 PS при 400 об/мин и 40,3 кгс.м крутящего момента при 13 об/мин для Genesis Sedan и Hyundai Equus 2011 — 2014 гг.
  • 350 — 353 PS при 400 об/мин и 40,8 кг.м крутящего момента при 300 об/мин для Genesis Е
  • 315 PS при 6000 об/мин и 40,5 кг.м крутящего момента при 5000 об/мин для Genesis Sedan/Genesis G80 и Genesis G90 2013-2020 гг.
  • 2016 — 2020 Genesis G80
  • 2015 — настоящее время Genesis G90
  • 2011 — 2015 Hyundai Equus
  • 2011 — 2016 Hyundai Genesis
  • 2011 — 2016 Hyundai Genesis Е
  • 2012 — настоящее время Kia K9

Ламбда II RS T-GDi

3.3L (G6DP)

Двигатель Lambda II на Парижском автосалоне 2018 Это версия двигателя Lambda II GDi 3.3 с двумя турбокомпрессорами.

Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и его устройство

Он производит 370 PS при 6000 об/мин и 52 кг.м крутящего момента между 1300 и 500 об/мин.

  • 2017 — настоящее время Genesis G70
  • 2016 — 2020 Genesis G80
  • 2016 — настоящее время Genesis G90
  • 2018 — настоящее время Kia K9
  • 2017 — настоящее время Kia Stinger

Ламбда LPi

Модифицированный двигатель Lambda, который включает поддержку впрыска LPI.

3,0L (L6DB)

Он производит 235 PS при 6000 об/мин и 28,6 кгс.м крутящего момента при 500 об/мин. Размер бора и хода 92×75,2 мм для общего смещения 2999 cc.

  • 2011 — настоящее время Hyundai Grandeur
  • 2011 — настоящее время Kia K7

Модифицированные двигатели гонок

Rhys Mil Racing (RMR) разработали 750 bhp-версию двигателя Lambda II RS MPi в попытке побить рекорд Pikes Peak International Hill Mb (PPIHC). Расовая версия, как сообщается, была скучена и погладлена до 4,1 литра swepted displacement с добавленным турбокомпрессором для увеличения мощности outp ttp ://www.pistonheads.com/news/default.asp? steyId = 21833.

Двигатели ящиков

5 ноября 2013 года компания Hyundai объявила о создании новой заводской программы двигателей ящиков на выставке SEMA Show 2013 года в Лос-Вегасе, которая изначально включала в себя двигатель V6 с прямым впрыском Lambda 3,8-литрового типа. Программа двигателя ящика началась в декабре 2013 года.

SONATA.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

Двигатель
и трансмиссия.

  • 2.5 MPi Smartstream
  • 2.0 MPI 6AT

Двигатель
и трансмиссия.

Комфорт.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Безопасность.

Безопасность.

Hyundai Sonata сочетает характеристики вместительного семейного авто с комфортом высокого класса, свойственного бизнес-сегменту. Этот уникальный симбиоз вывел модель в разряд наиболее популярных городских авто. Мы предлагаем купить новый Хендай Соната 2021 года, отличающийся стильным дизайном, инновационными технологиями управления, отменными ходовыми свойствами.

Преимущества Hyundai Sonata

Новое поколение легендарного седана кардинально улучшило свой экстерьер и интерьер, обзавелось исключительной оптикой, усовершенствованной трансмиссией, эксклюзивными электронными опциями. Уровень оснащенности и безопасность Хендай Соната, цена и вариативность комплектаций делают автомобиль одним из самых желанных и при этом доступных. Отличительные особенности нового авто:

  • Запоминающийся внешний вид с кошачьим прищуром головных фар;
  • стильная и мощная псевдорадиаторная решетка;
  • стремительный и элегантный обтекаемый силуэт;
  • детализованная цифровая приборная панель;
  • 6-ступенчатая АКПП с электронным селектором;
  • надежная система безопасности.

Благодаря расширенным опциям комфортности водителя и пассажиров Hyundai Sonata, купить ее выгодно как для разноплановых семейных поездок, так и под бизнес-задачи.

Комплектации и цены

Во всех случаях авто продемонстрирует уверенный ход на дорогах с разным покрытием и подарит абсолютный комфорт и расслабленность во время вождения. В любой из комплектаций Хендай Соната 2021 цена находится в доступном диапазоне, как и последующее обслуживание.

Полный спектр услуг по продаже и сервису автомобилей Hyundai в Новосибирске Вы найдете в нашем автосалоне «Эксперт-Авто». Мы являемся официальным дилером автоконцерна и предлагаем покупателям целевые программы кредита, рассрочки, Trade-In. Обращайтесь в автосалон за Вашей Hyundai Sonata!

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT 5дв. внедорожник, 175 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя на холостом ходу ваз

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Читать еще:  Что такое подсос в двигателе автомобиля
Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 175 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Двигатель G4FG

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя G4FG 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.
Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.
Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.
Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км.
Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки и проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.
В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике.
Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.
Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

Тема: двигатель 2.0 150лс

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • двигатель 2.0 150лс

    На российскую Hyundai Creta ставится двухлитровый двигатель серии MPI NU (G4NA), это относительно новая разработка, и представляет собой доработанный MPI. Данный двигатель в России уже знаком, его ставили и ставят на рейстайлинговый Ix35, Sportage SL, Cerato и другие модели. В отличие от MPI на NU двигателях максимальный крутящий момент доступен на более низких оборотах.

    Как и 1.6л двигатель NU 2.0 D-CVVT имеет алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыск, систему Dual CVVT (изменения фаз газораспределения), цепной привод ГРМ и в отличие от младшего брата имеет гидрокомпенсаторы клапанов, поэтому регулировка клапанов данному двигателю не требуется.

    ДвигательNu 2.0 MPi
    Объем, см 31999
    ТипБензиновый, распределенный впрыск
    Экологический классEuro 5, топливо АИ-92 и выше
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр и ход поршня, мм81,0 х 97,0
    Компрессия (степень сжатия)10,3
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин149,6 (*) / 6200
    Максимальная мощность, кВт при об/мин110 / 6200
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин192 / 4200
    Блок цилиндров и головка блокаАлюминий
    Распределительный валDOHC, Dual CVVT
    Объем масла при замене (с топливным фильтром), л4,0

    Подскажите пожалуйста кто в курсе по этим двигателям. Двигатель на холодную звенит как погремушка, иногда дергается на холостых не зависимо от прогрева(похоже на пропуски зажигания). Пробег 2 500 км.

    Подскажите пожалуйста, может уже кто-то столкнулся с такой же проблемой. на скорости машина (2,0 пробег 6000) перестала ехать. заглох двигатель. и больше не завелся. в сервисе говорят что ЭБУ сгорел. причину пока установить не могут.

    Я бы хотел движок чтобы 2,5 еще появился еще лучше машинка поедет

    Хендай ай 40 после 11000 км

    Авто купил в июне 2017 и 2 декабря 2017 с пробегом 11000 км двигатель стуканулся. Масло все было,ничего не вытекала. Двигатель 2 литровый ,вот жду новый двигатель. Я просто ахренел,такого еще не встречался.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector