Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и история автомобиля Nissan Primera

Описание и история автомобиля Nissan Primera

Nissan Primera — легковой автомобиль среднего размера (D-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1990 по 2007 год японской автомобилестроительной компанией «Nissan Motor Co., Ltd.». В Японии он заменил собой «Nissan Pulsar», у которого модернизировали платформу, двигатели и подвеску. В Северной Америке это был роскошный спортивный седан начального уровня бренда Infiniti. Название автомобиля взято из испанского слова «primera», которое переводится как «лучший» или «первый».

Двигатель расположен спереди поперечно, привод только на передние колеса. Кузов исполнялся в форме седана, хэтчбэка и универсала. Основными одноклассниками и конкурентами «Примеры» являются автомобили Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord, Kia Optima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Opel Insignia, Peugeot 406, Renault Laguna, Skoda Superb, Toyota Avensis, Volkswagen Passat.

Первое поколение (P10, 1990−1996)

Осенью 1990 года появился первый автомобиль «Primera» с кодом «P10», который заменил собой «Bluebird» на европейских рынках. Этот автомобиль произошел от «Pulsar». Имел обыкновенное шасси для своего класса, расположенный спереди двигатель, привод на передние колеса. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, а также 5-ти дверные универсал и хэтчбэк. Седан и хэтчбэк имели длину 4481 мм, ширину 1747 мм, высоту 1372 мм. Универсал был в длину 4631 мм, ширину 1745 мм и высоту 1391 мм. Производство располагалось в Японии, Великобритании и Тайване.

Бензиновых двигателей было три модели — 1,6 литровый карбюраторный (90 л.с.) или инжекторные объемом 1,8 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (115, 123 и 152 л.с.). В 1993 году появился инжекторный объемом 1,6 литра (102 л.с.). В 1992 году появился 2-х литровый дизельный мотор мощностью 76 или 90 л.с. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.

Автомобиль «Primera» включал в себя шесть уровней отделки салона: «L», «LS», «SLX», «GS», «GSX» и «ZX».

Второе поколение (P11, 1996−2002)

В конце 1995 года второе поколение появилось в продаже в Японии, а в Европе только осенью следующего года. В США автомобиль продавался под названием «Infiniti G20». Кузовы остались прежними — седан, хэтчбэк и универсал. Универсалу присвоили отдельный код «WP11». Длина автомобиля в кузовах седан и хэтчбэк составляла 4481 мм, ширина 1747 мм, высота 1372 мм. Автомобиль с кузовом универсал был длиной 4631 мм, шириной 1745 мм и высотой 1391 мм. «Примера Р11» оснащалась новой многорычажной передней и задней подвеской. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и Новой Зеландии.

Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса. Линейка бензиновых моторов состоит из трех моделей четырехцилиндровых рядников объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 99 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , 125 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , 130 или 150 л.с.). Был дизельный мотор объемом 2,0 литра (1974 см 3 ) мощностью 90 л.с. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая или бесступенчатый вариатор (CVT).

Обновление автомобиля провели осенью 1999 года. Внешний вид постарались сделать более современным, фары стали полностью прозрачными, спрятав желтые указатели поворотов, а также стали использовать прожекторы вместо обычных линз Френеля.

Третье поколение (P12, 2001–2007)

В декабре 2001 года «Nissan» представил третье поколение с кодом «P12». Это первый автомобиль, выпущенный в альянсе с «Renault», который был образован двумя годами ранее. Дизайн автомобиля был сильно изменен. Не было выпущено люксовой версии под брендом «Infiniti», в США это место занял «Infiniti G35», который был основан на «Nissan Skyline». Формы кузовов остались прежними — седан, хэтчбэк и универсал. Длина седана и хэтчбэка составляла 4481 мм, ширина 1747 мм и высота 1372 мм. Длина универсала составляла 4631 мм, ширина 1745 мм и высота 1391 мм. Сборка осуществлялась в Японии и Великобритании.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей состояла из следующих моделей — 1,6 литра (1596 см 3 , 109 л.с.), 1,8 литра (1769 см 3 , 116 и 125 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 140 и 150 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , 170 л.с.). Дизельных моторов было две модификации объемом 1,9 литра (1870 см 3 , 120 л.с.) и 2,2 литра (2184 см 3 , 126 и 138 л.с.). Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 4-х ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор «Hyper CVT».

Производство было остановлено в 2005 году в Японии и в 2007 году в Европе. Автомобильная пресса сходилась во мнении, что преемником будет «Altima», но компания «Nissan» этого никогда официально не подтверждала. В это же время в Европе быстро набрал популярность «Qashqai» и компания решила не выпускать прямого преемника «Primera».

Технические характеристики автомобилей

Выбрать автомобиль

Nissan > Nissan Primera > Nissan Primera (P10) 1.6

Параметри кузова
Тип кузова автомобиляСедан
Длина автомобиля (мм)4400
Высота автомобиля (мм)1390
Ширина автомобиля (мм)1700
Число мест5
Число дверей4
Колесная база автомобиля (мм)2550
Колея задняя автомобиля (мм)1460
Колея передняя автомобиля (мм)1470
Клиренс автомобиля (мм)140
Снаряженная масса авто (кг)1151
Максимальная полная масса автомобиля (кг)1630
Объем багажника минимум (л)480
Размер шин автомобиля165/80 R 13
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3)1597
Используемое топливоАИ-95
Расположение двигателя автомобиляСпереди, поперечно
Тип цилиндра автомобиляРядный
Диаметр цилиндра двигателя76
Количество цилиндров автомобиля4
Cтепень сжатия топлива9.8
Ход поршня двигателя (мм)88
Число клапанов на цилиндр двигателя4
Газораспределительный механизм двигателяdohc
Присутствие турбонадува
Система питания топливомРаспределенный впрыск
Мощность двигателя автомобиля (л.с.)90/6000
Крутящий момент двигателя (н*м)133/4000
Трансмиссия
Привод автомобиляПередний
Количество передач (механическая коробка)5
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиляДвойной поперечный рычаг
Передняя подвеска автомобиляДвойной поперечный рычаг
Руль
Вид рулевого управления автомобиляШестерня-рейка
Усилитель руля автомобиляГидроусилитель
Диаметр разворота автомобиля (м)9.9
Тормозная система
Задние тормоза автомобиляБарабанные
Передние тормоза автомобиляДисковые вентилируемые
Наличие АБСесть
Показатели эксплуатации
Время разгона до 100 км/час11.9
Объем топливного бака автомобиля (л)60
Расход топлива — смешанный цикл (л)7.1
Максимальная скорость (км/час)180
Читать еще:  Двигатели для уаз змз 514 характеристики
Nissan Primera (P10) 1.6 описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Nissan Primera б/у: Объем двигателя составляет 1597 см3, расположен Спереди, поперечно тип цилиндров — Рядный, 76 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Nissan Primera (P10) 1.6 имеет: 4 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9.8, ход поршня 88 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 90/6000 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 133/4000.

Чтобы купить Nissan Primera (P10) 1.6: привод — Передний нужно знать спецификацию трансмиссии, и 5 передач механической коробки.Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Nissan Primera (P10) 1.6 имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Nissan Primera очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Nissan Primera и покупка: разгон до сотни за 11.9 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Бензобак Nissan Primera вмещает 60 литров топлива., и 7.1 литров при смешанном типе.

Для сравнение автомобилей при продаже Nissan Primera можете перейти на другие страницы сайта.

Технические характеристики nissan primera

салон ниссан примера р10


С управлением Nissan Primera P10, как говорится, справится даже ребенок. Продавать было очень жалко.

Поколения Nissan — Primera. Primera (P12) Primera Hatch (P12) Primera Wagon (P12) Primera (P11) Primera…

Супер надежная и комфортная машина. Также в линейке присутствовал двухлитровый двигатель. Сейчас папа отдал Nissan Primera P10 мне в связи с покупкой другого автомобиля.

Тем, кто не хочет сильно вкладываться в дешёвую иномарку, необходимо обратить внимание на модели с МКПП.

Nissan Primera P10 спокойно проходит повороты, никаких кренов на дороге. Порой скрипят тормоза, больше ничего критичного.

Nissan Primera Liftback P12

Сейчас папа отдал Nissan Primera P10 мне в связи с покупкой другого автомобиля. В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать.

За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем.

При пробеге немногим более тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки. Да и на трассе Nissan Primera P10 ведет себя потрясающе.

Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта. Два электронных блока управления как-никак. Автосервисов много, а вот толковых мастеров — нет.

Технические характеристики Nissan Primera P10

Никто не может толком настроить карбюратор. Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом: Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно.

Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора. На крыльях — оранжевые повторители поворотов. Что касается других кузовов например, универсал, как на фото выше , они имеют практически идентичный дизайн. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится. Салон Дизайн салона сделан без каких-либо изысков. Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели.

Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель. В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона — ткань или велюр, в зависимости от комплектации.

Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый. Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой.

Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT одна из самых дорогих шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник.

салон ниссан примера р10

Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается. В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции.

Несмотря на летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния.

Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая. Технические характеристики Изначально производилась установка карбюраторного двигателя.

Nissan primera p10 характеристики двигателя

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 7 модификаций авто разных годов выпуска.

Читать еще:  Двигатель 402 инжектор порядок работы цилиндров

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1989-1995.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Nissan model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Nissan model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Nissan Primera P10 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Nissan Primera P10
  • Размеры кузовов Nissan Primera P10
  • Размеры дворников Nissan Primera P10
  • Размеры аккумуляторов Nissan Primera P10
  • Размеры колесных болтов Nissan Primera P10
  • Размеры двигателей Nissan Primera P10
  • Размеры багажников Nissan Primera P10
  • Размеры поршней Nissan Primera P10
  • Размеры цилиндров Nissan Primera P10
  • Размеры топливных баков Nissan Primera P10
  • Размеры сидений Nissan Primera P10
  • Размеры салонов Nissan Primera P10
  • Размеры клапанов Nissan Primera P10
  • Размеры поршневых колец Nissan Primera P10

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Nissan Primera

Nissan Primera — семейство автомобилей среднего класса. Выпускалось в Японии и Великобритании с 1990 по 2007 год.

Содержание

  • 1 Nissan Primera P10
  • 2 Nissan Primera P11
    • 2.1 Nissan Primera P11-144
  • 3 Nissan Primera P12
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Nissan Primera P10 [ править | править код ]

В 1990 году, в Европе, модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании [1] , где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль оснащался преимущественно передним приводом. На выбор были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. На заводе в Сандерленде также был налажен выпуск версии 4×4 с постоянным полным приводом ATTESA и механической 5-ступенчатой КПП. Полноприводные автомобили с левым рулём выпущены ограниченным тиражом в 1000 экземпляров: 744 седана и 256 хэтчбеков. [2]

В линейке двигателей в разные годы были атмосферный дизельный CD20 и 4 бензиновых мотора: 90-сильный GA16DS с электронно-управляемым карбюратором, 102-сильный инжекторный GA16DE, 115-сильный моновпрысковый SR20Di, а также инжекторные SR20De и SR20DE, мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные лифтбэк и универсал. Последний импортировался из Японии (название модели на родине — Avenir) и значительно отличался от европейских моделей, все кузовные панели универсала уникальны. Европейская версия Primera продавалась на разных рынках в модификациях L, LX, SLX, GS, GSX, SE, SRi, ZX, GT.

Автоматической КПП оснащались только 2-литровые мотор модификаций SLX, SGX, SR и SRi. Версия GT (ZX — на рынке Великобритании до 1991 года) со 150-сильным SR20DE и механической КПП отличалась также аэродинамическим обвесом, сиденьями с развитой боковой поддержкой и приборной панелью с тахометром, размеченным до 9000 об/мин, и показометром давления масла (до 1994 года).

После рестайлинга 1994 года все европейские Primera P10 получили ряд отличий. В экстерьере: задние фонари с бело-дымчатыми верхними секциями, решетку радиатора с хромированными вставками, передний и задний бамперы, ранее доступные только для GT. В интерьере: обновлённое рулевое колесо с подушкой безопасности, подушку безопасности пассажира (с 1995 года), чехол кулисы КПП, новые варианты тканей.

В 1995 году представлена версия SRi, которая могла оснащаться салоном от модификации GT в иной цветовой гамме, а также аэродинамическим обвесом и декоративными наклейками SRi на кузове. Покупатели могли самостоятельно формировать комплектацию, опираясь на список всех опций, доступных для Primera P10. Таким образом, машины SRi могут сильно отличаться друг от друга, в отличие от других фиксированных комплектаций. Кроме прочего, для этой версии был доступен уникальный цвет Cobalt Blue, в который не окрашивались другие модели.

Автомобили, выпущенные в Японии, значительно отличались по комплектации от машин из Сандерленда. На заводе в Оппаме собирали седаны и универсалы, лифтбэки импортировались из Великобритании. В Японии не продавались дизельные версии и автомобили с бензиновыми двигателями GA16 — младшая в линейке модель оснащалась 1.8-литровым мотором SR18Di, который позже был заменён инжекторным SR18DE. Наибольшее распространение получили седаны с моторами SR20DE. Полноприводная модификация встречается в Японии чаще — произведено 15 774 экземпляров с правым рулём [2] . Оснащение японской версии Primera богаче: в качестве опций можно было заказать ионизатор воздуха, климат-контроль, автоматически складываемые боковые зеркала, продвинутые головные аудиоустройства, модуль навигации, телефон, задний материалы интерьера разного качества и расцветок.

Читать еще:  Влияние свойств топлив на работу двигателей

Рестайлинговый лифтбек Nissan Primera P10, колпаки от P11

Седан Nissan Primera P10 eGT с 2-литровым 150-сильным SR20DE

Кольцевой автомобиль Nissan Primera P10

Nissan Primera P10 eGT с альтернативной оптикой Morette

Рестайлинговый лифтбэк Nissan Primera SRi в цвете Cobalt Blue

Дорестайлинговый лифтбэк Nissan Primera P10

Седан Nissan Primera HP10 1.8 Ci, выпущенный в Японии

В 1994 году подразделение Autech доработало 400 экземпляров Primera. Двигатель SR20DE получил увеличенную степень сжатия за счёт усовершенствования ГБЦ. Выпускная изготовлена специалистами HKS из нержавеющей стали. Вместе с перенастроенным блоком управления двигателем удалось поднять мощность до 180 лошадиных сил. В механической трансмиссии появился самоблокируемый дифференциал. Внешне версию Autech легко опознать по аэродинамической накладке на передний бампер, высокому спойлеру на крышке багажника, «европеизированной» решётке радиатора без хромированных элементов, 5-лучевым дискам от Avenir Salut. Все автомобили от Autech окрашены в чёрный цвет с заводским кодом KH3. Интерьер украсило уникальное рулевое колесо от Autech, по форме схожее с рулями от Skyline GT-R BNR32.

Суммарно за время производства выпущено более 1 050 614 седанов и лифтбеков, 570 830 их которых — с левым рулём [2] .

Nissan Primera P11 [ править | править код ]

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Лифтбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцем раньше стартовали продажи универсала под названием Primera Wagon.

На японском рынке Архивная копия от 10 мая 2010 на Wayback Machine также предлагались машины с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (клиноремёнными вариаторами) CVT и Hyper CVT-M6. Последняя имела возможность ручного управления фиксированными передаточными числами трансмиссии (виртуальными передачами) и устанавливалась совместно с 2-литровым мотором SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) мощностью 190 л.с. Такая комбинация вариатора и мощного 2-литрового двигателя была использована впервые в мировой практике. В дальнейшем, автомобили Ниссан стали всё чаще оснащаться вариаторами, которые в настоящее время (2010 г.) практически полностью вытеснили обычные «автоматы».

Как и для модели первого поколения существовали комплектации с полным приводом.

В США Primera продавалась под именем Infiniti G20. У неё были другие решётка радиатора и задние фонари, которые были заимствованы у японской версии Primera Camino, а также более богатое внутреннее оснащение, включающее кожаные сидения с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль, хрустальные фары и многое другое.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия машины версии SMX. Она имела пружины фирмы Eibach и более агрессивный кузов. Было выпущено 24 машины в 4 цветовых исполнениях.

В 1998 году команда RML выиграла на Nissan Primera британский чемпионат в классе туринг (BTCC). А в 1999 уже заводская команда победила в кубке конструкторов. Гонщики Laurent Aïello и David Leslie заняли 1-е и 2-е места. Чтобы отпраздновать две победы в Соединенном Королевстве была выпущена специальная серия GTSE из 400 машин. Автомобили были обуты в 16″ литые диски AZEV, имели кожаные кресла, руль и ручку КПП Momo. Также в рамках празднования была выпущена версия GTLE с 16″ литыми дисками Enkei, кожаным салоном и ручкой КПП Momo.

Nissan Primera P11-144 [ править | править код ]

Осенью 1999 года был произведен рестайлинг модели P11. Автомобиль получил дизайн передней части, напоминающий кошачью морду. Кузовные детали стали более обтекаемыми, салон получил большую цветовую гамму и отделку более высокого качества. Кодовое имя модели P11-144. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль, линзованные ксеноновые фары с омывателями, оригинальные литые 15″ диски. Ограниченным выпуском стала серия с кузовом седан, оснащенная стеклоочистителем заднего ветрового стекла. В Европе появился 1,8-литровый мотор, а для двухлитровых машин начали предлагать вариатор (на японском рынке вариатор стал доступен ещё в 1997 году).

Nissan Primera P12 [ править | править код ]

В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera, сборка автомобиля началась в Японии на острове Кюсю, позднее в Британии в городе Сандерленде. В США прекратились продажи Infiniti G20. В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). Автомобиль выпускался в кузове седан, пока в 2002 году не появился лифтбэк. в 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированные ручки и новый вид приборов на торпеде, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет («кофе с молоком»). В 2005 году снят с производства в Японии. В 2007 году, из-за падения спроса в Европе, автомобиль был снят с производства в Британии. Вместо него был представлен новый Nissan Qashqai.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector